Рекомендации по безопасности для Adobe Flash Player

Дата выпуска: 2 февраля 2015 г.

Последнее обновление: 4 февраля 2015 г.

Идентификатор уязвимости: APSA15-02

Номер CVE: CVE-2015-0313

Платформа: все платформы

Сводка

В Adobe Flash Player 16.0.0.296 для Windows и Macintosh, а также более ранних версий существует критическая уязвимость (CVE-2015-0313).  При успешном использовании эта уязвимость могла бы привести к аварийному завершению работы приложения и потенциально позволить злоумышленнику получить контроль над уязвимой системой.  Нам известнысообщения о том, что сведения об этой уязвимости активно используются для проведения атак с использованием методов скрытой загрузки против компьютеров с браузером Internet Explorer и Firefox в ОС Windows 8.1 и предыдущих версий. 

ОБНОВЛЕНИЕ (4 февраля): пользователи, которые включили функцию автообновления в настольной среде выполнения Flash Player, смогут получить версию 16.0.0.305 начиная с 4 февраля. Эта версия содержит исправления для уязвимости CVE-2015-0313. Компания Adobe планирует выпустить обновление, доступное для загрузки вручную 5 февраля, мы работаем с нашими партнерами по распространению, чтобы сделать это обновление доступным в браузерах Google Chrome и Internet Explorer 10 и 11. Для получения дополнительных сведений об обновлении Flash Player см. следующую публикацию.  

Затрагиваемые версии программного обеспечения

  • Adobe Flash Player 16.0.0.296 и более ранних версий для Windows и Macintosh
  • Adobe Flash Player 13.0.0.264 и более ранние версии 13.x

Для проверки версии Adobe Flash Player, установленной на компьютере, перейдите на страницу о приложении Flash Player или щелкните правой кнопкой мыши контент, загруженный во Flash Player, и выберите в меню «О проигрывателе Adobe (или Macromedia) Flash Player». При использовании нескольких браузеров эту проверку необходимо провести для каждого из них. 

Рейтинги важности

Компания Adobe классифицирует данную уязвимость как критическую.

Благодарности

Adobe приносит благодарность следующим пользователям и организациям за сообщение о проблеме CVE-2015-0313 и за помощь Adobe в обеспечении защиты наших клиентов: 

  • Элиа Флорио (Elia Florio) и Дэйв Уэстон (Dave Weston) из Microsoft 

  • Питер Пи, Trend Micro

Редакции

2 февраля 2015 г. — версия Flash Player 11.x удалена из списка измененных версий.  Версия 11.x и более ранние не поддерживают функцию, которой касается проблема CVE-2015-0313.   

4 февраля 2015 г.: обновление — добавлена версия Flash Player, распространяемая посредством автоматического обновления.

Security Advisory for Adobe Flash Player

Release date: February 2, 2015

Last updated: February 4, 2015

Vulnerability identifier: APSA15-02

CVE number: CVE-2015-0313

Platform: All Platforms


A critical vulnerability (CVE-2015-0313) exists in Adobe Flash Player and earlier versions for Windows and Macintosh.  Successful exploitation could cause a crash and potentially allow an attacker to take control of the affected system.  We are aware of reports that this vulnerability is being actively exploited in the wild via drive-by-download attacks against systems running Internet Explorer and Firefox on Windows 8.1 and below. 

UPDATE (February 4): Users who have enabled auto-update for the Flash Player desktop runtime will be receiving version beginning on February 4. This version includes a fix for CVE-2015-0313. Adobe expects to have an update available for manual download on February 5, and we are working with our distribution partners to make the update available in Google Chrome and Internet Explorer 10 and 11. For more information on updating Flash Player please refer to this post.   

Affected software versions

  • Adobe Flash Player and earlier versions for Windows and Macintosh
  • Adobe Flash Player and earlier 13.x versions

To verify the version of Adobe Flash Player installed on your system, access the About Flash Player page, or right-click on content running in Flash Player and select "About Adobe (or Macromedia) Flash Player" from the menu. If you use multiple browsers, perform the check for each browser you have installed on your system. 

Severity ratings

Adobe categorizes this as a critical vulnerability.


Adobe would like to thank the following individuals and organizations for reporting CVE-2015-0313 and for working with Adobe to help protect our customers: 

  • Elia Florio and Dave Weston of Microsoft 

  • Peter Pi of Trend Micro


February 2, 2015 - removed Flash Player version 11.x from the list of affected versions.  Version 11.x and earlier do not support the functionality affected by CVE-2015-0313.   

February 4, 2015 - updated to include Flash Player version delivered via auto-update.