Окончание срока службы | Adobe Flash и Shockwave Player

9 апреля 2019 г. Shockwave Player был выведен из ассортимента. Adobe прекратит обновление и распространение Flash Player после 31 декабря 2020 г.

О выведении из ассортимента Flash Player

Adobe прекратит обновление и распространение Flash Player после 31 декабря 2020 г. (дата выведения из ассортимента).

Flash Player блокируется во всех популярных браузерах, из-за чего пользователям затруднительно смотреть контент в формате Flash. В лучшем случае пользователь может "разрешить один раз" воспроизвести контент в формате Flash. Chrome и Firefox уже опубликовали даты прекращения поддержки Flash. Подробнее см. здесь:

Альтернативой Flash могут стать открытые стандарты, например HTML5, WebGL и WebAssembly. Большинство сайтов давно перешли на более эффективную и безопасную кодировку HTML5. Кроме того, в самые популярные браузеры постепенно внедряют открытые стандарты и устраняют Flash Player, равно как и прочие плагины.

После 2020 года официальный корпоративным распространителем Flash Player станет компания Harman, давний партнер Adobe по дистрибуции. Если вам потребуется коммерческая поддержка этого решения после того, как оно будет выведено из ассортимента, от этой компании вы сможете получить и поддержку, и обновления для укрепления безопасности.

Harman также будет помогать организациям подбирать для их контента подходящие решения. Рекомендуем вам обратиться в эту компанию за помощью в процессе перехода.

Воспользуйтесь этими ссылками:

О выведении из ассортимента Shockwave Player

9 апреля 2019 г. компания Adobe вывела Shockwave Player из ассортимента. Поэтому версию Shockwave Player для Windows больше нельзя скачать с веб-сайта Adobe.

Воспользуйтесь этими ссылками:

Поддержка приложений среды выполнения от Adobe доступна только на форумах:

Связанные материалы

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

Shockwave player has reached end-of-life, effective April 9, 2019. Adobe will stop updating and distributing Flash Player after December 31, 2020.

About Flash Player end-of-life

Adobe will stop updating and distributing Flash Player after December 31, 2020. (end-of-life date).

All major browser vendors, block Flash Player making it difficult to view Flash content. At most, they provide an 'allow once' option to allow Flash. Chrome and Firefox have already published their projections around when they'll stop supporting Flash. To know more, see:

Open standards such as HTML5, WebGL, and WebAssembly can serve as viable alternatives for Flash content. Most websites have since long switched to HTML5, which is a more efficient and secure coding option. Also, the major browser vendors are integrating the open standards into their browsers and deprecating other plug-ins, such as Flash Player.

After 2020, Adobe’s long-term distribution partner, Harman will be the official enterprise distributor for Flash Player. It will provide support and security updates for customers who require commercial support options beyond the EOL date.

Harman, can assist Enterprise customers identify solutions for their content. We recommend getting in touch with them and for help with the transition.

Here are some helpful links:

About Shockwave Player end-of-life

Adobe has discontinued Shockwave Player from April 9, 2019. You can no longer download the Shockwave Player for Windows from the Adobe website.

Here are some helpful links:

Adobe Runtimes application support is only available on forums: