Creative Cloud для рабочих групп обеспечивает доступ к новейшим настольным программам для творчества сразу после выпуска, а также к инструментам для совместной работы и службам, необходимым для создания настоящих шедевров.

См. дополнительную информацию на странице Creative Cloud для рабочих групп.

Начало работы

Загрузка и установка первой программы

 

Добро пожаловать в Creative Cloud! Чтобы начать установку, просто загрузите первую программу с веб-сайта Adobe. Одновременно устанавливается настольная программа Adobe Creative Cloud, которая будет использоваться для управления загрузкой программ в дальнейшем.

Инструкции по загрузке и установке приложений Creative Cloud см. в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.

Запуск приложения

Настольная программа Creative Cloud позволяет удобно просматривать все свои программы Creative Cloud и запускать их одним щелчком. Кроме того, эти программы можно запускать так же, как запускаются любые другие программы на вашем компьютере, — из расположения установки.

Инструкции по запуску программ Creative Cloud на вашем компьютере см. в разделе Запуск программ Creative Cloud.

 

Часто задаваемые вопросы

Управление программами и службами Creative Cloud

Настольная программа Adobe Creative Cloud — это ваш центр управления десятками программ и служб в составе подписки Creative Cloud. Здесь можно синхронизировать файлы, предоставлять к ним общий доступ, управлять тысячами шрифтов и осуществлять доступ к библиотекам фотографий из стоков и творческим ресурсам.

Инструкции по загрузке, установке и обновлению приложений, предоставлению общего доступа к файлам, управлению шрифтами, осуществлению доступа к изображениям из стоков и решению многих других задач в настольной программе Adobe Creative Cloud см. в разделе Использование настольной программы Creative Cloud для управления своими программами и службами.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Creative Cloud for teams gives you access to the latest creative desktop apps - the moment they are released, plus collaboration tools and services you need to create your best work.

Visit the Creative Cloud for teams page for more information.

Get started

Download and install your first app

 

Welcome to Creative Cloud. To get started, simply download your first app from the Adobe website. The Adobe Creative Cloud desktop app—which you’ll use to manage future downloads—is installed at the same time.

To learn how to download and install Creative Cloud apps, see Download your creative cloud apps.

Launch an app

With the Creative Cloud desktop application, you can easily see all your Creative Cloud apps at a glance and launch them with a click. You can also launch your apps the same way you normally launch any app on your computer, from their installed location.

To learn how to launch Creative Cloud apps on your computer, see Launch Creative Cloud apps.

 

FAQ

Manage your Creative Cloud apps and services

 The Adobe Creative Cloud desktop application is your central hub for managing the dozens of apps and services that are included in your Creative Cloud membership. You can also sync and share files, manage thousands of fonts, and access libraries of stock photography and design assets.

To learn how to download, install, and update apps; share files; manage fonts; access stock images; and more—all from the Adobe Creative Cloud desktop app, see Use the Creative Cloud desktop app to manage your apps and services.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy