Это именно та статья, которая вам нужна?

Эта статья о Digital Publishing Suite. Статью по AEM Mobile см. в разделе Установка и настройка.

Приложение Adobe Digital Publishing Suite доступно для InDesign CC и CC 2014. Инструменты DPS недоступны для InDesign CC 2015 и более поздних версий. Чтобы установить полный набор инструментов, запустите программу установки DPS Desktop Tools, выбрав «Справка» > «Обновления» в меню InDesign.

Приложение Desktop Viewer больше не поддерживается. Рекомендуется использовать мобильные устройства для предварительного просмотра.

Если вы столкнулись с проблемами в процессе установки инструментов, см. раздел Общие проблемы при установке далее в этой статье.

Ссылки для установки

InDesign CC

CC DPS Desktop Tools (Windows)

CC DPS Desktop Tools (Mac OS)

 

DPS App Builder (только для Mac OSX 10.7 и более поздних версий)

DPS App Builder

Установка приложения DPS Desktop Tools

  1. В InDesign нажмите «Справка» > «Обновления» и обновите DPS Desktop Tools.

    В процессе установки DPS Desktop Tools устанавливаются палитры Folio Overlays, Folio Builder, обязательный внешний модуль InDesign, приложения DPS App Builder и Desktop Viewer. (Приложение Desktop Viewer больше не рекомендуется в качестве точного инструмента для просмотра. Вместо этого используйте предварительный просмотр на устройстве.)

    Примечание.

    Для включения последней версии программы установки в программу установки обновлений InDesign после выпуска новой версии может потребоваться несколько дней. В течение этого периода времени можно обновить инструменты DPS Desktop Tools, загрузив и запустив последнюю версию установщика с помощью указанных выше ссылок.

Установка приложения Adobe Content Viewer на мобильное устройство

Если вы используете iPad, iPhone, iPad, iPhone, планшет Android, Kindle Fire, устройство под управлением Windows 8.1 или более поздней версии, установите последнюю версию Adobe Content Viewer из интернет-магазина. В интернет-магазине найдите приложение Adobe Content Viewer.

Обновление инструментов DPS Desktop Tools

При выпуске нового набора инструментов выберите «Справка» > «Обновление» в меню InDesign и обновите инструменты DPS Desktop Tools.

Определение версии установленных инструментов

Выберите пункт «О программе» из меню палитры Folio Builder в InDesign и проверьте 2 последние цифры.

Версия
В данном примере установлены инструменты v32.

Общие проблемы при установке

Не удается запустить Adobe Content Viewer для настольных систем

Выпуску Adobe AIR v20 требуется поддержка 64-разрядных приложений на Mac OS X. Поэтому невозможен запуск Adobe Content Viewer для настольных ПК на MAC OS X при установленной среде AIR v20. Выводится сообщение об ошибке «Необходимое собственное расширение для этого приложения отсутствует».

Группа DPS не планирует обновлять приложение Adobe Content Viewer для настольных ПК (инструмент для просмотра на ПК) для просмотра содержимого DPS в InDesign. Для более точного просмотра рекомендуется пользоваться предварительным просмотром на устройстве.

 

Сообщение об ошибке «Обновите приложение»

Когда заказчики пытаются загрузить новые фолио в ваше брендовое приложение просмотра, отображается следующее сообщение: «Обновите приложение. Данный выпуск доступен для загрузки, но требует наличия более новой версии приложения».

Если заказчики получают это сообщение об ошибке, версия приложения для просмотра фолио выше версии приложения Viewer. Чтобы решить эту проблему, опубликуйте фолио с помощью более старой версии приложения Viewer, которая совместима с вашим приложением, или отправьте новую версию приложения в магазин.

Подробные сведения см. в данной статье: http://helpx.adobe.com/ru/digital-publishing-suite/kb/please-update-app-download-folio.html

Сообщение об ошибке «Срок действия этой версии DPS App Builder истек»

Это сообщение появляется при попытке использовать старую версию DPS App Builder, когда доступна более новая версия. Для устранения проблемы необходимо установить новую версию DPS App Builder.

Однако в некоторых случаях это сообщение продолжает отображаться после повторной установки DPS App Builder. Во-первых, убедитесь, что используется Mac OSX 10.7 или более поздней версии. Mac OSX 10.6.8 больше не поддерживается. Также очистите кэш в веб-браузере перед загрузкой последней версии DPS App Builder. В некоторых случаях использование кэша браузера приводит к загрузке старой версии установщика.

Сообщение об ошибке «Отсутствует совместимый подключаемый модуль Digital Publishing»

После обновления инструментов Folio Producer данное сообщение об ошибке сообщает о необходимости загрузки инструментов Folio Producer, однако у вас уже есть самые последние инструменты и панель Folio Producer. Эта проблема иногдавозникаетв случае проблемы с файлом PlugInConfig.txt. Решить данную проблему, как правило, помогает перемещение или удаление этого файла. Подробные сведения см. в данномтехническом примечании: http://helpx.adobe.com/ru/digital-publishing-suite/kb/error-do-have-compatible-digital.html

Удаление инструментов для публикации цифрового контента

Чтобы удалить инструменты Folio Producer в InDesign CS5 и CS5.5, выполните следующие операции.

  • В Windows используйте панель управления для удаления инструментов («Установка/удаление программ»).

  • В Mac OS используйте программу удаления, расположенную в папке «Программы» > «Служебные программы» > «Adobe Installers».

В InDesign версии CC инструменты цифровой публикации встроены в InDesign. Чтобы удалить инструменты DPS, необходимо удалить InDesign.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Are you viewing the right article?

This article refers to Digital Publishing Suite. For the AEM Mobile article, see Installation and setup.

The Adobe Digital Publishing Suite is available for InDesign CS6, CC, and CC 2014. The DPS tools are not available for InDesign CC 2015 and later. To install the full set of tools, run the DPS Desktop Tools installer by choosing Help > Updates in InDesign.

The Desktop Viewer is no longer supported. We recommend that you use mobile devices for previewing.

If you experience problems installing the tools, see "Common installation issues" later in this article.

Note:

With the v32 release in September 2014, DPS no longer supports InDesign CS5 and InDesign CS5.5. InDesign CS6 or later is required.

Installation links

InDesign CC/CS6

CC/CS6 DPS Desktop Tools (Windows)

CC/CS6 DPS Desktop Tools (Mac OS)

 

DPS App Builder (Mac OSX 10.7 or later only)

DPS App Builder

Installing the DPS Desktop Tools

  • In InDesign, choose Help > Updates, and update DPS Desktop Tools.

    The DPS Desktop Tools installer installs the Folio Overlays panel, the Folio Builder panel, a required InDesign plugin, DPS App Builder, and the Desktop Viewer. (The Desktop Viewer is no longer recommended as an accurate preview tool. Instead, use on-device preview.)

    Note:

    Whenever a new version is released, it can take a few days for the newest installer to be included in the InDesign Updates installer. During this period, you can update the DPS Desktop Tools by downloading and running the most current installer using the above links.

Installing the Adobe Content Viewer on a mobile device

If you have an iPad, an iPhone, an Android tablet, a Kindle Fire, or a Windows device that runs 8.1 or later, install the most current version of the Adobe Content Viewer from the store. In the store, search for “Adobe Content Viewer.”

Updating the DPS Desktop Tools

Whenever a new set of tools is released, choose Help > Updates in InDesign and update the DPS Desktop Tools.

Determining the version of the installed tools

Choose About from the Folio Builder panel menu in InDesign, and note the last two digits.

Version
In this example, the v32 tools are installed.

Common installation issues

Adobe Content Viewer for the Desktop fails to work

The Adobe AIR v20 release requires 64-bit applications on the Mac OS X. This is preventing the Adobe Content Viewer for Desktop to run on Mac OS X when AIR v20 is installed. A "The required native extension for this application is missing" error message appears.

The DPS team does not plan to update the Adobe Content Viewer for Desktop (desktop preview tool) for previewing DPS content in InDesign. We recommend that you use on-device preview for a more accurate previewing experience.

 

"Please update your app" error message

When customers attempt to download new folios in your branded viewer app, the following message appears: "Please update your app. This issue is available for download, but requires a newer version of the app."

If customers are getting this error, the viewer version of the folio is higher than the viewer version of the app. To fix this problem, either publish the folio using an older viewer version that is compatible with your app, or submit a new version of your app to the store.

For details, see this article: http://helpx.adobe.com/digital-publishing-suite/kb/please-update-app-download-folio.html

"This version of DPS App Builder has expired" error message

This message appears when you're trying to use an older version of DPS App Builder when a newer version is available. The solution is to install a new version of DPS App Builder.

However, in some instances, this message continues to appear after you've re-installed DPS App Builder. First, make sure that you are using Mac OSX 10.7 or later; Mac OSX 10.6.8 is no longer supported. Also, make sure that you clean the cache in your web browser before downloading the newest version of DPS App Builder. In some instances, the browser cache leads to an older version of the installer to be downloaded.

"You do not have a compatible Digital Publishing Plug-in" error message

After updating your Folio Producer tools, this error message tells you to download the Folio Producer tools, but you have the most current Folio Producer tools and panel. This problem sometimes occur when there is a problem with the PlugInConfig.txt file. Moving or deleting this file usually resolves this issue. For details, see this tech note: http://helpx.adobe.com/digital-publishing-suite/kb/error-do-have-compatible-digital.html

Uninstalling the digital publishing tools

To uninstall the Folio Producer tools for InDesign CS5 and CS5.5, do either of the following:

  • In Windows, use the Control Panel (Add/Remove Programs) to uninstall the tools.

  • In Mac OS, use the uninstaller located in Applications > Utilities > Adobe Installers.

In InDesign CC/CS6, the digital publishing tools are integrated with InDesign. You can remove the DPS tools only by uninstalling InDesign.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy