Компания Adobe расследует возможное ненадлежащее использование сертификатов для подписания кода Adobe для Windows. 4 октября 2012 г. мы аннулировали затронутые сертификаты для всех программных кодов, подписанных после 10 июля 2012 г.

Отзыв затронутых сертификатов

В: Почему компания Adobe отозвала сертификат?

О: Чтобы поддержать доверие к подлинному программному обеспечению Adobe, 4 октября 2012 г. мы отозвали затронутые сертификаты для всех программных кодов, подписанных после 10 июля 2012 г. В настоящее время мы подготавливаем выпуск обновлений, подписанных с помощью нового цифрового сертификата, для всех затронутых продуктов.

Объяснение подписания кода

В: Что такое сертификат для подписания кода?

О: Сертификаты для подписания кода используются для цифрового подписания программ. Многие разработчики программного обеспечения, включая Adobe, в цифровой форме подписывают создаваемые программы, чтобы убедить клиентов в том, что программы законны и не были изменены.

В: Как работает подписание кода?

О: Цифровые подписи используют технологию криптографии открытого ключа, чтобы защитить и подтвердить подлинность кода.

  1. Разработчик добавляет цифровую подпись в код или содержание, используя уникальный закрытый ключ сертификата для подписания кода.
  2. Когда пользователь загружает или сталкивается с подписанным кодом, системное программное обеспечение или программа пользователя используют открытый ключ для расшифровки подписи.
  3. Система ищет "корневой" сертификат с идентификатором, которому она доверяет или распознает, чтобы подтвердить подлинность подписи.
  4. Затем система сравнивает хэш, использованный для подписания программы, с хэшем загруженной программы.
  5. Если система доверяет корневому сертификату и хэши совпадают, то загрузка или выполнение продолжаются.
  6. Если система не доверяет корневому сертификату или хэши не совпадают, система прерывает загрузку, выдав предупреждение, или загрузка не удается.

В: Можно ли использовать сертификат подписи для других целей, а не только для подписания кода??

О: Нет. Все цифровые сертификаты имеют маркировку, которая ограничивает сферу их использования. Данный сертификат может использоваться только для цифрового подписания программы. Они не могут использоваться для шифровки данных, подписания документов или электронных писем, или для чего-либо еще, помимо подписания программ.

Воздействие на клиента - система защиты

В: Был ли сертификат аннулирован в результате уязвимости системы защиты или дефекта в продукте Adobe?

О: Нет. Эта проблема не оказывает влияние на систему защиты подлинного программного обеспечения Adobe.

В: Существуют ли другие угрозы безопасности для пользователей?

О: У нас есть веская причина полагать, что эта проблема не представляет собой основную угрозу безопасности. Известные нам факты ограничены единичным случаем подписания двух вредоносных утилит с помощью сертификата и указывают на то, что сертификат не был использован для подписания вредоносных кодов для широкого распространения.

В: Если мое программное обеспечение не уязвимо из-за этой проблемы, зачем мне его обновлять?

О: Компания Adobe выпускает обновления для всех затронутых продуктов, чтобы предоставить клиентам программный код, подписанный с помощью нового цифрового сертификата. Чтобы определить, доступно ли обновление, подписанное с помощью нового цифрового сертификата, для установленного программного обеспечения Adobe, см. раздел «Обновление сертификата безопасности».

Воздействие на клиента - аннулирование

В: Повлияет ли аннулирование сертификата на программное обеспечение Adobe для всех платформ?

О: Нет. Аннулирование сертификата влияет на платформу Windows и три приложения Adobe AIR*, которые запускаются на платформах Windows и Mac OS. Данное аннулирование не влияет на другое программное обеспечение Adobe для Mac OS или других платформ.

* Приложения Adobe Muse и Adobe Story AIR, а также настольные службы Acrobat.com

В: Повлияет ли аннулирование затронутого сертификата на приложения Adobe AIR от третьих сторон?

О: Нет. Аннулирование сертификата влияет только на приложения AIR, разработанные компанией Adobe и подписанные с помощью затронутого сертификата для подписания кода Adobe. В настоящее время мы подготавливаем выпуск обновлений, подписанных с помощью нового цифрового сертификата, для всех затронутых продуктов.

В: Что ожидает клиентов, использующих подлинное программное обеспечение Adobe, подписанное с помощью затронутого сертификата, после аннулирования данного сертификата?

О: В процессе аннулирования сертификата клиенты не должны заметить никаких отклонений в работе. Лишь некоторым категориям клиентов, в частности администраторам в средах на основе Windows, может потребоваться предпринять определенные действия. Чтобы определить, будет ли это влиять на вас или вашу компанию, см. раздел «Обновление сертификата безопасности».

В: Если программное обеспечение Adobe неуязвимо и клиенты не должны замечать никаких отклонений в работе в процессе аннулирования сертификата, почему мне необходимо обновить свое программное обеспечение Adobe?

О: Компания Adobe выпускает обновления для всех затронутых продуктов, чтобы предоставить клиентам программный код, подписанный с помощью нового цифрового сертификата. Чтобы определить, доступно ли обновление, подписанное с помощью нового цифрового сертификата, для установленного программного обеспечения Adobe, см. раздел «Обновление сертификата безопасности».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe investigated what appears to be the inappropriate use of an Adobe code signing certificate for Windows. We revoked the impacted certificate on October 4, 2012 for all software code signed after July 10, 2012.

Revoking the impacted certificate

Q: Why did Adobe revoke the certificate?

A: To maintain trust in genuine Adobe software, we revoked the impacted certificate on October 4, 2012 for all software code signed after July 10, 2012. We are in the process of issuing updates signed using a new digital certificate for all affected products.

Code signing explained

Q: What is a code signing certificate?

A: Code signing certificates are used to digitally sign software programs. Many software developers, including Adobe, digitally sign the programs they create in order to assure customers that the programs are legitimate and have not been modified.

Q: How does code signing work?

A: Digital signatures use public key cryptography technology to secure and authenticate code.

  1. A developer adds a digital signature to code or content using a unique private key from a code signing certificate.
  2. When a user downloads or encounters signed code, the user’s system software or application uses a public key to decrypt the signature.
  3. The system looks for a “root” certificate with an identity it trusts or recognizes to authenticate the signature.
  4. The system then compares the hash used to sign the application against the hash on the downloaded application.
  5. If the system trusts the root and the hashes match, the download or execution continues.
  6. If the system does not trust the root or the hashes do not match, the system interrupts the download with a warning or the download fails.

Q: Could a code signing certificate be used for purposes other than code signing?

A: No. All digital certificates carry a marking that restricts what they can be used for. This particular certificate can only be used to digitally sign programs. They cannot be used to encrypt data, sign documents or emails, or do anything else besides signing programs.

Customer impact: Security

Q: Was the certificate revoked as a result of a security vulnerability or defect in an Adobe product?

A: No. This issue has no impact on the security of your genuine Adobe software.

Q: Are there other security risks to users?

A: We have strong reason to believe that this issue does not present a general security risk. The evidence we have seen has been limited to a single isolated discovery of two malicious utilities signed using the certificate and indicates that the certificate was not used to sign widespread malware.

Q: If my software is not vulnerable because of this issue, why do I need to update?

A: Adobe is issuing updates for all impacted products to provide customers with software code signed using a new digital certificate. To determine whether an update signed using a new digital certificate is available for your Adobe software installation, see Security certificate updates.

Customer impact: Revocation

Q: Does the revocation of the certificate affect Adobe software on all platforms?

A: No. The revocation of the certificate affects the Windows platform and three Adobe AIR applications* that run on both Windows and Mac OS. The revocation does not impact any other Adobe software for Mac OS or other platforms.

* Adobe Muse and Adobe Story AIR applications as well as Acrobat.com desktop services

Q: Does the revocation of the impacted certificate have any bearing on third-party Adobe AIR apps?

A: No. The revocation of the certificate affects only AIR apps developed by Adobe and signed using the impacted Adobe code signing certificate. Adobe is in the process of issuing updates for those apps signed with a new Adobe code signing certificate.

Q: What will the user experience be for customers with installations of genuine Adobe software signed using the impacted certificate after it is revoked?

A: Customers should not notice anything out of the ordinary during the certificate revocation process. A few customers, in particular administrators in managed Windows environments, may need to take certain action. To determine whether you or your organization are impacted, see Security certificate updates.

Q: If Adobe software is not vulnerable and customers should not notice anything out of the ordinary during the revocation process, why do I need to update my Adobe software?

A: Adobe is issuing updates for all impacted products to provide customers with software code signed using a new digital certificate. To determine whether an update signed using a new digital certificate is available for your Adobe software installation, see Security certificate updates.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy