Доверенные службы Adobe обеспечивают отдельным пользователям, государственным и коммерческим организациям по всему миру надежный обмен электронными документами и информацией на основе принципов безопасности, доступности, аутентичности, неприкосновенности, секретности и конфиденциальности.

 

Доверенный список Adobe (AATL)

Доверенный список Adobe — это самая большая в мире доверенная служба для электронных документов, позволяющая миллионам пользователей создавать цифровые подписи, которые проверяются каждый раз, когда подписанный документ открывается в программе Adobe Acrobat или Acrobat Reader. Каждый год с помощью решений Adobe Document Cloud обрабатывается более 6 миллиардов транзакций, подписанных электронными и цифровыми подписями.

Acrobat и Acrobat Reader запрограммированы на обращение к онлайн-службе, поддерживаемой компанией Adobe, и загрузку списка доверенных цифровых сертификатов от ведущих поставщиков услуг доверенной службы.

Цифровые подписи, созданные с цифровым идентификатором, который был выпущен согласно одному из доверенных сертификатов, опубликованных в AATL, будут отображаться в Acrobat и Acrobat Reader как доверенные. Это значительно упрощает проверку таких подписей без необходимости использования специализированного программного обеспечения или особой конфигурации.

Посетите веб-страницу Доверенный список Adobe, чтобы узнать больше о программе AATL и просмотреть список партнеров, предоставляющих доверенные цифровые идентификаторы AATL.

Доверенный список Adobe для ЕС European Union Trust List (EUTL)

eu_trustmark_small

Доверенный список для ЕС — это важный элемент обеспечения доверия между операторами электронного рынка, который позволяет пользователям определять уровень компетентности поставщиков услуг доверенной службы и отслеживать историю их деятельности.

Доверенный список Adobe для ЕС European Union Trust List (EUTL) — это сокращенная версия доверенных списков всех стран-участниц ЕС и Европейской экономической зоны, который включает в себя информацию, определяемую ст. 1 Исполнительного решения Европейской комиссии (ЕС) 2015/1505.


Некоторые страны-участницы могут включать в собственные списки неквалифицированных поставщиков услуг доверенной службы, однако такие службы исключены из Доверенного списка Adobe EUTL. Некоторые страны-участницы могут также включать в свои доверенные списки информацию о национальных доверенных службах или других типах подобных служб, определяемых ст. 3(16) Регламента ЕС № 2014/910. Поскольку согласно Регламенту ЕС № 2014/910 эти службы не квалифицируются, они также исключены из Доверенного списка Adobe EUTL.

Acrobat и Acrobat Reader запрограммированы на обращение к онлайн-службе, поддерживаемой компанией Adobe, и периодическую загрузку списка доверенных цифровых сертификатов от поставщиков услуг доверенной службы, квалифицированных ЕС, которые удовлетворяют требованиям, определенным в ст. 1 Исполнительного решения (ЕС) 2015/1505.

Цифровые подписи, созданные с цифровым идентификатором, который был выпущен согласно одному из доверенных сертификатов, опубликованных в EUTL, будут отображаться в Acrobat и Acrobat Reader как доверенные. Это значительно упрощает проверку таких подписей без необходимости использования специализированного программного обеспечения или особой конфигурации.

Посетите веб-страницу Adobe’s European Union Trust List (EUTL), чтобы узнать больше о программе EUTL и просмотреть список поставщиков доверенных служб EUTL.

Квалифицированная служба отметки времени Adobe

eu_trustmark_small

Квалифицированная служба отметки времени предоставляет юридически обязывающую ссылку на дату и время, что позволяет подтвердить существование и целостность электронного документа.

Квалифицированная служба отметки времени Adobe является квалифицированной доверенной службой, соответствующей требованиям, определенным в Регламенте ЕС № 2014/910 (eIDAS). Эта служба отметки времени прошла аудит и была сертифицирована аудиторами DNV-GL (сертификат 243347-2017-E-ITA-ACCREDIA) в соответствии со следующим стандартам ETSI: EN 319 401, EN 319 411, EN 319 412, EN 319 421, EN 319 422.


Доверенная служба функционирует под надзором Министерства связи, энергетики и природных ресурсов Ирландии (DCCAE — http://www.dccae.gov.ie).

Официальные документы для квалифицированной службы отметки времени Adobe

В данном разделе содержатся все официальные документы, относящиеся к деятельности органов, занимающихся отметками времени.

В этих документах описаны принципы деятельности, обязанности и ответственность органа по отметкам времени, пользователей и сторон при проверке общедоступных сертификатов отметки времени.

Контакты Службы поддержки клиентов

Квалифицированная служба отметки времени Adobe является служебным компонентом платформы Adobe Sign.

Дополнительные сведения о службе отметки времени приведены на веб-странице технической поддержки Adobe.

Службы сертифицированных документов Adobe (CDS)

Службы сертифицированных документов (CDS) — это доверенная служба, активируемая корневым центром сертификации Adobe.

CDS позволяет авторам документа подписывать файлы PDF, используя стандартные цифровые сертификаты. Подтверждение подлинности выполняется автоматически в Adobe Acrobat или Acrobat Reader без необходимости в дополнительном программном обеспечении или особой конфигурации.

Основная задача службы CDS заключается в том, чтобы предоставить отдельным пользователям и целым организациям, публикующим важные документы для больших групп, повысить уровень доверия к целостности и подлинности документа. Путем добавления подписи CDS в файл PDF авторы документа могут повысить уровень доверия без необходимости со стороны получателя документа развертывать дополнительное программное обеспечение или настраивать сложные конфигурации.

Политика сертификации Adobe CDS устанавливает требования функционирования органов сертификации CDS.

Посетите веб-страницу Сертифицированные службы документов, чтобы узнать больше о программе доверенных служб CDS и просмотреть список партнеров, предоставляющих доверенные цифровые идентификаторы CDS.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe facilitates trusted and secure exchange of electronic documents and information by means of trust services that enable individuals, governments and enterprises around the world to run their businesses safely based on principles of Security, Availability, Authenticity, Integrity, Confidentiality, and Privacy.

 

Adobe Authorized Trust List (AATL)

The Adobe Approved Trust List (AATL) is the largest Trust Service for electronic documents in the world allowing millions of users to create digital signatures that are trusted whenever the signed document is opened in the ubiquitous Adobe Acrobat or Acrobat Reader software. Over 6 billion electronic and digital signature transactions are processed through Adobe Document Cloud solutions every year.

Acrobat and Acrobat Reader have been programmed to reach out to an online service run by Adobe to periodically download a list of trusted digital certificates from leading Trust Service Providers.

Digital signatures created with a Digital ID that has been issued under any of the trustworthy certificates published in the AATL will appear as trusted in Acrobat and Acrobat Reader. This enormously simplifies the validation of these signatures without requiring any specialized software or custom configuration.

Visit the Adobe Authorized Trust List web page to know more about the AATL program and view the list of partners that provide trusted AATL Digital IDs.

Adobe European Union Trust List (EUTL)

eu_trustmark_small

EU Trusted lists are essential elements in building trust among electronic market operators by allowing users to determine the qualified status and the status history of trust service providers and their services.

The Adobe European Union Trust List (EUTL) is a reduced version of the combined trusted lists from all EU Member States and EEA countries which includes the information specified in Article 1 of European Commission Implementing Decision (EU) 2015/1505.


Some Member States may include in their trusted lists information on non-qualified trust service providers, but these services are excluded from the Adobe EUTL. Some Member States may also include in their trusted lists information on nationally defined trust services of other types than those defined under Article 3(16) of EU Regulation n. 2014/910. As these services are not qualified according to EU Regulation n. 2014/910, they are excluded as well from the Adobe EUTL.

Acrobat and Acrobat Reader have been programmed to reach out to an online service run by Adobe to periodically download the list of trusted digital certificates from EU Qualified Trust Service Providers that meet the requirements specified in Article 1 of the Implementing Decision (EU) 2015/1505.

Digital signatures created with a Digital ID that has been issued under any of the trustworthy certificates published in the EUTL will appear as trusted in Acrobat and Acrobat Reader. This enormously simplifies the validation of these signatures without requiring any specialized software or custom configuration.

Visit Adobe’s European Union Trust List (EUTL) web page to know more about the EUTL program and view a list of providers that issue EUTL trusted services.

Adobe Qualified Timestamp Service

eu_trustmark_small

A qualified time-stamp service provides legally-binding date and time reference to prove the existence and integrity of an electronic document.

The Adobe Qualified Timestamp Service is a Qualified Trust Service that meets the requirements defined in the EU Regulation n. 2014/910 (eIDAS). This time-stamp service has been audited and certified for compliance by DNV-GL auditors (Certificate n. 243347-2017-E-ITA-ACCREDIA) in accordance to the following ETSI standards: EN 319 401, EN 319 411, EN 319 412, EN 319 421 and EN 319 422.


The trust service runs under the supervision of the Department of Communications, Climate Action & Environment of Ireland (DCCAE - http://www.dccae.gov.ie).

Adobe Qualified Timestamp Service Official Documents

This section contains all the official documents related to the Time-stamp Authority activities.

These documents include operating policies and duties and responsibilities of the Time-stamp Authority, of the users and relying parties accessing the public time-stamp certificates to perform verification.

Customer Care contacts

The Adobe Qualified Timestamp Service is available as a service component of the Adobe Sign platform.

For support on the time-stamp service go to the Adobe Sign Support web page.

Adobe Certified Document Services (CDS)

Certified Document Services (CDS) is a Trust Service enabled by the Adobe Root Certificate Authority.

CDS enables document authors to sign PDF files, using standard digital certificates, which automatically validate when authors are using Adobe Acrobat or Acrobat Reader software with no additional client software or configuration required.

CDS is designed to enable organizations and individuals who publish high-value documents to large and disparate recipient groups to increase the assurance level that the document's integrity and authenticity are preserved. By adding a CDS signature to a PDF file, document authors can increase this assurance level without requiring recipients to deploy additional software or adopt complex configurations.

The Adobe CDS Certificate Policy establishes requirements for how CDS Certificate Authorities operate.

Visit the Certified Document Services web page to know more about the CDS Trust Program and view a list of partners that provide trusted CDS Digital IDs.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy