Создаваемые фолио и статьи отправляются на сервер Folio Producer под управлением acrobat.com, но по-прежнему не отображаются в Distribution Service (иногда этот сервис называется «сервер выполнения»). Distribution Service содержит все фолио, доступные для загрузки пользователям.

Чтобы опубликовать фолио как розничное или открытое, необходимо войти в информационную панель DPS Dashboard с учетной записью DPS Professional или Enterprise. Но при этом любой пользователь может опубликовать фолио как закрытое для повышения скорости загрузки в приложении Adobe Content Viewer на устройстве.

При публикации фолио убедитесь в том, что вы вошли в систему, используя соответствующую учетную запись. Для каждого приложения используется идентификатор Adobe ID с ролью Application (Приложение). При сборке приложения в DPS App Builder этот идентификатор называется Title ID (ID заголовка). Фолио, опубликованные с использованием учетной записи Application (Приложение) как открытые, доступны в приложении.

Публикация контента с помощью Distribution Service
Публикация контента с помощью Distribution Service

  1. На информационной панели нажмите Folio Producer. В Folio Producer Organizer выберите фолио и нажмите Publish (Опубликовать).

  2. Установите статус фолио.

    Сейчас или по расписанию

    Если выбрать параметр «Сейчас», фолио будет опубликовано сразу после нажатия кнопки «Опубликовать». Выберите вариант статуса «Закрытое». Если фолио публикуется в реальном времени, то статус изменится с Закрытое на Открытое. Можно проводить публикацию фолио по расписанию, но без обновления.

    Если выбрать «По расписанию», фолио будет опубликовано в указанное время (не раньше чем через 30 минут и не позже чем через 7 дней после текущего времени). Дата и время отображаются в формате GMT, поэтому учитывайте разницу с вашим часовым поясом.

    В настоящее время публикуются только запланированные фолио. Push-уведомления не отправляются.

    Закрытое или открытое

    Если фолио является открытым, пользователи могут загрузить его сразу после размещения в магазине. Для публикации фолио как открытое требуется учетная запись DPS Professional или Enterprise. Если фолио используется как закрытое, оно недоступно для загрузки в пользовательском приложении Viewer. Оно доступно только в приложении Adobe Content Viewer.

    Бесплатное или розничное.

    Установите статус «Розничное», чтобы разрешить пользователям загружать фолио только после оплаты внутри приложения или приобретения подписки. Для розничных фолио: пройдите процедуру покупки из приложения (In App Purchase) на веб-сайте разработчиков Apple или на веб-сайте Google Play, чтобы узнать стоимость загрузки розничного фолио.

    Любое фолио, опубликованное как розничное, не отображается в приложении Adobe Content Viewer. Можно выполнить просмотр фолио с помощью созданных пользовательских приложений для разработчиков.

    Примечание.

    Не устанавливайте состояние «Бесплатное» для розничных фолио, позже для них следует установить состояние «Розничное». Таким образом можно избежать доступа к этому фолио из пользовательского приложения Viewer. Отмените публикацию, затем повторите публикацию таких фолио, как «Открытое» и «Розничное».

  3. Укажите ID продукта.

    Для получения оптимальных результатов используйте для ID продукта формат com.publisher.publication.issue (например, com.adobepress.dpstips.july2013). Рекомендуется не употреблять в ID продукта заглавные буквы. Они могут воспрепятствовать покупке внутри приложения в магазине Amazon.

    Для розничного контента в диалоговом окне публикации фолио необходимо использовать тот же ID продукта, который вы создаете при настройке процедуры покупки внутри приложения.

    Примечание.

    Используйте разные ID продукта для каждого фолио в вашем приложении. Однако при создании воспроизведений фолио, используйте одинаковый ID продукта для всех воспроизведений в наборе.

  4. Нажмите «Опубликовать».

    Фолио не будет опубликовано, если оно содержит статьи, имеющие разные ориентации или пропорции размера страниц. После публикации фолио кнопка «Опубликовать» заменяется кнопкой «Обновить», и кнопка «Удалить» становится активной.

При публикации или обновлении фолио эти задания направляются в очередь, позволяя продолжить работу в Organizer, публиковать и обновлять дополнительные фолио. Чтобы просмотреть состояние очереди, нажмите View (Просмотр) > Publish Requests (Запросы публикации). Если задание завершается с ошибкой, повторите попытку. Может потребоваться отменить публикацию и опять выбрать команду «Опубликовать». Сведения об отключении сервера, которые могут влиять на публикацию, см. на странице состояния DPS.

Незащищенные статьи передаются на веб-сервер для просмотра на настольном ПК.

Если в пользовательском приложении Viewer включена функция уведомлений, нажмите кнопку Notify (Известить) для запуска процесса уведомления. См. Уведомления.

Обновление опубликованных фолио

После публикации фолио нажмите кнопку «Обновить» в Folio Producer Organizer, чтобы обновить опубликованное фолио. После того, как приложение Adobe Content Viewer обнаружило обновление загруженного фолио, оно предложит пользователю загрузить это обновление. Убедитесь, что имя публикации, номер фолио, ID продукта и размер не были изменены. Если необходимо изменить какое-либо из этих значений, отмените или повторите публикацию фолио вместо его обновления.

  1. Внесите необходимые изменения в фолио и статьи.

    Если вы изменили исходные документы статьи, используйте команду «Обновить» в палитре Folio Builder.

  2. Перейдите в Folio Producer Organizer.

  3. Убедитесь, что новое и существующее фолио имеют одинаковое имя публикации и номер фолио.

    Если одно из этих значений отличается, новое фолио считается отдельным выпуском.

  4. Выберите фолио и нажмите Update (Обновить).

  5. Укажите соответствующее состояние и ID продукта.

    Не изменяйте ID продукта. Если требуется назначить другой ID продукта, удалите фолио с помощью команды Unpublish (Отменить публикацию) и затем опубликуйте его заново.

    Если фолио является розничной версией, убедитесь в том, что ID продукта совпадает с ID продукта, указанным для процедуры покупки из приложения на устройстве iPad или на устройствах под управлением Android. Если ID продукта отличается, фолио не будет отображено в пользовательском приложении просмотра.

    Если флажок Update Content (Обновить содержимое) установлен, содержимое фолио и метаданные обновляются. Если этот флажок снят, при нажатии кнопки Update (Обновить) изменяется только состояние. Для получения наилучших результатов не отключайте параметр Update Content (Обновить содержимое).

Удаление выбранных фолио с сервера

В Folio Producer Organizer предусмотрены команды Unpublish (Отменить публикацию) и Delete (Удалить окончательно).

  • Команда Unpublish (Отменить публикацию) удаляет опубликованное фолио из Distribution Service. Если в магазин было отправлено приложение Viewer с несколькими фолио, удаленное фолио становится недоступным для загрузки.

  • При выполнении команды Delete (Удалить окончательно) фолио стирается вместе с содержимым. Удаленное фолио не отображается в Folio Producer Organizer и на палитре Folio Builder.

Удаленное (в том числе окончательно) фолио сохраняется на любом устройстве, на которое оно было загружено. При щелчке на кнопке Archive (Архив) удаленное фолио удаляется также из библиотеки приложения Viewer.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

When folios and articles are created, they’re uploaded to the Folio Producer server powered by acrobat.com, but they do not yet appear on the Adobe Distribution Service (sometimes called the “fulfillment server”). The Distribution Service stores all the folios that customers can download.

To publish folios as retail or public, you must sign in to the DPS Dashboard using a DPS Professional or Enterprise account. However, anyone can publish folios as private to improve downloading performance in Adobe Content Viewer on a device.

When you publish folios, make sure that you sign in using the appropriate account. For each app, there is an Adobe ID with an Application role—called the "Title ID" when you build the app in DPS App Builder. Folios you publish as Public using the Application account are available in the app.

Publishing content to the Distribution Service
Publishing content to the Distribution Service

  1. In the Dashboard, click Folio Producer. In the Folio Producer Organizer, select a folio and click Publish.

  2. Set the status of the folio.

    Now or Scheduled

    If you select Now, the folio is published as soon as you click Publish. Choose Private for status. When the folio is pushed live, the status will switch from Private to Public. You can schedule folios to be published but not updated.

    If you select Scheduled, the folio is published when you specify (no earlier than 30 minutes and no later than 7 days from the current time). The date and time is displayed in GMT, so make the necessary adjustments for your time zone.

    At this time, only the scheduled folio is published; no push notification is sent out.

    Private or Public

    When you set a folio to Public, customers can download it as soon as the folio is available in the store. A DPS Professional or Enterprise account is required to publish a folio as Public. If a folio is set to Private, it is not available for customers to download in a custom viewer app. It is available only in the Adobe Content Viewer.

    Free or Retail

    Set a folio status to Retail to allow customers to download it only if they pay for it through an in-app purchase or a subscription. For retail folios, go through the In App Purchase process on the Apple developer site or the In App Billing process in the Google Play developer site to determine the price of the retail folio download.

    Any folio published as Retail does not appear in the Adobe Content Viewer. Preview retail folios using the custom development app you create.

    Note:

    For retail folios, do not set the status to Free and set it to Retail later. Doing so can prevent the folio from being available in the custom viewer. Unpublish and re-publish such folios as Public and Retail.

  3. Specify the Product ID.

    For best results, use the com.publisher.publication.issue format (such as com.adobepress.inspire.july2013) to specify the Product ID. For best results, avoid uppercase letters in your Product ID. Uppercase letters may not work with Amazon in-app purchases.

    For retail content, make sure that you use the same Product ID in the Publish Folio dialog box that you create when setting up the in-app purchase.

    Note:

    Use different Product IDs for each separate folio in your app. However, if you are creating folio renditions, use the same Product ID for all renditions in the set.

  4. Click Publish.

    The folio is not published if it includes articles with conflicting orientations or aspect ratios. If the folio is published, the Publish button is replaced by an Update button, and the Remove button is active.

When you publish or update a folio, the job is sent to the queue, allowing you to continue working in the Organizer and publish or update additional folios. Choose View > Publish Requests to see the queue status. If a job fails, try again. You might need to Unpublish and choose Publish again. See the DPS Status page for information about server outages that might affect publishing.

Unprotected articles are uploaded to a web server for viewing on the desktop.

If your custom viewer has push notifications enabled, click the Notify button to trigger a push notification. See Push notifications.

Update published folios

After you publish a folio, use the Update button in the Folio Producer Organizer to update the published folio. When the Adobe Content Viewer detects that a downloaded folio has been updated, it prompts users to download the updated folio. Make sure that the Publication Name, Folio Number, Product ID, and Size values remain unchanged. If you need to change any of these values, unpublish and re-publish the folio instead of updating it.

  1. Make the necessary changes to the folio and articles.

    If you edit the source documents of an article, use the Update command in the Folio Builder panel.

  2. Navigate to the Folio Producer Organizer.

  3. Make sure that the Publication Name and Folio Number settings of the folio are identical to those of the existing folio.

    If either of these settings are different, the new folio is treated as a separate issue.

  4. Select the folio and choose Update.

  5. Specify the appropriate status settings and Product ID.

    Do not change the Product ID. If you need to use a different Product ID, use the Unpublish option, and then publish the folio again.

    If your folio is a retail version, make sure that your Product ID matches the Product ID specified during the In App Purchase process for iPad apps or related process for Android apps. If you specify a different Product ID, the folio fails to appear in your custom viewer app.

    If Update Content is selected, the folio content and metadata is updated. If you deselect this option, only the status changes when you click Update. For best results, leave the Update Content option selected.

Remove folios from the server

The Folio Producer Organizer includes both an Unpublish command and a Delete command.

  • The Unpublish command removes the published folio from the Distribution Service. If you have a multi-folio viewer app in the store, the removed folio is no longer available for downloading.

  • The Delete command erases the folio and its contents. A deleted folio no longer appears in the Folio Producer Organizer or Folio Builder panel.

A removed or deleted folio is not deleted from any device to which it’s been downloaded. Tapping the Archive button removes the deleted folio from the viewer library.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy