7 февраля 2013 г. Это обновление безопасности для версий Flash Player 11.5 и AIR 3.5, выпущенных 6 ноября 2012 г.. Этот выпуск содержит улучшения системы безопасности и исправления ошибок.


Исправленные ошибки

  • Эксплойт Windows ActiveX, который обманным путем заставляет пользователей открывать документ Microsoft Word, доставленный в виде вложения электронной почты и содержащий вредоносный файл Flash (SWF) (3492336)
  • Неожиданное завершение работы Firefox и Safari, о котором сообщали пользователи (3493470)

Новые возможности

В этой младшей версии нет новых функций.

Полный список функций Flash Player и AIR, в том числе функции предыдущих выпусков, можно найти в этом документе.

Выпущенные версии

Выпуск Текущая версия
Flash Player Desktop (ОС Windows®, Mac)  11.5.502.149

Выявленные неполадки

Н/Д

Улучшения безопасности

Бюллетень безопасности Затронутые продукты
 APSB13-04  Flash Player Desktop Windows® и Mac

Новые возможности: рекомендации по использованию

Следующие функции выпущены 6 ноября 2012 г.

Усовершенствование события вызова

1) OpenURL
Новая строка причины, InvokeEventReason.OPEN_URL, добавлена в InvokeEvent.reason только для мобильных устройств. Теперь InvokeEvent.reason возвращает openUrl для указания на то, что событие InvokeEvent произошло в результате вызова программы другой программой или системой. Первый элемент массива аргументов по-прежнему будет содержать URL-адрес, с использованием которого вызвана программа. Если система передает программе дополнительные параметры, они должны быть переданы разработчику ActionScript в массиве InvokeEvent.arguments.

Свойство arguments класса InvokeEvent будет содержать массив параметров, с которым запущена программа. Список аргументов для iOS включает следующие:

InvokeEvent.arguments[0] = The URL which the application was invoked to handle.
InvokeEvent.arguments[1] = Bundle ID of the application which is invoking another application to open the URL (InvokeEvent.arguments[0]), or null if the system invoked the application.
InvokeEvent.arguments[2] = String representation of any property list object supplied by the source application to communicate information to the receiving application or null.

2) Push-уведомления
Пользователь также может запустить программу (не выполняющуюся в фоне) при получении push-уведомления, щелкнув кнопку запуска или баннер, отображаемый в iOS. В таких случаях новая строка причины, InvokeEventReason.NOTIFICATION, добавляется в InvokeEvent.reason. Свойство arguments класса InvokeEvent будет содержать объект, который определяет полезную нагрузку уведомления, после получения которого запускается программа. Эта функция поддерживается только в iOS. Так как свойство arguments содержит массив строк, разработчик программы должен включить его в тип объекта.

InvokeEvent.arguments[0] = notification payload received


Упаковка нескольких библиотек в ANE

Эта функция позволит разработчикам повторно использовать статические библиотеки ANE, не копируя источник в ANE. Для применения этой функции необходимо использовать пространство имен дескриптора платформы 3.5 с новым тегом, packagedDependencies. Эту функцию можно использовать и на устройстве iOS и в iOS Simulator. Связывание библиотек осуществляется средой выполнения во время упаковки IPA. Разработчику необходимо использовать файл дескриптора платформы с пространством имен 3.5 и включить следующий тег в качестве дочернего элемента тега <platform>:

<packagedDependencies>
                                <packagedDependency>foo.a</packagedDependency>
                                <packagedDependency>abc/x.framework</packagedDependency>
                                <packagedDependency>lib.o</packagedDependency>
</packagedDependencies>

Разработчик может указать имя или относительный путь упакованных зависимых объектов, которые требуется включить в ANE. Упакованный зависимый объект должен быть статической библиотекой с расширением .a, .framework или .o. Упакованный зависимый объект должен поддерживать архитектуру armv7 для устройства и i386 для iOS Simulator. Зависимый объект может использоваться файлом основной библиотеки (определенным тегом <nativeLibrary> в дескрипторе расширения) просто путем объявления функций и т. д. из packagedDependency в файлах заголовков или в любом месте непосредственно перед использованием. В процессе упаковки ANE необходимо перечислить упакованные зависимые объекты, определенные в файле platform.xml, в любом месте после переключателя -platform iPhone-ARM и перед следующим переключателем -platform для устройства, либо после переключателя -platform iPhone-x86 и перед следующим переключателем -platform для iOS Simulator. Например, для приведенной выше спецификации в файле platform.xml для устройства iOS, команда упаковки будет выглядеть следующим образом:

Примечание. Если объект packagedDependency не добавляется в файл дескриптора платформы, но определен в команде упаковки, он будет упакован как обычный ресурс, а не как зависимый файл в конечном IPA.

adt –package –target ane –swc abc.swc extension.xml -platform iPhone-ARM mainlib.a foo.a –platformoptions platformdevice.xml abc/x.framework lib.o library.swf other_resources_for_device –platform iPhone-x86 library.swf mainlibSimulator.a resources_for_simulator –platform default library.swf

Поддержка iPhone 5

Чтобы создать полноэкранную программу для iPhone 5, необходимо упаковать с программой изображение для экрана запуска размером 640x1136 (только с книжной ориентацией). Если изображение имеет имя Default-568h@2x.png, его необходимо упаковать вместе с программой в качестве ресурса в каталоге верхнего уровня. Соответствующая строка команды ADT будет выглядеть следующим образом:

adt –package –target (ipa-app-store | ipa-ad-hoc | ipa-test | ipa-debug | ipa-test-interpreter | ipa-debug-interpreter) SIGNING_OPTIONS <output ipa> <application xml> <root swf> Default-568h@2x.png <other application resources>


Если используется Flash Builder, включите файл PNG в папку src, а если используется Flash Professional, для добавления файла выберите «Настройки AIR for iOS» > «Включенные файлы».

Однако если необходимо присвоить файлу PNG другое имя, вставьте необходимый текст вместо элемента имени Default, например  myLaunchImage-568h@2x.png. (Обратите внимание, что элемент имени «-568h@2x» нужно оставить, чтобы обеспечить поддержку полноэкранного режима программы на iPhone 5). В данном случае также необходимо отредактировать файл application.xml программы, включив в него данное изображение для экрана запуска:

<InfoAdditions>
         <![CDATA[
                 <key>UILaunchImageFile</key>
                 <string>myLaunchImage</string>
           ]]>
</InfoAdditions>

Рекомендации по разработке

Разработка для Flash Player 11.5

Для использования нового выпуска Flash Player необходимо задать в качестве целевого объекта SWF версии 18, включив в компилятор Flex дополнительный аргумент компилятора: -swf-version=18. Ниже приведены инструкции. Если вы используете Adobe Flex SDK, сделайте следующее.

  • Загрузите новый файл playerglobal.swc для Flash Player 11.5
  • Загрузите Flex 4.5.1 SDK (4.5.1.21328) из таблицы Flex 4.5 SDK table.
  • Установите блок в свою среду разработки
  • В модуле Flash Builder создайте новый проект ActionScript : Файл -> Новый -> Проект ActionScript.
  • Откройте панель свойств проекта (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»). В списке слева выберите компилятор ActionScript.
  • Выберите функцию «Настроить Flex SDK» в верхнем правом углу, чтобы загрузить проект в модуль Flex build 21328. Нажмите кнопку «ОК».
  • Задайте в качестве цели проекта SWF версии 18
  • Откройте панель свойств проекта (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»). В списке слева выберите компилятор ActionScript.
  • Добавьте к строке «Дополнительные аргументы компилятора» следующее: -swf-version=18. В этом случае выходные объекты SWF будут файлами SWF версии 18. Если вы компилируете на командной строке, а не в Flash Builder, вы должны добавить такой же аргумент компилятора.
  • Убедитесь, что в вашем браузере установлен новый Flash Player 11.5.

Разработка для AIR 3.5 Обновление до пространства имен AIR 3.5

Для использования новых возможностей и интерфейсов прикладного программирования AIR 3.5 необходимо обновить файл дескриптора приложения, обеспечив поддержку пространства имен версии 3.5. Если для разработки вашего приложения не требуются новые возможности и интерфейсы прикладного программирования AIR 3.5, вам не обязательно обновлять пространство имен. Однако мы рекомендуем всем пользователям начать работу с пространством имен AIR 3.5, даже если вы еще не используете его новые возможности. Чтобы обновить пространство имен, измените атрибут xmlns в дескрипторе приложения на: <application xmlns="http://ns.adobe.com/air/application/3.5">

Сообщения о проблемах

Нашли ошибку? Отправьте сведения об ошибке в базу данных ошибок Flash Player и Adobe AIR.

Flash Player и AIR могут использовать графическое аппаратное обеспечение для декодирования и воспроизведения видео H.264. Могут появляться проблемы обработки видео, воспроизведение которых возможно только с использованием определенного графического аппаратного обеспечения и драйвера. При сообщении о проблеме с видео необходимо указать сведения о графическом аппаратном обеспечении и драйвере, а также версию операционной системы и браузера (при использовании Flash Player), чтобы можно было воспроизвести и проанализировать проблему. Включите эту информацию, как описано в инструкциях по сообщению о проблемах с воспроизведением видео. Примечание. Из-за большого количества получаемых электронных писем мы не можем отвечать на каждый запрос.

Благодарим вас за использование Adobe® Flash Player® и AIR® и за время, потраченное на написание отзыва!

Системные требования

Для получения информации о системных требованиях для установки последней версии Flash Player прочитайте этот документ.

Для получения информации о системных требованиях для установки последней версии AIR прочитайте этот документ
.

История версий среды выполнения

 

 Дата выпуска Версия среды выполнения Улучшения безопасности
8 января 2013 г. Flash Player Desktop (Windows, Mac): 11.5.502.146
AIR Windows, Mac, Android, iOS: 3.5.0.1060
AIR SDK: 3.5.0.1060
 APSB13-01
11 декабря 2012 г. Flash Player Desktop (Windows): 11.5.502.135
Flash Player Desktop Mac: 11.5.502.136
AIR Windows, Android: 3.5.0.880
AIR Mac: 3.5.0.890
 APSB12-27
6 ноября 2012 г. Flash Player Desktop (Windows, Mac): 11.5.502.110
AIR (Windows, Mac, мобильные устройства): 3.5.0.600
AIR SDK: 3.5.0.600
 APSB12-24
8 октября 2012 г.  Flash Player Desktop (Windows, Mac): 11.4.402.287
 AIR (Windows, Mac, мобильные устройства): 3.4.0.2710
 AIR SDK: 3.4.0.2710
 APSB12-22
21 августа 2012 г.  Flash Player Desktop (Windows, Mac):  11.4.402.265
 AIR (Windows, Mac, мобильные устройства): 3.4.0.2540
 AIR SDK: 3.4.0.2540
 APSB12-19

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

February 7th, 2013. This is the security update to the Flash Player 11.5 and AIR 3.5 originally released on November 6th, 2012. This release contains security enhancements & bug fixes.

Fixed Issues

  • A Windows ActiveX exploit that tricks users into opening a Microsoft Word document delivered as an email attachment which contains malicious Flash (SWF) content(3492336)
  • Firefox & Safari crash reported(3493470)

New Features

There are no new features in this minor release.

For a full list of features in Flash Player and AIR, including features introduced in previous releases, please review the document here

Released Versions

Deliverable Released Version
 Flash Player Desktop (Windows®, Mac)  11.5.502.149

Known Issues


Security Enhancements

Security Bulletin Impacted Deliverables
 APSB13-04  Flash Player Desktop Windows® & Mac

New Features: Usage Guidelines

The following features were released on November 6th, 2012 

Invoke Event Enhancement 

1) OpenURL
A new reason string, InvokeEventReason.OPEN_URL has been added to InvokeEvent.reason for mobile devices only. The InvokeEvent.reason will now return “openUrl” to indicate that the InvokeEvent occured because the application was invoked by another application or the system. The first element of the argument array will continue to contain the URL with which the application was invoked. If additional parameters are passed to the application by the system, they should be passed on to the actionscript developer in the InvokeEvent.arguments array.

The arguments property of the InvokeEvent class will contain the array of options with which the application was launched. The list of arguments for iOS are:

InvokeEvent.arguments[0] = The URL which the application was invoked to handle.
InvokeEvent.arguments[1] = Bundle ID of the application which is invoking another application to open the URL (InvokeEvent.arguments[0]), or null if the system invoked the application.
InvokeEvent.arguments[2] = String representation of any property list object supplied by the source application to communicate information to the receiving application or null.

2) Push Notifications
A user can also launch an application (not running in background) on receiving a push notification by clicking on the launch button or banner shown on iOS. For such cases, a new reason string, InvokeEventReason.NOTIFICATION has been added to InvokeEvent.reason. The arguments property of the InvokeEvent class will contain the Object that specifies the notification payload received after which the application was launched. This is supported only on iOS. Since arguments is an array of Strings, it is expected from the application developer to typecast it into Object type

InvokeEvent.arguments[0] = notification payload received

Packaging multiple libraries in an ANE

This feature will allow developers to reuse the static libraries they created or received in their ANE, without having to copy the source into the ANE. For using this feature, it is required to use the platform descriptor namespace 3.5 with a new tag, packagedDependencies. This feature can be used on both iOS device as well as iOS Simulator. The linking of libraries will be handled by the runtime, at the time of packaging the IPA.The developer needs to use a platform descriptor file, with namespace 3.5 and include the following tag as a child element of the <platform> tag:


A developer can specify the name or relative path of any packaged dependencies he wishes to include in the ANE. A packaged dependency should be a static library having the extension, .a, .framework, or .o. The packaged dependency should support the architecture, armv7 for device and i386 for the iOS Simulator. The dependency can be used by the main library file(specified in the <nativeLibrary> tag in the extension descriptor) simply by declaring the functions etc. from the packagedDependency in the header files or anywhere before usage.At the time of packaging the ANE, the packaged dependencies specified in the platform.xml file should be provided anywhere after the -platform iPhone-ARM switch and before the next -platform switch in case of device and after the --platform iPhone-x86 switch and before the next -platform switch in case of iOS Simulator. For example, for the above specification in platform.xml file for ios device, the packaging command would be something like:

Note: In case the packagedDependency is not added in the platform descriptor file, but is specified in the packaging command, it will be packaged as a normal resource, and will not be treated as a dependency in the final IPA.

adt –package –target ane –swc abc.swc extension.xml -platform iPhone-ARM mainlib.a foo.a –platformoptions platformdevice.xml abc/x.framework lib.o library.swf other_resources_for_device –platform iPhone-x86 library.swf mainlibSimulator.a resources_for_simulator –platform default library.swf

iPhone 5 Support

To be able to create a full-screen application for iPhone 5, it is necessary that a launch image of size 640x1136 (portrait only) be packaged with the application. If the name of the image is Default-568h@2x.png, it needs to be packaged with the application as an asset in the top level directory. An ADT command line for the same will look like:

adt –package –target (ipa-app-store | ipa-ad-hoc | ipa-test | ipa-debug | ipa-test-interpreter | ipa-debug-interpreter) SIGNING_OPTIONS <output ipa> <application xml> <root swf> Default-568h@2x.png <other application resources>

If using Flash Builder,include the PNG in the src folder, and if using Flash Professional, include it in the AIR for iOS Settings>Included Files.

However, if you wish to name the png to something else, replace “Default” with the name you desire, eg.  myLaunchImage-568h@2x.png (note that the -568h@2x needs to be included in to support a full screen application on iPhone 5 device). In this case, you will also have to edit the application.xml of your application to include this launch image:


Authoring Guidelines

Authoring for Flash Player 11.5

To use the new Flash Player, you will need to target SWF version 18 by passing in an extra compiler argument to the Flex compiler: -swf-version=18. Directions are below. If you are using the Adobe Flex SDK:

  • Download the new playerglobal.swc for Flash Player 11.5
  • Download Flex 4.5.1 SDK ( from the Flex 4.5 SDK table.
  • Install the build in your development environment
  • In Flash Builder, create a new ActionScript project: File -> New -> ActionScript project.
  • Open the project Properties panel (right-click and chose 'Properties'). Select ActionScript Compiler from the list on the left.
  • Use the 'Configure Flex SDK's' option in the upper right hand corner to point the project to Flex build 21328. Click ok.
  • Configure your project to target SWF version 18
  • Open the project Properties panel (right-click and chose 'Properties'). Select ActionScript Compiler from the list on the left.
  • Add to the 'Additional compiler arguments' input: -swf-version=18. This ensures the outputted SWF targets SWF version 18. If you compile on the command-line and not in Flash Builder, you need to add the same compiler argument.
  • Ensure you have installed the new Flash Player 11.5 build in your browser.

Authoring for AIR 3.5 Update to the AIR 3.5 namespace

You must update your application descriptor file to the 3.5 namespace in order to access the new AIR 3.5 APIs and behavior. If your application does not require the new AIR 3.5 APIs and behavior, you are not required to update the namespace. However, we recommend all users start using the AIR 3.5 namespace even if you are not yet taking advantage of the new 3.5 capabilities. To update the namespace, change the xmlns attribute in your application descriptor to: <application xmlns="http://ns.adobe.com/air/application/3.5">

Reporting a Bug

Found a bug? Please submit a bug to the Flash Player and Adobe AIR bug database.

Flash Player and AIR may leverage your graphics hardware to decode and play H.264 video. There may be video issues that can only be reproduced with your particular graphics hardware and driver. When reporting an issue involving video, it is essential to note your graphics hardware and driver, along with your operating system and browser (when using Flash Player), so that we can reproduce and investigate issues. Please be sure to include this information as described in Instructions for Reporting Video Playback Issues. Note: Due to the high volume of email we receive, we are unable to respond to every request.

Thank you for using Adobe® Flash Player® and AIR® and for taking the time to send us your feedback!

System Requirements

For the latest Flash Player system requirements please review the document here

For the latest AIR system requirements please review the document here

Runtime Version(s) History


 Release Date Runtime Version Security Enhancements
January 8th, 2013 Flash Player Desktop(Windows, Mac): 11.5.502.146
AIR Windows, Mac, Android, iOS:
December 11th, 2012 Flash Player Desktop Windows: 11.5.502.135
Flash Player Desktop Mac: 11.5.502.136
AIR Windows, Android:
AIR Mac:
November 6th, 2012 Flash Player Desktop (Windows, Mac): 11.5.502.110
AIR (Windows, Mac, Mobile):
October 8th, 2012  Flash Player Desktop (Windows, Mac): 11.4.402.287
 AIR (Windows, Mac, Mobile):
August 21st, 2012  Flash Player Desktop (Windows, Mac) :  11.4.402.265
 AIR (Windows, Mac, Mobile):

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy