Сервис Adobe Color позволяет создавать гармоничные и интересные цветовые комбинации для дизайнерских проектов. Adobe Color — это встроенный в Illustrator инструмент для создания, сохранения и просмотра цветовых тем. Также можно просматривать многие общедоступные цветовые темы Adobe Color и фильтровать их по различным критериям: «Самые популярные», «Часто используемые», «Произвольно», темы, опубликованные вами, или темы, которые вам понравились ранее. Выбранную тему можно изменить и сохранить в собственных темах или добавить в образцы в Illustrator.

Помимо Illustrator, панель «Темы Adobe Color» сейчас доступна в трех других приложениях Creative Cloud для настольных ПК: Adobe Photoshop, Adobe InDesign и After Effects. Доступ к темам, сохраненным в Creative Cloud Libraries с помощью этих настольных приложений, мобильных приложений (например, Capture CC) или веб-сайта Adobe Color, можно легко получить прямо из Illustrator.

Палитра «Темы Adobe Color» позволяет перейти к группам цветов или темам, созданным интернет-сообществом дизайнеров. С помощью панели «Темы Adobe Color» можно создавать и редактировать тысячи тем, а затем использовать их в своих проектах. Эту панель также можно использовать для совместной работы с темами. Их можно загружать и делать доступными для других членов сообщества.

Доступ к панели «Темы Adobe Color»

  • В программе Illustrator выберите ОкноТемы Color.

Просмотр цветовых тем

  1. Выберите вкладку Обзор на панели Темы Adobe Color. По умолчанию на вкладке Обзор отображаются самые популярные общедоступные цветовые темы.

  2. Фильтровать цветовые темы можно одним из следующих способов:

    • Выберите категорию и временные рамки.
    • Чтобы найти определенную тему, воспользуйтесь строкой поиска.
    final_3_explore-tab-options
    Просмотр цветовых тем

Работа с цветовой темой

Найдите нужную тему, затем нажмите на значок  и выберите желаемый параметр во всплывающем меню цветовой темы на панели Темы Adobe Color:

Screen Shot 2017-04-11 at 11.39.56 AM
Параметры цветовых тем, доступные на вкладке «Обзор»

Редактировать эту тему

Открывает выбранную цветовую тему на вкладке «Создать» на панели «Темы Adobe Color». Вы можете изменять цвета и работать с цветами, присутствующими в теме, по своему усмотрению, а также сохранить тему в своих библиотеках Creative Cloud Libraries.

Примечание. Кроме того, можно нажать на имя цветовой темы и изменить его.

final_2_edit-color-themes

Добавить в избранное

Сохранение выбранной цветовой темы в категории Избранное.

Добавить в образцы

Сохранение выбранной цветовой темы в палитре «Образцы».

Просмотреть в Интернете

Просмотр цветовой темы и связанной с ней информации (имя создателя цветовой темы, дата предоставления доступа к цветовой теме, рейтинги, обзоры и т. д.) в браузере. Также можно оценить, сохранить, отредактировать тему или предоставить к ней доступ с помощью браузера.

final_view-online
Просмотр цветовой темы в Интернете

Создание и сохранение цветовой темы

review_final_color-themes-panel
Создание цветовых тем

A. Указание активного цвета B. Указание выбранного цвета на основе активного цвета C. Регулирование положения ползунка D. Ввод имени цветовой темы E. Настройка цвета в разделе «Доступные цветовые системы» F. Выбор цвета G. Выбор правила цвета H. Добавление цвета на палитру «Образцы» I. Цветовой круг J. Сохранение цветовой темы 
  1. Перейдите на вкладку Создать на панели Темы Adobe Color.

  2. Нажмите на значок , чтобы выбрать правило цвета, которое станет основой вашей темы: Аналогичный, Монохромный, Триада, Дополнительный, Составной, Тени или Настраиваемый. Подробную информацию см. в разделе Правила цвета.

  3. Теперь выберите основной цвет, щелкнув маленький треугольник для соответствующего цвета в редактируемой теме. Вокруг основного цвета автоматически создается цветовая тема на базе выбранного правила цветов.

    Примечание.

    Выбрав цвет, его можно отрегулировать с помощью цветового круга или изменить его значение в одной из следующих цветовых систем, доступных на вкладке Ползунки: CMYK, RGB, LAB, HSB и HEX. Более подробные сведения см. в разделе О цвете.

    final_3_sliders
    Настройка цвета в разделе «Доступные цветовые системы»

  4. (Необязательно) При создании цветовой темы можно выбрать один из следующих параметров:

    • Нажмите значок «Указание выбранного цвета на основе активного цвета» (), чтобы добавить активный цвет из рабочей среды Illustrator в цветовую тему.
    • Нажмите значок «Щелкните, чтобы задать активный цвет» (), чтобы задать активный цвет в рабочей среде Illustrator на основе цветовой темы.
    • Нажмите значок «Добавить в образцы» (), чтобы добавить цветовую тему в палитру Образцы.
  5. Введите имя новой цветовой темы в нижней части палитры. Нажмите кнопку Сохранить.

  6. Выберите библиотеку Creative Cloud Library, в которой нужно сохранить тему.

  7. Нажмите Сохранить.

Примечание.

Доступные для сохранения тем наборы библиотек зависят от типа учетной записи. Чтобы узнать, какие учетные данные использовались для входа, выберите Справка > Управление учетной записью. Если появляется экран аутентификации вашей организации, вы вошли с использованием корпоративных учетных данных.

Один и тот же ID адреса электронной почты может быть связан как с Adobe ID, так и с Enterprise ID.

Правила цвета

Аналоговый

Использует цвета, которые на цветовом круге расположены рядом. Обычно аналоговые цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают гармоничную комбинацию.

Использует цвета, которые на цветовом круге расположены рядом. Обычно аналоговые цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают гармоничную комбинацию.
Использует цвета, которые на цветовом круге расположены рядом. Обычно аналоговые цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают гармоничную комбинацию.
Использует цвета, которые на цветовом круге расположены рядом. Обычно аналоговые цвета хорошо сочетаются друг с другом и создают гармоничную комбинацию.

analogouscolor-themes-1024x874
Пример: правило аналоговых цветов

Монохромный

Использует различные уровни насыщенности и яркости одного цвета. Это правило цвета предлагает пять оттенков одного цвета с различными значениями насыщенности и яркости (пример: H:182). Монохромные цвета отлично сочетаются друг с другом и создают успокаивающий эффект.

monochromatic-color-themes-1024x874
Пример: правило монохромных цветов

Триада

Использует цвета, расположенные на одном расстоянии от трех равноудаленных точек цветового круга. Это цветовое правило предлагает два оттенка одного цвета с разными значениями насыщенности и яркости, взятыми из одной точки цветового круга (примеры: HSB: 182, 90, 45 и HSB: 182, 100, 75), два оттенка из второй точки (HSB: 51, 90, 55 и HSB: 51, 95, 45), а также один оттенок из третьей точки (HSB: 321, 90, 79). Триадные цвета отличаются контрастностью по отношению друг к другу, хоть и не такой ярко выраженной, как у дополняющих цветов. Тем не менее, и они гармонично сочетаются.

triadcolor-themes-1024x874
Пример: правило триадных цветов

Дополнительный

Использует цвета, расположенные на цветовом круге диаметрально противоположно друг другу. Это цветовое правило предлагает два цвета одного оттенка, совпадающего с оттенком базового цвета (примеры: HSB: 182, 100, 45 и HSB: 182, 90, 100), сам базовый цвет (HSB: 182, 100, 75) и два цвета одного оттенка, расположенного на противоположной стороне цветового круга (HSB: 23, 100, 45 и HSB: 23, 100, 75). Дополняющие цвета отличаются сильной контрастностью и заметностью при использовании рядом друг с другом.

complementary-color-themes-1024x874
Пример: правило дополняющих цветов

Составной

Использует сочетание дополняющих и аналоговых цветов. Это цветовое правило предлагает два цвета одного оттенка, которые являются соседними (аналоговыми) по отношению к базовому цвету (примеры: HSB: 214, 90, 95 и HSB: 214, 60, 35), сам базовый цвет (HSB: 182, 100, 75) и два цвета, которые являются противоположными по отношению к базовому, но соседними по отношению друг к другу (HSB: 15, 75, 78 и HSB: 6, 90, 95). Составные цветовые темы обладают той же сильной контрастностью, что и дополняющие темы, но меньшей интенсивностью.

compound-color-themes-1024x874
Пример: правило составных цветов

Тени

Использует пять цветов одного оттенка (пример: H: 182) и насыщенности (S: 100), но с разными значениями яркости.

shadescolor-themes-1024x874
Правило теней

Заказной

Позволяет вручную выбрать цвета для палитры на цветовом круге.

Позволяет вручную выбрать цвета для палитры на цветовом круге.

custom-color-themes-update-1024x874
Правило настраиваемых цветов

Доступ к темам, сохраненным в библиотеках

  1. На панели Темы Adobe Color перейдите на вкладку Мои темы.

  2. Укажите библиотеку Creative Cloud Library, в которой находится нужная вам цветовая тема.

  3. При необходимости темы в библиотеке можно отсортировать по следующим параметрам: По датеПо имениПо количеству, по возрастанию или по убыванию.

    my-themes_color-themes-panel
    Просмотр своих тем

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The Adobe Color service helps you choose harmonious and appealing color combinations for your design projects. Adobe Color is integrated right within Illustrator and lets you create, save, and access your color themes. You can also explore the many public color themes available on Adobe Color and filter them in several ways: Most Popular, Most Used, Random, themes you've published, or themes you've appreciated in the past. Once you've found a theme that you like; you can edit it and and save it to your themes, or add it to your swatches in Illustrator.

Aside from Illustrator, the Adobe Color Themes panel is currently available in three other Creative Cloud desktop applications: Adobe Photoshop, Adobe InDesign, and Adobe After Effects. Themes saved to Creative Cloud libraries from within these desktop apps, mobile apps such as Capture CC, or using the Adobe Color website are accessible seamlessly in Illustrator.

Additionally, Adobe Color Themes panel is your portal to groups of colors, or themes, created by an online community of designers. Using the Adobe Color Themes panel, you can create or edit thousands of themes, and then use them in your projects. You can also use the this panel to share your themes with the community by uploading them.

Access the Adobe Color Themes panel

  • In Illustrator, select WindowColor Themes.

Explore color themes

  1. Click the Explore tab in the Adobe Color Themes panel. By default, the Explore tab displays the most popular public color themes.

  2. You can do one of the following to filter the color themes:

    • Select a category and a timeframe.
    • Use the search bar if you're looking for a specific theme.
    Explore color themes

Work with the color theme

Once you've found a theme that you like; click  icon to choose the desired option from the flyout menu of a color theme using the Adobe Color Themes panel:

Options available for color themes under the Explore tab

Edit This Theme

Opens the selected color theme in the Create tab of the Adobe Colors Theme panel. You can modify and work with the colors present in the theme as desired and save it in your Creative Cloud Libraries.

Note: Alternatively, you can click the name of a color theme to edit it.

Add to My Favorites

Saves the selected color theme in the My Appreciations category.

Add To Swatches

Saves the selected color theme in the Swatches panel.

View Online

View the color theme and related information, such as who created this color theme, the date of sharing this color theme, ratings and reviews, and so on in your browser. You can also appreciate, save, share, and edit this theme from your browser.

View a color theme online

Create and save a color theme

Create color themes

A. Set active color B. Set selected color from the active color C. Adjust the slider D. Enter a name for your color theme E. Adjust the color under the available color systems F. Choose a color G. Choose a color rule H. Add the color theme to the Swatches panel I. Color wheel J. Save your color theme 
  1. Click the Create tab in the Adobe Color Themes panel.

  2. Click  icon to select the color rule on which you want to base the theme: Analogous, Monochromatic, Triad, Complementary, Compound, Shades, or Custom. For details, see Color rules.

  3. Now, choose a base color by clicking the little triangle corresponding to a color in the theme you're editing. Based upon the color rule selected, a color theme is automatically built around the base color.

    Note:

    While a color is selected, you can adjust it either using the color wheel or by changing its value in one of the following color systems available under the Sliders Tab: CMYK, RGB, LAB, HSB, or HEX. For more information, see About color.

    Adjust the color under the available color systems

  4. (Optional) You can choose one of the following options while creating a color theme:

    • Click the Set Selected Color From Active Color icon () to add the active color from Illustrator workspace to your color theme.
    • Click the Click To Set Active Color icon () to set the active color in the Illustrator workspace from your color theme.
    • Click the Add To Swatches icon () to add your color theme to the Swatches panel.
  5. Enter a name for the new color theme at the bottom of the panel. Click Save.

  6. Choose the Creative Cloud library to which you want to save the theme.

  7. Click Save.

Note:

Depending on whether you're logged in using your Adobe ID or your enterprise credentials, different sets of libraries may be available for saving themes. Select Help > Manage My Account to check the credentials with which you're logged in. If you land at the authentication screen for your organization when you select this option, you're logged in using your enterprise credentials.

The same email ID may be associated with an Adobe ID as well as an enterprise ID.

Color rules

Analogous

Uses colors that are adjacent on the color wheel. Analogous colors usually blend well with one another and are harmonious and pleasing to the eye.

Uses colors that are adjacent on the color wheel. Analogous colors usually blend well with one another and are harmonious and pleasing to the eye.
Uses colors that are adjacent on the color wheel. Analogous colors usually blend well with one another and are harmonious and pleasing to the eye.
Uses colors that are adjacent on the color wheel. Analogous colors usually blend well with one another and are harmonious and pleasing to the eye.

Example: Analogous color rule

Monochromatic

Uses variations in saturation and brightness of a single color. When you use this color rule, you're presented with five colors sharing the same hue (example: H:182) but different saturation and brightness values. Monochromatic colors go well together and produce a soothing effect.

Example: Monochromatic color rule

Triad

Uses colors evenly spaced around three equidistant points on the color wheel. When you use this color rule, you're presented with two colors with the same hue but different saturation and brightness values from the first point on the color wheel (example: HSB: 182, 90, 45 & HSB: 182, 100, 75), two from the second point on the color wheel (HSB: 51, 90, 55 & HSB: 51, 95, 45), and one color from the third point (HSB: 321, 90, 79). Triadic colors tend to be contrasting—albeit not as contrasting as complementary colors—while still retaining harmony when used together.

Example: Triad color rule

Complementary

Uses colors opposite to each other on the color wheel. When you use this color rule, you are presented with two colors with the same hue as the base color (example: HSB: 182, 100, 45 & HSB: 182, 90, 100), the base color itself (HSB: 182, 100, 75), and two colors with the same hue from the opposite point on the color wheel (HSB: 23, 100, 45 & HSB: 23, 100, 75). Complementary colors provide high contrast and tend to stand out when used together.

Example: Complementary color rule

Compound

Uses a mix of complementary and analogous colors. When you use this color rule, you are presented with two colors with the same hue that are adjacent (analogous) to the base color (example: HSB: 214, 90, 95 & HSB: 214, 60, 35), the base color itself (HSB: 182, 100, 75), and two colors opposite to the base color (complementary) but adjacent to each other (HSB: 15, 75, 78 & HSB: 6, 90, 95). Compound color themes have the same strong visual contrast as complementary color themes, but they have less pressure.

Example: Compound color rule

Shades

Uses five colors—all sharing the same hue (example: H: 182) and saturation (S: 100) but different brightness values.

Shades color rule

Custom

Lets you manually select the colors on the color wheel in your palette without any rules controlling them.

Lets you manually select the colors on the color wheel in your palette without any rules controlling them.

Custom color rule

Access themes saved to your libraries

  1. In the Adobe Color Themes panel, click the My Themes tab.

  2. Select the Creative Cloud library from which you want to access the color theme.

  3. If necessary, select a sorting parameter/order for the listed themes: By DateBy Name, or By Quantity; ascending or descending.

    Access your themes

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy