Таблицы состоят из строк и столбцов, которые в свою очередь состоят из ячеек. Ячейка напоминает текстовый фрейм, в который можно добавлять текст, привязанные фреймы или другие таблицы. Таблицы можно создавать в Adobe InDesign CS5 или экспортировать из других приложений.

Примечание.

Для создания, изменения и форматирования таблиц в Adobe InCopy необходимо переключиться в режим «Макет».

Создание таблиц

Таблицы состоят из строк и столбцов, которые в свою очередь состоят из ячеек. Ячейка напоминает текстовый фрейм, в который может быть добавлен текст, внутритекстовый графический объект или другие таблицы. Создать таблицу можно обычным способом или путем преобразования в нее существующего текста. Кроме того, таблица может быть встроена в другую таблицу.

Новая таблица при создании заполняет всю ширину текстового фрейма-контейнера. Если при вставке точка ввода находится в начале строки, то таблица вставляется на той же строке, если точка ввода находится в середине — на следующей строке.

Обтекание таблиц текстом производится так же, как и для внутристрочных графических объектов. В частности, при добавлении и удалении расположенного выше текста, а также при изменении его кегля таблица будет перемещаться по фреймам в цепочке. Однако таблица не отображается на фрейме с текстом по контуру.

Вертикальные таблицы создаются так же, как горизонтальные. Направление письма таблицы зависит от направления письма текстового фрейма, используемого для создания таблицы, и направление письма таблицы изменяется, когда изменяется направление письма текстового фрейма. То же самое происходит при создании таблицы в сетке фрейма. Однако направление письма для ячеек в таблице можно изменить независимо от направления письма таблицы.

Примечание.

Подтвердите направление письма текстового фрейма перед созданием таблицы.

Майкл Мёрфи (Michael Murphy) представляет статью о создании и форматировании таблиц: Особенности использования таблиц.

Джефф Уитчел (Jeff Witchel) из InfiniteSkills.com представил видео на тему Основы настройки таблиц.

Создание таблицы обычным способом

Созданная таблица заполняет весь текстовый фрейм по ширине.

  1. С помощью инструмента «Текст»  поместите точку ввода туда, где необходимо создать таблицу.
  2. Выберите команды «Таблица» > «Вставить таблицу».
  3. Укажите число строк и столбцов.
  4. Укажите количество горизонтальных ячеек в строке основной области и количество вертикальных ячеек в столбце.
  5. Если содержимое таблицы должно располагаться в нескольких столбцах или фреймах, задайте количество строк для верхних и нижних колонтитулов, информация в которых должна повторяться.
  6. (Необязательно) Задайте стиль таблицы.
  7. Нажмите кнопку «ОК».

Высота строки таблицы определяется выбранным стилем таблицы. Например, для форматирования различных частей таблицы могут использоваться различные стили ячеек, определенные в стиле таблицы. Если стили ячеек содержат стили абзацев, то высота строки в этой области будет определяться значением интерлиньяжа в стиле абзаца. Если стили абзацев не используются, то высота строки определяется значением служебного поля по умолчанию в документе. Служебное поле определяется значением интерлиньяжа. В данном контексте служебное поле примерно равно высоте подсветки выделенного текста.

Создание таблицы из существующего текста

Перед преобразованием текста в таблицу убедитесь, что он соответствующим образом подготовлен.

  1. Подготовка текста к преобразованию включает в себя расстановку символов начала нового абзаца, табуляторов, запятых или других символов, разделяющих столбцы. Строки разделяются табуляторами, запятыми, символами начала нового абзаца или другими символами. (Во многих случаях текст можно преобразовать в таблицу без дополнительной подготовки).
  2. Выберите инструмент «Текст»  и выделите текст, который необходимо преобразовать в таблицу.
  3. Выберите команды «Таблица» > «Преобразовать текст в таблицу».
  4. В полях «Разделитель столбцов» и «Разделитель строк» задайте, где должны начинаться строки и столбцы. Для этого выберите «Табулятор», «Запятая» или «Абзац», либо введите другой символ (например, точку с запятой). (Любой введенный символ будет отображаться в меню в следующий раз при создании таблицы из текста).
  5. Если для столбцов и строк задан один и тот же разделитель, укажите количество столбцов создаваемой таблицы.
  6. (Необязательно) Задайте стиль таблицы для форматирования.
  7. Нажмите кнопку «ОК».

Если в какой-либо строке элементов меньше, чем столбцов в таблице, то оставшиеся ячейки будут пустыми.

Встраивание одной таблицы в другую

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Выделите ячейки или таблицу для встраивания в другую таблицу, затем выберите команду «Редактирование» > «Вырезать» или «Скопировать». Поместите точку ввода в ячейку, куда должна быть вставлена таблица, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».

    • Нажмите ячейку, выберите команду «Таблица» > «Вставить таблицу», задайте число строк и столбцов, затем нажмите кнопку «ОК».

  2. При необходимости настройте отступ ячеек (см. раздел Форматирование текста таблицы).

При создании таблицы в ячейке нельзя выделить мышью часть таблицы за пределами ячейки. В этом случае необходимо расширить строку или столбец либо поместить точку ввода в первую часть таблицы, а затем при помощи комбинаций клавиш переместить точку ввода и выделить текст.

Импорт таблиц из других приложений

При импорте электронной таблицы Microsoft Excel или документа Microsoft Word с таблицами с помощью команды «Поместить» данные импортируются в виде таблицы, доступной для редактирования. Форматирование настраивается в диалоговом окне «Параметры импорта».

Кроме того, данные из электронной таблицы Excel или таблицы Word можно вставлять в документы InDesign или InCopy. Формат текста, вставляемого из других приложений, задается установками раздела «Обработка буфера». Если выбран параметр «Только текст», то данные отображаются в виде неотформатированного текста с табуляцией, который затем можно преобразовать в таблицу. Если выбран параметр «Вся информация», то вставляемый текст будет отображаться в отформатированной таблице.

Если текст вставляется в существующую таблицу из другого приложения, создайте в ней достаточное для его размещения число строк и столбцов, в установках раздела «Обработка буфера» выберите «Только текст» и убедитесь, что выделена хотя бы одна ячейка (за исключением случаев, когда в ячейку необходимо вставить всю таблицу).

Если нужен больший контроль над форматированием импортируемой таблицы или необходимо сохранить форматирование электронной таблицы, лучше произвести ее импорт командой «Поместить». Если необходимо создать связь с форматированием электронной таблицы, выберите параметр «Создавать связи при размещении текстовых и табличных файлов» в настройках «Обработка файлов».

Примечание.

Можно также скопировать и вставить текст, разделенный символами табуляции, в диапазон ячеек таблицы. Этим способом удобно заменять содержимое при необходимости сохранить форматирование. Предположим, вам нужно обновить содержимое отформатированной таблицы в ежемесячном журнале. Одним из вариантов является связь с электронной таблицей Excel. Однако, если содержимое происходит из другого источника, можно скопировать текст с табуляцией в буфер обмена, выделить диапазон ячеек в отформатированной таблице InDesign и вставить в него содержимое.

Добавление текста в таблицу

Ячейка таблицы может содержать текст, привязанные объекты, XML-теги и другие таблицы. При вставке текста высота строки таблицы будет соответствующим образом увеличена, за исключением случаев, когда для строки задана фиксированная высота. В таблицы нельзя вставлять сноски.

  1. С помощью инструмента «Текст»  выполните одно из следующих действий:
    • Поместите точку ввода в ячейку и введите текст. Чтобы создать новый абзац в той же ячейке, нажмите клавишу Enter или Return. Перемещение по ячейкам производится по нажатию клавиши Tab (при нажатии клавиши Tab в последней ячейке добавляется новая строка). Перемещение по ячейкам в обратном порядке производится по нажатию комбинации клавиш Shift и Tab.

    • Скопируйте текст, установите в ячейке точку ввода, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».

    • Поместите точку ввода в то место, куда нужно добавить текст, выберите команду «Файл» > «Поместить», а затем дважды нажмите текстовый файл.

Добавление графики в таблицу

Чтобы добавить графический объект в таблицу, которая находится в отдельном документе InCopy, переключитесь в режим «Макет». Добавлять графические объекты в таблицу, которая находится в связанном документе InDesign, рекомендуется в приложении InDesign, поскольку там предусмотрены дополнительные возможности изменения размеров текстового фрейма.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Поместите точку ввода в то место, куда необходимо добавить графический объект, выберите команду «Файл» > «Поместить», затем дважды нажмите графический файл.

    • Поместите точку ввода в то место, куда необходимо добавить графический объект, выберите команду «Объект» > «Привязанный объект» > «Вставить», затем задайте параметры вставки. Позднее в привязанный объект можно добавить графику.

    • Скопируйте графический объект или фрейм, расположите точку ввода в нужном месте, затем выберите команду «Редактирование» > «Вставить».

При добавлении графического объекта в меньшую по размеру ячейку высота ячейки будет увеличена, а ширина ячейки останется прежней, то есть часть объекта может оказаться за правой границей ячейки. Если строка, в которую помещается графический объект, имеет фиксированную высоту, а высота объекта превышает высоту строки, это приведет к вытеснению содержимого ячейки.

Примечание.

Чтобы избежать этого, возможно, потребуется поместить изображение за пределы таблицы, изменить его размеры, а затем вставить обратно в ячейку таблицы.

Добавление верхних и нижних колонтитулов

При создании длинная таблица может распространяться на несколько столбцов, фреймов или страниц. Чтобы в верхней и нижней части каждого отдельного фрагмента таблицы повторялась определенная информация, можно использовать верхние и нижние колонтитулы.

Верхние и нижние колонтитулы можно добавить при создании таблицы. Кроме того, добавить верхние и нижние колонтитулы и настроить их отображение в таблице можно в диалоговом окне «Параметры таблицы». В верхние и нижние колонтитулы можно преобразовать и основные строки таблицы.

se_04
Header rows repeated once per frame

Примечание.

Чтобы последовательно пронумеровать таблицы (например, «Таблица 1а», «Таблица 1б» и т.д.), добавьте в верхний или нижний колонтитул переменную. (См. раздел Создание подписей для рисунков и таблиц с нумерацией).

  1. Для создания верхних колонтитулов выделите строки в верхней части таблицы, а для создания нижних колонтитулов — строки в нижней части таблицы.
  2. Выберите команду «Таблица» > «Преобразовать строки» > «В верхние колонтитулы» или «В нижние колонтитулы».
  1. Поместите точку ввода в таблицу, а затем выберите команду «Таблица» > «Параметры таблицы» > «Головные и концевые строки».
  2. Задайте число строк для верхних и нижних колонтитулов. В начало или в конец таблицы можно добавить пустые строки.
  3. Настройте режим отображения: информация в верхнем и нижнем колонтитулах может отображаться в каждом столбце текста (если в текстовом фрейме несколько столбцов), один раз в каждом фрейме или один раз на каждой странице.
  4. Установите параметр «Кроме первой», чтобы информация в верхнем колонтитуле не отображалась в первой строке таблицы. Установите параметр «Кроме последней», чтобы информация в нижнем колонтитуле не отображалась в последней строке таблицы.

    Параметр «Кроме первой» особенно полезен для указания продолжающегося верхнего или нижнего колонтитула. Например, для таблицы, размещенной на нескольких страницах, можно указать в верхнем колонтитуле: «Таблица 2 (продолжение)». Чтобы текст «(продолжение)» не отображался на первой странице, выберите параметр «Кроме первой» и введите Таблица 2 в первой строке таблицы.

  5. Нажмите кнопку «ОК».
  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Поместите точку ввода в верхний или нижний колонтитул и выберите команду «Таблица» > «Преобразовать строки» > «В основные».

    • Выберите команду «Таблица» > «Параметры таблицы» > «Головные и концевые строки» и укажите другое количество верхних и нижних колонтитулов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

A table consists of rows and columns of cells. A cell is like a text frame in which you can add text, anchored frames, or other tables. Create tables in Adobe InDesign CS5 or export them from other applications.

Note:

To create, edit, and format tables in Adobe InCopy, make sure you are in Layout view.

Create tables

A table consists of rows and columns of cells. A cell is like a text frame in which you can add text, inline graphics, or other tables. You can create tables from scratch or by converting them from existing text. You can also embed a table within a table.

When you create a table, the new table fills the width of the container text frame. A table is inserted on the same line when the insertion point is at the beginning of the line, or on the next line, when the insertion point is in the middle of a line.

Tables flow with surrounding text just as inline graphics do. For example, a table moves through threaded frames when the text above it changes in point size or when text is added or deleted. However, a table cannot appear on a text-on-path frame.

You can create vertical tables the same way you create horizontal ones. The writing direction of a table depends on that of the text frame used to create the table, and the writing direction of the table changes when that of the text frame is changed. This behavior is the same when you create a table within a frame grid. However, the writing direction for cells within a table can be changed, irrespective of the writing direction of the table.

Note:

Confirm the writing direction of the text frame before creating a table.

Michael Murphy provides an article on creating and formatting tables at Mind Your Table Manners.

Jeff Witchell from InfiniteSkills.com provides a video demonstration on The basics of setting up tables.

Create a table from scratch

The table you create fills the width of the text frame.

  1. Using the Type tool , place the insertion point where you want the table to appear.
  2. Choose Table > Insert Table.
  3. Specify the numbers of rows and columns.
  4. Specify the number of horizontal cells in the body row and the number of vertical cells in the Column.
  5. If your table contents will continue on more than one column or frame, specify the number of header or footer rows in which you want the information to be repeated.
  6. (Optional) Specify a table style.
  7. Click OK.

The row height of a table is determined by the specified table style. For example, a table style may use cell styles to format different parts of the table. If any of these cell styles include paragraph styles, the leading value of the paragraph styles determines the row height of that area. If no paragraph style is used, the document’s default slug determines the row height. (The slug is based on the leading value. In this context, a slug is the approximate height of the highlighting in selected text.)

Create a table from existing text

Before you convert text to a table, make sure that you set up the text properly.

  1. To prepare the text for conversion, insert tabs, commas, paragraph returns, or another character to separate columns. Insert tabs, commas, paragraph returns, or another character to separate rows. (In many instances, text can be converted to a table without having to be edited.)
  2. Using the Type tool , select the text you want to convert to a table.
  3. Choose Table > Convert Text To Table.
  4. For both Column Separator and Row Separator, indicate where new rows and columns should begin. Choose Tab, Comma, or Paragraph, or type the character, such as a semicolon (;), in the Column Separator and Row Separator field. (Any character you type appears in the menu the next time you create a table from text.)
  5. If you specify the same separator for columns and rows, indicate the number of columns you want the table to include.
  6. (Optional) Specify a table style to format the table.
  7. Click OK.

If any row has fewer items than the number of columns in a table, empty cells fill out the row.

Embed a table within a table

  1. Do one of the following:
    • Select the cells or table you want to embed, and then choose Edit > Cut or Copy. Place the insertion point in the cell where you want the table to appear, and then choose Edit > Paste.

    • Click inside a cell, choose Table > Insert Table, specify the number of rows and columns, and then click OK.

  2. Adjust the cell inset as necessary. (See Format text within a table.)

If you create a table within a cell, you cannot use the mouse to select any part of the table that oversets the cell boundary. Instead, expand the row or column; or place the insertion point in the first part of the table, and use keyboard shortcuts to move the insertion point and select text.

Importing tables from other applications

When you use the Place command to import a Microsoft Word document that includes tables, or a Microsoft Excel spreadsheet, imported data is an editable table. You can use the Import Options dialog box to control the formatting.

You can also paste data from an Excel spreadsheet or a Word table into an InDesign or InCopy document. The Clipboard Handling preference settings determine how text pasted from another application is formatted. If Text Only is selected, the information appears as unformatted tabbed text, which you can then convert to a table. If All Information is selected, the pasted text appears in a formatted table.

If you’re pasting text from another application into an existing table, insert enough rows and columns to accommodate the pasted text, select the Text Only option in Clipboard Handling preferences, and make sure that at least one cell is selected (unless you want to embed the pasted table into a cell).

If you want more control over formatting the imported table, or if you want to maintain spreadsheet formatting, use the Place command to import the table. If you want to maintain a link to the spreadsheet, select the Create Links When Placing Text And Spreadsheet Files option in File Handling preference settings.

Note:

You can also copy and paste tabbed text across a selection of table cells. This technique is a great way to replace content while preserving formatting. For example, suppose you want to update the content of a formatting table in a monthly magazine. One possibility is to link to an Excel spreadsheet. However, if your content comes from a different source, you can copy the tabbed text containing the new content, select the range of cells in the formatted InDesign table, and paste.

Add text to a table

You can add text, anchored objects, XML tags, and other tables to table cells. The height of a table row expands to accommodate additional lines of text, unless you set a fixed row height. You cannot add footnotes to tables.

  1. Using the Type tool , do any of the following:
    • Position the insertion point in a cell, and type text. Press Enter or Return to create a new paragraph in the same cell. Press Tab to move forward through cells (pressing Tab in the last cell inserts a new row). Press Shift+Tab to move backwards through cells.

    • Copy text, position the insertion point in a cell, and then choose Edit > Paste.

    • Position the insertion point in a cell where you want to add text, choose File > Place, and then double-click a text file.

Add graphics to a table

To add a graphic to a table in a standalone InCopy document, make sure that you’re in Layout view. To add a graphic to a table in a linked InDesign document, use InDesign so that you have more control over resizing the text frame.

  1. Do any of the following:
    • Position the insertion point where you want the graphic, choose File > Place, and then double-click the graphic’s filename.

    • Position the insertion point where you want the graphic, choose Object > Anchored Object > Insert, and then specify settings. You can later add a graphic to the anchored object.

    • Copy a graphic or a frame, position the insertion point, and then choose Edit > Paste.

When you add a graphic that is larger than the cell, the cell height expands to accommodate the graphic, but the width of the cell doesn’t change—the graphic may extend beyond the right side of the cell. If the row in which the graphic is placed is set to a fixed height, a graphic that is taller than the row height causes the cell to be overset.

Note:

To avoid an overset cell, you may want to place the image outside the table, resize the image, and then paste it into the table cell.

Add table headers and footers

When you create a long table, the table may span more than one column, frame, or page. You can use headers or footers to repeat the information at the top or bottom of each divided portion of the table.

You can add header and footer rows when you create the table. You can also use the Table Options dialog box to add header and footer rows and change how they appear in the table. You can convert body rows to header or footer rows.

se_04
Header rows repeated once per frame

Note:

To number tables sequentially, such as Table 1A, Table 1B, and so on, add a variable to the table header or footer. (See Create running captions for figures and tables.)

  1. Select the rows at the top of the table to create header rows, or at the bottom of the table to create footer rows.
  2. Choose Table > Convert Rows > To Header or To Footer.
  1. Place the insertion point in the table, and then choose Table > Table Options > Headers And Footers.
  2. Specify the number of header or footer rows. Blank rows may be added to the top or bottom of the table.
  3. Specify whether the information in the header or footer appears in every text column (if text frames have more than one column), once per frame, or only once per page.
  4. Select Skip First if you don’t want the header information to appear in the first row of the table. Select Skip Last if you don’t want the footer information to appear in the last row of the table.

    The Skip First option is especially useful if you want to indicate that the header or footer is continued. For example, for a table that spans multiple pages, you may want the header text to be “Table 2 (Continued).” Since you don't want “(Continued)” to appear at the beginning of the table, select Skip First, and simply type Table 2 in the first row of the table.

  5. Click OK.
  1. Do any of the following:
    • Place the insertion point in the header or footer row, and then choose Table > Convert Rows > To Body.

    • Choose Table > Table Options > Headers And Footers, and then specify a different number of header rows or footer rows.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy