Рекомендации по совместимости модулей Adobe Reader и Acrobat с Safari 5.1

Обзор 

Внешние модули Adobe Reader и Acrobat версии, предшествующей 10.1.3, несовместимы с браузером Safari 5.1, поставляемым вместе с операционными системами Mac OS X 10.7 и 10.6. Отдельные приложения Adobe Reader и Acrobat при этом не затронуты, и браузер Safari 5.1 нормально обрабатывает документы PDF. Однако расширения для браузера Adobe Reader и Acrobat версии, предшествующей 10.1.3, не функционируют должным образом в рабочих процессах LiveCycle и Acrobat, которые требуют один из таких внешних модулей для обработки PDF-документов в Safari 5.1.

Затронутые пользователи 

Все пользователи Adobe Reader, Acrobat и LiveCycle, которым требуется расширение для браузера Adobe Reader или Acrobat для обработки PDF-документов в браузере Safari 5.1 (если это единственный браузер в системе). 

Обходные решения 

Доступны следующие возможности: 

  • Продолжить использование Safari 5.0.x и Mac OS X 10.6.
  • Обновить Adobe Reader или Acrobat до версии 10.1.3 или более поздней версии.
  • Сохранить файл PDF из браузера Safari на компьютер и затем открыть его напрямую в Adobe Reader или Acrobat.  
  • Использовать технологию виртуализации, например Citrix, чтобы разрешить приложениям работать в управляемой среде, в которой версия браузера не обновляется до версии 5.1.

Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы

Могут ли пользователи использовать другой браузер, например Chrome или Opera?

Внешний модуль Acrobat Reader и Acrobat зависят от интерфейса WebKit WebPlugin API и возможностей, уникальных для Safari. В других браузерах вроде Chrome или Opera нет необходимых функций для правильного запуска внешних модулей. Начиная с выпуска Reader 10.1.3 браузер Firefox, работающий в 32-разрядном режиме, теперь поддерживается в Mac OS.

Как это влияет на рабочую среду LiveCycle?

Поскольку рабочая среда LiveCycle работает в браузере, PDF-формы в рабочей среде не работают в Safari 5.1 при использовании версий Adobe Reader или Acrobat, предшествующих версии 10.1.3.

Как это влияет на Adobe Solutions Accelerators?

Интерактивные отчеты

В случае основного использования интерактивных отчетов PDF-файлы доставляются по электронной почте и открываются при помощи отдельного приложения Adobe Reader или Acrobat. В случае второстепенного использования, когда отчет создается и отображается на веб-сайте, для работы в браузере требуется Adobe Reader или Acrobat. Работа с отчетом невозможна при использовании версий Adobe Reader или Acrobat, предшествующих версии 10.1.3.

Управление корреспонденцией

Внутренним сотрудникам (специалистам по урегулированию претензий и работе с бизнес-пользователями) требуются приложения Adobe Reader и Acrobat для работы в браузере Safari 5.1, которые не работают при использовании версий Adobe Reader или Acrobat, предшествующих версии 10.1.3. Для внешнего использования не требуется работать с Adobe Reader или Acrobat в браузере, так что пользователи не затронуты проблемами с браузером Safari 5.1.

Управляемая проверка и утверждение (MRA) и интегрированная проверка содержимого (ICR)

 

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Compatibility Advisory Regarding Adobe Reader plug-in and Acrobat plug-in with Safari 5.1

Overview 

Adobe Reader plug-in and Acrobat plug-ins before version 10.1.3 are incompatible with the Safari 5.1 browser that shipped with Mac OS X 10.7 and for 10.6. The Adobe Reader and Acrobat stand-alone applications are unaffected and Safari 5.1 renders PDF documents natively. However, the Adobe Reader and Acrobat browser plug-ins before 10.1.3 don't function as expected in LiveCycle and Acrobat workflows that require either plug-in to render PDF documents in Safari 5.1.

Affected customers 

Any Adobe Reader, Acrobat, and LiveCycle customers who require the Adobe Reader or Acrobat plug-in to render PDF documents in a browser when only Safari 5.1 is present. 

Workarounds 

Options include the following: 

  • Continue to use Safari 5.0.x and Mac OS X 10.6.
  • Upgrade to Adobe Reader or Acrobat version 10.1.3 or later.
  • Save the PDF file from Safari to the computer, and then open it directly in Adobe Reader or Acrobat.  
  • Use desktop virtualization technology such as Citrix to allow applications to run in a controlled environment where the Safari browser isn't upgraded to version 5.1.

Additional information and FAQ

Can customers use a different web browser like Chrome or Opera?

Acrobat Reader plug-in and Acrobat plug-in are dependent on the WebKit WebPlugin API and capabilities that are unique to Safari. Other browsers like Chrome or Opera do not have the required functionality to run the plug-ins properly. As of the release of Reader 10.1.3, Firefox running in 32-bit mode is now supported on Mac OS.

What is the impact on LiveCycle Workspace?

Because LiveCycle Workspace operates in the browser, PDF Forms in Workspace don't function in Safari 5.1 using Adobe Reader or Acrobat versions earlier than 10.1.3.

What is the impact on Adobe Solutions Accelerators?

Interactive Statements

In the primary use case for Interactive Statements, PDFs are delivered via email and can be opened with the stand-alone Adobe Reader or Acrobat. The secondary use case, where the statement is generated and displayed on a website, requires Adobe Reader or Acrobat to operate in-browser and doesn't function using Adobe Reader or Acrobat versions before 10.1.3.

Correspondence Management

Internal employees (the Case worker/Claims adjustor and the business user personas) require Adobe Reader and Acrobat to function in-browser and don't function with Safari 5.1 using Adobe Reader or Acrobat versions before 10.1.3. External user use cases do not require that the Adobe Reader or Acrobat operate in-browser, so they aren't affected by the Safari 5.1 browser.

Managed Review & Approval (MRA) and Integrated Content Review (ICR)

 

 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy