Не работают сокеты в Flash Player

В версиях Adobe Flash Player выше 9.0.115.0 могут работать неверно некоторые из следующих конфигураций:

  • Файл SWF пытается предоставить сокет-соединение или соединение XMLSocket обратно собственному хосту, не выполняя при этом вызов loadPolicyFile для получения файла политики сокетов.
  • Файл SWF пытается предоставить сокет-соединение или соединение XMLSocket обратно собственному хосту и загружает файл политики сокетов, который не содержит его собственный домен в списке разрешенных доменов.
  • Файл SWF пытается предоставить сокет-соединение или соединение XMLSocket обратно любому хосту с использованием файла политики HTTP, предоставляющим соответствующее разрешение.

Инструкции, позволяющие определить, затрагивает ли это изменение ваш сайт, находятся в разделе Диагностика.

Причина

В версиях Flash Player, более поздних, чем 9.0.115.0, изменены требования к разрешениям для сокет-соединений. Файлы политики HTTP теперь не могут выполнять авторизацию сокет-соединений. В Flash Player имеется два типа файлов политики:

  • Файлы политики HTTP, представляющие собой файлы crossdomain.xml на сервере, которые определяют, могут ли файлы SWF с других доменов загружать содержимое данного сервера.
  • Файлы политики сокетов, определяющие порты, к которым может подключаться Flash Player с использованием соединения Socket или XMLSocket.

В предыдущих версиях файла политики сокетов, являющегося файлом политики, размещенным сокетом, не требовалось для соединения с портами выше 1024 в случаях,

  • если домен, обслуживающий файл SWF, совпадал с доменом сокет-соединения, и
  • на обслуживающем домене был размещен файл crossdomain.xml.

Такая конфигурация представляла риск для пользователей, поскольку возрастающее число критических служб обслуживается с портов выше 1024. Данное изменение также позволило снизить вероятность атаки DNS Rebinding с использованием сокетов Flash Player для доступа к хосту жертвы. Для снижения риска возникновения данной проблемы Flash Player теперь требует файл политики сокетов для всех сокет-соединений, независимо от порта назначения и наличия файла crossdomain.xml. Теперь для файлов политики сокетов установлено фиксированное базовое местоположение на порту 843. Файл политики сокетов на этом порту сможет определять метаполитики, в свою очередь определяющие, разрешены ли на данном хосте другие файлы политики сокетов. По умолчанию разрешены все файлы политики сокетов.

Если раньше файлы SWF могли выполнять соединение со своим хостом происхождения на портах выше 1024 при наличии файла crossdomain.xml, то сейчас необходимо наличие файла политики сокетов. Файл политики сокетов может обслуживаться как с базового порта политики сокетов (843), так и с порта, с которого обслуживается сокет-соединение.

Диагностика

Используйте приведенную информацию, чтобы определить, затрагивает ли это изменение ваш сайт. В Flash Player 9.0.115.0 появилась новая функция — журнал файлов политики. В журнале файлов политики отображается сообщение для каждого действия, связанного с файлами политики: попытки получить их, успешные и безуспешные попытки их обработки, а также судьба запросов на их основе. Полное описание сообщений журнала файлов политики находится в Приложении B к Изменениям в файлах политике в Flash Player 9 и 10.

Чтобы начать пользоваться журналом файлов политики:

  1. Установите версию отладчика Flash Player 9.0.115.0 или более позднюю. Можно использовать любой тип Flash Player: ActiveX, внешний модуль или версию в виде отдельного продукта. Версию отладчика Flash Player можно найти в Загрузках технической поддержки Flash Player.
  2. Определите местоположение файла конфигурации mm.cfg. Это основной файл конфигурации отладки, который версии отладчика Flash Player считывают в процессе загрузки. Файл mm.cfg находится в домашнем каталоге. Например:

    • Windows: C:\Documents and Settings\имя_пользователя
    • Windows Vista: C:\Users\имя_пользователя
    • Mac OS и Linux: /home/имя_пользователя
  3. Если файла mm.cfg не существует, необходимо создать его и добавить в него одну или обе из следующих строк:

    • PolicyFileLog=1 # Включает журнал политики файлов
    • PolicyFileLogAppend=1 # Необязательно; не очищать журнал при записи
    • Если параметр PolicyFileLogAppend не включен, каждый файл SWF корневого уровня будет очищать файл журнала. Если параметр policyfilelogappendpolicyfilelogappend<> включен, имеющееся содержимое файла журнала всегда будет сохраняться, запись будет производиться в конце файла.

    Если в процессе тестирования вы загружаете множество различных файлов SWF корневого уровня, может потребоваться включить PolicyFileLogAppend. Однако, при включенном PolicyFileLogAppend необходимо иногда вручную переименовывать или удалять файл журнала, иначе он станет слишком большим, и определить, где заканчивается предыдущая запись и начинается следующая, будет крайне сложно.

  4. Найдите местоположение, в котором размещается или будет размещен файл журнала. Оно не обязательно должно существовать, Flash Player может создать его при следующем запуске файла SWF. Файл policyfiles.txt может находиться в следующих папках:
    • Windows: C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Macromedia\Flash Player\Logs
    • Windows Vista: C:\Users\имя_пользователя[ AppData]\Roaming\Macromedia\Flash Player\Logs
    • Mac OS: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/Macromedia/Flash Player/Logs (обычно программы не записывают файлы журнала в папку Preferences, но в данном случае это так)
    • Linux: /home/имя_пользователя/.macromedia/Flash_Player/Logs
  5. Чтобы проверить настройки, запустите любой файл SWF, а затем закройте Flash Player (или браузер).

  6. Теперь вы можете найти файл policyfiles.txt в папке Logs. Убедитесь в том, что он был изменен только что (проверьте время последнего изменения). Откройте его и убедитесь, что появилось по крайней мере одно сообщение ("Root-level SWF loaded"). Если это так, то журнал файлов политики работает.

  7. Посетите SWF-содержимое, которое необходимо протестировать. Запустите содержимое при помощи любого сценария, который приведет к обращению к файлам политики. После завершения закройте Flash Player.
  8. Изучите файл policyfiles.txt на предмет информации о том, что произошло с файлами политики в процессе тестового запуска. Если вы видите непонятные сообщения, изучите статью Policy file changes in Flash Player 9 and 10 (англ.).

  9. Если вы нашли в policyfiles.txt полезную информацию, которую необходимо сохранить для дальнейшего пользования, присвойте файлу журнала другое имя или переместите его в другую папку, чтобы Flash Player не перезаписал журнал при последующем запуске.

Решение. Создайте политику сокетов, разрешающую подключение к хосту

Для решения данной проблемы необходимо создать политику сокетов, разрешающую подключение к хосту. Такой файл политики может обслуживаться как с местоположения основной политики сокетов на порту 843, так и с порта назначения сокет-соединения. Файл политики сокета должен включать все домены, которым разрешается подключение к сокету, включая самого себя. Если файл политики сокета размещается в местоположении основного файла политики сокета, включая метаполитики, в которых разрешено размещение файлов политики сокетов.

Изменения, касающиеся политики сокетов, детально описаны в статье Policy file changes in Flash Player 9 and 10 (англ.). Сообщения журнала детально описаны в Приложении B.

Подробная информация

Информация о безопасности Flash Player находится на странице по безопасности Flash Player (англ.).

Изменения, касающиеся файлов кросс-доменной политики и политики сокетов, детально описаны в статье Policy file changes in Flash Player 9 and 10 (англ.).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Sockets don't function in Flash Player

With Adobe Flash Player versions later than 9.0.115.0, any of the following configurations may not work as intended:

  • A SWF file attempts a socket or XMLSocket connection back to its own host, without performing a loadPolicyFile call to retrieve a socket policy file.
  • A SWF file attempts a socket or XMLSocket connection back to its own host, and loads a policy file that does not list its own domain within the allowed domains.
  • A SWF file attempts a socket or XMLSocket connection back to any host, with an HTTP policy file granting permission.

See the Diagnosis section for instructions to determine if this change affects your site.

Reason

Flash Player versions later than 9.0.115.0 change the permission requirements for socket connections, and HTTP policy files no longer authorize socket connections. Flash Player has two types of policy files:

  • HTTP policy files, which are crossdomain.xml files on a server that define whether SWF files from other domains can load that server's content.
  • Socket policy files, which define the ports to which Flash Player can connect using Socket or XMLSocket connections.

In earlier versions, a socket policy file, which is a policy file deployed by a socket, was not required to connect to ports greater than 1024, if

  • the domain that served the SWF file was the same as the domain of the socket connection, and
  • the serving domain hosted a crossdomain.xml file.

This earlier configuration presented a risk to customers since an increasing number of critical services are served from ports greater than 1024. This change also helps to mitigate the possibility of a DNS rebinding attack using Flash Player sockets to reach the victim's host. To mitigate this issue, Flash Player now requires a socket policy file for all socket connections, regardless of the destination port and the presence of a crossdomain.xml file. There is now a fixed master location for socket policy files on port 843. The policy file on this port will be able to define meta-policies that define whether other socket policy files are allowed on the host. By default, all socket policy files are acknowledged.

If your SWF files previously could connect to their origin host on ports greater than 1024 because there was a crossdomain.xml file, you must now have a socket policy file. The socket policy file can be served either from the master socket policy port (843) or from the same port as the socket connection.

Diagnosis

Use the following information to determine if this change affects your site. Flash Player 9.0.115.0 introduced policy file logging, a new feature. The policy file log shows messages for every event relating to policy files: attempts to retrieve them, successes and failures in processing them, and the fates of the requests that depend on them. You can find a complete reference to policy file log messages in Appendix B of Policy file changes in Flash Player 9 and 10.

To use the policy file log:

  1. Install a Debug version of Flash Player 9.0.115.0 or later. You can use any type of Flash Player: ActiveX, Plug-In, or Standalone. You can get the Debug version of Flash Player from Flash Player Support Center Downloads.
  2. Determine the location of your mm.cfg configuration file. This is a general debugging configuration file that Debug versions of Flash Player read on startup. The mm.cfg file is located in your home directory. For example:

    • Windows: C:\Documents and Settings\username
    • Windows Vista: C:\Users\username
    • Mac OS and Linux: /home/username
  3. Create mm.cfg if it does not exist, and then add one or both of the following lines:

    • PolicyFileLog=1 # Enables policy file logging
    • PolicyFileLogAppend=1 # Optional; do not clear log at startup
    • If PolicyFileLogAppend is not enabled, each new root-level SWF will clear the log file. If policyfilelogappendpolicyfilelogappend<> is enabled, the previous contents of the log file will always be kept, and the log file will grow at the end.

    If many different root-level SWF files are loaded during your testing, you will probably want to enable PolicyFileLogAppend. However, if you enable PolicyFileLogAppend, you will probably need to rename manually or delete the log file occasionally or it will become very large, and it will be difficult to determine where previous output ends and new output begins.

  4. Find the location where policyfiles.txt, the policy file log, will be written. It does not necessarily exist yet; Flash Player will create it the next time a SWF file is run. You can find policyfiles.txt in the following locations:
    • Windows: C:\Documents and Settings\username\Application Data\Macromedia\Flash Player\Logs
    • Windows Vista: C:\Users\username[ AppData]\Roaming\Macromedia\Flash Player\Logs
    • Mac OS: /Users/username/Library/Preferences/Macromedia/Flash Player/Logs (it is unconventional for a program to write log files to the Preferences directory, but that is in fact the case)
    • Linux: /home/username/.macromedia/Flash_Player/Logs
  5. To check your setup, run any SWF file in Flash Player, and then close Flash Player (or the browser).

  6. You now see policyfiles.txt in the Logs directory. Verify that it has a recent modification time. Open it and verify that at least one message appears ("Root-level SWF loaded"). If so, policy file logging is working.

  7. Visit the SWF content you need to test. Run the content through any scenarios that will cause it to encounter policy files. Close Flash Player when you are done.
  8. Read policyfiles.txt for information about what occurred with policy files during your test run. If you see messages that aren't clear, see Policy file changes in Flash Player 9 and 10.

  9. If you find useful information in policyfiles.txt that you need to keep for future reference, rename the log file to something other than policyfiles.txt, or move it to another directory, so that Flash Player will not overwrite the log when it runs again.

Solution: Create a socket policy file that permits connection to host

To address this issue, you must create a socket policy file permitting the connection to the host. This policy file can be served either from the socket master policy location on port 843 or from the destination port of the socket connection. The socket policy file must include all domains that are allowed to connect to the socket, including itself. If the socket policy file is hosted from the master policy file location, include meta-policies where socket policy files are allowed to be located.

The changes for socket policy files are described in detail in Policy file changes in Flash Player 9 and 10. (Log messages are described in detail in Appendix B.)

Further reference

For Flash Player security information, visit the Flash Player security page.

The changes in cross-domain and socket policy files are also described in detail in Policy file changes in Flash Player 9 and 10.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy