Страницы HTML могут содержать ссылки, которые открывают файлы PDF в веб-браузере с помощью модуля продукта Adobe Acrobat (Adobe Acrobat Professional или Standard, Adobe Acrobat 3D или Adobe Reader), установленного в поддерживаемые версии Netscape Navigator, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer или Safari (Mac OS).

При открытии файла PDF в браузере по умолчанию будет отображаться первая страница файла PDF. Вы можете добавить строку в ссылке HTML таким образом, что откроется файл PDF и в нем выполняется переход к указанной странице или указанной позиции. Для использования любого из этих методов выполните следующие действия:
 

Откройте файл PDF на конкретной странице

Для направления ссылки HTML на конкретную страницу файла PDF добавьте #page=[номер-страницы] в конец ссылки URL.

Например, этот тег HTML открывает страницу 4 файла PDF myfile.pdf:

<A HREF="http://www.example.com/myfile.pdf#page=4">

Примечание. Если вы используете в ссылке адрес сервера UNC (\\servername\folder), настройте ссылку для открытия в место назначения, используя процедуру в следующем разделе. При использовании URL, содержащих адреса локального жесткого диска (c:\folder\), вы не сможете создать ссылку к номерам страниц или местам назначения. В продуктах Adobe Acrobat 7.0 ссылка на номера страниц работает только при использовании местоположений HTTP или HTTPS. Адреса UNC сервера будут работать только при использовании метода указания адресов так, как показано в следующем разделе этого документа.

Откройте файл PDF в месте назначения

Место назначения является конечным пунктом ссылки и представлено текстом на панели «Места назначения». Места назначения позволяют задать пути навигации по набору документов Adobe PDF. Создание ссылки на место назначения рекомендуется при организации связей между документами, так как, в отличие от ссылки на страницу, ссылка на место назначения не изменяется при добавлении или удалении страниц в целевом документе.

Чтобы указать место назначения в Acrobat 7.0 (Professional или Standard):

1. Установите масштаб и размещение на странице таким образом, как вы хотите видеть на экране.

2. Выберите «Просмотр > «Вкладки навигации» > «Места назначения», чтобы открыть вкладку «Места назначения».

3. Выберите «Параметры» > «Новое место назначения» в меню «Места назначения».

4. Задайте имя для места назначения.

5. Создайте ссылку HTML, которая указывает на это место назначения, добавив #[имя-места-назначения] в конец ссылок URL.

Например, этот тег HTML открывает папку с именем «glossary» в файле PDF myfile.pdf:

<A HREF="http://www.example.com/myfile.pdf#glossary">

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

HTML pages can contain links that open PDF files within a web browser by using an Adobe Acrobat product (Adobe Acrobat Professional or Standard, Adobe Acrobat 3D, or Adobe Reader) plug-in that is installed into supported versions of Netscape Navigator, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer, or Safari (Mac OS).

When you open a PDF file in a web browser, the first page of the PDF file will be shown by default. You can add a string into the HTML link so a PDF file opens and jumps to a specified page or set destination. To use either of these two methods, do the following:

Open a PDF file to a specific page

To target an HTML link to a specific page in a PDF file, add #page=[page number] to the end of the link's URL.

For example, this HTML tag opens page 4 of a PDF file named myfile.pdf:

<A HREF="">

Note: If you use UNC server locations (\\servername\folder) in a link, set the link to open to a set destination using the procedure in the following section. If you use URLs containing local hard drive addresses (c:\folder\), you cannot link to page numbers or set destinations. With Adobe Acrobat 7.0 products, a link to a page number works only if you use HTTP or HTTPS locations. UNC server locations will only work if you use the set destinations method outlined in the following section of this document.

Open a PDF file to a set destination

A destination is the end point of a link represented by text in the Destinations tab. Destinations enable you to set navigation paths across a collection of Adobe PDF documents. Linking to a destination is recommended when linking across documents because, unlike a link to a page, a link to a destination is not affected by the addition or deletion of pages within the target document.

To set a destination in Acrobat 7.0 (Professional or Standard):

1. Set the Zoom and page location to the way you want it on the screen.

2. Select View > Navigation Tabs > Destinations to open the Destinations tab.

3. Select Options > New Destination from the Destinations tab.

4. Give the destination a name.

5. Create an HTML link that points to this destination by adding #[destination name] to the end of the links URL.

For example, this HTML tag opens a destination named "glossary" in a PDF file named myfile.pdf:

<A HREF="">

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy