Примечание.

В Elements Organizer 14 эта функция доступна на вкладке «Предложения» в разделе «События». Соответствующая статья для Elements Organizer 14 доступна по этой ссылке

Функция «Умные события» включает в себя автоматическое отображение предлагаемых стеков на основе информации о дате и времени фотосъемки и видеозаписи. Например, если выбрать папку и затем нажать «Умные события», в этой папке выполняется группировка фотографий и видеоизображений по дате создания мультимедийных файлов.

Функция «Умные события» позволяет также группировать фотографии по периодам времени. Например, можно создать стопки фотографий, отснятых утром и вечером в ваш день рождения.

  1. Перейдите на вкладку «События».

  2. Во вкладке «События» перейдите в режим «Умные события» для рассмотрения предлагаемых стопок событий и классификации фотографий.

  3. Выберите стопку и нажмите «Ввести имена событий» на панели задач.

  4. В диалоговом окне Присвоение названия событию введите указанную ниже информацию и нажмите OK.

    • «Имя». Введите название события. Стопка будет создана с этим названием.
    • «Дата начала» - «Дата окончания». Выберите даты начала и окончания периода фотосъемки.
    • Описание: введите описание, упрощающее распознавание события.
  5. Перейдите на вкладку «События» для просмотра созданной стопки события.

Создание умных событий

Ползунок в функции «Умные события»

Представление времени обеспечивает лучшую сортировку медиафайлов путем фильтрации изображений по их штампу времени. Перейдя на вкладку «Умные события» в представлении «События», вы можете создавать события на основе времени с помощью следующих функций.

  • Группировка медиафайлов по дате/времени: выберите переключатель «Дата» или «Время», чтобы Organizer предложил умные события на основе даты или времени фотосъемки. Например, у вас может быть несколько фотографий с дней рождения друзей или коллег, сделанных в один день, и вы хотите сортировать их в представлении «События» как отдельные события.
  • Использование ползунка: нажмите ползунок, чтобы активировать его, и перетащите его для дальнейшего деления умных событий. Если сначала для дня рождения отображается одно событие, то при перемещении ползунка это событие будет разбито на стеки событий по часам или минутам. Organizer создает стеки умных событий по времени фотосъемки. Если вы сняли десять фотографий в течение часа и
  • Панель «Календарь»: на панели календаря отображаются умные события по отметке даты одной фотографии или набора фотографий. Месяцы, когда были сделаны фотографии, отображаются выделенными. Чтобы просмотреть умные события за определенный день, можно дважды щелкнуть календарь и раскрыть месяц по числам.
  • Альбомы/Папки: щелкните определенный альбом или папку, чтобы просмотреть содержащиеся в них умные события в представлении «События».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

In Elements Organizer 14, this functionality is available in the Suggested tab in the Events view. The corresponding Elements Organizer 14 article is available at this link

Smart Events suggest event-stacks automatically using date and time information of photos and videos. For example, if you select a folder and select Smart Events, it groups the photos and videos in the folder based on the dates on which the media files were created.

Smart Events can also group photos based on time periods. For example, Smart Events can create stacks of photos taken in the morning and evening on your birthday.

  1. Click the Events tab.

  2. In the Events view, switch to Smart Events to explore the suggested event stacks and organize the photos.

    SmartEvents
  3. Select a stack and click Name Event(s) in the taskbar.

  4. In the Name Event dialog box, enter the following information and click OK:

    • Name: Enter the name of the event. The event stack is created with this name.
    • Start Date - End Date: Select start and end dates of the period during which the photos were taken.
    • Description: Enter a description for easier identification of the event.
    Smarteventdialog
  5. Switch to Events to view the event stack created.

Formation of smart events

slider-smart-events
Slider in smart events

The time view helps you sort the media better on the basis of filtering images better through timestamp of the photos. Once you are in the Smart Events tab in Events view, you can use the following features to form events based on time.

  • Group media by Date/Time: Select the Date or Time radio button to help Organizer prompt you the smart events based on the dates the photos were taken or the time of the day they were taken. For example, there could be multiple occassions like consecutive birthdays of colleagues or friends on the same day and you are looking to sort them as separate events in the Events view.
  • Use the slider: Click to select the slider and slide to further break the smart events. Initially if there is a single event being displayed for a birthday initially, moving the slider further breaks it down to events stacks by the hours or minutes. Organizer forms these smart events stacks as per the bursts they were shot at. If you shot ten photos during a particular hour and
  • Calendar panel: The calendar panel displays the smart events as per the date stamp of a photo or set of photos. Months during which photos are taken appear highlighted. You can double-click a calendar to expand the dates as per the month to view the smart events appearing on a particular day.
  • Albums/Folders: Click on a particula album or folder to view the smart events for the same in the Events view.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy