Проблема

При запуске приложения CS6, установленного из созданного в Creative Cloud Packager (CCP) пакета, отображается запрос на ввод Adobe ID. Возможность ввести Enterprise или Federated ID отсутствует.

Причина

Приложения CS6 можно активировать при помощи Enterprise или Federated ID только в приложении Creative Cloud для ПК. Чтобы приложение Creative Cloud для ПК обнаружило установленные приложения CS6, язык установленных приложений должен совпадать с языком, выбранным в настройках Creative Cloud для ПК.

Решение

Чтобы активировать приложения CS6 при помощи Enterprise или Federated ID при установке из пакета:

  1. При создании пакета в CCP выберите язык, который будет использоваться в системе конечного пользователя. Опция «Использовать язык ОС» (Match OS language) может работать неправильно с приложениями CS6.
  2. Проверьте, совпадает ли выбранный в приложении Creative Cloud для ПК на компьютере конечного пользователя язык с языком, выбранным при создании пакета установки. По умолчанию язык приложения Creative Cloud для ПК совпадает с языком ОС, но пользователь может выбрать другой язык. Дополнительные сведения об изменении языка в Creative Cloud приведены в разделе Изменение настройки языка в приложениях Creative Cloud.

Примечание.

Приложения, загруженные и установленные с помощью приложения Creative Cloud для ПК, автоматически используют язык, выбранный в настройках Creative Cloud для ПК. При изменении этого параметра после установки ПО программы будут деактивированы, и при запуске будет появляться запрос на ввод Adobe ID.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Issue

When launching a CS6 application, installed through an installation package created in Creative Cloud Packager (CCP), a prompt to enter an Adobe ID is displayed. There is no option to enter an Enterprise or Federated ID.

Cause

CS6 applications can only be activated with an Enterprise or Federated ID through the Creative Cloud desktop application. For the Creative Cloud desktop application to recognize installed CS6 applications, the language version of the installed application must match the language selected in the Creative Cloud desktop application settings.

Resolution

To ensure that you are able to activate CS6 applications with an Enterprise or Federated ID when installing from an installation package:

  1. Select the language to be used on the end-user system, when creating the installation package in CCP. The Match OS language option in CCP does not work for CS6 applications.
  2. On the end-user machine, make sure that the language set in the Creative Cloud desktop application matches that selected when packaging the software installers. By default, the language set in the Creative Cloud desktop application matches the language set at OS level but this behavior can be altered. For more details on creative cloud language setting, see Change the language setting of your Creative Cloud apps.

Note:

Applications downloaded and installed through the Creative Cloud desktop application automatically use the language selected in the Creative Cloud desktop application settings. Altering this setting after installing the software deactivates the software and you are prompted to enter an Adobe ID when launching the software.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy