Выбор графического формата

InDesign позволяет импортировать файлы из большинства графических форматов. Проконсультируйтесь в типографии относительно формата, в котором следует сохранять документы. Это позволит организовать подготовку документов с использованием нужного формата и выбрать наиболее подходящие для данного проекта параметры.

В следующей таблице перечислены все графические форматы, которые лучше всего подходят для работы с различными типами документов.

Типографская печать

Тип графики

Формат

Высокое разрешение (>1000 dpi)

Векторные рисунки

Illustrator, EPS, PDF

Растровые изображения

Photoshop, TIFF, EPS, PDF

Триадное цветоделение

Векторные рисунки

Illustrator, EPS, PDF

Цветные растровые изображения

Photoshop, CMYK TIFF, DCS, EPS, PDF

Графика, использующая систему управления цветом

Illustrator, Photoshop, RGB TIFF, RGB EPS, PDF

Печать с низким разрешением или PDF для просмотра через Интернет

В полном объеме

Любые (только изображения BMP)

Веб-материалы

В полном объеме

Любые (при экспорте в HTML графические объекты преобразуются в форматы JPEG и GIF)

Сведения о векторных изображениях

Векторные изображения (иногда называемые векторными фигурами или векторными объектами) состоят из линий и кривых, заданных векторами — математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками.

Векторные изображения можно свободно перемещать и изменять без потери детализации и четкости, поскольку такие изображения не зависят от разрешения. Их края остаются четкими при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в PDF-файле, а также при импорте в приложение для работы с векторной графикой. Таким образом, векторные изображения — это наилучший выбор для иллюстраций, которые выводятся на различные носители и размер которых приходится часто изменять, например логотипы.

В качестве примера векторных изображений можно привести объекты, которые создаются в Adobe Creative Suite инструментами рисования и инструментами фигур. Копии векторных изображений в различных компонентах Creative Suite можно создавать с помощью команд «Копировать» и «Вставить».

Сведения о растровых изображениях

В растровых изображениях для их представления используется прямоугольная сетка из элементов изображения (пикселей). Каждому пикселю соответствует определенное расположение и значение цвета. При работе с растровыми изображениями редактируются пиксели, а не объекты или фигуры. Растровые изображения — самый распространенный способ передачи таких нерастрированных изображений, как фотографии или цифровые рисунки, поскольку он позволяет наиболее эффективно передавать тонкие градации цвета и тонов.

Растровые изображения зависят от разрешения, то есть они содержат фиксированное количество пикселей. При сильном увеличении на экране или при печати с разрешением ниже первоначального теряются детали, а края становятся неровными.

Растровое изображение при различном увеличении
Пример растрового изображения с различной степенью увеличения

Иногда для хранения растровых изображений требуется много места на диске, поэтому для уменьшения размера файлов при использовании в некоторых компонентах Creative Suite такие изображения часто требуют сжатия. Например, перед импортом изображения в макет его сжимают в приложении, где оно было создано.

Примечание.

В Adobe Illustrator можно создавать графические растровые эффекты для рисунков с помощью эффектов и стилей графики.

Рекомендации по настройке разрешения изображения перед окончательным выводом

Растровые изображения содержат фиксированное число пикселей, которое обычно измеряется в единицах ppi (пикселей на дюйм). Изображение с высоким разрешением содержит большее количество меньших по размеру пикселей, чем изображение тех же печатных размеров с меньшим разрешением. Например, изображение размером 1х1 дюйм с разрешением 72 ppi содержит 5184 пикселей (72 пикселя в ширину х 72 пикселя в высоту = 5184). Изображение того же размера (1х1 дюйм) с разрешением 300 ppi будет содержать уже 90 000 пикселей.

При импорте растровых изображений разрешение определяется исходным файлом. При использовании растровых эффектов можно задать другое разрешение. Для того чтобы определить разрешение, которое следует использовать, необходимо учесть конечный способ распространения изображения. Приведенные ниже рекомендации помогут определить требования к разрешению изображения.

Типографская печать

В типографской печати используются изображения от 150 до 300 и более ppi в зависимости от разрешения принтера (dpi) и линиатуры растра (lpi). Прежде чем принимать производственные решения, проконсультируйтесь с поставщиком услуг допечатной подготовки. Поскольку в типографской печати используются большие изображения с высоким разрешением, для отображения которых требуется больше времени, при подготовке макета часто используются их версии с более низким разрешением, которые заменяются на первоначальные перед печатью.

В приложениях Illustrator и InDesign можно работать с версиями изображений меньшего разрешения на палитре «Связи». В InDesign для этого нужно выбрать пункт «Стандартный» или «Быстрое отображение» в меню «Просмотр» > «Режим отображения». В Illustrator выберите «Просмотр» > «Контуры». Кроме того, изображения с низким разрешением можно получить от поставщика услуг, если он поддерживает открытый допечатный интерфейс (OPI).

Настольная печать

Как правило, при настольной печати используются изображения от 72 ppi (для фотографий, которые выводятся на принтер с разрешением 300 ppi) до 150 ppi (для фотографий, которые выводятся на устройства с разрешением до 1000 ppi). При печати векторных объектов (1-битовых изображений) убедитесь, что разрешение изображений совпадает с разрешением принтера.

Веб-публикация

Поскольку для публикации в Интернете обычно требуются изображения, которые должны умещаться на экране монитора, используются, как правило, рисунки не шире 500 пикселей и не выше 400 пикселей, чтобы на экране оставалось достаточно места для элементов управления окна браузера или для различных элементов макета, например подписей. Изображения с экранным разрешением (96 ppi — для систем Windows и 72 — для систем Mac OS) выглядят примерно так же, как они будут выглядеть при просмотре через обычный веб-браузер. При публикации в Интернете более высокое разрешение может понадобиться только в следующих случаях: если у пользователей должна быть возможность масштабировать изображения в документе PDF и если для документа с изображением должна поддерживаться печать по запросу.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Choose the right graphics format

InDesign can import a wide range of graphics file formats. Consult with the service providers who will help you produce your document to clarify which formats to use. You can then plan your document around those formats and the options that best apply to your project.

The following table summarizes what graphics formats would work best for the kind of document you’re designing.

Final output

Graphics type


High resolution (>1000 dpi)

Vector drawings

Illustrator, EPS, PDF

Bitmap images

Photoshop, TIFF, EPS, PDF

Process-color separations

Vector drawings

Illustrator, EPS, PDF

Color bitmap images


Color-managed graphics

Illustrator, Photoshop, RGB TIFF, RGB EPS, PDF

Low-resolution printing, or PDF for online viewing


Any (BMP images only)



Any (InDesign converts graphics to JPEG and GIF when exporting to HTML)

About vector graphics

Vector graphics (sometimes called vector shapes or vector objects) are made up of lines and curves defined by mathematical objects called vectors, which describe an image according to its geometric characteristics.

You can freely move or modify vector graphics without losing detail or clarity, because they are resolution-independent—they maintain crisp edges when resized, printed to a PostScript printer, saved in a PDF file, or imported into a vector-based graphics application. As a result, vector graphics are the best choice for artwork, such as logos, that will be used at various sizes and in various output media.

The vector objects you create using the drawing and shape tools in Adobe Creative Suite are examples of vector graphics. You can use the Copy and Paste commands to duplicate vector graphics betweenCreative Suite components.

About bitmap images

Bitmap images—technically called raster images—use a rectangular grid of picture elements (pixels) to represent images. Each pixel is assigned a specific location and color value. When working with bitmap images, you edit pixels rather than objects or shapes. Bitmap images are the most common electronic medium for continuous-tone images, such as photographs or digital paintings, because they can more efficiently represent subtle gradations of shades and color.

Bitmap images are resolution-dependent—that is, they contain a fixed number of pixels. As a result, they can lose detail and appear jagged if they are scaled to high magnifications on‑screen or if they are printed at a lower resolution than they were created for.

A bitmap image at different levels of magnification
Example of a bitmap image at different levels of magnification

Bitmap images sometimes require large amounts of storage space, and often need to be compressed to keep file sizes down when used in certain Creative Suite components. For instance, you compress an image file in its original application before you import it into a layout.


In Adobe Illustrator, you can create bitmap effects in your artwork using effects and graphic styles.

Image resolution guidelines for final output

Bitmap images contain a fixed number of pixels, usually measured in pixels per inch (ppi). An image with a high resolution contains more, and therefore smaller, pixels than an image of the same printed dimensions with a low resolution. For example, a 1‑inch‑by‑1‑inch image with a resolution of 72 ppi contains a total of 5184 pixels (72 pixels wide x 72 pixels high = 5184). The same 1‑inch‑by‑1‑inch image with a resolution of 300 ppi would contain a total of 90,000 pixels.

For imported bitmap images, image resolution is determined by the source file. For bitmap effects, you can specify a custom resolution. To determine the image resolution to use, consider the medium of final distribution for the image. The following guidelines can help you determine your requirements for image resolution:

Commercial printing

Commercial printing requires 150 to 300 ppi (or more) images, depending on the press (dpi) and screen frequency (lpi) you’re using; always consult your prepress service provider before making production decisions. Because commercial printing requires large, high-resolution images, which take more time to display while you’re working with them, you may want to use low-resolution versions for layout and then replace them with high-resolution versions at print time.

In Illustrator and InDesign, you can work with low resolution versions by using the Links panel. In InDesign you can choose either Typical or Fast Display from the View > Display Performance menu; in Illustrator you can choose View > Outline. Alternatively, if your service provider supports Open Prepress Interface (OPI), they may provide low-resolution images to you.

Desktop printing

Desktop printing usually requires images within the range of 72 ppi (for photographs printed on a 300 ppi printer) to 150 ppi (for photographs printed on devices up to 1000 ppi). For line art (1‑bit images), make sure that the resolution of your graphics matches the resolution of the printer.

Web publishing

Because online publishing generally requires images with pixel dimensions that fit the intended monitor, the images are usually less than 500 pixels wide and 400 pixels tall, to leave room for browser window controls or such layout elements as captions. Creating an original image at screen resolution—96 ppi for Windows–based images, and 72 ppi for Mac OS–based images—lets you see the image as it will likely appear when viewed from a typical web browser. When you’re publishing online, the only times you’re likely to need resolutions above those ranges are when you want viewers to be able to zoom in for more detail in a PDF document, or when you’re producing a document for printing on demand.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy