v2_stock_hero_update_2x

Какие варианты приобретения ресурсов Adobe Stock доступны?

Частные лица и рабочие группы могут получить доступ к стандартным ресурсам Adobe Stock (стандартным изображениям, стандартным шаблонам, а также стандартным 3D-ресурсам), приобретя планы подписки. Планы подписки варьируются в диапазоне от 3 стандартных ресурсов в месяц до 750 ресурсов ежемесячно. Ресурсы премиум-класса, например видеоролики и изображения из коллекций премиум-класса, а также редакционные изображения и видеоматериалы, могут лицензироваться по запросу или с использованием кредитов из набора. Для лицензирования ресурсов по запросу наличие плана подписки не требуется.

Что такое наборы кредитов? Как их можно использовать для приобретения готовых ресурсов?

Наборы кредитов позволяют приобретать ресурсы на Adobe Stock по гибким и экономичным расценкам. Кредиты из приобретенного набора можно потратить в течение года на лицензирование определенного контента (платные изображения, видео, редакционные изображения и многое другое). Приобретение наборов кредитов напоминает покупку жетонов в игровом автомате. Вы экономите деньги, покупая стопку жетонов, а затем расплачиваетесь за разные игры разным количеством жетонов.

Подробнее см. в разделе Часто задаваемые вопросы | Наборы кредитов.

Что делать, если мне требуется больше ресурсов, чем позволяет ежемесячная лицензия для моей подписки на Adobe Stock?

При превышении ежемесячного лимита подписки на лицензирование ресурсов вам будет предложено приобрести «дополнительную» лицензию по запросу. Дополнительная лицензия предлагается вам со скидкой, которая зависит от вашего плана подписки.

Доступны ли скидки при приобретении ресурсов Adobe Stock для учащихся и преподавателей учебных заведений?

Скидки по приобретению ресурсов Adobe Stock для учебных заведений отсутствуют.

Какие варианты оплаты можно использовать для приобретения подписки на Adobe Stock?

Оплата подписки на Adobe Stock с помощью кредитных карт и PayPal принимается во всех странах, где они поддерживаются. Также обрабатываются платежи, оформляемые по телефону с помощью заказов на поставку. Для этого необходимо позвонить по номеру, указанному внизу страницы выбора плана Adobe Stock.

Как добавить Adobe Stock к моей подписке Creative Cloud?

Чтобы добавить подписку на Adobe Stock к вашей текущей подписке Creative Cloud, просто войдите на сайт stock.adobe.com и перейдите на страницу выбора плана Adobe Stock.

Подробнее об активации подписки, изменении плана, сведениях об оплате и многом другом см. в разделе Управление подпиской Adobe Stock.

Как добавить планы подписки на Adobe Stock к подписке Creative Cloud для рабочих групп?

Администраторы учетной записи Creative Cloud для рабочих групп могут добавить Adobe Stock для всей своей рабочей группы. Для этого необходимо перейти на веб-страницу выбора плана подписки на Adobe Stock и нажать кнопку «Планы рабочей группы». Каждая подписка на Adobe Stock является общей для всех членов группы. При этом администраторы могут добавлять необходимое количество подписок на Adobe Stock, чтобы обеспечить ежемесячную потребность рабочей группы в ресурсах для работы. Обратите внимание, что групповые подписки предоставляют доступ только к стандартным ресурсам, например стандартным изображениям и стандартным шаблонам, а также стандартным 3D-ресурсам.

Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы | Stock для организаций и рабочих групп.

Как приобрести редакционные материалы через Adobe Stock?

Редакционные материалы приобретаются либо как отдельные лицензии по запросу, либо через план Adobe Stock для организаций.

Как приобрести подписку Adobe Stock для организаций?

Adobe Stock дляорганизацийдоступен в рамках условий лицензионного соглашения для организаций (ETLA). Соглашение ETLA представляет собой гибкую и настраиваемую программу корпоративного лицензирования, предназначенную для крупных заказчиков.

Менеджеры по работе с заказчиками Adobe помогут вам составить трехлетнее соглашение, предусматривающее условия подписки Creative Cloud с Adobe Stock дляорганизаций. Соглашение ETLA также может включать дополнительные продукты Adobe, такие как Adobe Experience Manager Mobile (прежнее название Digital Publishing Solution), Acrobat/Document Cloud, Marketing Cloud и другие решения в рамках одного соглашения. Условия соглашения ETLA являются индивидуальными и подлежат обсуждению. Дополнительные сведения приведены на странице www.adobe.com/go/stock_ru.

Что произойдет, если я не использую все лицензии, действующие в течение данного месяца?

При использовании планов с 3 ресурсами в месяц, 10 ресурсами в месяц и 40 ресурсами в месяц неиспользованные лицензии переносятся на следующий месяц до тех пор, пока ваша подписка является активной. Ограничение на перенос составляет 12 раз в течение срока действия подписки. Например, при использовании плана 10 ресурсов в месяц максимальное число ресурсов для переноса составляет 120. При использовании более крупных планов подписки, включая планы на 350 и 750 ресурсов в месяц, перенос неиспользованных ресурсов не осуществляется.

Могу ли я использовать неизрасходованные лицензии в своей учетной записи после аннулирования подписки?

Нет. Использовать доступные лицензии можно в течение срока действия вашей подписки, а при аннулировании подписки вы утрачиваете возможность их использования.

Могу ли я использовать ресурсы после аннулирования своей подписки?

Да. После того как вы приобрели лицензию на ресурс, данная лицензия становится постоянной. Вы можете использовать лицензируемые ресурсы независимо от состояния вашей подписки при условии соблюдения системы ограничений на использование этих ресурсов.

В каких странах можно приобрести ресурсы Adobe Stock?

Подписку Adobe Stock для Creative Cloud для рабочих групп можно приобрести у любого реселлера Adobe. Подписки и лицензии Adobe Stock для частных лиц можно приобрести в режиме онлайн в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Ирландии, ЮАР, Новой Зеландии, Австралии, Японии, России, Бразилии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Дании, Бельгии, Швейцарии, Финляндии, Люксембурге, Германии, Франции, Италии, Австрии, Испании, Португалии, Греции, Польше, Чешской Республике, Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве, Венгрии, Румынии, Словении, Словакии, Гонконге и на Кипре.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

v2_stock_hero_update_2x

What are the different options for purchasing Adobe Stock?

Individuals and teams can access Adobe Stock standard assets (standard images, standard templates, and standard 3D assets) through subscription plans. Subscription plans range from three standard assets per month to 750 standard assets per month. Premium assets, such as videos, Premium collections images, and editorial images or videos, can be licensed on-demand or using credits from a credit pack. You don’t require a subscription plan to license on-demand assets.

Learn more on the Adobe Stock plans page.

What are credit packs? How can I use them to purchase stock assets?

Credit packs let you purchase assets on Adobe Stock in a flexible and cost-effective way. When you purchase a pack, you have one year to redeem your credits to license specific content such as premium images, videos, editorial images, and other asset types. Credit packs are similar to buying tokens at an arcade: you save money by buying a stack of tokens, and then different games cost different numbers of tokens.

For more information, see FAQ | Credit packs.

What happens if I need assets over the monthly license limit for my Adobe Stock subscription?

If you exceed your subscription entitlement for the month, you will be prompted to purchase an on-demand “overage” license. Your overage license cost is a discounted rate based on your subscription plan.

Are Adobe Stock education discounts available to students and teachers?

There is no educational discount pricing available for Adobe Stock.

Which payment options can I use to purchase an Adobe Stock subscription?

Payment using credit cards and PayPal is accepted for Adobe Stock in all supported countries. Payments using purchase orders can also be processed over the phone by calling the number listed at the bottom of the Adobe Stock plans page.

How can I add Adobe Stock to my Creative Cloud membership?

Just log into stock.adobe.com and visit the Adobe Stock plans page for the option to add an Adobe Stock subscription to your current Creative Cloud membership.

For information about activating your membership, upgrading your plan or payment information, and more, see Manage your Adobe Stock membership.

How can I add Adobe Stock subscription plans to a Creative Cloud for teams membership?

Administrators of a Creative Cloud for teams account may add Adobe Stock for their entire team by going to the Adobe Stock plans page and clicking the Team Plans button. Each Adobe Stock subscription is shared by all team members and administrators may add as many Adobe Stock subscriptions as they need to meet their team’s monthly usage requirements. Please note that team subscriptions provide access only to standard assets, such as standard images, standard templates, and standard 3D assets.

For more information, see FAQ | Stock for Enterprise and Teams.

How can I purchase editorial content through Adobe Stock?

You can purchase editorial content as single on-demand licenses or get access through an Adobe Stock for enterprise plan.

How do I buy Adobe Stock for enterprise?

Adobe Stock for enterprise is available via an Enterprise Term Licensing Agreement (ETLA). An ETLA is a customized and flexible term volume licensing program designed for our largest customers.

Adobe Account Executives can craft a three-year agreement to cover CCE and Adobe Stock for enterprise. The ETLA can also include additional Adobe products such as Adobe Experience Manager Mobile (formerly called Digital Publishing Solution), Acrobat/Document Cloud, Marketing Cloud, and more in a single agreement. ETLAs are custom, negotiated agreements. For more information, please visit www.adobe.com/go/stock.

What happens if I don’t use all my monthly licenses in a given month?

With the three-asset/month plan, the 10-asset/month plan, and the 40-asset/month plan, your unused licenses roll over to the next month as long as your subscription is active. The rollover limit is 12 times your subscription entitlement; for example, a maximum of 120 assets roll over for the 10-asset/month plan. With larger subscription plans, including the 350-asset/month and 750-asset/month plans, unused licenses do not roll over.

If I cancel my subscription, can I still use any unused licenses in my account?

No. You can use your available licenses as long as your subscription is active, but you forfeit any unused licenses upon cancellation of your subscription.

Can I use the assets even after I cancel my subscription?

Yes. Once you have licensed an asset, the license is permanent. You can use the assets you license regardless of your subscription status as long as you adhere to the general terms of use restrictions.

In what countries can I buy Adobe Stock?

Adobe Stock subscriptions for Creative Cloud teams may be purchased at any Adobe reseller. Adobe Stock subscriptions and licenses for individuals may be purchased online in the US, Canada, Mexico, the UK, Ireland, South Africa, New Zealand, Australia, Japan, Netherlands, Norway, Sweden, Denmark, Belgium, Switzerland, Finland, Luxembourg, Germany, France, Italy, Austria, Spain, Portugal, Greece, Poland, Czech Republic, Bulgaria, Estonia, Latvia, Lithuania, Hungary, Malta, Romania, Slovenia, Slovakia, and Cyprus.

See also

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy