Общайтесь с множеством людей при помощи пользовательской настройки мероприятий. Создавайте живые мероприятия, используя аудио- и видеопотоки и измеряя вовлеченность посетителей.

Adobe Connect Webcast создан для передачи данных от одного или нескольких докладчиков многочисленной и разрозненной аудитории слушателей. Такие мероприятия могут проводиться в рекламных целях, для решения внутренних и внешних вопросов и осуществления образовательной деятельности. Каждое мероприятие можно настроить в соответствии с потребностями организатора мероприятия или его спонсора.

Интерфейс Adobe Connect Webcast позволяет получить доступ к мероприятиям в реальном времени и используемому на них мультимедийному содержимому, включая презентации. Для доступа к веб-трансляции обычно требуется перейти по указанному URL и зарегистрироваться. Зарегистрированные посетители имеют доступ к мероприятию и могут запрашивать записи его повторов (которые связаны с тем же URL, что и само мероприятие). Обычно веб-трансляции предлагают посетителям следующие функции.

  • Окно для отправки вопроса

  • Отправка гиперссылок друзьям

  • Дополнительные параметры загрузки содержимого

  • Вопросы для опроса

  • Возможность принять участие в конференции по телефону

В Adobe Connect Webcast передача аудио и видео обычно осуществляется в одном направлении. Трансляция мультимедийного содержимого аудитории осуществляется организаторами и модераторами. Возможность задавать вопросы и участвовать в опросах обеспечивает обратную связь с посетителями мероприятия. Эти мероприятия также предоставляют организаторам веб-конференций надежные сведения о степени заинтересованности участников и необходимости проведения дополнительного мероприятия для обсуждения накопившихся вопросов.

Форма организации веб-конференции зависит от целей мероприятия и потребностей клиентов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Communicate with multiple people using customized events. Do live events using audio and video streaming and measure attendee engagement.

Adobe Connect Webcast is designed to support one-to-many and few-to-many communication with large, dispersed audiences. These events can be conducted for marketing programs, internal and external communication initiatives, and continuing education applications. Each event can be customized based on the feature and branding requirements of the event host or sponsor.

The Adobe Connect Webcast interface provides access to the live event, including audio or video streaming and presentation content. Access to the webcast is typically provided through a registration URL. Registered attendees have access to the live event and on-demand replay (which remains associated with the same URL as the live event). Typical webcasts can include the following attendee features:

  • Submit question box

  • Refer a friend hyperlinks

  • Additional content download options

  • Poll questions and surveys

  • Option to participate by conference call

Audio and video communication is typically one way in Adobe Connect Webcast. Hosts and moderators present audio or video content to the audience. The question submission and polling features enable attendees to provide feedback on the event content. These events also provide robust reporting capabilities to webcast hosts to indicate attendee engagement, and whether any questions submitted during an event require follow-up.

Each webcast can have a different appearance, depending on the nature of the event and the customer’s needs.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy