Это именно та статья, которая вам нужна?

Эта статья о Digital Publishing Suite. Статью по AEM Mobile см. в раздел Изменение номера версии приложения.

При отправке обновленного приложения в магазин номер версии обновления должен быть выше, чем номер версии существующей версии приложения. В Web DPS App Builder (в настоящее время только для платформы Android) можно переопределить автоматическую нумерацию и указать номер версии. После однократного выполнения этого действия можно отключить переопределение таким образом, чтобы Web DPS App Builder автоматически увеличивал номер версии каждый раз при создании или изменении приложения.

  1. Откройте программу DPS App Builder и определите номер версии существующего приложения.

    Номер версии — это число перед последней точкой ( . ). Например, если версия приложения — 3.4.0.17.23948, то номер текущей версии — 17. На следующем шаге необходимо указать номер версии 18 или выше.

    DPS App Builder

    Примечание.

    При использовании Woodwing или решения стороннего разработчика для сборки приложения вместо DPS App Builder для настольных систем, возможно, потребуется указать большое число (например, 3000002) для параметра «Version Code» на следующем шаге.

  2. Выберите «Override the App Version Number» в веб-приложении DPS App Builder при сборке приложения. Укажите более позднюю версию. Если вы используете Woodwing или стороннее решение для сборки приложения, обычно необходимо указать большое число.

    Переопределение номера версии приложения
  3. Выполните сборку приложения. После сборки приложения отключите опцию «Override the App Version Number», чтобы номер версии автоматически увеличивался на единицу в будущих сборках.

    Переопределить номер версии приложения можно в любое время.

Дополнительные сведения о создании собственных приложений для Android см. в разделе Сборка собственных приложений DPS для устройств Android.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Are you viewing the right article?

This article refers to Digital Publishing Suite. For the AEM Mobile article, see Change the app version number.

When you submit an app update to a store, the version number of the update must be higher than the version number of the existing app version. In Web DPS App Builder (currently Android only), you can override auto-numbering and specify a version number. After you do this once, you can turn off override so that Web DPS App Builder auto-increments the version number each time you create or edit the app.

  1. Open the DPS App Builder application, and note the existing app's version number.

    The version number is the number preceding the last period ( . ). For example, if the app version is 3.4.0.17.23948, the current version number is 17. You'll want to specify 18 or higher in the next step.

    DPS App Builder

    Note:

    If you used Woodwing or a third-party solution to build your app instead of desktop DPS App Builder, you might need to specify a large number (such as "3000002") for "Version Code" in the next step.

  2. In Web DPS App Builder, select "Override the App Version Number" when building the app. Specify a more recent version. If you used Woodwing or a third-party solution to build your app, specifying a large number is usually required.

    Override the app version number
  3. Build the app. After the app is built, turn off "Override the App Version Number" so that the version number will be auto-incremented in future builds.

    You can override the app version number at any time.

For information about creating native Android apps, see Building native DPS apps for Android devices.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy