Темы

В Adobe Acrobat и Adobe Reader 9 предусмотрена постоянная поддержка устройств ускорения 2D-графики (также называемых графическими процессорами). С помощью этой функции в двумерных файлах PDF улучшается вид страницы, масштабирование и панорамирование. В Acrobat или Adobe Reader распознаются свойства аппаратного ускорения и включается ускорение для поддерживаемых конфигураций.

Установка «Ускорение 2D-графики»

В случае обнаружения ускоряющей аппаратуры оптимизация будет включена для всех файлов, кроме первого, открывшегося при запуске Acrobat. Чтобы убедиться в том, что в Acrobat зафиксировано аппаратное ускорение, выберите «Установки» в меню «Правка», выберите пункт «Отображение страниц» и проверьте, доступен ли параметр «Ускорение 2D-графики» в разделе «Рендеринг».

Если приложению Acrobat или Adobe Reader не удастся обнаружить поддерживаемую видеокарту, установка будет недоступна.

Поддерживаемые видеокарты

Описанная выше технология обнаружения в Acrobat или Adobe Reader 9.0 поддерживает модели видеокарт nVidia, ATI и Intel Shader Model 2 и Shader Model 3 с количеством видеопамяти не менее 128 мегабайт. Следующие видеокарты протестированы для работы с Acrobat и Adobe Reader 9.0.

  Acrobat и Adobe Reader 9.0

Видеокарты nVidia для настольных компьютеров

Quadro FX 330 PCIe

Quadro FX 500 AGP

Quadro FX 1300 PCIe



GeForce 6600 AGP

GeForce 6600 PCIe

GeForce 6800 PCIe

GeForce 7300 PCIe

GeForce 7600 PCIe

GeForce 7800 PCIe

GeForce 7900 PCIe

GeForce 8800 GTX

Quadro FX 370 PCIe

Quadro FX 570 PCIe

Quadro FX 1400 PCIe

Quadro FX 1700 PCIe

Quadro FX 3500 PCIe

Quadro FX 3700 PCIe

Quadro FX 4500 PCIe

Quadro FX 4600 PCIe

















Quadro FX 4800 PCIe

Видеокарты ATI для настольных компьютеров

Radeon X300 PCIe

Radeon X850 XT/PE PCIe

Radeon X1050 PCIe

FireGL T2



FireGL V3100 PCIe

FireGL V3300 PCIe

FireGL V3400 PCIe

FireGL V5200 PCIe

FireGL V7200 PCIe

FireGL V7300 PCIe

FireGL V7350 PCIe









FirePro V7750 (FireGL)

Radeon x1300 PCIe

Radeon x1600 PCIe

Radeon x1800 PCIe

Radeon x1900 PCIe

Radeon x1950 PCIe

Radeon x1800 All-in-Wonder PCIe

Radeon HD 2400 PRO

Radeon HD 2600 XT

Radeon HD 2900 XT

Radeon HD 3850 CrossFire: конфигурация системы








Наборы чипсетов Intel для настольных компьютеров Чипсет Intel Q965
Видеокарты nVidia для ноутбуков GeForce 8700M GT SLI: конфигурация системы

GeForce Go 7900 GTX для Dell XPS
Видеокарты ATI для ноутбуков Mobility Radeon X1400 для Dell Inspiron

Mobility FireGL V5200 для IBM T60P

Если ваша видеокарта отсутствует в списке выше, но несмотря на это поддерживает модель 2 и 3 Shader и имеет по крайней мере 128 мегабайт видеопамяти, скорее всего, это будет обнаружено в Acrobat, и установка «Ускорение 2D-графики» будет включена.

Если возникают проблемы отображения, например с прокруткой или масштабированием, отключите эту установку и посмотрите, не решится ли таким образом проблема. Если при отключении установки проблема не устраняется, зарегистрируйте неполадку и ее описание и укажите модель своей видеокарты на веб-сайте Adobe: www.adobe.com/cfusion/mmform/index.cfm?name=wishform, или обратитесь в службу технической поддержки по адресу: www.adobe.com/aboutadobe/contact.html; для получения контактных данных для своей страны выберите страну наверху веб-страницы.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What's covered

Adobe Acrobat and Adobe Reader 9 introduce continued support for 2D graphics acceleration (also referred to as GPU - graphical processing unit). This feature enhances page display, zooming, and panning within two dimensional PDF files. Acrobat or Adobe Reader detect the properties of your acceleration hardware and enable acceleration for supported configurations.

2D Graphics Acceleration Preference

If acceleration hardware is detected, then optimization is enabled for all files except the first one opened when Acrobat launches. To verify that Acrobat has detected your acceleration hardware, choose Preferences from the Edit menu, select Page Display and verify whether an option labeled "2D graphics acceleration" is available under the Rendering section.

If Acrobat or Adobe Reader does not detect a supported video card, then the preference will not be visible.

Supported Video Cards

The detection technology within Acrobat or Adobe Reader 9.0 supports nVidia, ATI and Intel Shader Model 2 and Shader Model 3 video cards with 128 megabytes of VRAM minimum. The following video cards have been tested with Acrobat and Adobe Reader 9.0.

  Acrobat and Adobe Reader 9.0

nVidia Video Cards For Desktops

Quadro FX 330 PCIe

Quadro FX 500 AGP

Quadro FX 1300 PCIe



GeForce 6600 AGP

GeForce 6600 PCIe

GeForce 6800 PCIe

GeForce 7300 PCIe

GeForce 7600 PCIe

GeForce 7800 PCIe

GeForce 7900 PCIe

GeForce 8800 GTX

Quadro FX 370 PCIe

Quadro FX 570 PCIe

Quadro FX 1400 PCIe

Quadro FX 1700 PCIe

Quadro FX 3500 PCIe

Quadro FX 3700 PCIe

Quadro FX 4500 PCIe

Quadro FX 4600 PCIe

Quadro FX 4800 PCIe

ATI Video Cards For Desktops

Radeon X300 PCIe

Radeon X850 XT/PE PCIe

Radeon X1050 PCIe

FireGL T2



FireGL V3100 PCIe

FireGL V3300 PCIe

FireGL V3400 PCIe

FireGL V5200 PCIe

FireGL V7200 PCIe

FireGL V7300 PCIe

FireGL V7350 PCIe

FirePro V7750 (FireGL)

Radeon x1300 PCIe

Radeon x1600 PCIe

Radeon x1800 PCIe

Radeon x1900 PCIe

Radeon x1950 PCIe

Radeon x1800 All-in-Wonder PCIe

Radeon HD 2400 PRO

Radeon HD 2600 XT

Radeon HD 2900 XT

Radeon HD 3850 CrossFire System Configuration

Intel Chipsets for Desktops Intel Q965 Chipset
nVidia Video Cards for Laptops GeForce 8700M GT SLI System Configuration

GeForce Go 7900 GTX on Dell XPS
ATI Video Cards for Laptops Mobility Radeon X1400 on Dell Inspiron

Mobility FireGL V5200 on IBM T60P

If your video card is not in the list above, but does support Shader model 2 and 3 and has at least 128 megabytes of VRAM, Acrobat will most likely detect this and enable 2D Graphics Acceleration Preference.

If rendering issues occur, such as problems with scrolling or zooming, then disable this preference and see if the problem still happens. If disabling the preference does not resolve the issue, then please log a bug noting the issue and your video card on the Adobe website at www.adobe.com/cfusion/mmform/index.cfm?name=wishform, or contact technical support at www.adobe.com/aboutadobe/contact.html; for countries other than the US please change the country option near the top of the web page to get the contact details for your country.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy