Системные требования

При использовании Acrobat X и Adobe Reader X в Mac OS X можно просматривать файлы PDF в браузере Safari. Acrobat X и Reader X не поддерживают другие браузеры, например Firefox или Opera. Для получения дополнительной информации о системных требованиях, перейдите по следующим ссылкам для вашего продукта: Acrobat X Pro, Acrobat X Standard, Adobe Reader X.

Для Adobe PDFViewer for Mac OS X предусмотрены следующие системные требования:

  • Safari 4 для Mac OS X 10.5.8 и Mac OS X 10.6.4
  • Safari 5 для Mac OS 10.6.4
  • Acrobat и Reader для работы с внешними модулями AdobePDFViewer Safari доступны в 32- и 64-разрядной версии (64-разрядная версия доступна для Safari 10.6)

Примечание. Если у вас не имеется Acrobat или Reader или не установлен внешний модуль PDFViewer, то PDF-файлы отображаются в Safari в рамках собственной поддержки PDF-файлов в Mac OS X. Поддержка многих процессов Adobe PDF (например, функции «Взаимодействие» или «Формы» и «Защита») недоступна.

Настройка Acrobat для отображения PDF-файлов в Safari

Модуль AdobePDFViewer используется для просмотра файлов PDF с помощью Acrobat и Reader в Safari. Этот внешний модуль устанавливается в составе установки Acrobat X или Reader X Местоположение этого модуля выглядит следующим образом:

 /Library/Internet Plug-ins/AdobePDFViewer.plugin

Выявленные неполадки

«Установки Reader» > «Интернет» > команда «Отобразить PDF-файл в браузере» всегда недоступна

  • Чтобы отключить интеграцию с Safari, удалите модуль AdobePDFViewer из папки /Library/Internet Plug-ins. 
  • Чтобы снова включить интеграцию Safari, выполните переустановку программы поверх ее текущей версии. Откройте программу установки Acrobat/Reader X на исходном носителе и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

При удалении старой версии Acrobat или Reader после установки Acrobat X или Reader X удаляется внешний модуль AdobePDFViewer

Если Acrobat X или Reader X устанавливается вместе со старой версией Acrobat или Reader, удаление старой версии вызывает удаление внешнего модуля AdobePDFViewer.

Чтобы снова включить интеграцию Safari, выполните переустановку программы поверх ее текущей версии. Откройте программу установки Acrobat/Reader X на исходном носителе и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс установки.

Новые версии внешнего модуля AdobePDFViewer могут перезаписываться старыми версиями

Наличие в одной системе нескольких установленных версий Acrobat или Reader может вызывать конфликты внешний модулей. Например, предположим, что у вас на компьютере установлены и Acrobat 9, и Acrobat X, и вы выполняете обновление Acrobat 9. В данном случае версия внешнего модуля AdobePDFViewer для Acrobat 9 может перезаписать соответствующую версию для Acrobat X. Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

  1. Удалите предыдущую версию Acrobat или Reader.
  2. Переустановите Acrobat X или Reader X с исходного носителя.  

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

System requirements

Acrobat X and Adobe Reader X support viewing PDF files inside the Safari browser on Mac OS X. Acrobat X and Reader X do not support any other browser, such as Firefox or Opera. For more information about system requirements, click these links for your product: Acrobat X Pro, Acrobat X Standard, Adobe Reader X.

Adobe PDFViewer for Mac OS X requires the following system requirements:

  • Safari 4 for Mac OS X 10.5.8 and Mac OS X 10.6.4
  • Safari 5 for Mac OS 10.6.4
  • Acrobat and Reader via AdobePDFViewer Safari plug-in are 32/64-bit (64-bit available in Safari 10.6)

Note: If you don't have Acrobat or Reader, or haven't installed the PDFViewer plug-in, then Safari shows PDF files using the Mac OS X native PDF support. Support for many Adobe PDF workflows (such as the Collaboration feature or many Forms and Security features) is unavailable.

Configuring Acrobat to display PDF files in Safari

The AdobePDFViewer plug-in is used to display PDF files in Safari using Acrobat and Reader. This plug-in is installed as part of the Acrobat X or Reader X installation. The location of this plug-in is:

 /Library/Internet Plug-ins/AdobePDFViewer.plugin

Known issues

Reader's Preferences > Internet > Display PDF in Browser is always dimmed

  • To disable Safari integration, delete the AdobePDFViewer.plugin from  /Library/Internet Plug-ins 
  • To reenable Safari integration, rerun the installer over the current installation. Start the Acrobat/Reader X installer from the original media, and then follow the onscreen prompts to complete the installation.

Uninstalling an older version of Acrobat or Reader after Acrobat X or Reader X has been installed removes the AdobePDFViewer plug-in

If Acrobat X or Reader X is installed alongside an older version of Acrobat or Reader, removing the older version removes the AdobePDFViewer plug-in.

To reenable Safari integration, rerun the installer over the current installation. Start the Acrobat/Reader X installer from the original media, and then follow the onscreen prompts to complete the installation.

Older versions of the AdobePDFViewer plugin can overwrite newer versions of the plug-in

Having multiple versions of Acrobat or Reader installed on the same system can cause plug-in conflicts. For example, suppose you have both Acrobat 9 and Acrobat X on your system and Acrobat 9 gets updated. In this case, the Acrobat 9 version of the AdobePDFViewer plug-in can overwrite the Acrobat X version of the plug-in. To correct the issue, follow these steps:

  1. Remove the previous version of Acrobat or Reader.
  2. Reinstall Acrobat X or Reader X from the original media.  

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy