Доступно обновление After Effects CC 2015 (13.7).

Дополнительные сведения обо всех обновлениях для профессиональных видео- и аудиоприложений и сервисов Adobe, см на этой странице. Кроме того, в январе 2016 г в Adobe Stock добавлено более 100 000 ресурсов высококачественного видеоматериала 4K, который можно искать, загружать и лицензировать на панели Libraries в After Effects и Premiere Pro.

Подписчики Creative Cloud могут загрузить новую версию, проверив наличие обновлений через настольное приложение Creative Cloud. Информацию о покупке подписки на Creative Cloud см. на данной странице планов подписки и данной странице актуальных акций.

Если у вас есть вопросы относительно данных обновлений и изменений, вы можете задать их на форуме пользователей After Effects. Отправить запрос на добавление новых функций или отчет об ошибке можно здесь.

Maxon CINEWARE 3.0

Модуль Maxon CINEWARE для After Effects был обновлен до версии 3.0, и включает в себя следующие функции:

  • Функция «Live Link», которая позволяет синхронизировать временные шкалы в After Effects и Cinema 4D (R17 SP2)
  • Поддержка Cinema 4D Take System (R17)
  • Извлечение маркеров временной шкалы .c4d
  • Другие улучшения и исправления

CINEWARE 3.0 также включает в себя следующие усовершенствования технологий рендеринга:

  • Модуль рендеринга OpenGL
  • Ограничения модуля рендеринга удалены: модули рендеринга Physical, аппаратного рендеринга и рендеринга Sketch and Toon используют модуль CINEWARE
  • Многопроходные альфа-каналы

Для использования Take System необходима Cinema 4D R17, для Live Link — Cinema 4D R17.048 (SP2). Даже если у вас нет доступа к Cinema 4D R17, остальная часть новых функций может использоваться с After Effects и Cinema 4D версий R14-R16, включая версию Cinema 4D Lite R16, входящую в состав After Effects CC 2015.

Live Link позволяет синхронизировать временные шкалы в Cinema 4D и After Effects. Live Link требует Cinema 4D версии R17.048 (SP2) или более новой. Если выбранная версия Cinema 4D не поддерживает Live Link, кнопка «Включить» затемняется.

Для использования Live Link убедитесь, что пути Cinema 4D в диалоговом окне «Параметры» в CINEWARE указаны для версии Cinema 4D, поддерживающей Live Link (Cinema 4D R17.048 или более новой версии). При нажатии на кнопку «Включить» для Live Link (под кнопкой «Показать справку»), указанная версия Cinema 4D открывает текущий файл. Если функция Live Link не включена в Cinema 4D, появится краткая инструкция. Чтобы включить Live Link в Cinema 4D, выберите «Редактирование» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», а затем включите параметр «Включать Live Link при запуске». После этого при переключении между After Effects и Cinema 4D временные шкалы будут синхронизированы. При выборе другого слоя C4D в After Effects нажмите «Включить», чтобы синхронизировать этот слой.

Take System

Take System из Cinema 4D R17 теперь интегрирована в CINEWARE. Кнопка «Настроить дубль» в эффекте CINEWARE включена, если файл .c4d содержит дубли. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.

Извлечение маркеров временной шкалы .c4d

Маркеры временной шкалы в файлах .c4d теперь добавляются к слою C4D в After Effects при нажатии кнопки «Извлечь».

Примечание.

Чтобы избежать проблем при извлечении сведений о монтажном кадре в After Effects, включите функции «Сохранять многоугольники для меланжа» и «Сохранять анимацию для меланжа» в установках Cinema 4D.

Модуль рендеринга OpenGL

Теперь в CINEWARE в качестве модуля рендеринга можно выбрать OpenGL.

Ограничения модуля рендеринга Physical, аппаратного рендеринга и рендеринга Sketch and Toon

удалены из CINEWARE. При сохранении файла .c4d в полной розничной версии (например, Studio) Cinema 4D с параметрами рендеринга, установленными в значение аппаратного рендеринга или Physical, рендеринг выполняется с этими настройками, если в CINEWARE для модуля рендеринга установлено значение «Стандарт» (Конечный) или «Стандарт» (Черновик). Модуль рендеринга Sketch and Toon используется, когда в качестве модуля рендеринга в CINEWARE выбрано значение «Стандарт» (Конечный).

Это ограничение удалено только для CINEWARE. Изменение не распространяется на версию Cinema 4D Lite, включенную в After Effects CC 2015, поэтому для этой версии все еще действуют ограничения по использованию модуля рендеринга.

Многопроходные альфа-каналы

Многопроходные слои теперь создаются с альфа-каналом.

Синхронизация слоев C4D

Если включен параметр «Слои Cinema 4D», новый параметр «Синхронизировать слои C4D» становится доступен при наличии нескольких экземпляров (включая извлеченные проходы) слоя C4D на панели «Композиция». Все экземпляры одного слоя с включенной синхронизацией слоев C4D синхронизируют изменения, внесенные при включении или отключении слоев Cinema 4D, по нажатию кнопки «Задать слои».

Обратите внимание на различия между вариантами синхронизации в CINEWARE:

  • Синхронизировать слой AE: Настройки рендеринга и параметры камеры синхронизируются на всех экземплярах слоя C4D.
  • Синхронизировать слой C4D: Настройки уровней Cinema 4D синхронизируются на всех экземплярах слоя C4D.

Другие изменения в CINEWARE

Параметр «Без предварительного расчета» теперь включен по умолчанию. При этом отключается расчет динамики движения или моделирования частиц. При необходимости отключите параметр «Без предварительного расчета» для конечного рендеринга в зависимости от анимации, используемой в файле .c4d.

Установка автосохранения при запуске очереди рендеринга

В разделе «Установки» > «Автосохранение» теперь можно указать, нужно ли After Effects автоматически сохранять проект при запуске очередь рендеринга. Новый параметр «Сохранять при запуске очереди рендеринга» включен по умолчанию.

Это отдельный от автосохранения через интервалы («Сохранять каждые x минут») параметр. Параметры автосохранения изменены таким образом, чтобы объяснить, что вы можете выбрать сохранение через интервал, сохранение перед запуском очереди рендеринга или и то, и другое.

Начиная с версии After Effects CC 2015 (13.6) автосохранение не выполняется в ходе выполнения очереди рендеринга. В After Effects CC 2015 (13.6) при включении параметра «Автоматически сохранять проекты» в «Установках» > «Автосохранение» проекты всегда автоматически сохраняются перед запуском очереди рендеринга; After Effects CC 2015 (13.7) теперь позволяет контролировать этот параметр автосохранения.

Улучшения для предпросмотров в режиме «Кэшировать перед воспроизведением»

Если параметр «Кэшировать перед воспроизведением» включен в панели предварительного просмотра, After Effects CC 2015 (13.7) отображает для предпросмотра кадры по мере их рендеринга. При рендеринге кадров отображаются только новые кадры; ранее обработанные кадры пропускаются. Аудио не воспроизводится во время кэширования предварительного просмотра.

После завершения рендеринга всех кадров начинается просмотр кэшированных кадров (с аудиодорожкой, если она включена).

Существенные исправления ошибок

  • Изменение размера панели перетаскиванием границы панели с помощью пера (например, при использовании планшета Wacom) теперь не приводит к тому, что указатель продолжает тащить границу панели при следующем касании пером или неожиданно начинает перетаскивать границу после одного щелчка.
  • Масштабирование с помощью колесика мыши на панели композиции, настроенной на режим нескольких видов, увеличивает вид под указателем до ожидаемого масштаба вместо увеличения только первого вида.
  • Звук больше не приглушается в течение первых 2 секунд воспроизведения в реальном времени после полного кэширования композиции, если установлен флажок «Отключить звук, когда идет предварительный просмотр не в реальном времени». Важно! Это исправление устраняет ошибку, в результате которой при воспроизведении кадров в реальном времени звук не воспроизводился; сейчас исследуется подобная ошибка, когда воспроизведение кэшированной композиции происходит медленнее, чем в режиме реального времени и ускоряется до реального времени после аналогичной задержки (около 2–3 секунд). В этом случае, если установлен флажок «Отключить звук, когда идет предварительный просмотр не в реальном времени», звук не воспроизводится до того момента, пока частота кадров предварительного просмотра не сравняется с режимом реального времени; эту ошибку можно обойти, сняв флажок «Отключить звук, когда идет предварительный просмотр не в реальном времени».
  • Звук больше не рассинхронизируется, если частота кадров композиции или видеоряда отличается от параметра частоты кадров, установленного в панели просмотра.
  • Визуальные артефакты больше не появляются в слоях, которые используют перераспределение времени с наложением кадров со значением «Движение пикселей» или с эффектами «Искажение времени», «Исправление сдвигаемого затвора» и другими эффектами, которые используют метод движения пикселей (оптический поток).
  • Улучшено сглаживание в панелях просмотра («Композиция», «Слой», «Видеоряд») при понижении разрешения (например, для средства просмотра установлено полное значение разрешения, а масштаб установлен на 25%), а параметр «Аппаратное ускорение» на панелях «Композиция», «Слой» и «Видеоряд» включен в меню «Установки» > «Отображение».
  • При удержании клавиши «Option» (Mac OS) или Alt (Windows) при перетаскивании опорной точки инструментом «Панорамирование сзади» содержимое слоя отрисовывается должным образом, вместо каркасной модели.
  • Исправлено несколько ошибок, когда индикатор выполнения рендеринга на панели «Композиция» не отображался или не обновлялся должным образом после изменения композиции.
  • Сброс рабочей среды до сохраненного макета больше не открывает панели с пустой временной шкалой.
  • Рабочая среда рисования теперь открывается с панелями «Рисование» и «Кисти» вместо панелей «Символ» и «Абзац».
  • Предварительный просмотр только аудио больше не восстанавливает рабочую среду при увеличении панели «Таймлайн» или других панелей, не предназначенных для просмотра.
  • Выбор в Premiere Pro параметра «Заменить композицией из After Effects» больше не приводит к сбою с сообщением об ошибке «Программа импорта сообщила об общей ошибке», если для последовательности в Premiere Pro установлено значение выше 99 кадров в секунду. Новая композиция в After Effects создается с ожидаемой частотой кадров; изменение настроек композиции уменьшают частоту кадров до 99 кадров в секунду. (99 кадров в секунду — это максимальное значение, допустимое в диалоговом окне «Настройки композиции». Это исправление ошибок работает как перетаскивание видеоряда с частотой кадров выше 99 кадров в секунду на кнопку «Создать композицию» в нижней части панели «Проект» в After Effects).
  • Если для элемента управления «Цикл» на панели «Предварительный просмотр» выбрано значение «Воспроизвести один раз» предварительный просмотр композиции, слоя или видеоряда выполняется только один раз, даже когда для воспроизведения необходимо кэширование кадров, и поэтому воспроизведение происходит не в реальном времени. Если параметр «Кэшировать перед воспроизведением» включен, этап кэширования считается отдельным и не включается в воспроизведение; после кэширования всех кадров выполняется один цикл воспроизведения.
  • Прокрутка на панели «Очередь рендеринга» во процессе рендеринга снова работает.
  • Предварительный просмотр с включенным параметром «Во весь экран» больше не приводит к отображению сообщения об ошибке: ошибка внутренней проверки, извините!. {нет текущего контекста}
  • After Effects больше не вызывает сбоев, если выбрать несколько ключевых кадров, открыть диалоговое окно «Скорость ключевых кадров» и включить параметр «Непрерывно».
  • Запуск After Effects через командную строку больше не завершается ошибкой, если путь к файлу проекта или сценарию содержит «-ep».

Если вы хотите сообщить нам о проблемах, требующих решения в будущем обновлении, сообщите нам об этом в отчете об ошибке или в запросе о добавлении новых функций здесь. Также можно связаться с нами на форуме пользователей After Effects.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The After Effects CC 2015 (13.7) update is now available.

For details of the updates for all Adobe professional video and audio applications and services, see this page. Also, in January 2016 Adobe Stock added over 100,000 4K high-quality video assets, which you can search for, download, and license in the Libraries panel in After Effects and Premiere Pro.

If you’re a Creative Cloud subscriber, you can download the new version by checking for updates through the Creative Cloud desktop application. For information about purchasing a Creative Cloud subscription, see this page about plans and this page with current promotional offers.

If you want to ask questions about these new and changed features, come to the After Effects user-to-user forum. If you’d like to submit feature requests or bug reports, you can do so here.

Maxon CINEWARE 3.0

Maxon’s CINEWARE plug-in for After Effects has been updated to version 3.0, and includes the following features:

  • Live Link, which synchronizes the timelines in After Effects and Cinema 4D (R17 SP2)
  • Support for the Cinema 4D Take System (R17)
  • Extract .c4d timeline markers
  • Other enhancements and fixes

CINEWARE 3.0 also includes the following rendering improvements:

  • OpenGL renderer
  • Renderer limitations have been removed: Physical, Hardware, and Sketch and Toon renderers now render using CINEWARE
  • Multi-pass alpha channels

You need Cinema 4D R17 to use the Take System, and Cinema 4D R17.048 (SP2) to use Live Link. Even if you don’t have access to Cinema 4D R17, the rest of the new features can be used with After Effects and Cinema 4D versions R14-R16, including the version of Cinema 4D Lite R16 included with After Effects CC 2015.

Live Link enables the timelines of Cinema 4D and After Effects to be synchronized. Live Link requires Cinema 4D R17.048 (SP2) or later. If the selected version of Cinema 4D does not support Live Link, the Enable button is dimmed.

To use Live Link, ensure that the Cinema 4D paths in the CINEWARE Options dialog is set to a version of Cinema 4D that supports Live Link (Cinema 4D R17.048 or later). When you click the Enable button for Live Link (under the Show Help button), the specified Cinema 4D version opens the current file. If Live Link is not enabled in Cinema 4D, brief instructions appear. To enable Live Link in Cinema 4D, choose Edit > Preferences > Communication > Live Link, then enable Live Link Enabled At Startup. The timelines are then synchronized when switching between After Effects and Cinema 4D. When you select a different C4D layer in After Effects, press Enable to synchronize that layer.

Take System

The Cinema 4D R17 Take System is now integrated into CINEWARE. The Set Take button in the CINEWARE effect is enabled if the .c4d file contains takes. If the current renderer does not support take selections, then the main take is used.

Extract .c4d timeline markers

Timeline markers in .c4d files are now added to the C4D layer in After Effects when you click the Extract button.

Note:

To avoid problems extracting scene data in After Effects, enable Save Polygons for Melange and Save Animation for Melange in Cinema 4D preferences.

OpenGL renderer

The CINEWARE renderer can now be set to OpenGL.

Renderer limitations removed for Physical, Hardware, and Sketch and Toon

Renderer limitations have been removed in CINEWARE. When your .c4d file is saved in a full retail (for example, Studio) version of Cinema 4D with Render Settings set to the Physical or Hardware renderer, it renders with those settings when the CINEWARE renderer is set to Standard (Final) or Standard (Draft). Sketch and Toon renders when the CINEWARE renderer is set to Standard (Final).

This limitation is only removed for CINEWARE. The version of Cinema 4D Lite included with After Effects CC 2015 is not affected by this change and still has limitations on which renderers it can use.

Multi-pass alpha channels

Multi-pass layers are now created with an alpha channel.

Synchronize C4D Layers

When the Cinema 4D Layers option is enabled, a new option to Synchronize C4D Layers becomes available when there are multiple instances (including extracted passes) of the C4D layer in the composition. All instances of the same layer with Synchronize C4D Layers enabled synchronizes changes made when enabling or disabling Cinema 4D layers by clicking Set Layers.

Note the difference between the two synchronize options in CINEWARE:

  • Synchronize AE layer: Render Settings and Camera options are synchronized on all instances of the C4D layer.
  • Synchronize C4D Layers: Cinema 4D Layers settings are synchronized on all instances the C4D layer.

Other changes in CINEWARE

The No Pre-calculation option is now enabled by default. This disables pre-calculations for computing motion dynamics or particle simulations. Disable No Pre-calculation for final rendering, if necessary, depending on the animation used in the .c4d file.

Preference to auto-save when starting the render queue

In Preferences > Auto-Save, you can now control whether After Effects automatically saves the project when you start the render queue. The new Save When Starting Render Queue option is enabled by default.

This new option is a separate control from auto-saving at intervals (“Save every X minutes”). The Auto-Save options are modified to make it clear that you can choose to save at intervals, save when starting the render queue, or both.

Starting in After Effects CC 2015 (13.6), auto-saving does not occur while the render queue is rendering. In After Effects CC 2015 (13.6), if Automatically Save Projects was enabled in Preferences > Auto-Save, projects were always auto-saved when you started the render queue; After Effects CC 2015 (13.7) now allows you to control whether this auto-save occurs.

Improvements to Cache Before Playback previews

When the Cache Before Playback option is enabled in the Preview panel, After Effects CC 2015 (13.7) now previews frames as they are rendered. As the frames are rendered, only newly rendered frames are previewed; previously rendered frames are skipped. Audio is not previewed during this caching phase of the preview.

After all frames are rendered, preview of the cached frames begins (with audio, if enabled).

Notable bug fixes

  • Resizing a panel by dragging panel borders with a tablet pen (e.g. a Wacom tablet) no longer causes the pointer to continue to drag the panel border the next time you touch the pen down, or to unexpectedly begin dragging after a single click.
  • Zooming with the mouse wheel in a Composition panel set to multiple views zooms the view under the pointer as expected, instead of only zooming the first view.
  • Audio is no longer silent for the first 2 seconds of real-time playback of previews after the composition has been fully cached, if the Mute Audio When Preview Is Not Real-time preference is enabled. Important: This fixed bug addresses a specific problem in which audio did not engage when the playback frame rate is real-time; a similar bug some is being investigated where the preview of a cached composition starts out slower than real-time, and ramps up to real-time after a similar delay (about 2 to 3 seconds). In this case, if Mute Audio When Preview Is Not Real-time is enabled, you do not hear audio during until the preview frame rate is real-time; you can work around this bug by disabling Mute Audio When Preview Is Not Real-time.
  • Audio no longer plays out of sync if the frame rate of the comp or footage is different from the Frame Rate option in the Preview panel.
  • Visual artifacts no longer occur in layers that use time remapping with frame blending set to Pixel Motion, or with Timewarp, Rolling Shutter Repair, and other effects that use the Pixel Motion (optical flow) method.
  • Anti-aliasing in viewer panels (Composition, Layer, Footage) is improved when downsampling (for example, viewer resolution is set to full and zoom is set to 25%) and the Hardware Accelerate Composition, Layer, and Footage Panels option is enabled in Preferences > Display.
  • Layers draw their contents as expected, instead of a wireframe, when you hold the Option (Mac OS) or Alt (Windows) key while dragging the anchor point with the Pan Behind tool.
  • Fixed several cases where the render progress bar in the Composition panel failed to appear or update as expected after modifying a composition.
  • Resetting a workspace to its saved layout no longer opens empty Timeline panels.
  • The Paint workspace now opens the Paint and Brushes panels instead of the Character and Paragraph panels.
  • Audio-only previews no longer restore the workspace when the Timeline panel or other non-viewer panels are maximized.
  • Choosing Replace With After Effects Composition in Premiere Pro no longer fails with an error, “Importer reported a generic error”, if the Premiere Pro sequence is set to greater than 99fps. While the new composition in After Effects is at the expected frame rate, changing that composition’s settings reduces its frame rate to 99 fps. (99 fps is the maximum value allowed by the Composition Settings dialog. This bug fix behaves similar to dragging footage that is greater than 99 fps to the New Composition button at the bottom of the Project panel in After Effects.)
  • Previews now play the composition, layer, or footage only once when the Loop control in the Preview Panel is set to Play Once, even when the playback requires frames to be cached, and causes it not to play in real-time. When Cache Before Playback is enabled, the caching phase is separate and not considered to be playback; once all frames are cached, then the single playback loop begins.
  • Scrolling in the Render Queue panel during rendering works again.
  • Previewing with Full Screen enabled no longer causes an error message: internal verification failure, sorry! {no current context}
  • After Effects no longer crashes when you select multiple keyframes, then open the Keyframe Velocity dialog and enable Continuous.
  • Executing After Effects via the command line no longer fails if the file path to a project file or script contains “-ep”.

If you’d like to let us know what you’d like to see addressed in a future update, let us know with a bug report or feature request here. You can also talk with us on the After Effects user-to-user forum.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy