Успешные авторы получают вознаграждения по программе подарков Adobe Stock, а другие пользователи получают стимул к совершенствованию своих проектов с помощью приложений Adobe Creative Cloud. Вам не надо подавать заявку, чтобы воспользоваться этим предложением. Если вы соответствуете требованиям, мы сообщим вам и отправим по электронной почте код активации для Creative Cloud.

В качестве награды предоставляются два плана с разным программным обеспечением.

  1. Чтобы получить годовую подписку на план Adobe Creative Cloud для фотографов, необходимо оказаться среди первых 20 000 авторов Adobe Stock, которые загрузили не менее 300 принятых ресурсов или заработали 500 долл. США в виде роялти за период с 1 января по 31 декабря 2018 г. Для соответствия критериям доля принятого контента должна поддерживаться на уровне не менее 50 %.  
  2. Чтобы получить годовую подписку на план «Creative Cloud — все приложения», необходимо оказаться среди первых 2000 авторов Adobe Stock, которые загрузили не менее 300 принятых видео ресурсов или заработали 500 долл. США в виде роялти за видео за период с 1 января по 31 декабря 2018 г. Для соответствия критериям доля принятого контента должна поддерживаться на уровне не менее 50 %.  

Применяются условия и положения. Действует до 31 декабря 2018 года или до исчерпания запасов. Подробные сведения, страны с правом участия, а также описания рекламных продуктов см. в разделе Официальные правила.

Дополнительные сведения см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» ниже.

Требования для получения наград

Да. Весь ваш контент, принятый с 1 января 2018 года, учитывается по плану CC для фотографов. Весь ваш принятый видеоконтент учитывается по плану «Все приложения» CC.

Да, вам необходимо иметь 300 принятых видеороликов или 500 долл. США, полученных за продажу видеоресурсов в 2018 году.

Вы получите оба плана: CC для фотографов и «Все приложения» CC.

Примечание: если вы активируете план «Все приложения» с тем же Adobe ID, что и активный план для фотографов, оба плана будут выполняться параллельно и их нельзя будет комбинировать или соединять. Вы можете рассмотреть такой вариант: сначала позволить завершиться плану для фотографов, а затем активировать план «Все приложения» CC.

Вы получите только план «Все приложения» CC, поскольку приложения для фотографов входят в этот план.

Да. Если вы являетесь автором Adobe Stock, то учитываются продажи и на Stock.adobe.com, и на Fotolia.com.

Если ваша учетная запись синхронизирована с Adobe Stock, то все действия начиная с 1 января 2018 года будут учитываться для получения подарка. Подробнее о синхронизации учетной записи см. раздел Информация для авторов Fotolia.

Сумму заработка за указанный период можно просмотреть на вкладке «Аналитические данные» портала для авторов. Введите текущую дату в поле От и укажите 1 января 2018 года в поле До.  

Чтобы узнать количество принятых файлов, перейдите на вкладку Портфолио и отсортируйте по дате. Затем перейдите на страницу с первым файлом за 2018 год. Мы всегда отображаем 100 эскизов на странице, поэтому если у вас более трех страниц контента за 2018 год, вы можете претендовать на подарок.

Использование моей награды

Предоставление плана Creative Cloud займет 6–8 недель. Код активации будет отправлен вам по электронной почте.

Нет. Списания какой-либо суммы не будет. Вы можете пропустить этот шаг, выбрав Напомнить позже. Если вы выберете Принять условия и положения и введете данные кредитной карты, то по окончании срока подарочной подписки CC вы получите уведомление об автоматическом продлении обычной подписки и вам будет начисляться обычная ежемесячная оплата. Условия и цены будут представлены в момент продления.

Следуйте инструкциям на экране или инструкциям в данном техническом документе.

Для авторов, проживающих в США, Канаде (исключая Квебек), Франции, Дании, Германии, Исландии, Ирландии, Австрии, Бельгии, Финляндии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции, Великобритании, Содружестве независимых государств (СНГ), Латвии, Литве, Эстонии, Румынии, Болгарии, Чешской Республике, Венгрии, Сербии, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Словении, Македонии, Греции, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке или Мексике:

Если ваш текущий план аналогичен плану, полученному в качестве награды (план CC для фотографов с хранилищем 20 ГБ или план «Все приложения» CC), и вы активируете код, используя тот же Adobe ID, то в момент активации с таким же Adobe ID выставление счетов приостанавливается на 12 месяцев, если у вас есть годовой план, счет по которому выставляется ежемесячно. Если вы внесли предоплату за весь год, год использования подарочного плана CC начнется по окончании периода предоплаты.  

Для авторов, проживающих в Российской Федерации, Украине (за исключением Автономной Республики Крым и зоны антитеррористической операции), Турции, Израиле, САР Гонконг, Индии, Малайзии, Филиппинах, Южной Корее, Сингапуре, Тайване, Таиланде, Аргентине, Колумбии, Чили, Перу, Эквадоре, Уругвае или Венесуэле:

Если ваш текущий план аналогичен плану, полученному в качестве награды (план CC для фотографов с хранилищем 20 ГБ или план «Все приложения» CC), то до активации кода подарочной годовой подписки CC следует подождать 30 дней после окончания срока действия текущей платной подписки.

Если у вас уже есть активная подписка на другой план и вы активируете код для плана CC для фотографов или плана «Все приложения» CC с тем же Adobe ID, будет создана отдельная параллельная подписка. 

В некоторых случаях может потребоваться подождать до окончания срока действия текущей подписки либо подарить свой план другу или члену семьи. Обратите внимание, что перепродажа программного обеспечения запрещена.

Ниже представлены несколько примеров возможных сценариев.

Возможные сценарии:

  • У вас есть план подписки на одно приложение (например, Illustrator или InDesign). Если вы активируете план для фотографов, то получаете доступ к приложениям для фотографов (например, Lightroom CC и Photoshop CC) и дополнительные 20 ГБ в хранилище. Доступ к отдельному приложению (например, Illustrator или InDesign) сохраняется.
  • У вас есть план «Все приложения» CC, и вы получаете бесплатный план для фотографов. Поскольку приложения для фотографов уже включены в план «Все приложения» CC, вы можете подарить план для фотографов члену семьи или другу. Кроме того, можно дождаться окончания срока действия плана «Все приложения» CC и затем активировать план для фотографов.
  • У вас есть план для фотографов, и вы получаете бесплатный план «Все приложения» CC. Рекомендуем активировать план CC по окончании срока действия плана для фотографов. 

Код активации действует до 31 июля 2021 года.

У меня еще есть вопросы

Перейдите по ссылке Связаться с нами в нижней части страницы портала авторов или напишите нам здесь.

Нет. Перейдите по ссылке Центр справки, чтобы связаться с соответствующим отделом.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Stock ‘s giveaway program rewards successful contributors and encourages you to take your work to the next level using Adobe’s Creative Cloud apps. You don’t have to apply to benefit from this offer. We will notify you if you qualify by sending a redemption code for Creative Cloud via email.

There are two different software plans you can be awarded:

  1. To receive a 1- year subscription to Adobe Creative Cloud Photography plan, be among the first 20,000 Adobe Stock Contributors to upload at least 300 accepted assets or earn $500 (USD) in royalties for the period Jan 1-Dec 31, 2018. To qualify, you must maintain at least a 50% acceptance rate of your submitted content.  
  2. To receive a 1- year subscription to Adobe Creative Cloud All Apps plan, be among the first 2,000 Adobe Stock Contributors to upload at least 300 accepted video assets or earn $500 (USD) in royalties from videos for the period Jan 1- Dec 31, 2018.  To qualify, you must maintain at least a 50% acceptance rate of your submitted content.  

Terms and conditions apply. Valid until December 31, 2018, or while supplies last. For complete details, eligible countries, and promotional item descriptions see Official Rules.

Please see our FAQs below for more information.

Qualifying for awards

I contribute more than one content type (for example, photography and video), do I qualify?

Yes, all your content accepted since January 1, 2018 counts toward a CC Photography plan. All your accepted videos count toward a CC All Apps plan.

To qualify for the CC All Apps plan, do all 300 assets need to be videos or do the $500 in earnings need to come solely from video files?

Yes, you need to have 300 videos accepted or $500 in earnings from video sales in 2018.

What if I qualify for CC Photography first, and then reach the video asset level?

You will receive both the CC Photography plan and the CC All Apps plan.

Note: if you redeem the CC All Apps plan, with the same Adobe ID, while the Photography plan is active, both plans will run in parallel, they cannot be combined or connected. You may consider letting the Photography plan run its course first before redeeming the CC All Apps plan.

What if I qualify first for CC All Apps, then for CC Photography?

You will only receive the CC All Apps plan because the photography applications are included in the CC All Apps plan.

Do my sales at Fotolia count toward qualifying for this giveaway?

Yes, if you are an Adobe Stock contributor, sales at both Stock.adobe.com and Fotolia.com count toward qualifying for the giveaway.

I am a Fotolia contributor, how do I qualify for this giveaway?

If you sync your account with Adobe Stock, all activity starting January 1, 2018 will be counted toward the giveaway. To learn how to sync your account, see Information for Fotolia contributors.

How can I see how many files were accepted or my earnings for 2018?

The Insights tab in the Contributor portal allows you to view your earnings for specified time periods. Enter the current date in the From field and set the To field to January 1, 2018.  

To view how many files have been accepted, go to the Portfolio tab and sort by date. Then navigate to the page with your first file from 2018. We always display 100 thumbnails per page, so if you have more than 3 pages of content from 2018 you qualify for the CC giveaway.

Using my award

I've qualified for the giveaway, how long does it take to get a redemption code?

Please allow 6-8 weeks for delivery of your Creative Cloud plan. It will be sent in the form of a redemption code in an email.

I’m prompted to enter my credit card info when I redeem the code, will I be charged anything?

You will not be charged anything right now and you can skip this step by selecting Remind me later. If you select Accept terms and conditions and enter a credit card, you will receive notification at the end of the CC giveaway subscription term that your membership will automatically renew and you will be charged the regular monthly rate. Terms and pricing will be presented at the time of renewal.

How do I get started downloading the Creative Cloud apps?

Follow the onscreen instructions, or the instructions in this tech doc.

I already have CC Photography or CC All Apps. If I am eligible for the giveaway, how does that impact my existing membership?

For contributors living in United States, Canada (excluding Quebec), France, Denmark, Germany, Iceland, Ireland, Austria, Belgium, Finland, the Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Spain, Sweden, the United Kingdom, Commonwealth of Independent States (CIS), Latvia, Lithuania, Estonia, Romania, Bulgaria, Czech Republic, Hungary, Serbia, Croatia, Bosnia-Herzegovina, Slovenia, Macedonia, Greece, Japan, Australia, New Zealand, South Africa, or Mexico:

If you have the exact same plan as the one you are awarded (CC Photography plan with 20GB of storage, or CC All Apps plan) and you redeem the code using the same Adobe ID: At the time of redemption, with the same Adobe ID, billing is suspended for 12 months if you have an annual plan that is billed monthly. If you paid for the full year in advance, the year of your CC giveaway plan will start once your prepaid year is over.  

For contributors living in Russian Federation, Ukraine (excluding the Autonomous Republic of Crimea and the Antiterrorist Operation Area), Turkey, Israel, Hong Kong S.A.R. of the People’s Republic of China, India, Malaysia, Philippines, South Korea, Singapore, Taiwan, Thailand, Argentina, Columbia, Chile, Peru, Ecuador, Uruguay, or Venezuela:

If you have the exact same plan as the one you are awarded (CC Photography plan with 20GB of storage, or CC All Apps plan), you must wait 30 days after your current paid subscription expires to redeem the code for your CC giveaway 12-month subscription.

I have a CC plan that is different from the one that I was awarded. What happens if I redeem the code for CC Photography, or CC All Apps?

If you already have an active membership for a different plan and you redeem the code for CC Photography or All Apps with the same Adobe ID, a separate parallel membership will be created. 

In some cases, you may want to consider waiting until your existing membership expires or gifting your plan to a friend or family member. Please note that reselling the software is not permitted.

Here are some example scenarios.

If you have:

  • A single app plan like Illustrator or InDesign: If you redeem the Photography plan, you gain access to the photography apps like Lightroom CC and Photoshop CC and an additional 20GB in storage. You retain access to the individual app (for instance, Illustrator or InDesign).
  • The CC All Apps plan and receive a free Photography plan: Since CC All Apps already include the photography apps, you should consider gifting the Photography plan to family or a friend. You can also wait until the All Apps plan expires and then redeem the Photography plan.
  • The Photography plan and you receive a free CC All Apps plan: We recommend that you wait until the Photography plan expires before you redeem the CC plan. 

How long do I have to redeem the code?

You have until July 31, 2021 to redeem the code.

I have more questions

I have questions about my contributor account, who should I contact?

Find the Contact us link at the bottom of the Contributor portal or write to us here.

I have questions about using CC apps, can I use the same link as above?

No. Please go to the Help center to connect with the appropriate department.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy