Сведения о правилах работы с вариантами поведения

Варианты поведения — это заранее написанный код ActionScript 2.0, который можно добавлять в различные части файла. Многие разработчики вводят код ActionScript либо в один или несколько кадров на основной временной шкале, либо во внешние файлы ActionScript. Однако при использовании поведений код иногда размещается непосредственно в образцах символов (таких как кнопки, фрагменты ролика или компоненты), а не на временной шкале.

Варианты поведения не поддерживаются в сценариях ActionScript 3.0.

Сравнение кода на временной шкале с кодом объекта

Чтобы избежать проблем, создаваемых децентрализованным кодом ActionScript 2.0, следует тщательно продумывать структуру документов, в которых используются варианты поведения. Многие разработчики размещают сценарии ActionScript не в образцах символов, а на временной шкале (код временной шкалы) или в классах. Поскольку варианты поведения добавляют код во множество мест FLA-файла, сценарий ActionScript не централизован, и поиск в нем затруднен. Если код не централизован, то сложно понять взаимодействие между сниппетами и невозможно написать хороший код. Децентрализованный код может вызывать проблемы при отладке и редактировании файлов.

При использовании вариантов поведения приведенные ниже возможности могут облегчить работу с вариантами поведения и децентрализованным сценарием ActionScript.

Навигатор сценариев

Облегчает поиск и редактирование кода на временной шкале или в отдельных объектах на панели «Действия».

Поиск и замена

Позволяет выполнять поиск и замену строк в FLA-файле.

Подшивка сценариев

Позволяет «подшить» несколько сценариев в различных объектах и одновременно работать с ними на панели «Действия». Этот метод лучше всего использовать в сочетании с навигатором сценариев.

Обзор ролика

Позволяет просматривать и упорядочивать содержимое FLA-файла, а также выбирать элементы (в том числе сценарии) для дальнейшего редактирования.

Случаи, когда следует использовать варианты поведения

Главное отличие между FLA-файлом с вариантами поведения и FLA-файлом без них состоит в порядке работы при редактировании проекта. При использовании вариантов поведения необходимо выбрать каждый экземпляр объекта в рабочей области или саму рабочую область и открыть панель «Действия» или «Поведение» для внесения изменений. При создании собственного сценария ActionScript и размещении всего кода на основной временной шкале достаточно внести изменения на временной шкале.

Если FLA-файл содержит символы, можно выбрать один из их экземпляров в рабочей области и с помощью команды «Добавить» на панели «Поведение» добавить в него нужное поведение. Выбранное поведение автоматически добавляет код, который прикрепляется к этому экземпляру с помощью «кода объекта», например обработчика on(). Кроме того, можно выбрать кадр на временной шкале и с помощью панели «Поведение» добавить в него дополнительные варианты поведения.

Определите предполагаемую структуру FLA-файла. Определите, как и где в FLA-файле будут использоваться варианты поведения и сценарии ActionScript. Для этого ответьте на следующие вопросы:

  • Какой код содержат варианты поведения?

  • Потребуется ли модифицировать код вариантов поведения? Если да, то насколько серьезно? Если код вариантов поведения требует каких-либо модификаций, не используйте варианты поведения. Обычно варианты поведения нельзя редактировать с помощью панели «Поведения», если изменения вносятся в сценарии ActionScript. Если требуется значительно изменить варианты поведения на панели «Действия», обычно проще написать весь сценарий ActionScript самостоятельно в централизованном расположении.

  • Потребуется ли дополнительный код ActionScript и должен ли он взаимодействовать с кодом вариантов поведения? Выполнять отладку и вносить изменения проще в централизованном расположении. Например, если код на временной шкале взаимодействует с вариантами поведения, размещенными в объектах, не используйте варианты поведения.

  • Сколько вариантов поведения придется использовать, где их планируется разместить в FLA-файле? Если все варианты поведения размещены на временной шкале документа, то, возможно, они будут работать правильно. Использование ограниченного числа вариантов поведения также может не повлиять на рабочие процессы. Однако если варианты поведения используются в нескольких экземплярах объектов, то, возможно, эффективнее будет написать собственный код на временной шкале или создать внешние файлы ActionScript.

Помните, что варианты поведения не поддерживаются в ActionScript 3.0.

Единообразное использование вариантов поведения

Варианты поведения следует использовать единообразно во всем документе, если они являются основным или единственным источником кода ActionScript. Варианты поведения следует использовать, если в FLA-файле почти или совсем нет дополнительного кода либо реализована единообразная система управления применяемыми вариантами поведения.

При добавлении кода ActionScript в FLA-файл размещайте его там, где находятся варианты поведения. При этом следует записывать, куда добавляется код.

Например, при размещении кода в экземплярах объектов рабочей области (код объекта), на основной временной шкале (кадровые сценарии), а также во внешних файлах ActionScript следует проверить структуру файла. Если код добавлен во всех этих местах, управление проектом затрудняется. Однако если варианты поведения используются логично, а структура кода такова, что он «окружает» эти варианты поведения (все они размещены в экземплярах объектов), то в любом случае рабочие процессы будут согласованными. Позднее такой документ будет проще редактировать.

Общий доступ к файлам с вариантами поведения

Если планируется совместное использование FLA-файла, в котором код ActionScript размещен внутри объектов (таких как фрагменты роликов), то другим пользователям может быть трудно найти расположение кода даже с помощью панели «Обзор ролика».

При работе со сложным документом следует фиксировать использование вариантов поведения. В зависимости от размера приложения создайте блок-схему или список либо разместите в центральном расположении на основной временной шкале подробные примечания.

Если планируется открыть общий доступ к FLA-файлу, содержащего код в разных расположениях, поместите в кадре 1 основной временной шкалы примечание, объясняющее, где следует искать код и какую структуру имеет файл. В следующем примере показано примечание (в кадре 1) с информацией о расположении сценария ActionScript:

/* 
    ActionScript placed on component instances and inside movie clips using behaviors. 
    Use the Movie Explorer to locate ActionScript 
*/

Примечание.

Такой комментарий не нужен, если код легко найти, документ не предназначен для общего доступа, либо весь код размещен в кадрах на основной временной шкале.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About behaviors conventions

Behaviors are prewritten ActionScript 2.0 code that you can add to parts of a FLA file. Many developers enter ActionScript code either into one or several frames on the main Timeline or in external ActionScript files. However, when you use behaviors, sometimes code is placed directly on symbol instances (such as buttons, movie clips, or components) instead of being placed on the timeline.

Behaviors are not supported by ActionScript 3.0.

Comparing timeline code with object code

To avoid problems that decentralized ActionScript 2.0 code creates, carefully plan a document that uses behaviors. Many developers do not place ActionScript on symbol instances, and instead place their code on the Timeline (timeline code) or in classes. Because behaviors add code to many locations in a FLA file, your ActionScript is not centralized and can be difficult to locate. When code is not centralized, it is difficult to understand interactions between the snippets of code, and it is impossible to write elegant code. Decentralized code can potentially lead to problems debugging code or editing files.

If you use behaviors, try the following features to facilitate working with behaviors and decentralized ActionScript:

Script Navigator

Makes your timeline code or code on individual objects easy to find and edit in the Actions panel.

Find And Replace

Lets you search for strings and replace them in a FLA file.

Script Pinning

Lets you pin multiple scripts from various objects and work with them simultaneously in the Actions panel. This method works best with the Script navigator.

Movie Explorer

Lets you view and organize the contents of a FLA file, and select elements (including scripts) for further modification.

When to use behaviors

The main difference between a FLA file with behaviors and a FLA file without behaviors is the workflow you must use for editing the project. If you use behaviors, you must select each instance on the Stage, or select the Stage, and open the Actions or Behaviors panel to make modifications. If you write your own ActionScript and put all your code on the main Timeline, you only have to make your changes on the Timeline.

If you have a FLA file with symbols, you can select one of the instances on the Stage, and use the Add menu on the Behaviors panel to add a behavior to that instance. The behavior you select automatically adds code that attaches to the instance, using “object code” such as the on() handler. You can also select a frame on a timeline, and add different behaviors to a frame using the Behaviors panel.

Decide how to structure your FLA file. Examine how and where to use behaviors and ActionScript in your FLA file. Consider the following questions:

  • What code do the behaviors contain?

  • Do you have to modify the behavior code? If so, by how much? To modify the behavior code to any extent, do not use behaviors. You usually cannot edit behaviors by using the Behaviors panel if you make modifications to the ActionScript. To significantly edit the behaviors in the Actions panel, it is usually easier to write all of the ActionScript yourself in a centralized location.

  • What other ActionScript do you need, and does other ActionScript have to interact with the behavior code? Debugging and modifications are easier to make from a central location. For example, if code on a timeline interacts with behaviors placed on objects, avoid behaviors.

  • How many behaviors do you have to use, and where do you plan to put them in the FLA file? If your behaviors are all placed on a timeline, they might work well in your document. Or, your workflow might not be affected if you use only a small number of behaviors. However, if you use many behaviors on a lot of object instances, writing your own code on the Timeline or in external ActionScript files might be more efficient.

Remember, ActionScript 3.0 does not support behaviors.

Using behaviors consistently

Use behaviors consistently throughout a document when they are your main or only source of ActionScript. Use behaviors when you have little or no additional code in the FLA file, or have a consistent system in place for managing the behaviors that you use.

If you add ActionScript to a FLA file, put code in the same locations where behaviors are added, and document how and where you add code.

For example, if you place code on instances on the Stage (object code), on the main Timeline (frame scripts), and also in external AS files, examine your file structure. Your project will be difficult to manage if you have code in all of these places. However, if you logically use behaviors and structure your code to work in a particular way surrounding those behaviors (place everything on object instances), at least your workflow is consistent. The document will be easier to modify later.

Sharing files that use behaviors

If you plan to share your FLA file with other users and you use ActionScript placed on or inside objects (such as movie clips), it can be difficult for those users to find your code’s location, even when they use the Movie Explorer to search through the document.

Document the use of behaviors if you are working with a complex document. Depending on the size of the application, create a flow chart, list, or use good documentation comments in a central location on the main Timeline.

If you are creating a FLA file with code placed in many locations throughout the document and plan to share the file, leave a comment on Frame 1 on the main Timeline to tell users where to find the code and how the file is structured. The following example shows a comment (on Frame 1) that tells users the location of the ActionScript:

/* 
    ActionScript placed on component instances and inside movie clips using behaviors. 
    Use the Movie Explorer to locate ActionScript 
*/

Note:

This technique is not necessary if your code is easy to find, the document is not shared, or all of your code is placed on frames of the main Timeline.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy