Возникли сложности при загрузке и установке Adobe Acrobat Reader? Попробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке.

Выполнить установку в два этапа

Установка программы Acrobat Reader на компьютере в два этапа.

  1. Если вы видите следующую страницу, нажмите кнопку«Установить сейчас», чтобы загрузить последнюю версию Reader.

    Установка Acrobat Reader
  2. Запустите программу установки Acrobat Reader. Подождите некоторое время, достаточное для выполнения обоих шагов. Дополнительные инструкции см. на странице:

    Примечание.

    Если на экране не отображается окно подтверждения загрузки и установки программы Acrobat Reader, проверьте, открылось ли в браузере окно загрузки. В некоторых браузерах открывается отдельное окно загрузки, однако оно может быть скрыто другими открытыми приложениями или окнами. Если вы найдете окно загрузки, дважды щелкните на файле Reader.exe, чтобы продолжить загрузку и установку. (В Mac OS дважды щелкните файл .dmg)

Включение JavaScript в браузере

Включите в браузере JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, см. тему «Проверка включения функции JavaScript» для Windows или Mac OS.

Проверьте наличие обновлений антивирусного программного обеспечения

Иногда антивирусное программное обеспечение идентифицирует программу установки Acrobat Reader как вредоносную. Ложные сообщения об ошибках включают в себя «TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen», «Trojan/JmGeneric.bcy» и «Подозрительный файл». Пользователи также сообщают об ошибках инициализации и отправке программы установки в карантин.

Производители антивирусного ПО и поставщики услуг активно обновляют свое программное обеспечение, чтобы программа установки Acrobat Reader признавалась допустимой. Убедитесь, что ваше антивирусное программное обеспечение обновлено.

Использование другого браузера

Некоторые параметры компьютера, например параметры защиты или файлы cookie, не позволяют загрузить программу установки Acrobat Reader. Часто самым простым решением является попытка загрузки с использованием другого браузера. Попробуйте выполнить загрузку с помощью следующих браузеров (если они еще не использовались):

  • Mozilla Firefox 
  • Microsoft Internet Explorer 
  • Apple Safari 
  • Google Chrome

Использование другой ссылки для загрузки

Если скачать Acrobat Reader по-прежнему не получается, используйте прямую ссылку на файл. Выберите свою операционную систему, язык и версию, затем выберите «Загрузить сейчас». Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса установки.

Убедитесь, что ваше подключение к Интернету стабильно

Нестабильное подключение к Интернету может мешать загрузке с других сайтов. Попробуйте загрузить файл с другого сайта, например, с www.microsoft.com, www.apple.com, или www.mozilla.com. Если неполадка не устранена, свяжитесь со своим администратором сети, службой технической поддержки или обратитесь к Интернет-провайдеру (ISP). Подробнее см. раздел «Устранение проблемы нестабильного подключения к Интернету» на сайте Adobe или по FTP.

После установления стабильного подключения к Интернету, попробуйте загрузить файл еще раз. Если первоначальная попытка загрузить файл была прервана, перезапустите процесс загрузки в браузере, который вы использовали.

Примечание.

Высокая активность может мешать подключению к Интернету. Для получения наилучших результатов попробуйте загрузить файлы при меньшей активности (например, поздней ночью, рано утром или в выходные).

Обновите драйвер видеокарты (только для Windows)

Производители видеокарт часто обновляют свои программные драйверы. Если вы давно не обновляли драйвер видеокарты, загрузите обновленный драйвер с сайта производителя. (Для того, чтобы определить производителя видеокарты, просмотрите свойства карты в Диспетчере устройств).

Коды ошибок

Если одна из следующих ошибок возникает при попытке подключения к сайту или при загрузке с сайта Adobe, проработайте способы, предложенные ниже.

  • Ничего не происходит.
  • Файл преждевременно прекращает загрузку.
  • Возникла одна из следующих ошибок:
    • Сервер вернул расширенную информацию».
    • «Сбой подключения прервал загрузку. Проверьте настройки Интернета и нажмите снова».
    • «Не удается подключиться к серверу, сервер не найден.»

Зависание системы или появление сообщения об ошибке указывает на наличие определенной неполадки на компьютере или в процессе установки. Для устранения прочих проблем см. ошибки и предлагаемые решения в таблице ниже.

Симптом или ошибка
Решение
  • Ошибка «Не удалось загрузить метафайл»
  • Ошибка «Не найден список действий»
  • Сообщение «Получение установки…», но в течение нескольких минут ничего не происходит. 

Ошибка при установке Reader | Среда прокси-сервера

  • Не удается загрузить Reader с веб-сайта Adobe.
  • Не удается открыть файл установки Reader. 
  • «Ошибка распаковки по неизвестной причине. Выход из программы без установки….» Эта ошибка может возникать после успешной загрузки Reader или после загрузки файла установки и двойного щелчка на нем для начала установки.   

Устранение проблем при установке Acrobat Reader | Windows
Устранение проблем при установке Acrobat Reader | Mac OS

Установка начинается, затем зависает курсор или экран, либо появляется сообщение об ошибке, которое прерывает процесс установки.

Устранение проблемы прерванной установки Acrobat 9 или Reader 9

(Только в ОС Windows)
Ошибка 1402: Не удается открыть ключ [имя ключа]
Ошибка 1406: Не удается записать папки значений для ключа [имя ключа]

Ошибка 1402 или 1406 при установке Acrobat или Reader

(Только для Windows)
Ошибка 1606: не удается получить доступ к сетевой папке Startup

Ошибка 1606 при установке CS4 или Acrobat 8, 9

(Только для ОС Windows)
Ошибка 1635: не удалось открыть этот пакет исправления

Ошибка 1635, из-за которой не открывается исправление во время установки Acrobat 8 или Reader 8

Все еще нужна помощь?

Посетите форумы. Для того чтобы узнать, не возникали ли похожие проблемы при загрузке и установке у других пользователей, посмотрите Форум пользователей Reader или Форум по внедрению и установке на сайте AcrobatUsers.com. Расскажите на форумах о своей проблеме и попробуйте решить ее вместе с другими участниками. При размещении информации на форуме необходимо указать используемую операционную систему и версию продукта.  

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Having trouble downloading and installing Adobe Acrobat Reader? Try these solutions in this order.

Complete the two-step installation

Getting Acrobat Reader onto your computer is a two-step process.

  1. If you see the following page, click Install now to download the latest version of Reader.

    Install Acrobat Reader
  2. Run the installer to install Acrobat Reader. Be sure to allow enough time for both steps to complete. For detailed instructions, see:


    If you don't see a confirmation window indicating Acrobat Reader was downloaded and installed, look to see if your browser has opened a downloads window. Some browsers are set to open a separate window for downloads, but it’s possible that other open applications or windows are hiding the download window. If you find the downloads window, double-click the Reader .exe file to continue the download and installation process. (On Mac OS, double-click the .dmg file.)

Enable JavaScript in your browser

Set your browser to enable JavaScript. If you don't know how to set this browser preference, see the topic “Make sure JavaScript is enabled” for either Windows or Mac OS.

Check for antivirus updates

From time to time, your antivirus software may incorrectly identify the Acrobat Reader installer as malware. False error reports include “TrojWare.Win32.Trojan.Agent.Gen,” “Trojan/JmGeneric.bcy,” and “Suspicious.” Users also report “Failed to Initialize” errors and having the installer quarantined.

Antivirus software vendors and service providers actively update their software so that the Acrobat Reader installer is recognized as legitimate. Ensure that your antivirus software is up to date.

Use a different web browser

Certain conditions on your computer, such as security settings or browser cookies, can prevent the Acrobat Reader Installer from downloading. Often, the easiest way to resolve an unsuccessful download is to try the download again using a different browser. Try any of the following browsers that you are not already using:

  • Mozilla Firefox 
  • Microsoft Internet Explorer 
  • Apple Safari 
  • Google Chrome

If you still have trouble downloading Acrobat Reader, try using this direct download link. Select your operating system, language, and version, and then click Download now. Follow the onscreen instructions to complete the download.

Make sure that your Internet connection is stable

An unstable Internet connection can prevent you from downloading from other websites. Try downloading a file from another website, such as www.microsoft.com, www.apple.com, or www.mozilla.com. If the problem persists, contact your network administrator, help desk resource, or Internet service provider (ISP). See Resolve an unstable Internet connection to the Adobe website or FTP site for details.

After you establish a stable Internet connection, try to download the file again. If the original attempt to download the file was interrupted, restart the download process within the web browser you were using.


A high volume of activity can interfere with an Internet connection. For best results, try to download files when there is less activity (for example, late in the evening, early in the morning, or on weekends).

Update the video card driver (Windows only)

Video card manufacturers frequently update their software drivers. If you haven't recently updated the video card driver, download an updated driver from the manufacturer's website. (To determine the manufacturer of a video card, view the card's properties in Device Manager.)

Error codes

If one of the following errors occurs when you try to connect to or download from the Adobe website, work through the tasks below.

  • Nothing happens.
  • A file stops downloading prematurely.
  • Any of the following errors occur:
    • "The server returned extended information."
    • "Connection failure has interrupted the download. Check your Internet settings and click retry."
    • "Cannot connect to server, server cannot be found."

A system freeze or an error message indicates a specific problem with your computer or the installation process. To troubleshoot further, see the solution associated with the error in the table below.

Symptom or error
  • "Metafile download failed" error
  • "Actionlist not found" error
  • "Retrieving install..." message, but no activity for several minutes. 

Error installing Reader | Proxy server environment

  • Can't download Reader from the Adobe website.
  • Can't open the Reader installation file. 
  • "The extraction failed for an unknown reason. The program has been closed without installing...." This error can occur after you download Reader successfully or if you download the installation file and double-click it to start the installation.   

Troubleshoot Acrobat Reader installation | Windows
Troubleshoot Acrobat Reader installation on Mac OS

Installation starts but a frozen cursor, frozen screen, or an error message interrupts startup.

Fix an interrupted installation of Acrobat 9 or Reader 9

(Windows only)
Error 1402: Could not open key [key name]
Error 1406: Could not write value folders to key [key name]

Error 1402 or error 1406 when installing Acrobat or Reader

(Windows only)
Error 1606: Could not access network location Startup 

Error 1606 when installing CS4 or Acrobat 8, 9

(Windows only)
Error 1635: This patch package could not be opened 

Error 1635 about a patch not opening when installing Acrobat 8 or Reader 8

Still need help?

Visit the forums. See if other users are experiencing similar download and installation problems by visiting the Reader user-to-user forum, or the Deployment & Installation forum on AcrobatUsers.com. Try posting your problem on the forums for interactive troubleshooting. When posting on forums, include your operating system and your product's version number.  

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy