Архивирование документов Adobe Sign с помощью сервисов хранения eOriginal

Цифровое управление и защита документов

Adobe Sign объединяется с eOriginal и помогает организациям соблюдать требования регуляторов, согласно которым важные подписанные документы должны архивироваться и храниться в защищенном цифровом хранилище. После подписания документа eOriginal может поместить его в надежное хранилище с высочайшим уровнем защиты, что позволяет выполнять требования регуляторов в полностью цифровой среде. Организации могут архивировать все документы в определенной учетной записи, все документы, созданные определенной группой (или подгруппой пользователей), а также отдельные документы.

После создания документа его исходная версия, отправленная в Adobe Sign, считается привилегированной копией. Привилегированная копия остается на серверах Adobe на протяжении всего цикла подписания. После завершения цикла подписания привилегированная копия архивируется и помещается в хранилище eOriginal. Таким образом документ превращается в юридический инструмент. Копия документа в формате PDF остается в Adobe Sign, но на нее наносится водяной знак «Копия», указывающий, что единственная подлинная версия документа находится в хранилище eOriginal:

Принцип работы

После завершения цикла подписания любая операция архивирования запускает сервис хранения eOriginal, и начинается передача привилегированной копии. Процесс выполняется асинхронно, по принципу вызова и отклика. После получения уведомления сервис хранения запрашивает информацию у Adobe Sign, и Adobe Sign предоставляет требуемые данные.

Последовательные запросы выполняются в режиме, приближенном к реальному времени. Это необходимо для того, чтобы сервис хранения отправил привилегированную копию в хранилище в момент завершения процесса подписания.

После добавления последней подписи:

  1. Сервис хранения eOriginal получает уведомление посредством ping-запроса, который сигнализирует о том, что процесс подписания документа, подлежащего архивированию, завершен. Adobe Sign отправляет сервису хранения уникальный идентификатор документа, так называемый функциональный ключ документа.
  2. Сервис хранения запрашивает маркер доступа для готового подписанного документа.
  3. Adobe Sign проверяет, разрешено ли данному приложению хранения запрашивать маркер доступа для документа. Таким образом, привилегированную копию документа может получить только приложение хранения. Adobe Sign предоставляет уникальный одноразовый маркер доступа.
  4. После этого сервис хранения запрашивает журнал регистрации событий для документа, чтобы создать профиль документа.
  5. Adobe Sign предоставляет журнал регистрации событий, который содержит сведения о всех событиях, возникших в процессе подписания, включая идентификационные данные подписантов, дату и время каждого события, IP-адрес и сведения о местоположении (если они доступны).
  6. Сервис хранения запрашивает версию подписанного документа без водяного знака, предоставляя одноразовый маркер доступа.
  7. Adobe Sign проверяет одноразовый маркер доступа и предоставляет сервису хранения версию копию документа без водяного знака.
  8. Сервис хранения подтверждает получение документа и уведомляет Adobe Sign о том, что процесс архивирования завершен.
  9. Adobe Sign обновляет журнал регистрации событий, и документу присваивается статус «Помещено в хранилище».
  10. Все версии документа, созданные в процессе подписания, снабжаются водяными знаками, а копии документов без водяных знаков удаляются.
Схема процесса архивирования

На этом этапе Adobe Sign просто хранит копию документа с водяным знаком, включая копии в формате PDF, относящиеся к разным этапам цикла подписания. Миниатюры документов не снабжаются водяными знаками, так как это просто изображения, не используемые в юридических целях.

Документы без водяных знаков можно получить через сервис хранения только после помещения документа в хранилище.

Загрузить

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Archiving Adobe Sign documents through eOriginal vaulting services

Digitally manage and protect documents.

Adobe Sign partners with eOriginal to help organizations meet compliance and regulatory requirements by archiving important signed documents in a secure digital vault. Once a document is signed, eOriginal can securely vault it with the highest levels of protection and compliance in a fully digital environment. Organizations can choose to archive all documents in a particular account, all documents initiated by a specific group (or subset of users), or individual documents.

When a document is created, the original document that is uploaded to Adobe Sign is considered the authoritative copy of the contract. The authoritative copy remains on the Adobe servers throughout the entire signature cycle. Once the signature cycle is complete, the authoritative copy is archived in the eOriginal vault, and the document becomes a legal instrument. A PDF copy of the document remains in Adobe Sign, but it is watermarked with “Copy of Original” to indicate that the document vaulted by eOriginal is the only authentic version:

How it works

Upon completion of the signature cycle, any transaction enabled for vaulting will trigger the eOriginal vaulting service to initiate the transfer of the authoritative copy. This is an asynchronous call-and-response process in which the vaulting service requests information from Adobe Sign after receiving a notification, and Adobe Sign provides the content requested.

These sequential requests happen in near real time to ensure that the authoritative copy is stored with the vaulting service the moment the signature process is complete.

After the final signature is applied:

  1. The eOriginal vaulting service is notified via ping that the signature process for a document with vaulting enabled has been completed. Adobe Sign sends a unique identifier for the document, called the Document Capability Key, to the vaulting service.
  2. The vaulting service requests an access token for the final signed document.
  3. Adobe Sign validates that the vaulting application is authorized to request an access token for the document. This ensures that only the vaulting application receives the authoritative copy of the document. Adobe Sign provides the unique one-time-use access token.
  4. The vaulting service next requests the document audit trail to create a profile for the document.
  5. Adobe Sign provides the audit trail; the audit trail includes the complete record of what happened during the signature process, including the identity of the signers, the date and time of each event, the IP address, and location information (if available).
  6. The vaulting service then requests the non-watermarked version of the signed document using the one-time access token.
  7. Adobe Sign validates the one-time access token and provides a non-watermarked document to the vaulting service.
  8. The vaulting service confirms receipt of the document and notifies Adobe Sign that the vaulting process is complete.
  9. Adobe Sign updates the audit trail to reflect the document’s status as vaulted.
  10. All versions of the document created during the signature process are watermarked, and non-watermarked copies of those documents are purged.
Diagram of the evaulting process

At this point, Adobe Sign only stores a watermarked copy of the document, including the step-by-step PDF copies obtainable in the history of the signing cycle. Thumbnail images are not watermarked because they are purely images, and not legal documents.

Non-watermarked documents can only be obtained from the vaulting service once the document is vaulted.

Download

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy