Примечание. Обязательно установите актуальные обновления для After Effects CS4. Дополнительные сведения см. на этой странице.

Минимальные требования к системе

Требования к системе для After Effects CS4 см. здесь.


	




Установка программного обеспечения

  1. Перед установкой закройте все работающие приложения, включая другие приложения Adobe, программы Microsoft Office и окна браузера. Во время процесса установки также рекомендуется временно отключить антивирусную защиту.
  2. Убедитесь в наличии прав администратора.
  3. Выполните одно из предложенных ниже действий.



    Windows



    • Вставьте установочный диск в привод и следуйте инструкциям на экране. Если программа установки не запустится автоматически, откройте папку Adobe CS4, расположенную в корневом каталоге диска, и дважды щелкните файл Set-up.exe, чтобы начать процесс установки.
    • Если вы загрузили ПО из интернета, откройте папку загрузки, перейдите в папку Adobe CS4 и дважды щелкните файл Setup.exe, чтобы начать процесс установки.

    Mac OS

    • Вставьте установочный диск в привод и следуйте инструкциям на экране. Если программа установки не запустится автоматически, откройте папку Adobe CS, расположенную в корневом каталоге диска, и дважды щелкните элемент Setup Mac OS, чтобы начать процесс установки.
    • Если вы загрузили ПО из интернета, откройте папку загрузки, перейдите в папку Adobe CS4 и дважды щелкните элемент Setup Mac OS, чтобы начать процесс установки.
  4. При обновлении имеющегося ПО программа установки проверит систему на наличие зарегистрированной версии продукта, который следует обновить. Если программе установки не удалось найти зарегистрированную версию продукта для обновления, то перед установкой может потребоваться ввести серийный номер обновляемого продукта. Также можно установить ПО в ознакомительном режиме, а затем ввести новый и старый серийные номера при запуске приложения.
  5. Дополнительную справку по установке CS4 можно найти на веб-сайте www.adobe.com/go/cs4install_ru/.

Выявленные неполадки при установке

  • В Mac OS после установки может оказаться, что компьютер стал медленнее работать. Перезагрузите компьютер, чтобы решить эту проблему. (#BG063142)
  • В Mac OS программу нельзя установить в корневой каталог диска. (#BG044824)
  • При установке в 64-разрядную версию Windows Vista предлагается неправильный целевой каталог для установки по умолчанию. Приложение будет установлено в правильное место: C:\Program Files (x86). (#BG064131)
  • Значение «Общий размер», которое отображается на экране «Параметры» программы установки», включает в себя объем диска для обязательных компонентов, неотображаемых в списке компонентов, поэтому оно может не совпадать с размером выбранных компонентов. (#BG059229)
  • В зависимости от выбранных компонентов установка может занять более 1 часа. (#BG050030)
  • Более подробные сведения по установке см. на странице http://www.adobe.com/support/loganalyzer/

Примечание. Для установки дополнительных компонентов или повторной установки программного обеспечения необходим будет доступ к исходной программе установки (диск или файл, загруженный из Интернета). Восстановление программы недоступно.

Удаление программного обеспечения

  1. Перед удалением закройте все работающие приложения, включая другие приложения Adobe, программы Microsoft Office и окна браузера.
  2. Выполните одно из предложенных ниже действий.
    • В Windows XP откройте панель управления Windows и дважды щелкните пункт «Установка и удаление программ». Выберите продукт, который требуется удалить, нажмите «Изменить/удалить» и следуйте инструкциям на экране.
    • В Windows Vista откройте панель управления Windows и дважды щелкните «Программы и компоненты». Выберите продукт, который требуется удалить, нажмите «Удалить/заменить» и следуйте инструкциям на экране. (Если для панель управления выбран режим, отличный от классического представления, дважды щелкните элемент «Удалить программу» в списке программ.)
    • ВАЖНО! Не удаляйте приложения их перетаскиванием в корзину. Для безопасного удаления программ из системы Mac OS дважды щелкните программу установки продукта в папке Applications/Utilities/Adobe Installers или дважды щелкните название программы удаления в папке Applications. Введите учетные данные администратора, затем выберите «Удалить компоненты» и следуйте инструкциям на экране.

Приобретение полной версии после ознакомительной

Когда приложение запрашивает серийный номер при запуске введите номер, полученный при приобретении данного ПО. Можно ввести серийный номер непосредственно для приложения или серийный номер для Creative Suite 4, содержащего приложение. Если приобретенный продукт входит в состав одной из версий Creative Suite, то можно ввести серийный номер в любом из приложений, содержащемся в Creative Suite; все остальные приложения, установленные в составе этой же Creative Suite, распознают новый серийный номер при следующем запуске.

Только приложения, запускаемые в пробной версии, идентифицируют новый серийный номер. Если некоторые приложения были активированы с другим серийным номером, они будут продолжать использовать этот серийный номер до тех пор, пока вы сами не удалите более старый серийный номер в меню Справка» > «Деактивировать» > «Удалить мой серийный номер». При следующем запуске приложение распознает новый серийный номер.

Серийный номер предназначен для использования программного обеспечения на определенном языке и принимается только при установке продукта на данном языке.

Пользователи корпоративной лицензии не могут напрямую приобрести полную версию после использования пробной. Однако серийный номер корпоративной лицензии можно использовать для пробной версии. Чтобы сделать заказ на корпоративную лицензию, обратитесь к дилеру или в авторизованный центр лицензирования Adobe. Список дилеров в вашем регионе можно найти на странице http://partners.adobe.com/resellerfinder/na/reseller.jsp.

Электронное лицензирование

Данный продукт является предметом лицензионного соглашения, включая мультимедиа и ограниченную гарантию. Для получения дополнительной информации см. раздел «Лицензионное соглашение на ПО Adobe». Продукт может пытаться автоматически выполнить активацию в Интернете. Никакая личная информация передаваться не будет, за исключением того, что IP-адреса могут использоваться для идентификации личности в некоторых юридических ситуациях. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании Adobe http://www.adobe.com/go/activation_ru.



Примечание:
Чтобы установить продукт на другой компьютер, сначала нужно деактивировать программное обеспечение на текущем компьютере. Для деактивации выберите «Справка» > «Деактивировать».

Сведения о регистрации

При установке ПО необходимо его зарегистрировать, чтобы получать последние сведения о продукте, обучающие материалы, новости и приглашения на мероприятия и семинары Adobe.

Установка шрифтов

Вся документация касающаяся шрифтов доступна на веб-сайте Adobe. Посетите веб-сайт http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite4.html для получения руководств пользователя и файлов ReadMe по OpenType, ссылок на документацию по шрифтам, списков шрифтов, установленных с другими продуктами, и списков шрифтов, находящихся на установочном диске для всех продуктов Creative Suite 4.

Программа установки Creative Suite 4 устанавливает шрифты в каталог системных шрифтов по умолчанию. Многие из них являются обновленными версиями шрифтов, установленных Creative Suite 3. При обнаружении программой установки более старых версий этих шрифтов в системном каталоге шрифтов по умолчанию она выполнит удаление этих версий из системы и сохранит их в другом каталоге.

Системные каталоги шрифтов по умолчанию:

  • Mac OS: <Системный диск>/library/fonts
  • Windows: <Системный диск>:\Windows\Fonts

Старые шрифты будут сохранены в новом каталоге:

  • Mac OS: <Системный диск>/Library/Application Support/Adobe/SavedFonts/current
  • Windows: <Системный диск>:\Program Files\Common Files\Adobe\SavedFonts\current

Этот новый каталог также будет содержать файл с именем Read Me.html, в котором перечислены сохраненные шрифты и номера версий старых и новых файлов шрифтов.

Можно повторно установить старые шрифты путем удаления новых файлов шрифтов из каталога системных шрифтов по умолчанию и перемещением старых файлов обратно в этот каталог.

Дополнительные сведения об установке этих шрифтов см. на веб-странице http://www.adobe.com/go/learn_fontinstall_ru.

Выявленные неполадки

Последнюю информацию и сведения о выявленных неполадках для всех приложений Creative Suite 4 см. на странице службы поддержки Adobe.

Поддержка GB18030 для Windows XP

Для обеспечения поддержки отображения всех символов китайского традиционного письма GB18030 на ОС Windows XP Adobe рекомендует произвести установку пакета поддержки Microsoft GB18030. Благодаря данному пакету поддержки система XP может осуществлять корректное отображение письма GB18030 посредством шрифтов и редакторов метода ввода (IME), доступных в пакете. Пакет поддержки доступен для загрузки на веб-сайте Microsoft. (#BG061690)

Служба поддержки клиентов

Поддержка клиентов

Служба поддержки клиентов Adobe предоставляет информацию о продуктах, помогает оформить покупку, выполнить регистрацию и решить другие вопросы, нетехнического характера. Чтобы узнать, как обратиться в службу поддержки клиентов Adobe, перейдите на сайт Adobe.com для своего региона или страны и щелкните ссылку «Контакты».

Планы поддержки и технические ресурсы

Для получения справки и поддержки посетите страницу http://www.adobe.com/go/aftereffects_community_help.

Если вам требуется техническая помощь по продукту, включая информацию о дополнительных и платных планах поддержки, а также сведения о ресурсах по устранению неполадок, ознакомьтесь с подробной информацией на странице http://www.adobe.com/go/support_ru/. Если продукт приобретен за пределами Северной Америки: перейдите на страницу http://www.adobe.com/go/intlsupport_ru и щелкните название страны для выбора своего региона.

При возникновении проблем с установкой или удалением любого приложения Creative Suite 4 до обращения в службу поддержки попробуйте перезагрузить систему. Дополнительную справку по установке CS4 можно найти на веб-сайте www.adobe.com/go/cs4install_ru/.

Ресурсы в Интернете

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note: Be sure to install the recent updates for After Effects CS4. See this page for details.

Minimum system requirements

After Effects CS4 system requirements are located here.


    

Install your software

  1. Before you install, close all applications currently running on your system, including other Adobe applications, Microsoft Office applications, and browser windows. It is also recommended to temporarily turn off virus protection during the installation process.
  2. Make sure that you have administrative privileges or are able to validate as an administrator.
  3. Do one of the following:

    Windows

    • Insert the installation disc into your drive, and follow the on-screen instructions. If the installer does not start automatically, navigate to the Adobe CS4 folder at the root level of your disk and double-click Setup.exe to start the installation process.
    • If you downloaded the software from the Web, open the downloaded folder, navigate to the Adobe CS4 folder, and double-click Setup.exe to start the installation process.

    Mac OS

    • Insert the installation disc into your drive, and follow the on-screen instructions. If the installer does not start automatically, navigate to the application folder at the root level on your disk and double-click Setup Mac OS to start the installation process.
    • If you downloaded the software from the Web, open the downloaded folder, navigate to the application folder, and double-click Setup Mac OS to start the installation process.
  4. If you are installing the software as an upgrade, the installer will check your system to find a valid product from which to upgrade. If the installer cannot find a valid product from which to upgrade, the installer will ask you to enter the serial number of the product being upgraded. You can also install the software as a trial, and then enter your new and previous serial numbers when prompted when the application starts.
  5. For additional CS4 installation help, go to www.adobe.com/go/cs4install/.

Known installation issues

  • On Mac OS, after installation, your computer may seem slower. Restarting your computer after installation will resolve this. (#BG063142)
  • On Mac OS, you cannot install to the root disk volume. (#BG044824)
  • When installing on 64-bit editions of Windows Vista, an incorrect default installation location appears. The application will be installed in the correct location: C:\Program Files (x86). (#BG064131)
  • The Total Size value shown in the installerâs Options screen includes space required for components required for the installation but not shown in the component list, so the number may not equal the listed componentsâ size. (#BG059229)
  • The installation may take more than 1 hour, depending on the components chosen to be installed. (#BG050030)
  • For more detailed information about installing, go to http://www.adobe.com/support/loganalyzer/

Note: In order to install additional components or reinstall your software after your original installation, you will need access to the original installer (from the disc or the download from the Web). Repair is not an available option.

Uninstall your software

  1. Before you uninstall, close all applications currently running on your systemâ”including other Adobe applications, Microsoft Office applications, and browser windows.
  2. Do one of the following:
    • In Windows XP, open the Windows Control Panel and double-click Add or Remove Programs. Select the product that you want to uninstall, click Change/Remove, and then follow the on-screen instructions.
    • In Windows Vista, open the Control Panel and double-click Programs and Features. Select the product that you want to uninstall, click Uninstall/Change, and then follow the on-screen instructions. (If the Control Panel is not in Classic mode, double-click Uninstall A Program in Programs.)
    • IMPORTANT:Do not drag applications to the trash to uninstall them. To safely uninstall on Mac OS, double-click the product installer in Applications/Utilities/Adobe Installers or double-click the Uninstall alias located in the Application folder. Authenticate as an administrator, and then select Remove Components and follow the on-screen instructions.

Purchase from a trial

When the application prompts you to enter a serial number at startup, enter the serial number that you received when you purchased the software. You can enter a serial number for the application itself or a serial number for any Creative Suite 4 edition that contains the application. If the product that you purchased is one of the Creative Suite editions, you can enter the serial number in any of the applications contained in the Creative Suite edition; any other applications installed as part of the same Creative Suite edition will recognize the new serial number the next time the application starts.

Only applications running as a trial will recognize the new serial number. If an application has already been activated with a different serial number, it will continue to use that serial number until you remove the older serial number using Help > Deactivate > Erase My Serial Number. Then, the next time the application starts, it will recognize the new serial number.

The serial number that you purchased is for the use of the software in a specific language, and it will only be accepted by an a product installed in that language.

Volume licensing customers cannot purchase from a trial directly, however a volume licensing serial number can be entered in the trial product. Please contact your reseller or authorized Adobe licensing center to place an order for a volume license. To find a reseller in your area, go to http://partners.adobe.com/resellerfinder/na/reseller.jsp.

Electronic licensing

This product is offered subject to your acceptance of the license agreement included with the media and to limited warranty terms. See the Adobe Software License Agreement for details. The software may automatically attempt to activate over the Internet. No personally identifiable information will be transmitted, except to the extent that IP addresses may be considered personally identifiable in some jurisdictions. To learn more, visit the Adobe web site at http://www.adobe.com/go/activation.

Note: If you want to install the product on a different computer, you must first deactivate the software on your computer. To deactivate, choose Help > Deactivate.

Registration information

When you install your software, be sure to register to get up-to-date product information, training, newsletters, and invitations to Adobe events and seminars.

Font installation

All font-related documentation is available through the Adobe website. Visit http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite4.html to find our OpenType User Guide, OpenType ReadMe document, links to font-specific documents, listings of fonts installed by the different products, and listings of fonts included on the installation disc for each of the Creative Suite 4 products.

The Creative Suite 4 installers install fonts into a default system font directory. Many of these fonts are newer versions of fonts installed by Creative Suite 3 products. If the installer finds older versions of these fonts in the default system font directory, it will uninstall the older versions and save them to a new directory.

Default system font directories:

  • Mac OS: <System Disk>/Library/Fonts
  • Windows: <System Disk>:\Windows\Fonts

The older fonts will be saved in the new directory:

  • Mac OS: <System Disk>/Library/Application Support/Adobe/SavedFonts/current
  • Windows: <System Disk>:\Program Files\Common Files\Adobe\SavedFonts\current

The new directory will also contain a file named Read Me.html that lists the saved fonts and the version numbers of the new and old font files.

You can re-install the older fonts by deleting the new font files from the default system font directory and moving the old files back into that directory.

For information on installing additional fonts on the installation disc, see http://www.adobe.com/go/learn_fontinstall_en.

Known issues

Please refer to Adobe Support for late-breaking information and known issues for all Creative Suite 4 applications.

GB18030 support for Windows XP

In order to support the display of all characters of the Chinese standard GB18030 on Windows XP, Adobe recommends the installation of the Microsoft GB18030 Support Package. This support package will update Windows XP with, among other things, fonts and input-method-editors (IMEs) to correctly support GB18030. The support package is available as a download from the Microsoft website. (#BG061690)

Customer care

Customer Service

Adobe Customer Service provides assistance with product information, sales, registration, and other non-technical issues. To find out how to contact Adobe Customer Service, please visit Adobe.com for your region or country and click on Contact.

Support Plan Options and Technical Resources

For Help and support, go to http://www.adobe.com/go/aftereffects_community_help.

If you require technical assistance for your product, including information on complimentary and fee-based support plans and troubleshooting resources, more information is available at http://www.adobe.com/go/support/. Outside of North America, go to http://www.adobe.com/go/intlsupport/ and click on the country name in order to select your own area.

If you are having any issues with installing or uninstalling any of your Creative Suite 4 applications, please try restarting your system prior to contacting Support. For additional CS4 installation help, go to www.adobe.com/go/cs4install/.

Online Resources

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy