С 8 февраля 2011 года компания Adobe больше не поддерживает проигрыватель Flash Player 9 и не предоставляет для него обновлений. Adobe рекомендует всем пользователям Flash Player на поддерживаемых системах выполнить обновление до последней версии. Вы можете получить самую последнюю версию Flash Player в Центре загрузки Flash Player.

Если ваш компьютер не отвечает системным требованиям для установки последней версии Flash Player, вы можете продолжать пользоваться проигрывателем Flash Player 9. Однако при этом имеются потенциальные угрозы безопасности. Подробности об установке и повторной установке Flash Player 9 на старый компьютер приведены в разделе Архивные версии Flash Player.

Отключение уведомлений об автоматических обновлениях на старых компьютерах

Adobe не рекомендует отключать уведомления об автоматическом обновлении, чтобы получать доступ к новейшим функциям и обновлениям безопасности по мере их разработки. Однако, если ваша система не поддерживает новейшую версию Flash Player, можно перестать получать уведомления о новых версиях.

Чтобы отключить уведомления об автоматических обновлениях и продолжить пользоваться Flash Player 9, выполните следующие действия:

  1. Откройте Диспетчер параметров Flash Player в новой вкладке или окне браузера.
  2. Выберите панель «Глобальные параметры уведомлений» в меню «Диспетчер параметров» в левой части окна.
  3. При появлении панели «Глобальные параметры уведомлений» отмените выбор параметра «Уведомить меня при появлении обновления для Adobe Flash Player».

Политика поддержки

В рамках стандартных бизнес-процессов компания Adobe иногда прекращает поддержку продукта или технологии в результате изменения рыночной конъюнктуры и реакции клиентов. Заявленная политика поддержки Flash Player компании Adobe заключается в поддержке текущих и предыдущих основных выпусков (http://www.adobe.com/support/programs/policies/supported.html). Однако версия Flash Player 9 была выпущена в июне 2006 года и ее доля в общем объеме рынка составляет менее 2 % согласно исследованию Millward Brown Penetration Study от декабря 2010 года. После пятилетней поддержки Flash Player 9 компания Adobe прекращает ее, чтобы сосредоточиться на продвижении в Интернете новых выпусков Flash Player.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

As of February 8 2011, Adobe no longer supports or provides security updates for Flash Player 9. Adobe recommends that all Flash Player users on supported systems upgrade to the most recent version. You can get the most recent version of Flash Player from the Flash Player Download Center.

If your computer does not meet the system requirements for installing the latest version of Flash Player, you can continue to use Flash Player 9. However, there are potential security risks in doing so. To install or reinstall Flash Player 9 on an older computer, see Archived Flash Player versions.

Disable auto-update notifications on older computers

Adobe recommends that you keep auto-update notifications enabled so that you receive the latest features and security updates as they are deployed. However, if your system does not support the latest version of Flash Player, you can stop receiving reminders about updates.

To disable auto-update notifications and continue to use Flash Player 9, do the following:

  1. Open the Flash Player Settings Manager in a new tab, or browser window.
  2. Select Global Notifications Settings panel from the Settings Manager menu on the left side of the window.
  3. When the Global Notifications Settings panel displays, deselect Notify Me When An Update To Adobe Flash Player Is Available.

Support policy

As a normal business process for Adobe, Adobe discontinues support for a product or technology as a result of changing market conditions and impact to customers. Adobe’s stated support policy for Adobe Flash Player is to support the current and previous major release (http://www.adobe.com/support/programs/policies/supported.html). However, Flash Player 9 was released in June 2006 and has less than 2% market share according to the December 2010 Millward Brown penetration study. After supporting Flash Player 9 for five years, Adobe is discontinuing support to continue to focus on advancing the web with new releases of Flash Player.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy