Admin Console — это единое централизованное место, где администраторы управляют имеющимся в организации ПО Adobe и пользователями Консоль делает процесс управлениями лицензиями и пользователями простым, при этом организацией может быть группа из 5 человек или предприятие с 5000 сотрудников. Как вы, возможно, знаете, мы изо всех сил работаем над улучшением функциональности Admin Console и хотим немного рассказать вам о том, чем мы вас порадуем в этом году.

Обзор Admin Console

Начиная с 25 июля 2017 г. при входе в https://adminconsole.adobe.com/enterprise или https://adminconsole.adobe.com/team организации будут видеть новую Admin Console. Каждый месяц консоль будет предоставляться все большему числу пользователей, а к апрелю доступ получат все клиенты. 

Как изменение повлияет на клиентов

Поскольку это изменение касается исключительно Admin Console, то на конечных пользователях оно никак не скажется. Все ваши данные и содержимое будут перемещены в новую Admin Console, при этом вам не нужно будет ничего делать.

Что поменяется

Новый внешний вид и интерфейс

Повысится как удобство использования в целом, так и отдельные компоненты, включая навигацию, рабочие процессы и управление пользователями. Новый дизайн будет соответствовать глобальному дизайну Adobe, это значит, что навигация и т. д. будет соответствовать элементам, присутствующим в других наших продуктах.

Больше рекомендаций и уведомлений в самой консоли

В новую консоль Admin Console будут встроены инструкции о том, какие действия нужно выполнить, чтобы продукты Adobe попали к нужным людям. При этом вы сразу же будете видеть важные сообщения, отображаемые в специализированном центре уведомлений и баннерных оповещениях.

Простота формирования пакетов, прямо в облаке

У клиентов, использующих Creative Cloud, есть два основных метода развертывания. Самообслуживание и управляемая установка. При использовании самообслуживания потребляется минимальный объем ИТ-ресурсов, а конечные пользователи получают наибольшую автономность. По этой причине мы рекомендуем именно этот подход. Однако, если ИТ-отделу требуется больше контроля над этим процессом, можно воспользоваться реализованным Adobe вариантом управляемой установки. Новинка в этом выпуске — возможность создавать нестандартные пакеты прямо в самой консоли, таким образом, больше не нужно будет загружать и устанавливать Creative Cloud Packager.

Управление пользователями

Мы свели все действия по управлению пользователями в одно место, благодаря чему найти нужного теперь очень просто. Администраторы же, управляющие продуктом для рабочих групп (Creative Cloud для рабочих групп, Acrobat DC, Captivate и Presenter), смогут группировать пользователей, что упростит формирование отчетности.

Обновления программы Value Incentive Plan (VIP)

Обновление лицензий, купленных по программе VIP, будет выполняться по мановению руки. Продление даст целостное представление в реальном времени о назначенных лицензиях, включая тех, кто потеряет доступ после завершения периода обновления. Больше не будет путаницы в том, кто получит продление, а кто — нет. Также мы упростили администрирование: при добавлении и удалении пользователей в ходе продления будет использоваться одна страница, это снижает степень сложности процесса. 

Приглашения и права доступа к продуктам

Мы значительно улучшили способ, которым пользователи получают доступ к продуктам и административным ролям:

Adobe ID

Пользователи будут получать доступ сразу. Вам не потребуется ждать момента, когда пользователь примет приглашение, чтобы выдать ему права на продукт.

Enterprise ID

Мы убрали отдельное сообщение электронной почты с призывом заполнить профиль.

Enterprise и Federated ID

Улучшенные приветственные письма, с перенаправлением на целевую страницу после проверки подлинности.

Будьте в курсе

Здесь мы будем предоставлять дополнительные сведения, и, конечно же, вы можете обращаться с любыми вопросами к своему менеджеру Adobe по работе с клиентами. Перед внедрением этих изменений вы получите автоматическое напоминание с адреса adminconsole@adobe.com.

Часто задаваемые вопросы

Все, что было сделано вами в Admin Console, останется на месте. На конечных пользователей новая консоль не повлияет, а все ваше содержимое будет сохранено.

Мы начнем переводить людей с 25 июля и затем каждый месяц будем увеличивать их число, пока не будут охвачены все пользователи. Перед внедрением этих изменений вы получите автоматическое напоминание с адреса adminconsole@adobe.com.

Это изменение относится только к Admin Console, так что на конечных пользователях оно никак не скажется.

Администратору ничего делать не потребуется. Получив доступ к вашей новой Admin Console, прочитайте руководство по началу работы и познакомьтесь со всеми нововведениям и примочками.

Вы потеряете доступ к текущей версии консоли, как только перейдете на новую версию. После того как будут перенесены все пользователи консоли, мы выведем из обращения старую версию во всей экосистеме Adobe.

Свяжитесь с вашим менеджером Adobe по работе с клиентами или службой поддержки клиентов.

Если приглашение было получено менее 30 дней назад, оно будет автоматически принято. Если приглашение было получено более 30 дней назад, оно будет аннулировано. Вам придется повторно пригласить пользователей. Это касается приглашений к участию в групповых проектах, приглашений дополнительных администраторов для групповых проектов и приглашений конечных пользователей к участию в проектах организаций.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The Admin Console is the one-stop shop for administrators to manage their organization's Adobe software and users. It makes license and user management simple, whether you have a team of 5 or an enterprise of 5,000. As you may have heard, we are hard at work improving the Admin Console experience, and want to give you a sneak peek into what's coming this year.

Admin console overview

Starting July 25, 2017, organizations will begin to see the new Admin Console when they log in to either https://adminconsole.adobe.com/enterprise or https://adminconsole.adobe.com/team. Each month, the console will be revealed to more customers and by December all customers will get access. 

Customer impact

Since this change is purely within the Admin Console, there will be no impact to your end-users. All your content and data will move with you to the new Admin Console and no action is required on your part.

What's changing

New look and feel

We are enhancing the overall usability including navigation, workflows, and user management. The new design aligns with Adobe's global design, which means that navigation, etc. will match what exists in our other products.

More in-console guidance and notifications

The new Admin Console will guide you through the steps needed to get Adobe products in the hands of the people that need them. And you'll be able to easily see if we need to tell you something—in our dedicated notifications center or banner-like alerts.

Simplified packages, right in the cloud

Creative Cloud customers have two primary choices for deployment. Self Service or managed installs. Self service provides the least amount of IT overhead and the most amount of end user autonomy. For that reason this is our recommended approach. If however IT wants more control then they can utilize the managed install options Adobe provides. New in this release is the capability to create customized packages directly within the console itself, removing the requirement to download and install Creative Cloud Packager.

User management

We're centralizing user management, making it easier than ever to find a user. And for admins with a "team" product (Creative Cloud for teams, Acrobat DC, Captivate, and Presenter), you'll be able to group your users for ease of reporting.

Value Incentive Plan (VIP) renewals

Renewing your licenses purchased through VIP will be a breeze. Renewals will provide a consistent and real-time view of license assignments, including who will lose access after the renewal period ends. There's no more confusion on who's renewed and who's not. Also, we are simplifying administration: you'll use the same page to add and remove users during renewal for a streamlined workflow. 

Product invitations and entitlements

We’re substantially improving the way your users get access to products and admin roles:

Adobe ID

Users will get access right away, and you don't need to wait for the user to accept an invitation before entitling them to products.

Enterprise ID

We’re eliminating the separate email with the call-to-action to complete your profile.

Enterprise and Federated ID

Enhanced welcome emails with a destination page redirect added after authentication.

Stay in the know

We'll share more information here, and be sure to reach out to your Adobe Account Manager with any questions. Before we roll out these changes, you will receive an automated email from adminconsole@adobe.com as a reminder.

Frequently asked questions

Will I lose access to any existing features or configurations I've created?

You won't lose anything you've already done within your Admin Console. Your end-users aren't impacted, and all your content will remain intact.

When am I moving to the new console?

We will begin to move people over on July 25, then monthly after that until all users are on the new experience. Before we roll out these changes, you will receive an automated email from adminconsole@adobe.com as a reminder.

Will my users be impacted?

This change is exclusively within the Admin Console, so there is no impact to your end-users.

Is there any action required on my part?

There is no action required by the admin. Once you get access to your new Admin Console, navigate through the Get Started Guide to see all the bells & whistles.

When will the current consoles retire?

Your current console will retire as soon as you migrate to the new experience. Once all consoles are migrated, we will retire the entire experiences across Adobe.

Who do I contact with questions?

Please contact your Adobe Account Manager or Customer Support.

I have pending invites in my console. What happens to those during migration?

If a pending invitation is less than 30 days old, it will be automatically accepted. If the invitation is more than 30 days old, it will expire and you must re-invite these users. This applies to team product invitations, additional administrator invitations for team products, and end-user invitations to join an enterprise program.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy