Служба Adobe Color позволяет выбирать гармоничные и привлекательные сочетания цветов для композиций After Effects. Служба Adobe Color интегрирована прямо в After Effects в виде расширения, которое позволяет создавать, сохранять и просматривать цветовые темы. Также можно просматривать многие общедоступные цветовые темы, предлагаемые в Adobe Color, и фильтровать их разными способами: Самые популярные, Часто используемые, Произвольно, темы, опубликованные вами, или темы, которые вам нравились раньше. Отыскав нужную тему, ее можно изменить и сохранить в своих темах, или добавить в образцы в After Effects.

Помимо After Effects, расширение Adobe Color Themes сейчас доступно в двух других компьютерных приложениях Creative Cloud: Adobe InDesign и Adobe Photoshop. Темы, сохраненные в библиотеках Creative Cloud Library через эти компьютерные приложения, мобильные приложения, такие как Capture CC, или через веб-сайт Adobe Color, доступны для использования и в After Effects.

Доступ к панели Adobe Color Themes

  • В After Effects выберите Окно > Расширения > Adobe Color Themes.

Просмотр цветовых тем

Просмотр тем

  1. Перейдите на вкладку Просмотр на панели Adobe Color Themes. По умолчанию на вкладке Просмотр отображаются все общедоступные цветовые темы.
  2. При необходимости отфильтруйте цветовые темы по категории и по времени. Используйте строку поиска, чтобы найти конкретную тему.

Создание и сохранение цветовой темы

  1. Перейдите на вкладку «Просмотр» на панели Adobe Color Themes.
  2. Выберите правило цветов, на основе которого требуется создать тему: Analogous (Сходные), Monochromatic (Монохромные), Triad (Триадные), Complementary (Комплементарные), Compound (Сложные), Shades (Оттенки) или Custom (Заказные).

Сходные

Использует цвета, смежные на цветовом круге. Сходные цвета обычно хорошо смешиваются друг с другом, они гармоничны и приятны для глаз.

Пример: правило цветов «Сходные»

Монохромный

Использует разные варианты насыщенности и яркости одного цвета. При использовании этого правила предлагается пять цветов одного цветового тона (пример: H:182), но с разными значениями насыщенности и яркости. Монохромные цвета хорошо сочетаются и создают успокаивающий эффект.

Пример: правило цветов «Монохромные»

Триадные

Использует цвета, равномерно распределенные между тремя равноудаленными точками на цветовом круге. При использовании этого правила цветов предлагаются два цвета одного цветового тона, но с разными значениями насыщенности и яркости из первой точки на цветовом круге (например: HSB: 182, 90, 45 и HSB: 182, 100, 75), два цвета из второй точки на цветовом круге (HSB: 51, 90, 55 и HSB: 51, 95, 45) и один цвет из третьей точки (HSB: 321, 90, 79). Триадные цвета обычно контрастируют (хоть не так сильно, как комплементарные) но при этом гармонично смотрятся вместе.

Пример: правило цветов «Триадные»

Комплементарные

Использует цвета, противоположные на цветовом круге. При использовании этого правила цветов предлагаются два цвета того же цветового тона, что и основной (например: HSB: 182, 100, 45 и HSB: 182, 90, 100), сам основной цвет (HSB: 182, 100, 75) и два цвета цветового тона, который находится в противоположной точке на цветовом круге (HSB: 23, 100, 45 и HSB: 23, 100, 75). Комплементарные цвета обеспечивают высокую контрастность и резко выделяются один на фоне другого.

Пример: правило цветов «Комплементарные»

Сложные

Использует сочетание комплементарных и сходных цветов. При использовании этого правила цветов предлагается два смежных цвета одного цветового тона (сходных цветов: HSB: 214, 90, 95 и HSB: 214, 60, 35), основной цвет (HSB: 182, 100, 75) и два цвета, противоположные основному цвету (комплементарные), но смежные друг с другом (HSB: 15, 75, 78 и HSB: 6, 90, 95). Темы сложных цветов имеют ту же степень визуальной контрастности, что и в темах комплементарных цветов, но с меньшим давлением.

Пример: правило цветов «Сложные»

Оттенки

Использует пять цветов с одним значением цветового тона (например: H: 182) и насыщенности (S: 100), но с разными значениями яркости.

Правило цветов «Оттенки»

Пользовательский

Позволяет вручную выбрать цвета на цветовом круге в вашей палитре, не используя управляющие правила.

Правило цветов «Заказные»

  1. Теперь выберите основной цвет, щелкнув значок маленький треугольник, соответствующий цвету в редактируемой теме. Вокруг основного цвета автоматически создается цветовая тема на базе выбранного правила цветов.
Выбор основного цвета

Примечание.

При выборе цвет можно настроить с помощью цветового круга или путем изменения его значения в одной из следующих цветов: CMYK, RGB, LAB, HSB или HEX.

  1. Введите имя новой цветовой темы. Нажмите кнопку «Сохранить».
  2. Выберите библиотеку Creative Cloud Library, в которой необходимо сохранить тему.
Сохранение новой темы в библиотеке

  1. Нажмите кнопку «Сохранить».

Примечание.

В зависимости от того, выполнен вход с использованием Adobe ID или корпоративных учетных данных, для сохранения тем могут предоставляться разные наборы библиотек. Выберите Справка > Управление учетной записью, чтобы проверить, с использованием каких учетных данных выполнен вход. Если при выборе этого пункта меню появляется экран проверки подлинности вашей организации, вход в систему выполнен с использованием корпоративных учетных данных.

Один и тот же адрес электронной почты может быть связан и с Adobe ID и с корпоративной учетной записью Enterprise ID.

Доступ к темам, сохраненным в библиотеках

Доступ к темам

  1. На панели Adobe Color Themes откройте вкладку Мои темы.
  2. Выберите библиотеку Creative Cloud Library, из которой необходимо открыть цветовую тему.
  3. При необходимости выберите порядок сортировки для перечисленных тем: по дате, по имени или по количеству; а также по возрастанию или по убыванию.

См. также

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

blog_graphic_photoshop cc-01-01

The Adobe Color service helps you choose harmonious and appealing color combinations for your After Effects compositions. Adobe Color is integrated right within After Effects in the form of an extension that lets you create, save, and access your color themes. You can also explore the many public color themes available on Adobe Color and filter them in several ways: Most Popular, Most Used, Random, themes you've published, or themes you've appreciated in the past. Once you've found a theme that you like; you can edit it and save it to your themes, or add it to your swatches in After Effects.

Aside from After Effects, the Adobe Color Themes extension is currently available in two other Creative Cloud desktop applications: Adobe InDesign and Adobe Photoshop. Themes saved to Creative Cloud libraries from within these desktop apps, mobile apps such as Capture CC, or using the Adobe Color website are accessible seamlessly in After Effects.

Access the Adobe Color Themes panel

  • In After Effects, select Window > Extensions > Adobe Color Themes.

Explore color themes

v2_Explore_themes
Explore themes

  1. Click the Explore tab in the Adobe Color Themes panel. By default, the Explore tab displays all public color themes.
  2. If necessary, filter the color themes by a category and a timeframe. Use the search bar if you're looking for a specific theme.

Create and save a color theme

  1. Click the Create tab in the Adobe Color Themes panel.
  2. Select the color rule on which you want to base the theme: Analogous, Monochromatic, Triad, Complementary, Compound, Shades, or Custom.

Analogous

Uses colors that are adjacent on the color wheel. Analogous colors usually blend well with one another and are harmonious and pleasing to the eye.

analogouscolor-themes-1024x874
Example: Analogous color rule

Monochromatic

Uses variations in saturation and brightness of a single color. When you use this color rule, you're presented with five colors sharing the same hue (example: H:182) but different saturation and brightness values. Monochromatic colors go well together and produce a soothing effect.

monochromatic-color-themes-1024x874
Example: Monochromatic color rule

Triad

Uses colors evenly spaced around three equidistant points on the color wheel. When you use this color rule, you're presented with two colors with the same hue but different saturation and brightness values from the first point on the color wheel (example: HSB: 182, 90, 45 & HSB: 182, 100, 75), two from the second point on the color wheel (HSB: 51, 90, 55 & HSB: 51, 95, 45), and one color from the third point (HSB: 321, 90, 79). Triadic colors tend to be contrasting—albeit not as contrasting as complementary colors—while still retaining harmony when used together.

triadcolor-themes-1024x874
Example: Triad color rule

Complementary

Uses colors opposite to each other on the color wheel. When you use this color rule, you are presented with two colors with the same hue as the base color (example: HSB: 182, 100, 45 & HSB: 182, 90, 100), the base color itself (HSB: 182, 100, 75), and two colors with the same hue from the opposite point on the color wheel (HSB: 23, 100, 45 & HSB: 23, 100, 75). Complementary colors provide high contrast and tend to stand out when used together.

complementary-color-themes-1024x874
Example: Complementary color rule

Compound

Uses a mix of complementary and analogous colors. When you use this color rule, you are presented with two colors with the same hue that are adjacent (analogous) to the base color (example: HSB: 214, 90, 95 & HSB: 214, 60, 35), the base color itself (HSB: 182, 100, 75), and two colors opposite to the base color (complementary) but adjacent to each other (HSB: 15, 75, 78 & HSB: 6, 90, 95). Compound color themes have the same strong visual contrast as complementary color themes, but they have less pressure.

compound-color-themes-1024x874
Example: Compound color rule

Shades

Uses five colors—all sharing the same hue (example: H: 182) and saturation (S: 100) but different brightness values.

shadescolor-themes-1024x874
Shades color rule

Custom

Lets you manually select the colors on the color wheel in your palette without any rules controlling them.

custom-color-themes-update-1024x874
Custom color rule

  1. Now, choose a base color by clicking the little triangle corresponding to a color in the theme you're editing. Based upon the color rule selected, a color theme is automatically built around the base color.
base-color
Choose a base color

Note:

While a color is selected, you can adjust it either using the color wheel or by changing its value in one of the following color systems: CMYK, RGB, LAB, HSB, or HEX.

  1. Enter a name for the new color theme. Click Save.
  2. Choose the Creative Cloud library to which you want to save the theme.
save_color_theme
Save the new theme to a library

  1. Click Save.

Note:

Depending on whether you're logged in using your Adobe ID or your enterprise credentials, different sets of libraries may be available for saving themes. Select Help > Manage My Account to check the credentials with which you're logged in. If you land at the authentication screen for your organization when you select this option, you're logged in using your enterprise credentials.

The same email ID may be associated with an Adobe ID as well as an enterprise ID.

Access themes saved to your libraries

My_themes
Access your themes

  1. In the Adobe Color Themes panel, click the My Themes tab.
  2. Select the Creative Cloud library from which you want to access the color theme.
  3. If necessary, select a sorting parameter/order for the listed themes: By Date, By Name, or By Quantity; ascending or descending.

See also

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy