Решения в виде плагинов для малых и средних издательских подразделений

Программное обеспечение Aextra

Веб-сайт партнера

 

InDitect Pro
Новая версия InDitect Pro предназначена для решения разнообразных задач. Performance artist: быстро работает с использованием большой базы слов и расширенной функции обнаружения ошибок. Team player: еще больше облегчает работу с распределенными словарями. Home player: определяет правописание некоторых слов, характерное для вашей компании.

 

InDihyph Pro Hyphenation
InDihyph Pro — это наиболее эффективный плагин расстановки переносов для InDesign. Он включает пять разных уровней качества расстановки переносов, стили абзаца, собственный компоновщик и пользовательские правила расстановки переносов.

 

InDitect Spelling Check
Пользователи InCopy и InDesign, установившие этот плагин, могут проверять правописание эффективным методом Дикмана. В InDitect для каждого языка используется большой внутренний словарь. Такой огромный словарный запас дополнен специальными алгоритмами Дикмана для разных окончаний слов и составных слов. InDitect распознает распространенные ошибки, такие как ошибочно капитализированные слова, и позволяет пользователям настраивать список предлагаемых слов для увеличения или уменьшения вариантов исправления. ПО InDitect доступно более чем на 30 языках.

Программное обеспечение Axaio

Веб-сайт партнера

 

MadeToPrint
MadeToPrint — это основанное на международных стандартах средство усовершенствования и упрощения всех процессов вывода из InDesign и InCopy. Данный плагин предлагает максимально широкие и гибкие возможности автоматизации печати и создания файлов PostScript®, EPS и PDF. MadeToPrint — незаменимый повседневный инструмент для любого пользователя, работающего в сфере публикаций, графики или предпечатной подготовки и обрабатывающего в день более пяти документов InDesign или InCopy

CtrlPublishing

Посетите веб-сайт нашего партнера

 

CtrlChanges Light/Standard/Pro

CtrlChanges — это плагин для пользователей InDesign и InCopy, которое позволяет с точностью определить, какие изменения были внесены в документ. Когда пользователи в рамках рабочей группы вносят текст в проект, иногда очень важно знать, что было изменено в документах InDesign. При использовании CtrlChanges пользователям не нужно тратить ценное время, просматривая страницы и текст, на поиск изменений. В документах InDesign плагин CtrlChanges подчеркивает новый текст и ставит маркеры в местах удаления текста.

 

CtrlCrossTalk

Вы попытались использовать InCopy и узнали, что назначение и возврат/извлечение документов — сложный, запутанный процесс? CrossTalk для Adobe InCopy предлагает интеллектуальный и простой подход. Плагин CrossTalk позволяет использовать InCopy понятным для многих пользователей способом: открыть файл INDD, преобразовать его в CrossTalk, отредактировать текст, сохранить и закрыть. CrossTalk позволяет рабочим группам составителей текстов, арт-директоров и других вовлеченных лиц работать с одним документом, изменяя только то содержимое, за которое они отвечают.

DTP Tools

Веб-сайт партнера

 

Cross-References
Cross-References — это модульная система для выполнения любых задач, связанных с формированием ссылок. Это надежное решение, вдохновленное аналогичной функцией в Adobe FrameMaker® и улучшенное благодаря большей гибкости среды InDesign. Используются стили абзацев и символов в формате на основе XML.

 

History
При установке плагина History в рабочем пространстве InDesign появляется панель универсального журнала. С помощью History можно отменить не только операции, выполненные во время текущего сеанса работы, но и изменения, внесенные несколько лет назад. В целях рационального использования пространства для хранения данных и полосы пропускания предусмотрена возможность хранения всех версий документа в одном файле.

 

Keyboard Shortcuts
Плагин Keyboard Shortcuts, разработанный Дэвидом Блатнером и компанией DTP Tools, ускоряет и упрощает поиск и назначение сочетаний клавиш для быстрого вызова команд.

 

Tetris
Tetris для InDesign — это бесплатный плагин, позволяющий пользователям играть в тетрис на панели InDesign.

 

Text Count
Этот плагин содержит набор инструментов, позволяющих в ходе предварительной проверки обнаруживать вытеснение текста и без затруднений устранять его, определять объем текста, необходимый для заполнения пустых областей, подгонять текст под размеры фрейма и подсчитывать несколько атрибутов текста в различных диапазонах.

Em Software Inc.

Веб-сайт партнера

 

InCatalog
Поддержание соответствия между документами и базами данных.

 

InData
Формирование сложных документов из необработанных данных.

 

Xtags для InDesign
Преобразование текста с разметкой в готовые документы.

Extensis

Веб-сайт партнера

 

Portfolio 8.5 (автономная версия)
Удобный доступ к цифровым ресурсам: систематизация графики, фотографий и других цифровых файлов, количество которых может достигать нескольких тысяч. Portfolio 8.5 позволяет привести их в порядок.

 

Portfolio Server 8.5
Portfolio Server 8.5 служит эффективным концентратором системы управления оформительскими ресурсами и предоставляет базовый набор функциональных возможностей, необходимых для эффективной работы с многофункциональными мультимедийными материалами: передача другим пользователям/подразделениям, конечная доставка клиентам, партнерам и поставщикам, надежное архивирование.

Insider Software Inc.

Посетите веб-сайт нашего партнера

 

FontAgent Pro 4
FontAgent Pro 4 предоставляет широчайший набор возможностей управления шрифтами на платформе Mac. Вы можете исправлять, оптимизировать и организовывать шрифты, а также создавать управляемые библиотеки шрифтов и каскадные наборы, которые можно активировать, защищать, печатать и просматривать.

 

TypeTrax
TypeTrax позволяет восстановить недостающее звено в проектах цифрового оформления. Просто перетащите документ на Canto Cumulus и TypeTrax автоматически обнаружит и покажет шрифты проекта в режиме WYSIWYG, чтобы у вас всегда были правильные шрифты.

i.t.i.p. GmbH

Веб-сайт партнера

 

Readabilities
Плагин Readabilities служит для анализа текстовых материалов, как правило, репортажей и статей, и расчета объективных показателей их удобочитаемости и понятности. В настоящее время данный плагин вычисляет новый индекс Dale-Chall; поддержка других индексов будет реализована в ближайшее время.

Kitchen Wisdom

Посетите веб-сайт нашего партнера

 

Recipe Design Wizard
Recipe Design Wizard обеспечивает современное оформление рецептов, характеризующееся привлекательной компоновкой и удобством в использовании по сравнению с традиционными рецептами. Плагин Recipe Design Wizard для Adobe InDesign доступен для ОС Mac или Windows®.

Managing Editor, Inc.

Веб-сайт партнера

TruEdit

TruEdit — это издательское решение для совместной работы. Этот плагин интегрируется в InDesign и InCopy и предоставляет элементы управления рабочими процессами на основе папок.

MetaDesign Solutions

Веб-сайт партнера

 

HTTPBrowser
Плагин HTTPBrowser с пользовательским интерфейсом на основе вкладок совмещает в себе функции веб-браузера с поддержкой FTP и диспетчера файлов. Во время работы над проектом можно просматривать эти ресурсы и перемещать наиболее подходящие объекты непосредственно на страницу InDesign.

 

IndicPlus
Плагин IndicPlus обеспечивает безошибочную обработку сложных сценариев (для индийских и других языков) с использованием шрифтов стандарта Юникод. Это первый плагин, который поддерживает в InDesign одновременный ввод текст на индийских и других языках с использованием сложных сценариев.

 

 

SpellPlus
SpellPlus предоставляет для Adobe InDesign весьма необходимую функцию проверки правописания на различных индийских языках, включая хинди, тамильский и бенгальский. SpellPlus расширяет потенциал InDesign, предоставляя пользователю более широкий выбор языков и возможностей проверки правописания.

Recosoft Corporation

Веб-сайт партнера

 

PDF2ID
PDF2ID — это средство преобразования документов PDF в файлы InDesign, полностью доступные для редактирования. Этот плагин воссоздает предполагаемую конструкцию и макет документа, автоматически формируя абзацы, применяя стили, перегруппировывая графические элементы, извлекая изображения, создавая таблицы и восстанавливая комментарии и другие элементы.

Rorohiko Workflow Resources

Посетите веб-сайт нашего партнера

 

InDesignProxy
Если на одном компьютере под управлением Mac OS X установлено несколько версий InDesign или InCopy, при двойном щелчке значка файла INDD часто запускается неверное приложение. InDesignProxy устраняет данную проблему, выступая в качестве «заместителя» InDesign и InCopy.

 

Soxy
Если на одном компьютере установлено несколько версий таких приложений, как Adobe InDesign, QuarkXPress и Adobe Illustrator®, при двойном щелчке на значке файла часто запускается неверная версия приложения. В результате возможно непреднамеренно сохранить документ в более новом формате, что может быть нежелательно. Soxy предоставляет временное решение этой проблемы в Mac OS X и Windows.

 

TextExporter
Бесплатный плагин TextExporter на основе сценария позволяет сохранить все части текста из одного документа InDesign в одном выходном файле. Поддерживаются следующие форматы выходных файлов: расширенный текстовый формат, текст с разметкой InDesign и обычный текст.

Virginia Systems

Веб-сайт партнера

 

Sonar Bookends InDex Pro
Sonar Bookends InDex Pro — это эффективное средство автоматического формирования алфавитного указателя и оглавления.

vjoon GmbH

Посетите веб-сайт нашего партнера

 

vjoon K2
Эта издательская система для рабочих групп совмещает в себе эффективность и надежность больших систем с ориентацией на потребности небольших издательств, оформительских студий и других компаний. Интеграция Optimum Adobe InDesign и InCopy гарантирует создание профессиональных публикаций высшего уровня с максимальной скоростью и простотой.

 

vjoon K4
vjoon K4 — это издательская платформа на основе баз данных, взаимодействующая с пакетом Adobe Creative Suite и позволяющая всем участникам процесса верстки газеты, журнала или веб-портала одновременно работать с документами InCopy и InDesign.

 

vjoon Notes Manager 3.0
Плагин vjoon Notes Manager предоставляет принципиально новый способ работы с примечаниями в тексте для приложений Adobe InDesign и InCopy. Сотрудники редакции смогут эффективнее общаться с помощью примечаний благодаря более простому и быстрому отображению примечаний и перемещению между ними.

 

vjoon Overset Manager 5.1
Плагин vjoon Overset Manager для Adobe InDesign и InCopy содержит полный набор функций управления длиной и вытеснением текста, включая подсчет, отображение, редактирование и печать вытесненного текста. Он повышает безопасность работы, предупреждая о наличии в документе вытеснения при печати или экспорте файла.

WoodWing Software

Веб-сайт партнера

 

Smart Connection
Smart Connection — это семейство расширяемых средств организации рабочих процессов, поддерживающее согласование с рабочими процессами InDesign и InCopy независимо от файловой системы. Версия Pro также поддерживает интеграцию с базами данных.

 

Smart Connection Enterprise
Smart Connection Enterprise обеспечивает эффективное согласование работы Adobe InDesign, InCopy и других клиентских приложений с параллельным рабочим процессом для снижения затрат. Smart Connection Enterprise служит повседневным инструментом для повышения эффективности техпроцесса публикации во многих издательствах по всему миру, независимо от их размеров и от используемого языка.

 

Smart Connection Pro для InDesign и InCopy
Структурирование рабочего процесса публикации может оказаться крайне дорогостоящим. Ответ — Smart Connection Pro на основе InDesign и InCopy. Этот плагин позволяет эффективно совместно работать над публикацией, строго разделяя дизайнерские и редакторские задачи.

 

Smart Hyphen
Smart Hyphen позволяет реализовать в InDesign и InCopy лучшие из имеющихся средств расстановки переносов, значительно расширяя набор поддерживаемых языков. Правильная расстановка переносов улучшает распределение пробелов и размещение текста, повышая качество и улучшая внешний вид публикаций.

 

Smart Layout
За счет автоматизации ряда процессов и наличия интеллектуальных функций Smart Layout упрощает работу пользователей InDesign с текстом, расположенным в несколько колонок; это особенно важно при публикации газет и журналов, когда требуется формировать страниц в сжатые сроки с низкими затратами.

 

Smart Layout для InCopy
Плагин Smart Layout незаменим при оформлении газет и журналов, в которых текст и изображения размещаются в нескольких колонках. Сложные «неуклюжие» макеты превращаются в удобные для работы статьи с интеллектуальным поведением.

 

Smart Speller
Smart Speller позволяет реализовать в InDesign и InCopy лучшие из имеющихся средств проверки правописания, значительно расширяя набор поддерживаемых языков. Все словари часто обновляются, чтобы обеспечить максимальную точность, а непревзойденная эффективность работы с композициями слов впечатлит вас.

 

Пакет плагинов Smart Speller и Smart Hyphen для одного языка
Если приоритетом является высокое качество, обойтись без плагинов Smart Speller и Smart Hyphen невозможно.

Материалы для углубленного изучения

 

Специализированные решения

Автоматизация

Plug-in solutions for medium and small-scale publishing

Aextra Software

Visit our partner


InDitect Pro
The new InDitect Pro version is ready for every challenge. Performance artist: Work quickly using a large word base and advanced error detection. Team player: Work with distributed dictionaries more easily than ever. Home player: Define your own company spelling for certain words.


InDihyph Pro Hyphenation
InDihyph Pro is the leading hyphenation plug-in for InDesign. It includes five different hyphenation quality levels, paragraph styles, own composer, and user hyphenation rules.


InDitect Spelling Check
InCopy and InDesign users can now benefit from the high quality of the Dieckmann method of spell-checking. InDitect uses a large internal dictionary for each language. This immense vocabulary is complemented by the specific Dieckmann algorithms for different word endings and compound words. InDitect recognizes common errors such as wrongly erroneously capitalized words and allows users to customize suggested word lists to have more or fewer correction options. InDitect is available in more than 30 languages.

Axaio software

Visit our partner


MadeToPrint is an international standard solution for enhancing and streamlining all output processes from within Adobe InDesign and InCopy. The plug-In offers maximum power and flexibility for automating printing and the creation of PostScript®, EPS, and PDF files. MadeToPrint is an indispensable workhorse for any publishing, graphic arts, or prepress user who processes more than five InDesign or InCopy documents a day


Visit our partner


CtrlChanges Light/Standard/Pro

CtrlChanges is a plug-in for InDesign and InCopy users who require a clear and accurate solution to a common problem: the need to see what has been changed in a document. In situations where users in a workgroup contribute text to a project, it can be crucial to know what has been changed in an InDesign document. With CtrlChanges, users don't need to spend valuable time searching through pages and text for changes. CtrlChanges underlines new text and places a marker where text has been deleted in an InDesign document.



Have you tried to use InCopy and found the assignments and check-in/checkout process challenging or confusing? CrossTalk for Adobe InCopy offers a smart and simple approach. The CrossTalk plug-in enables you to use InCopy the way many users expect it to work: Open the INDD file, convert to CrossTalk, edit text, save, and close. CrossTalk enables workgroups of copywriters, art directors, and others involved to work on the same document but only to change content that is under their responsibility.

DTP Tools

Visit our partner


Cross-References is a modular system that responds to every referencing need. It is a robust solution inspired by a similar feature in Adobe FrameMaker® and improved thanks to the greater flexibility of the InDesign environment, utilizing paragraph and character styles with XML-driven format.


History brings the fundamental history panel to the InDesign workspace. History's undo capabilities are not limited to the current work session, and changes can be undone years after they were made. The ability to keep all document versions within one file saves storage space and bandwidth.


Keyboard Shortcuts
The Keyboard Shortcuts plug-in was designed by David Blatner and DTP Tools to help you find and assign shortcuts quickly and easily.


Tetris for InDesign is a free plug-in that allows users to play the Tetris game in the InDesign panel.


Text Count
This plug-in contains a set of tools to preflight for overset and get rid of it easily, estimate text content needed to fill empty space, fit text to frame, and count multiple text attributes in many different ranges.

Em Software Inc.

Visit our partner


Keep contents consistent between documents and databases.


Build complex documents from raw data.


Xtags for InDesign
Turn tagged text into finished documents.


Visit our partner


Portfolio 8.5 (standalone version)
Your digital assets at your fingertips: Thousands of graphics, photos, and other digital files to keep organized? Whip them into shape with Portfolio 8.5.


Portfolio Server 8.5
Portfolio Server 8.5 serves as the powerful hub of your creative assets management system, providing the core set of capabilities you need to keep your rich media on the move for routing to other users/departments; final delivery to clients, partners, or vendors; or secure archiving.

Insider Software Inc.

Visit our partner


FontAgent Pro 4
FontAgent Pro 4 delivers a huge set of font management features to the Mac. You can still repair, optimize, and organize your fonts, and then build font libraries and cascading sets that you can activate, manage, secure, print, and preview.


TypeTrax adds the missing link to your digital design projects. Just drag a document into Canto Cumulus and TypeTrax automatically detects and displays the project's fonts in WYSIWYG mode, so you always have the right fonts.

i.t.i.p. GmbH

Visit our partner


The Readabilities plug-in analyzes portions of text, typically stories or articles, and calculates an objective measure for its readability or rather understandability. At the moment, the plug-in calculates the New Dale-Chall Readability Index; more indexes are to follow soon.

Kitchen Wisdom

Visit our partner


Recipe Design Wizard
Recipe Design Wizard brings your recipes into the 21st century with a layout that is attractive and significantly easier to use than traditional recipes. The Recipe Design Wizard plug-in for Adobe InDesign is available for Mac or Windows®.

Managing Editor, Inc.

Visit our partner


TruEdit is a collaborative publishing solution that integrates InDesign and InCopy with folder-based workflow controls.

MetaDesign Solutions

Visit our partner


HTTPBrowser is a tab-based web, FTP, and file browser. Browse while you design and enjoy dropping the best-suited components directly into your InDesign page.


The IndicPlus plug-in renders complex scripts (Indian languages and others) without error using Unicode fonts. This is the first plug-in that supports typing in both Indian and other languages using complex script in InDesign.



SpellPlus delivers the much-needed spell-check feature to Adobe InDesign in various Indian languages including Hindi, Tamil, and Bengali. SpellPlus enhances the potential of InDesign by augmenting the language and spelling options available to the user.

Recosoft Corporation

Visit our partner


PDF2ID is a PDF document conversion tool for InDesign that converts PDF documents into a fully editable InDesign file. It re-creates the intended construction and layout of the document by forming paragraphs, applying styles, regrouping independent graphic elements, extracting images, creating tables, and recovering annotations and other elements automatically.

Rorohiko Workflow Resources

Visit our partner


On Mac OS X when multiple versions of InDesign or InCopy are installed on the same computer, double-clicking an INDD file's icon often causes the wrong application to launch. InDesignProxy fixes the problem by working as a "stand-in" for InDesign and InCopy.


When multiple versions of applications like Adobe InDesign, QuarkXPress, and Adobe Illustrator® are installed on the same computer, double-clicking a file's icon often causes the wrong application version to launch. As a result, you might unwittingly resave a document into a more recent file format, which could be undesirable. Soxy is a workaround solution for this problem on Mac OS X and Windows.


The free TextExporter scripted plug-in saves all stories of an InDesign document into a single output file. Supported output file formats are Rich Text Format (RTF), InDesign Tagged Text, and plain text.

Virginia Systems

Visit our partner


Sonar Bookends InDex Pro
Sonar Bookends InDex Pro is the premier automatic index and table of contents generator.

vjoon GmbH

Visit our partner


vjoon K2
This workgroup publishing solution combines the power and reliability of large systems with the special requirements of smaller sized publishing houses, creative agencies, or companies. Optimum Adobe InDesign and InCopy integration guarantees maximum speed and top-level professional publishing, with easy handling.


vjoon K4
vjoon K4 is a database-based publishing platform connected to Adobe Creative Suite that allows everyone involved in the process of newspaper, magazine, or web portal production to work on InCopy and InDesign documents simultaneously.


vjoon Notes Manager 3.0
The vjoon Notes Manager plug-in will totally change the way you work with inline notes in Adobe InDesign and InCopy. Editorial staff will communicate more efficiently using notes, as displaying and navigating notes is made easier and faster.


vjoon Overset Manager 5.1
The vjoon Overset Manager plug-in for Adobe InDesign and InCopy gives you complete control over text length and text overset, enabling you to count, display, edit, and print overset text. It increases production security by warning you if the document contains overset when you print or export a file.

WoodWing Software

Visit our partner


Smart Connection
Smart Connection is a family of scalable workflow solutions integrating InDesign and InCopy using any file system. The Pro version is extensible to integrate into databases as well.


Smart Connection Enterprise
With Smart Connection Enterprise, Adobe InDesign, InCopy, and other client applications are seamlessly integrated into a parallel workflow for maximum efficiency. Every day, on many continents and in many languages, publishers of all sizes and types are using Smart Connection Enterprise to efficiently produce their publications.


Smart Connection Pro for InDesign and InCopy
Do you want a structured workflow for your publication without spending a fortune? Smart Connection Pro, based on InDesign and InCopy, is the answer. You can collaborate on a publication efficiently, while strictly separating design and editorial tasks.


Smart Hyphen
Smart Hyphen incorporates the best hyphenation functionality available into InDesign and InCopy, while considerably extending the set of available languages, too. Correct hyphenation yields better white space distribution and text flow, improving the quality and appearance of your communication.


Smart Layout
Smart Layout's automatic processes and intelligent behavior improve the efficiency of InDesign users working with multiple columns of text, particularly in newspapers and magazines where pages must be made up efficiently under tight deadlines.


Smart Layout for InCopy
The Smart Layout plug-in is indispensable for any newspaper or magazine designer who works with multiple columns of text and images. Complex, awkward layouts become easy-to-handle articles with intelligent behavior.


Smart Speller
Smart Speller incorporates the best spell-check functionality available into InDesign and InCopy, while considerably extending the set of available languages, too. All dictionaries are frequently updated to ensure the highest accuracy, and its unsurpassed performance with word compositions will impress you.


Smart Speller & Smart Hyphen Bundle — single language
If quality is what you are after, Smart Speller and Smart Hyphen are a must.

Go more in-depth: