Информация в этом документе предназначена для решения проблем, которые возникают в Adobe Premiere Elements при попытке импортировать видеофайлы или при необходимости воспроизведения импортированных видеофайлов. 

Перед началом работы

Основные проблемы воспроизведения

Если в импортированном видеофайле проявляются базовые проблемы воспроизведения, см. раздел Устранение неполадок при настройке проектов и распознавании файлов. К базовым проблемам относятся подергивание или мелькание при проигрывании, тусклое, размытое или мозаичное изображение, а также непомерно растянутое или сжатое видео.

Серьезные проблемы воспроизведения

Если в импортированном видеофайле проявляются более серьезные проблемы воспроизведения, см. раздел Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками. К серьезным проблемам воспроизведения относится перевернутое изображение, отсутствие видео или звука, наличие цветовых блоков или полос или преждевременная остановка воспроизведения.

Зависание, закрытие и ошибки

Если наблюдается зависание, непредвиденное закрытие Adobe Premiere Elements или появляется сообщение об ошибке при попытке импорта или воспроизведения видео, см. раздел Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками. К сообщениям об ошибке могут относиться следующие: «Неподдерживаемая скорость передачи аудио в файле» или «Этот тип файла не поддерживается или не установлен необходимый кодек».

Отдельные видеофайлы

При работе с файлами MPEG-2 или VOB — видеофайлами, записанными на цифровой фотоаппарат, компактную видеокамеру без пленки или купленными в интернет-магазине, см. раздел Заметки об особых видах видеофайлов.

Устранение неполадок при настройке проектов и распознавании файлов

Воспользуйтесь следующими решениями по порядку. После завершения каждого решения протестируйте воспроизведение всех импортированных видеофайлов в Adobe Premiere Elements. Если после использования этих решений импортированные файлы по-прежнему воспроизводятся неправильно, см. раздел Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками.

Устранение проблем с проектами Premiere Elements

Решение 1. Работайте с проектом, параметры которого подходят для импортированных файлов.

Иногда несоответствие между импортированными файлами и параметрами используемого проекта в Adobe Premiere Elements может вызывать проблемы при воспроизведении. Например, широкоформатные видеоролики выглядят сжатыми, если использовать их в проекте, не предназначенном для широкоформатных файлов. Файлы стандартного разрешения отображаются размытыми, если использовать их в проекте с высоким разрешением.

Знание основной информации об импортированном файле поможет выбрать подходящие параметры проекта. Щелкните правой кнопкой мыши файл на виде «Проект»* и выберите «Свойства». В окне «Свойства» отображается размер кадра (параметр «Размер изображения»), частота смены кадров и соотношение сторон в пикселях.

* Дополнительные сведения о виде «Проект» приведены в разделе «Проекты / Просмотр файлов проекта / Обзор вида "Проект"» Справки по Adobe Premiere Elements.

Чтобы создать проект и выбрать настройки проекта, выполните следующие действия**:

  1. Выберите пункт меню «Файл» > «Создать» > «Проект»; или нажмите кнопку «Создать проект» в окне приветствия.
  2. В диалоговом окне «Новый проект» нажмите «Изменить настройки».
  3. В окне «Настройка» выберите стиль, соответствующий данному файлу (файлам). (Если ни один из стилей не соответствует в точности, выберите самый подходящий из них.)
  4. Введите имя для проекта и нажмите кнопку «OK».

** Дополнительные сведения о настройках проекта приведены в разделе «Проекты / Параметры и стили проекта» в Справке по Adobe Premiere Elements.

Решение 2. Создайте миниатюры для предварительного просмотра клипов на временной шкале или шкале сцен.

Путем создания миниатюр*** иногда можно повысить качество воспроизведения импортированных видеофайлов, помещенных на временную шкалу или шкалу сцен.

Чтобы создать миниатюры клипов в рабочей области на временной шкале, выполните следующие действия:

  • Нажмите клавишу Enter.
  • Выберите «Временная шкала» > «Изображение рабочей области».

*** Подробности о создании миниатюр приведены в разделе «Составление видеоролика на основе клипов / Предварительный просмотр фильмов / Создание миниатюры для области» Справки по Adobe Premiere Elements.

Решение 3. Настройте масштаб, частоту смены кадров, соотношение сторон в пикселях или параметры полей.

Если с помощью Решений 1 и 2 не удалось устранить проблемы при воспроизведении, при необходимости используйте следующие дополнительные способы:

  • Если импортируемый видеофайл не помещается в кадр или выглядит увеличенным в масштабе, выберите клип на временной шкале или шкале сцены. Затем выберите «Клип» > «Параметры видео» > «Масштабировать по размеру кадра».
  • Если импортируемый видеофайл выглядит непомерно сжатым или растянутым, возможно, в Adobe Premiere Elements неправильно распознается соотношение сторон в пикселях. Назначить правильное соотношение сторон в пикселях**** можно, используя команду «Интерпретировать видеоряд».

**** Дополнительные сведения о настройке соотношения сторон в пикселях приведены в разделе «Импорт и добавление медиаданных / Работа с соотношением сторон и параметрами поля / Корректировка соотношения сторон в пикселях для статического изображения или исходного клипа» Справки по Adobe Premiere Elements.

  • Если после создания миниатюр импортируемый видеофайл воспроизводится слишком быстро, слишком медленно или с подергиванием, скорее всего, в Adobe Premiere Elements неправильно распознается частота кадров. Назначьте правильную частоту кадров, используя команду «Интерпретировать видеоряд» (щелкните правой кнопкой мыши файл на виде «Проект»* и выберите «Интерпретировать видеоряд»).

    Примечание.
    Если видеоролик был записан при низкой частоте смены кадров (примерно 15 кадров в секунду или ниже), при его воспроизведении в любом случае будет иметь место подергивание.
  • Если при проигрывании импортированного чересстрочного видеоролика на движущихся объектах отображаются зубчатые края или тонкие горизонтальные линии или наблюдается мерцание, возможно, в Adobe Premiere Elements неправильно распознается порядок полей. Назначьте правильный порядок полей, используя команду «Интерпретировать видеоряд» (щелкните правой кнопкой мыши файл на виде «Проект»* и выберите «Интерпретировать видеоряд»). Дополнительные инструменты для устранения проблем с порядком полей доступны в диалоговом окне «Параметры полей». 

***** Инструкции по использованию диалогового окна «Параметры полей» приведены в разделе «Импорт и добавление медиаданных / Работа с соотношением сторон и параметрами поля / Определение параметров поля для импортированных чересстрочных видеофайлов» Справки по Adobe Premiere Elements.

Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками

В устройствах для записи видео и приложениях для работы с видеороликами файлы кодируются в особом файловом формате, например AVI, QuickTime (MOV) и Windows Media (WMV). Список файловых форматов, которые поддерживаются в Adobe Premiere Elements, приведен в разделе «Поддерживаемые форматы файлов для импорта в Adobe Premiere Elements <номер версии>» в базе знаний Adobe.

Некоторые форматы видеофайлов, в том числе AVI и MOV, представляют собой файлы-контейнеры. Данные внутри файлов-контейнеров кодируются по указанному кодеку. Кодеки — это алгоритмы сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков.

Например, файл AVI можно кодировать с использованием кодека DV, коммерческого кодека (например, DivX), кодека Motion JPEG и др. (Кодек DV используется в видеокамерах, записывающих ролики на пленку miniDV. В некоторых фотоаппаратах используется кодек Motion JPEG.)

Иногда в Adobe Premiere Elements не удается декодировать файлы, созданные с использованием некачественного кодека или кодека, не установленного на компьютере.

Знание формата и, при необходимости, кодек для файлов, с которыми вы работаете, поможет при использовании следующих решений. Чтобы получить такую информацию, выполните одно или несколько из следующих действий:

  • Откройте файл в проигрывателе Apple QuickTime Player и выберите «Окно» > «Показать инспектор фильмов».
  • Если файл получен с видеокамеры, фотоаппарата или другого устройства видеозаписи, см. документацию к устройству или обратитесь к спецификациям устройства на веб-сайте производителя.
  • Откройте файл в стороннем приложении для анализа файлов мультимедиа, например, MediaInfo или GSpot 2.70

Решение 4. Установите необходимый кодек.

Некоторые видеофайлы кодируются с кодеками (DivX, Xvid, 3ivx и т. д.), не устанавливаемыми по умолчанию вместе с Windows или Apple Quicktime. Вы можете загрузить и установить на компьютер дополнительные кодеки. Например, для воспроизведения файлов AVI с кодировкой DivX загрузите и установите кодек DivX.

После установки необходимого кодека обычно становится возможно использовать такие медиа-проигрыватели, как Windows Media Player, для воспроизведения файлов, созданных при помощи данного кодека. Кроме того, установка требуемого кодека иногда обеспечивает правильное воспроизведение этих файлов в Adobe Premiere Elements.

Программа установки кодека не всегда позволяет устранить проблемы в Adobe Premiere Elements, которые возникают при импорте или воспроизведении файлов, которые были созданы при помощи данного кодека. Технические требования к редактированию видеозаписей более строги, чем требования к их воспроизведению. Иногда необходимо выполнить перекодирование (преобразование) проблемных файлов (см. Решение 6).

Кодеки можно загрузить с веб-сайтов сторонних разработчиков.

Важная информация. Загружайте кодеки только у надежных, проверенных разработчиков программного обеспечения. Избегайте загрузки программного обеспечения с пакетом кодеков. Установка нового кодека может привести к невозможности воспроизведения некоторых видео- и аудиофайлов. Перед тем как приступить, создайте резервную копию всех файлов.

Решение 5. Удалить один или несколько из установленных кодеков.

Если возникают проблемы с импортом или воспроизведением файлов, имеющих один формат, но полученных из различных источников, проблема может заключаться в том, что на компьютере установлен некачественный кодек. Или же она может возникать по причине того, что для одного формата видеофайлов установлено несколько кодеков. Это часто приводит к конфликтам кодеков.

Чтобы устранить конфликты кодеков, отключите или удалите кодеки от сторонних разработчиков.

Чтобы удалить сторонние кодеки (а именно, загруженные пакеты с кодеками), используйте меню «Установка и удаление программ» (Windows XP) или «Программы и компоненты» (Windows Vista).

Не все кодеки можно удалить посредством Панели управления. Подробные инструкции о том, как отключить или удалить другие установленные кодеки, приведены в следующих технических заметках:

Решение 6. Перекодируйте проблемные видеофайлы.

Используйте другое программное обеспечение, чтобы перекодировать (преобразовать), видеофайлы, вызывающие проблемы при попытке импорта или воспроизведения их в Adobe Premiere Elements. Затем импортируйте перекодированные файлы.

Можно перекодировать файлы в рамках одного формата (например, перекодировать файл в формате AVI с кодировкой 3ivx в файл AVI с кодировкой DV). Также можно перекодировать его в другой формат (например, перекодировать файл VOB в AVI).

Чтобы сохранить качество изображения при перекодировании видеофайла, выберите в программе перекодирования отсутствие сжатия или незначительное сжатие для вывода.

Далее приведен список некоторых приложений Windows для перекодирования видеофайлов. Доступны и другие приложения для перекодирования, которые могут больше подойти для конкретного рабочего процесса.

Отказ от ответственности: Adobe не поддерживает стороннее программное обеспечение и предоставляет эту информацию исключительно в качестве совета. Для получения помощи при использовании стороннего программного обеспечения свяжитесь с его разработчиком или обратитесь к документации для данного программного обеспечения.

  • Файлы AVI: VirtualDub; Microsoft Windows Movie Maker.
  • Файлы QuickTime (MOV) и MPEG-4: Apple QuickTime Player для Windows с QuickTime Pro.
  • Файлы MPEG-2 и VOB: MPEG Streamclip; Apple QuickTime Player для Windows с QuickTime Pro и MPEG-2 Playback Component.

Дополнительные сведения о методах перекодирования видеофайлов приведены на форумах пользователей Adobe по адресу www.adobeforums.com и на веб-сайте VideoHelp.com.

Заметки об особых видах видеофайлов

Файлы MPEG-2 и VOB

Файлы MPEG-2 в высокой степени сжаты. Файлы формата VOB (video object), которые содержатся на DVD-дисках, являются разновидностью MPEG-2.

Чтобы улучшить качество воспроизведения клипов MPEG-2 на временной шкале или шкале сцены, создайте для них миниатюры для предварительного просмотра (см. Решение 2).

Поскольку файлы MPEG-2 и VOB можно кодировать с самыми разнообразными настройками, не все импортированные файлы MPEG-2 могут без проблем проигрываться в Adobe Premiere Elements. Перекодируйте проблемные файлы MPEG-2 или VOB (см. Решение 6), а затем импортируйте их.

Видеоролики, записанные на фотоаппарат

Во многих цифровых фотоаппаратах предусмотрен режим записи видеороликов (обычно в формате AVI или QuickTime). Однако такие видеоролики, как правило, не выигрывают в сравнении с видеороликами, записываемыми на видеокамеры. Во многих фотоаппаратах частота смены кадров и размер кадра ниже, чем в видеокамерах.

Если вы работаете с видеороликами, записанными на фотоаппарат, см. документацию к нему. Или обратитесь к производителю фотоаппарата для получения подробных сведений о записываемых на него видеофайлах.

Если вам не удается импортировать или воспроизвести файлы с фотоаппарата, попробуйте установить кодек (см. Решение 4). В большинстве цифровых фотоаппаратов видеофайлы кодируются с использованием кодека Motion JPEG (MJPEG). Кодеки Motion JPEG (MJPEG) предоставляются несколькими разработчиками.

Примечание. В кодеке Motion JPEG применяется сжатие относительно низкого уровня. При работе с большими видеофайлами Motion JPEG в Adobe Premiere Pro низкий уровень сжатия может быть причиной проблем с производительностью или сообщений об ошибке, связанной с недостаточным количеством памяти. Чтобы устранить эти проблемы, перекодируйте файлы Motion JPEG (см. Решение 6).

Если вы не можете импортировать или воспроизвести файлы с фотоаппарата, в котором не используется особый кодек для видео, возможно, перекодируйте файлы (см. Решение 6). Импортируйте перекодированные файлы.

Видеофайлы, записанные на компактные цифровые видеокамеры

Компактные цифровые видеокамеры — например, модели Aiptek, Flip Video и Sanyo Xacti, а также Kodak Zi6 — записывают видео в разнообразных форматах. Некоторые из них также используют различные кодеки для кодирования видео.

Если вы работаете с видеороликами, записанными на компактную цифровую видеокамеру, см. документацию к ней. Или обратитесь к производителю фотоаппарата для получения подробных сведений о записываемых на него видеофайлах.

Если вы не можете импортировать или воспроизвести файлы с компактной цифровой видеокамеры, попробуйте установить кодек (см. Решение 4). Например, некоторые видеокамеры Flip Video кодируют видеоролики с использованием кодека 3ivx. Если в видеокамере не используется специальный кодек, перекодируйте файлы с помощью программного обеспечения, поставляемого вместе с ней, либо используйте другое программное обеспечение. (См. Решение 6). Затем импортируйте перекодированные файлы.

Если вы можете импортировать файлы из компактной цифровой видеокамеры без пленки, работайте в проекте с подходящими настройками (см. Решение 1).

Видеофайлы из интернет-магазинов

Видеофайлы, приобретенные в интернет-магазинах, например в iTunes Music Store, обычно защищены от копирования с помощью технических средств защиты авторских прав (DRM). Их нельзя использовать в Adobe Premiere Elements.

Дополнительная информация

Следующий документ (несмотря на то, что он предназначен для Adobe Premiere Elements 7) можно использовать в качестве руководства при устранении неполадок, возникающих также и в более поздних версиях Adobe Premiere Elements: При воспроизведении аудио- или видеоклипов отсутствует звук (Premiere Elements 7) (kb407934)

 

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use this document to resolve problems that occur in Adobe Premiere Elements when you try to import video files, or when you play imported video files. 

Before you get started

Basic playback issues

If an imported video file exhibits basic playback issues, see Troubleshoot Project and File-Interpretation Settings. Basic playback issues include stuttered or flickering playback, or video that appears blurry, fuzzy, pixelated, stretched too wide, or squeezed too thin.

Serious playback issues

If an imported video file exhibits more serious playback issues, see Troubleshoot File Formats and Codecs. Serious playback issues include upside-down video, no video, no sound, colored blocks or stripes, or playback that ends prematurely.

Freezes, closures, or errors

If Adobe Premiere Elements freezes, closes, or returns an error when you try to import or play a video, see Troubleshoot File Formats and Codecs. Error messages include "Unsupported audio rate in file" or "This type of file is not supported, or the required codec is not installed."

Specific video files

If you are working with MPEG-2 or VOB files, files recorded with a digital still-image camera or an ultra-compact tapeless camcorder, or video files purchased from an online media store, see Notes About Specific Kinds of Video Files.

Troubleshoot project and file-interpretation settings

Complete the following solutions in order. After you complete each solution, test the playback of your imported video files in Adobe Premiere Elements. If your imported files still play incorrectly after you have completed all the solutions, see Troubleshoot File Formats and Codecs.

Troubleshoot Premiere Elements projects

Solution 1: Work in a project whose settings are appropriate for your imported files.

Sometimes a mismatch between an imported file and the settings for the Adobe Premiere Elements project in which you are working causes playback problems. For example, widescreen video files appear squeezed if you use them in a nonwidescreen project. Standard-definition files appear blurry if you use them in a high-definition project.

Knowing basic information about an imported file helps you choose appropriate project settings. Right-click a file in the Project view* and choose Properties. The Properties window shows the file's frame size (as "Image Size"), frame rate, and pixel aspect ratio.

* For more information about project view, see the "Projects / Viewing a project’s files / Project view overview" in the Adobe Premiere Elements Help.

To create a project and choose project settings, do the following**:

  1. Choose File > New > Project; or click New Project on the welcome window.
  2. In the New Project window, click Change Settings.
  3. In the Setup window, select the preset that matches your file or files. (If no preset is an exact match, select the closest match.)
  4. Type a name for the project and click OK.

** For more information about project settings, see "Projects / Project settings and presets" in the Adobe Premiere Elements Help.

Solution 2: Render previews of clips on the Timeline or Sceneline.

Rendering previews*** sometimes improves the smoothness of playback of imported video files that you have placed on the Timeline or Sceneline.

To render previews of clips within the Work Area on the Timeline:

  • Press the Enter key.
  • Choose Timeline > Render Work Area.

*** For more information about rendering previews, see "Arranging clips in a movie / Previewing movies  / Render an area for preview" in the Adobe Premiere Elements Help.

Solution 3: Adjust the scaling, frame rate, pixel aspect ratio, or field settings.

If Solutions 1 and 2 do not correct playback problems, use these additional methods, as applicable:

  • If an imported video file does not fill the frame or appears zoomed-in, select the clip on the Timeline or Sceneline. Then, choose Clip > Video Options > Scale to Frame Size.
     
  • If an imported video file appears squeezed too narrow or stretched too wide, Adobe Premiere Elements could be misinterpreting the file's pixel aspect ratio. Assign the correct pixel aspect ratio**** by using the Interpret Footage command.

**** For more information on setting the pixel aspect ratio of a clip, see "Importing and adding media / Working with aspect ratios and field options / Adjust pixel aspect ratio for a still image or source clip" in the Adobe Premiere Elements Help.

  • If an imported video file plays too fast or too slow, or if its playback is stuttered after you've rendered previews, then Adobe Premiere Elements is most likely not interpreting the frame rate correctly. Assign the correct frame rate by using the Interpret Footage command (right-click on a file in the Project view* and choose Interpret Footage).

    Note:
    Playback inevitably seems stuttered if the video was recorded at a low frame rate (approximately 15 frames per second or less).
     
  • If an imported interlaced video file plays with jagged edges or thin horizontal lines ("combing") on moving objects, or if it plays with a flicker, then Adobe Premiere Elements is most likely not interpreting the field order correctly. Assign the correct field order by using the Interpret Footage command (right-click on a file in the Project view* and choose Interpret Footage). Additional tools for correcting field-order problems are available in the Field Options dialog. 

***** For For instructions on using the Field Options dialog, see "Importing and adding media / Working with aspect ratios and field options /Set field options for imported interlaced video" in the Adobe Premiere Elements Help.

Troubleshoot file formats and codecs

Video-recording devices and video software applications encode files in a specific file format, such as AVI, QuickTime (MOV), and Windows Media (WMV). For a list of the file formats that Adobe Premiere Elements supports, search "Supported file formats in Adobe Premiere Elements <your version>" in the Adobe Knowledgebase.

Some video file formats, including AVI and MOV, are container file formats. The data inside these container files is encoded according to a particular codec. Codecs are algorithms for compressing video and audio data. Many different codecs exist.

For example, an AVI file can be encoded with the DV codec, a commercial codec (such as DivX), a Motion JPEG codec, among others. (Camcorders that record to miniDV tapes use the DV codec. Some still-image cameras use the Motion JPEG coded.)

Adobe Premiere Elements sometimes cannot decode video files that were created with a poorly designed codec or a codec that is not installed on your computer.

Knowing the format and, when applicable, the codec of the files you are working with helps you use these solutions. To gather this information, do one or more of the following tasks:

  • Open the file in Apple QuickTime Player and choose Window > Show Movie Inspector.
  • If the file is from a camcorder, camera, or other video-recording device, see the device's documentation, or locate the device's specifications on the manufacturer's website.
  • Open the file in a third-party application that analyzes media files, such as MediaInfo or GSpot 2.70.

Solution 4: Install a required codec.

Some video files are encoded with codecs (DivX, Xvid, 3ivx, and so on) that are not installed by default with Windows or Apple QuickTime. You can download and install additional codecs on your computer. For example, to play DivX-encoded AVI files, download and install the DivX codec.

Installing a required codec usually enables you to use media-player applications, such as Windows Media Player, to play files that were created with that codec. Further, installing a required codec sometimes enables correct playback of those files in Adobe Premiere Elements.

Installing a codec doesn't necessarily resolve problems in Adobe Premiere Elements that occur when you import or play files created with that codec. The technical requirements for editing video files are more stringent than the requirements for playing video files. You sometimes have to transcode (convert) problematic files (see Solution 6).

Codecs are available from codec publishers' websites.

Important Note: Only download codecs from established, verifiable software publishers. Avoid downloading "codec pack" software. Installing a new codec typically causes some video or audio files to become unreadable. Back up all your files before you begin.

Solution 5: Remove one or more installed codecs.

If you experience problems importing or playing files that are all the same format but are from different sources, the problem is likely that a poorly designed codec is installed on your computer. Or, it could be that multiple codecs are installed for the same video format. These situations often cause codec conflicts.

To resolve codec conflicts, disable or remove third-party codecs.

To remove third-party codecs (particularly "codec pack" downloads), use Add Or Remove Programs (Windows XP) or Programs And Features (Windows Vista).

Not all codecs can be removed using the Control Panel. For instructions on how to disable or remove other installed codecs, see these TechNotes:

Solution 6: Transcode problematic video files.

Use other software to transcode (convert) video files that cause problems when you try to import or play them in Adobe Premiere Elements. Then import the transcoded files.

You can transcode a file within the same format (for example, transcode a 3ivx-encoded AVI file into a DV-encoded AVI file). Or, you can transcode it into a different format (for example, transcode a VOB file into an AVI file).

To preserve image quality when you transcode a video file, choose an uncompressed or low-compression output option in your transcoding software.

The following list includes some of the Windows applications that transcode video files. Other transcoding applications are available and could be better suited to your workflow.

Disclaimer: Adobe doesn't support third-party software and provides this information as a courtesy only. For assistance using third-party software, contact the software publisher or see the software's documentation.

  • AVI files: VirtualDub; Microsoft Windows Movie Maker.
  • QuickTime (MOV) and MPEG-4 files: Apple QuickTime Player for Windows with QuickTime Pro.
  • MPEG-2 and VOB files: MPEG Streamclip; Apple QuickTime Player for Windows with QuickTime Pro and MPEG-2 Playback Component.

For additional assistance with methods of transcoding video files, use the Adobe user-to-user forums at www.adobeforums.com or see VideoHelp.com.

Notes about specific kinds of video files

MPEG-2 and VOB files

MPEG-2 files are highly compressed. VOB (video object) files, which are used on DVDs, are variants of MPEG-2.

To improve the smoothness of playback of MPEG-2 or VOB clips on the Timeline or Sceneline, render previews of them (see Solution 2).

Because MPEG-2 and VOB files can be encoded with settings that vary greatly, not all imported MPEG-2 or VOB files play correctly in Adobe Premiere Elements. Transcode problematic MPEG-2 or VOB files (see Solution 6) and then import the transcoded files.

Video files from still-image cameras

Many digital still-image cameras have "movie" modes that create video files (commonly AVI or QuickTime files). However, these video files generally do not compare favorably to videos that digital camcorders record. Many still-image cameras use lower frame rates and smaller frame sizes than camcorders.

If you are working with video files from a still-image camera, see the camera's documentation. Or, contact its manufacturer for details about the video files that it creates.

If you cannot import or play files from a still-image camera, try installing a codec (see Solution 4). Many digital still cameras encode video with a Motion JPEG (MJPEG) codec. Motion JPEG codecs are available from several publishers.

Note: Motion JPEG uses a relatively low level of compression. Low compression can result in slower than usual performance or warning messages about low memory if you work with large Motion JPEG video files in Adobe Premiere Elements. Transcode Motion JPEG files (see Solution 6) to resolve these problems.

If you cannot import or play files from a still-image camera that does not use a special codec for video, transcode the files (see Solution 6). Import the transcoded files.

Video files from ultra-compact tapeless camcorders

Ultra-compact tapeless camcorders – including Aiptek, Flip Video and Sanyo Xacti models, and the Kodak Zi6 – record video in various formats. Some ultra-compact tapeless camcorders also use special codecs to encode video.

If you are working with video files from an ultra-compact tapeless camcorder, see the camcorder's documentation. Or, contact its manufacturer for details about the video files that it creates.

If you cannot import or play files from an ultra-compact tapeless camcorder, try installing a codec (see Solution 4). For example, some Flip Video camcorders encode video with a 3ivx codec. If the camcorder doesn't use a special codec, transcode the files using software bundled with the camcorder  or by using other software. (See Solution 6). Then, import the transcoded files.

If you are able to import files from an ultra-compact tapeless camcorder, work in a project with appropriate settings (see Solution 1).

Video files from online media stores

Video files that are purchased from online stores, such as the iTunes Music Store, generally include copy protection and digital rights management (DRM). They cannot be used in Adobe Premiere Elements.

Additional Information

The following document (although written for Adobe Premiere Elements 7) can be used as a guide to troubleshoot later versions of Adobe Premiere Elements as well: No sound during playback of audio or video clips (Premiere Elements 7) (kb407934)

 

 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy