Проблема

При рендеринге или экспорте ролика QuickTime из Adobe After Effects CS3 изображение слишком светлое или слишком темное по сравнению с композицией в After Effects.

Решение

Используйте одно из следующих решений:

Решение. Установите обновление After Effects CS 8.0.2.

Обновление можно загрузить с веб-сайта Adobe по адресу www.adobe.com.

Решение 2. Включите параметр «Сопоставить устаревшие настройки коррекции гаммы QuickTime для After Effects» в настройках проекта.

Если в вашем рабочем процессе используется ролик QuickTime, экспортированный из After Effects в Apple QuickTime Player, Apple Final Cut Pro или другие продукты Apple, включение параметра «Сопоставить устаревшие настройки коррекции гаммы QuickTime для After Effects» в настройках проекта обеспечит более оптимальное соответствие между экспортированным роликом QuickTime и композицией в After Effects. Это решение также обеспечит хороший результат, если вы планируете, например, разместить экспортированный ролик QuickTime на веб-странице.

Примечание. При использовании этого параметра поведение QuickTime при импорте в приложение After Effects и экспорте из него соответствует поведению в After Effects 7.0 и более ранних версиях. При включении этого параметра некоторые дополнительные функции After Effects CS3 становятся недоступны. Подробности приведены в разделе «Дополнительная информация» (ниже).

Чтобы включить параметр «Сопоставить устаревшие настройки коррекции гаммы QuickTime для After Effects», выполните следующие действия:

  1. Выберите «Файл» > «Настройки проекта».
  2. В диалоговом окне «Настройка цветов» включите параметр «Сопоставить устаревшие настройки коррекции гаммы QuickTime для After Effects».
  3. Нажмите кнопку «OK».

Решение 3. Включите управление цветом в After Effects и используйте рабочий процесс с управлением цветом .

С помощью управления цветом можно обеспечить соответствие и предсказуемость цветов и оттенков в роликах между приложениями и устройствами. Управление цветом полезно в любом процессе работы с видеороликами, с его помощью можно значительно улучшить цвета и оттенки ролика, если используется один из кодеков YUV (например, DV или v210) и ролик QuickTime, экспортированный из After Effects в другое приложение для редактирования видеороликов (например, Apple Final Cut Pro).

Дополнительные сведения о том, как включить управление цветом в After Effects, и подробности о рабочих процессах с управлением цветом приведены в разделе Управление цветом справки по After Effects и в руководстве Рабочий процесс с управлением цветом в Adobe After Effects CS3 в Центре дизайна Adobe.

Дополнительная информация

Большинство видеокодеков требуют некоторой коррекции гаммы, чтобы видеоролик должным образом выглядел на экране компьютера. Это один из способов управления цветом. Объем коррекции гаммы, требуемой для правильного отображения видеофайла, зависит от данного кодека, операционной системы (в Mac OS и Windows заданы разные значения по умолчанию для гаммы) и всех внесенных изменений в настройках управления цветом (например, Apple ColorSync в Mac OS).

При воспроизведении видеоролика в проигрывателе QuickTime гамма корректируется, чтобы изображение выглядело должным образом. Объем коррекции гаммы в проигрывателе QuickTime определяется используемым кодеком (если для файла не задано специальное значение гаммы). При этом гамма, скорректированная в проигрывателе QuickTime, выглядит в MAC OS и Windows по-разному, из-за чего можно сделать вывод о том, что один и тот же файл QuickTime может выглядеть по-разному в этих операционных системах.

Примечание. Результат в ОС Windows может зависеть от того, задано ли для проигрывателя QuickTime отображение посредством DirectX или безопасный режим (GDI). Подробности о параметрах QuickTime приведены в документации к проигрывателю.

Чтобы обеспечить согласованность между платформами, After Effects CS3 добавляет в экспортируемые ролики QuickTime тег метаданных, указывающий на то, какая необходима коррекция гаммы. При наличии этого тега проигрыватель QuickTime использует указанное значение вместо того, которое использовалось бы для данного кодека, и в результате коррекция гаммы в Mac OS и Windows выполняется правильно.

Значение, которое используется в After Effects CS3 для этого тега, всегда равно 2,2. Это значение применимо к большинству кодеков YUV, например DV и v210. Однако для кодеков RGB значение 2,2 не всегда правильное. Это означает, что коррекция гаммы в файлах, для воспроизведения которых используются кодеки RGB (например, Animation или None), выглядит избыточной и изображение получается либо слишком темным или слишком светлым.

В обновлении After Effects CS3 8.0.2 изменено поведение After Effects таким образом, что приложение лишь считывает и сохраняет тег гаммы со специальными кодеками YUV. В большинстве случаев обновление позволяет решить описанные в этом документе проблемы с гаммой. Кодеки, для которых в After Effects используется тег с гаммой, указаны в файле MediaCoreQTGammaRules.xml. Если используется кодек, отсутствующий в файле MediaCoreQTGammaRules.xml, и необходимо, чтобы приложение After Effects считывало и сохраняло тег с гаммой для файлов, использующих этот кодек, можно самостоятельно внести его имя в этот файл. Файл расположен в следующих папках:

  • Mac OS: Users/<имя пользователя>/Library/Application Support/Adobe/Common
  • Windows XP: Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Adobe\Common
  • Windows Vista: Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Common

Если в настройках проекта в After Effects CS3 включен параметр «Сопоставить устаревшие настройки коррекции гаммы QuickTime для After Effects», при рендеринге файлов QuickTime к ним не будет добавляться тег с метаданными. С этим параметром также исключаются другие варианты обработки файлов QuickTime, которая для After Effects CS3 является новой, например, возможность сохранения значений для чрезмерно ярких пикселей в файлах QuickTime в проекте со значением 32 бит на канал. Подробности приведены в разделе Отклик гаммы и оттенка Справки по After Effects

Характер воспроизведения видеороликов в проигрывателе QuickTime не всегда зависит от вашего рабочего процесса. В других приложениях для редактирования видео или анимированной графики обычно используются собственные методы определения значения гаммы для файла, или эти значения корректируются. Например, в Adobe Premiere Pro CS3 файлы QuickTime обрабатываются так же, как и в After Effects CS3, и файлы QuickTime в этих приложениях выглядят одинаково. В других приложениях при импорте файла QuickTime может потребоваться изменить установки или выбрать особый параметр обработки. Дополнительные сведения можно найти в документации к конкретному приложению.

Независимо от того, какие используются приложения для редактирования видео или анимированной графики, лучший способ обеспечить согласованный отклик гаммы и цветовые результаты — использовать рабочий процесс с управлением цветом. Рабочий процесс с управлением цветом обеспечивают согласованность цветов, отображаемых на экране компьютера, во всех приложениях и на всех устройствах. Дополнительная информация о преимуществах управления цветом и настройке рабочего процесса с управлением цветом приведена в руководстве Рабочий процесс с управлением цветом в Adobe After Effects CS3 в Центре дизайна Adobe.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Issue

When you render or export a QuickTime movie from Adobe After Effects CS3, the image is darker or lighter than your composition in After Effects.

Solution

Do one of the following solutions:

Solution: Install the After Effects CS 8.0.2 update.

Download the update from the Adobe website at www.adobe.com/support/downloads.

Solution 2: Enable the Match Legacy After Effects QuickTime Gamma Adjustments option in the Project Settings.

If your workflow uses the QuickTime movie exported from After Effects in Apple QuickTime Player, Apple Final Cut Pro, or other Apple products, then the Match Legacy After Effects QuickTime Gamma Adjustments option in the Project Settings will produce a better match between the exported QuickTime movie and your composition in After Effects. This solution can also produce a better match if you intend to directly distribute the exported QuickTime movie, such as via a web page.

Note: This option changes the QuickTime import and export behavior of After Effects to be the same as in After Effects 7.0 and earlier. Some advanced features of After Effects CS3 will become disabled when this option is enabled. Read the Additional Information section below for further details.

To enable the Match Legacy After Effects QuickTime Gamma Adjustments option:

  1. Choose File > Project Settings.
  2. In the Color Settings box, enable the Match Legacy After Effects QuickTime Gamma Adjustments option.
  3. Click OK.

Solution 3: Enable color management in After Effects and use a color managed workflow.

Color management ensures that color and tones in your movies remains consistent and predictable between applications and devices. Color management will benefit any video workflow, and it can specifically improve the color and tone of your video if you use a YUV codec (such as a DV or v210 codec) and you use the QuickTime movie exported from After Effects in other video editing applications (such as Apple Final Cut Pro).

For information on how to enable color management in After Effects and on color management workflows, see the Color Management section of After Effects Help and the Color Management Workfow in Adobe After Effects CS3 guide at the Adobe Design Center.

Additional Information

Most video codecs require some gamma adjustment to look correct on a computer monitor. This is a form of color management. The specific amount of gamma adjustment required to make a video file look correct depends on the given codec, the operating system (Mac OS and Windows assume different default gamma values), and any adjustments made to the system's color management settings (for example, Apple ColorSync on Mac OS).

When QuickTime Player displays a movie file, it adjusts the gamma in order to make the image look correct. QuickTime Player bases the amount of gamma adjustment on the codec in use (if the file is not tagged with a specific gamma value). However, the gamma adjustments that QuickTime Player makes are not consistent between Mac OS and Windows, meaning that the same file may not look the same in QuickTime Player on Mac OS and Windows.

Note: On Windows, the result may be dependent on whether QuickTime Player is set to display through DirectX or Safe Mode (GDI). Refer to the documentation for QuickTime for more information about QuickTime settings.

In order to provide consistency between platforms, After Effects CS3 adds a metadata tag to exported QuickTime movie files that specifies what gamma adjustment to use. When this tag is present, QuickTime Player uses that value instead of what it normally would use for that codec, and the resulting adjustment is consistent between Mac OS and Windows.

The value that After Effects CS3 uses for this tag is always 2.2. This value is correct for most YUV codecs such as DV and v210. However, for RGB codecs, 2.2 is not often the correct value. This means that files that use RGB codecs (such as Animation or None) are over-corrected and look washed out or too light.

The After Effects CS3 8.0.2 update changes the behavior so that After Effects only reads and writes the gamma tag with specific YUV codecs. In most cases, the update will resolve the gamma problems discussed in this document. The codecs that After Effects will use the gamma tag with are defined in a file, MediaCoreQTGammaRules.xml. If you use a codec that is not in the MediaCoreQTGammaRules.xml file and you want After Effects to read and write the gamma tag to files that use this codec, you can edit the file to include your codec. The file is located in the following folder:

  • Mac OS: Users/<username>/Library/Application Support/Adobe/Common
  • Windows XP: Documents and Settings\<username>\Application Data\Adobe\Common
  • Windows Vista: Users\<username>\AppData\Roaming\Adobe\Common

If you enable the Match Legacy After Effects QuickTime Gamma Adjustments option in the Project Settings in After Effects CS3, then it will not tag QuickTime files with the metadata tag when it renders them.That optionalso disables other QuickTime handling behaviors that are new to After Effects CS3, such as the ability to preserve overbright pixel values in QuickTime files in a 32-bpc project. For detailed information, read About Gamma and Tone Response in After Effects Help

How QuickTime Player displays a movie file may not be relevant to your workflow. Other video editing and motion graphics applications typically use their own methods to determine the gamma value of a file or they can adjust the value. Adobe Premiere Pro CS3, for example, interprets QuickTime files in the same way that After Effects CS3 does; the appearance of QuickTime files is consistent between the applications. Other applications may require that you change the preferences or choose an interpretation option when the QuickTime file is imported. Consult the documentation for your specific application for more information.

Regardless of which video editing or motion graphics applications you use, the best way to ensure consistent tone response (gamma) and color results is to use a color-managed workflow. A color-managed workflow ensures that the colors you see on your computer screen will be consistent between applications, and consistent with your output and different devices. For more information on the benefits of color management and how to set up a color-managed workflow, read the Color Management Workfow in Adobe After Effects CS3 guide at the Adobe Design Center.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy