Экспорт в формат HTML – это удобный способ преобразования содержимого InDesign для использования на веб-сайтах. При экспорте содержимого в формат HTML можно изменять параметры экспорта текста и изображений. InDesign сохраняет имена стилей абзацев, символов, объектов, таблиц и ячеек, примененных к экспортируемому содержимому, помечая содержимое HTML с помощью классов CSS с теми же именами. Используя программу Adobe Dreamweaver или любой другой редактор HTML с поддержкой CSS, можно быстро применять форматирование и параметры макета к содержимому.

Что экспортируется

InDesign экспортирует все материалы, связанные и встроенные графические объекты, файлы роликов SWF, сноски, текстовые переменные (в виде текста), маркированные и нумерованные списки, внутренние перекрестные ссылки, а также гиперссылки, указывающие на текст или веб-страницы. Таблицы также экспортируются, но некоторые виды форматирования, например обводка таблицы и ячеек, не экспортируются. Таблицы получают уникальные идентификаторы для использования в качестве ссылок набора данных Spry в Dreamweaver. Помещенные аудио- и видеофайлы h.264 заключаются в теги HTML5 <audio> и <video>.

Что не экспортируется

InDesign не экспортирует нарисованные объекты (такие как, прямоугольники, овалы и многоугольники), гиперссылки (кроме ссылок на веб-страницы и ссылок, примененных к тексту, которые перенаправляют на текстовые привязки в том же документе), вставленные объекты (включая вставленные изображения Illustrator), текст, преобразованный в кривые, теги XML, книги, закладки, глифлеты SING, переходы страниц, маркеры указателя, объекты на монтажном столе, которые не выбраны и не расположены на странице, и элементы страницы-шаблона (если они не изменены или выбраны перед экспортом).

  1. Если экспортируется не весь документ, выделите текстовые фреймы, диапазон текста, ячейки таблицы или графические объекты, которые необходимо экспортировать.
  2. Выберите «Файл» > «Экспорт», затем выберите «HTML» в списке «Тип файла» в диалоговом окне Сохранить как.
  3. Укажите имя и папку для HTML-документа, нажмите кнопку «Сохранить».
  4. В диалоговом окне «Параметры экспорта HTML» задайте необходимые параметры в разделах «Основные», «Изображение» и «Дополнительные», затем нажмите кнопку «OK».

Создается документ с заданным именем и расширением .html (например, «newsletter.html»). Там же создается подпапка веб-изображений (например, «newsletter web images»), если это указано пользователем.

Параметры экспорта в HTML

В диалоговом окне «Параметры экспорта HTML» укажите следующие параметры:

Параметры «Общие»

В области «Общие» представлены следующие параметры.

Экспорт

Определяет экспортируемые объекты: только выделенные элементы или весь документ. Если выбран текстовый фрейм, экспортируется весь материал, включая вытесненный текст.

Если выбран параметр «Документ», экспортируются все элементы страниц со всех разворотов, за исключением элементов страницы-шаблона, которые не были переопределены, и элементов страниц на невидимых слоях. XML-теги и сформированные указатели и оглавления также игнорируются.

Порядок расположения содержимого / упорядочение

Позволяет задать порядок чтения объектов на странице.

На основе макета страницы

Порядок чтения определяется на основе положения элементов на странице.

Если выбран параметр «На основе макета страницы», InDesign определяет порядок прочтения объектов страницы путем сканирования слева направо и снизу вверх. В некоторых случаях, особенно в сложных документах с несколькими столбцами, элементы дизайна могут не отображаться в нужном порядке чтения. Используйте Dreamweaver для реорганизации и форматирования содержимого.

(Только для версий на азиатских языках) Если выбран параметр «На основе макета страницы», InDesign определяет порядок прочтения объектов страницы согласно креплению документа (слева направо и справа налево). В некоторых случаях, особенно в сложных документах с несколькими столбцами, экспортируемые элементы дизайна могут не отображаться в нужном порядке чтения. Используйте Dreamweaver для реорганизации и форматирования содержимого.

Как структура XML

Если выбран параметр «Сохранить структуру XML», экспортируемое содержимое и его порядок определяется в палитре «Структура XML». Если содержимое уже имеет теги, можно просто перетащить теги на палитру «Структура XML» для установки порядка экспорта файла XHTML. Если содержимое не имеет тегов, можно выбрать «Добавить элементы без тегов» в меню палитры «Структура» для создания тегов, которые можно упорядочить. Чтобы исключить элемент из экспорта, просто удалите тег из палитры «Структура XML» (при удалении тега содержимое из файла INDD не удаляется). См. Разметка элементов страницы.

Как на палитре «Статьи»

Порядок чтения определяется на основе порядка элементов в палитре «Статьи». Экспортируются только выбранные статьи. См. Включение статей в экспорт.

Поле

Укажите простые поля в Ems (ширина буквы шрифта) или в пикселах. Для совместимости с несколькими экранами рекомендуется указывать поля в Ems. Одинаковое значение применяется ко всем полям: сверху, снизу, слева и справа.

Маркеры

Выберите параметр «Связать с неупорядоченными списками», чтобы преобразовать маркированные абзацы в элементы списка, форматируемые в HTML с помощью тега <ul>. Выберите параметр «Преобразовать в текст», чтобы преобразовать маркированные абзацы с помощью тега <p> с символами маркеров в качестве текста. При использовании собственных автоматически маркированных абзацев InDesign внутренние маркированные абзацы также будут включены.

Числа

Этот параметр определяет преобразование номеров в файле HTML. При использовании собственной автоматической нумерации InDesign внутренние маркированные абзацы также будут включены.

Связать с упорядоченными списками

Преобразует нумерованные списки в элементы списка, форматированные в HTML с помощью тега <ol>.

Связать со статичными упорядоченными списками

Нумерованные списки преобразуются в элементы списка, но им дополнительно присваивается атрибут <value>, основанный на текущем номере абзаца в InDesign.

Преобразовать в текст

Нумерованные списки преобразуются в абзацы, начинающиеся с текущего номера каждого абзаца в виде текста.

Показать HTML после экспорта

Запускается браузер, если есть такая возможность.

Параметры «Изображение»

Копировать изображения

Указывается вариант экспорта изображений в формат HTML.

Исходное

Экспортируется исходное изображение в подпапку «<имя_документа>-web-images». Если выбран этот параметр, все остальные параметры недоступны.

Оптимизированное

Можно изменить настройки, чтобы определить свойства экспорта изображения.

Связать с путем на сервере

Вместо экспорта изображений в подпапку этот параметр позволяет ввести локальный URL-адрес (например, «images/»), подставляемый перед именем файла изображения. В коде HTML атрибут ссылки отображает заданный путь и расширение. Этот параметр особенно эффективен, когда вы сами преобразуете изображения в формат, пригодный для Web.

Сохранять оформление, заданное в макете

Установите флажок, чтобы наследовать атрибуты объекта изображения из макета.

Разрешение (ppi)

Укажите разрешение изображения в пикселах на дюйм (ppi). Операционные системы имеют стандартное разрешение 72 ppi или 96 ppi, однако мобильные устройства имеют разрешение 132 ppi (iPad), 172 ppi (Sony Reader) и более 300 ppi (iPhone 4). Можно указать значение ppi для каждого выбранного объекта. Используемые значения: 72, 96, 150 (среднее значение для всех современных устройств для чтения электронных книг) и 300.

Pазмер изображения

Укажите, останется ли размер изображения неизменным или будет изменен в соответствии с размерами страницы. Параметр «Относительно страницы» задает значение размера изображения в процентах относительно ширины страницы InDesign. При использовании этого параметра масштаб изображения будет пропорционально изменен в соответствии с шириной области чтения.

Интервалы и выравнивание для изображений

Укажите выравнивание изображения (по левому краю, по центру, по правому краю), а также интервал (до и после).

Применять настройки к привязанным объектам

Установите флажок, чтобы применить данные настройки ко всем привязанным объектам.

Преобразование изображения

Можно указать, преобразовывать ли оптимизированные изображения в документе в формат GIF, JPEG или PNG. Выберите «Автоматически», чтобы программа InDesign сама выбирала формат для каждого документа. При выборе формата PNG параметры сжатия изображения будут недоступны.; используйте формат PNG для изображений «без потери качества» или для изображений, содержащих прозрачные области.

«Параметры GIF» (палитра)

Если оптимизируются GIF-файлы, можно управлять обработкой цветов в программе InDesign. Для формата GIF используется ограниченная цветовая палитра (не более 256 цветов).

Выберите «Адаптивная», чтобы создать палитру с репрезентативным образцом цвета графического объекта без дизеринга (смешивания маленьких участков цветов для имитации дополнительных цветов). Выберите «Web», чтобы создать палитру так называемых «безопасных» (или «web-безопасных») цветов, одинаково отображаемых в любом браузере (поднабор системных цветов Windows и Mac OS). Выберите «Системная» (Win) или «Системная» (Mac), чтобы создать палитру на основе встроенной системной цветовой палитры. Этот выбор может привести к неожиданным результатам.

Выберите параметр «Чересстрочно» для постепенной загрузки изображений путем последовательного заполнения строк. Если этот параметр не выбран, изображение сначала выглядит размытым и становится более четким в процессе загрузки.

«Параметры JPEG» (качество изображения)

Позволяет достичь компромисса между степенью сжатия файла (для меньшего размера файла) и качеством отображения для каждого создаваемого изображения JPEG. Значение «Низкое» создает файл наименьшего размера и с самым низким качеством.

«Параметры JPEG» (способ форматирования)

Определяет скорость отображения графического объекта JPEG при открытии файла, содержащего изображение, в Интернете. Выберите «Прогрессивный», чтобы изображения JPEG отображались постепенно со все большей детализацией по мере загрузки. (Файлы, созданные с помощью этого параметра, немного больше по размеру и требуют больше памяти RAM для просмотра.) Выберите «Базовая линия», чтобы каждый файл JPEG отображался только после его полной загрузки. Вместо загружаемого файла отображается местозаполнитель.

Игнорировать настройки преобразования объекта

Игнорирует параметры экспорта объекта, применимые к отдельным изображениям. См. Применение параметров экспорта объекта.

Параметры «Дополнительно»

В области «Дополнительные» задаются параметры CSS и JavaScript.

Параметры CSS

Таблицы стилей (CSS) представляют собой набор правил форматирования, определяющих вид содержимого на веб-странице. Если CSS используется для форматирования страницы, содержимое отделяется от его видимого представления. Содержимое страницы (код HTML) находится в самом HTML-файле, а правила CSS, определяющие видимое представление кода, – в другом файле (внешней таблице стилей) или внутри HTML-документа (обычно в разделе «Head»). Например, можно задать различные размеры шрифта для выделенного текста или использовать CSS для управления форматированием и расположением элементов блочного уровня на веб-странице.

Встроенные CSS

При экспорте в формат XHTML можно создать список стилей CSS, который будет отображаться в разделе «Head» HTML-файла с объявлениями (атрибутами).

Если выбран параметр «Включить определение стиля», InDesign пытается согласовать атрибуты форматирования текста InDesign с атрибутами CSS. Если этот параметр не выбран, HTML-файл будет включать пустые объявления. Эти объявления можно отредактировать в Dreamweaver позднее.

Если выбран параметр «Сохранить локальную настройку», локальное форматирование (например, жирный шрифт и курсив) будет сохранено.

Без CSS

Если выбран этот параметр, раздел CSS в HTML-файле будет отсутствовать.

Внешние CSS (CS5.5)

Задайте URL-адрес существующей таблицы стилей CSS, обычно это относительный адрес, например «/styles/style.css». InDesign не проверяет наличие или действительность CSS, поэтому для проверки настройки внешней CSS используйте Dreamweaver.

Дополнительные CSS (CS6)

Укажите CSS при помощи кнопки «Добавить таблицу стилей...».

Параметры сценария JavaScript

Выберите параметр «Связать с внешним кодом JavaScript», чтобы при открытии HTML-страницы выполнялся сценарий JavaScript. Задайте URL-адрес сценария JavaScript, обычно это относительный URL-адрес. InDesign не проверяет наличие или действительность сценария JavaScript.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Exporting to HTML is an easy way to get your InDesign content into web-ready form. When you export content to HTML, you can control how text and images are exported. InDesign preserves the names of paragraph, character, object, table, and cell styles applied to the exported contents by marking the HTML contents with CSS style classes of the same name. Using Adobe Dreamweaver or any CSS-capable HTML editor, you can quickly apply formatting and layout to the contents.

What gets exported

InDesign exports all stories, linked and embedded graphics, SWF movie files, footnotes, text variables (as text), bulleted and numbered lists, internal cross-references, and hyperlinks that jump to text or web pages. Tables are also exported, but certain formatting, such as table and cell strokes, is not exported. Tables are assigned unique IDs, so they can be referenced as Spry data sets in Dreamweaver. Placed audio and h.264 video files are enclosed in HTML5 <audio> and <video> tags.

What doesn’t get exported

InDesign does not export objects you draw (such as rectangles, ovals, and polygons), hyperlinks (except for links to web pages and links applied to text that jump to text anchors in the same document), pasted objects (including pasted Illustrator images), text converted to outlines, XML tags, books, bookmarks, SING glyphlets, page transitions, index markers, objects on the pasteboard that aren’t selected and don’t touch the page, or master page items (unless they’re overridden or selected before export).

  1. If you’re not exporting the entire document, select the text frames, range of text, table cells, or graphics you want to export.
  2. Choose File > Export and select HTML from the Save As Type list.
  3. Specify the name and location of the HTML document, and then click Save.
  4. In the HTML Export Options dialog box, specify the desired options in the General, Image, and Advanced areas, and then click OK.

A document with the specified name and an .html extension (such as “newsletter.html”) is created; if specified, a web images subfolder (such as “newsletter-web-images”) is saved in the same location.

HTML export options

In the HTML dialog box, specify the following options.

General options

The General area includes the following options.


Determines whether only the selected items or the entire document is exported. If a text frame is selected, the entire story—including overset text—is exported.

If Document is selected, all page items from all spreads are exported, except for master page items that have not been overridden and page items on invisible layers. XML tags and generated indexes and tables of contents are also ignored.

Content Order / Ordering

lets you specify the reading order of page objects.

Based On Page Layout

The location of the items on the page determines the reading order.

If Based On Page Layout is selected, InDesign determines the reading order of page objects by scanning left to right and top to bottom. In some instances, especially in complex, multi-column documents, the design elements may not appear in the desired reading order. Use Dreamweaver to rearrange and format the contents.

(Asian versions only) If Base On Page Layout is selected, InDesign determines the reading order of page objects according to the document’s binding (left to right or right to left). In some instances, especially in complex, multi-column documents, the exported design elements may not appear in the desired reading order. Use Dreamweaver to rearrange and format the contents.

Same As XML Structure

If Same As XML Structure is selected, the XML Structure panel controls the ordering of the exported content and which content gets exported. If your content is already tagged, you can simply drag the tags in the XML Structure panel to set the XHTML Export order. If your content is not tagged, you can choose Add Untagged Items from the Structure panel menu to generate tags that you can reorder. If you do not want an item to be included in the export, you can simply delete the tag in the XML Structure panel. (Deleting a tag does not delete the content from the INDD file.) See Tag page items.

Same As Articles Panel

The order of elements in the Articles panel determines the reading order. Only the checked articles are exported. See Include articles for export.


Specify a simple margin in Ems or pixels. Specifying margins in Ems is better for multiscreen compatibility. The same value is applied to all margins: top, bottom, left, and right.


Select Map To Unordered List to convert bullet paragraphs into List Items, which are formatted in HTML using the <ul> tag. Select Convert To Text to format using the <p> tag with bullet characters as text. If you have used native InDesign auto-bullets, sub-bullets are also included.


Determines how numbers are converted in the HTML file. If you have used native InDesign auto-numbering, sub-bullets are also included

Map To Ordered List

Converts numbered lists into List Items, which are formatted in HTML using the <ol> tag.

Map To Static Ordered List

Converts numbered lists into List Items, but assigns a <value> attribute based on the paragraph’s current number in InDesign.

Convert To Text

Converts numbered lists into paragraphs that begin with the paragraph’s current number as text.

View HTML After Exporting

Starts the browser, if present.

Image options

Copy Images

Specify how images are exported to HTML.


Exports the original image to the “<document_name>-web-images” subfolder. When this option is selected, all other options are dimmed.


Lets you change settings to determine how the image is exported.

Link To Server Path

Rather than exporting images to a subfolder, this option lets you enter a local URL (such as “images/”) that appears in front of the image file. In the HTML code, the link attribute displays the path and extension you specify. This option is especially effective when you’re converting images to web-compatible images yourself.

Preserve Appearance from Layout

Check to inherit the image object attributes from the layout.

Resolution (ppi)

Specify the resolution of the images in pixels per inch (ppi). While operating systems have standardized on either 72 ppi or 96 ppi, mobile devices range from 132 ppi (iPad), to 172 ppi (Sony Reader), to over 300 ppi (iPhone 4). You can specify a ppi value for each object selected. Values include 72, 96, 150 (average for all ebook devices today), and 300.

Image Size

Specify if image size must remain fixed or resized relative to the page. Relative to Page Size sets a relative percentage value based on the size of the image relative to the InDesign page width. This option causes the images to rescale proportionally, relative to the width of the reading area.

Image Alignment and Spacing

Specify the image alignment, left, center, right, and the space before and space after.

Settings Apply to Anchored Objects

Check to apply these settings to all anchored objects.

Image Conversion

Lets you choose whether the optimized images in your document are converted to GIF, JPEG, or PNG. Choose Automatic to let InDesign decide which format to use in each instance. Choosing PNG disables the image compression settings.; use PNG for lossless images or for images that include transparency.

GIF Options (Palette)

Lets you control how InDesign handles colors when optimizing GIF files. The GIF format uses a limited color palette, which cannot exceed 256 colors.

Choose Adaptive to create a palette using a representative sample of colors in the graphic without any dithering (mixing of small spots of colors to simulate additional colors). Choose Web to create a palette of web-safe colors that are a subset of Windows and Mac OS system colors. Choose System (Win) or System (Mac) to create a palette using the built‑in system color palette. This choice may cause unexpected results.

Select Interlace to load the images progressively by filling in missing lines. If this option is not selected, an image looks fuzzy and gradually becomes clear as the image reaches full resolution.

JPEG Options (Image Quality)

Determines the trade-off between compression (for smaller file sizes) and image quality for each JPEG image created. Low produces the smallest file and lowest image quality.

JPEG Options (Format Method)

Determines how quickly JPEG graphics display when the file containing the image is opened on the web. Choose Progressive to make the JPEG images display gradually and in increasing detail as they are downloaded. (Files created with this option are slightly larger and require more RAM for viewing.) Choose Baseline to make each JPEG file display only after it has been completely downloaded; a placeholder appears in its place until the file displays.

Ignore Object Conversion Settings

Ignores Object Export Options applied on individual images. See Apply Object export options.

Advanced options

Use the Advanced area to set CSS and JavaScript options.

CSS Options

Cascading Style Sheets (CSS) are a collection of formatting rules that control the appearance of content in a web page. When you use CSS to format a page, you separate content from presentation. The content of your page—the HTML code—resides in the HTML file itself, while the CSS rules defining the presentation of the code reside in another file (an external style sheet) or within the HTML document (usually in the Head section). For example, you can specify different font sizes for selected text, and you can use CSS to control the format and positioning of block-level elements in a web page.

Embedded CSS

When exporting to XHTML, you can create a list of CSS styles that appears in the Head section of the HTML file with declarations (attributes).

If Include Style Definitions is selected, InDesign attempts to match the attributes of the InDesign text formatting with CSS equivalents. If this option is deselected, the HTML file includes empty declarations. You can edit later these declarations in Dreamweaver.

If Preserve Local Overrides is selected, local formatting such as italic or bold is included.


Selecting this option omits the CSS section from the HTML file.

External CSS (CS5.5)

Specify the URL of the existing CSS style sheet, which is usually a relative URL, such as “/styles/style.css.” InDesign does not check whether the CSS exists or is valid, so you’ll want to use Dreamweaver to confirm your external CSS setup.

Additional CSS (CS6)

Specify CSS using the Add Style Sheet button.

JavaScript Options

Select Link To External JavaScript to run a JavaScript when the HTML page is opened. Specify the URL of the JavaScript, which is usually a relative URL. InDesign does not check whether the JavaScript exists or is valid.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy