Поскольку Adobe продолжает переносить свои усилия в сторону разработки продуктов и решений, представляющих максимальную ценность для наших клиентов, мы объявляем об окончании технической поддержки Adobe Muse CC начиная с 26 марта 2020 г.

Мы благодарим наших пользователей и хотим помочь им плавно перейти на другие предложения Adobe, отвечающие их потребностям:

  • Если вы разрабатываете сложные веб-сайты и приложения, вы можете использовать Adobe XD. Несмотря на то, что в отличие от Adobe Muse, XD не генерирует код, готовый к использованию в Интернете, эта программа является комплексным решением, позволяющим вести разработку веб-сайтов, создавать их прототипы и осуществлять совместную работу с заинтересованными лицами и разработчиками. Подробные сведения приведены на странице Adobe XD.
  • Если вы используете веб-сайт для демонстрации своих творческих работ, вам понравится программа Adobe Portfolio. Она позволяет создавать красивые сайты-портфолио, которые также можно подключать к платформе Behance. Подробные сведения приведены на странице Adobe Portfolio.
  • Если вы создаете одностраничные веб-сайты — лендинги, фото-истории или лонгриды, используйте Adobe Spark Page — конструктор, который позволяет генерировать качественные адаптивные веб-страницы под вашим собственным брендом. Подробные сведения приведены на странице Adobe Spark.

Часто задаваемые вопросы

Подписчики Creative Cloud с правом «Все приложения» смогут использовать Muse после 26 марта 2020 г. Если у вас есть лицензия на «Одно приложение», вам придется перейти на подписку Creative Cloud «Все приложения», чтобы продолжить использовать Muse. 

Да. Окончание обслуживания Adobe Muse коснется всех пользователей.

Команда Adobe Muse прекратила разработку обновлений 26 марта 2018 г. Техническая поддержка Muse завершилась 26 марта 2020 г.

Да, если у вас есть текущая подписка Creative Cloud «Все приложения», вы сможете найти Muse в разделе Устаревшие приложения. Чтобы получить доступ к разделу Устаревшие приложения, перейдите к Настройкам в своем приложении Creative Cloud для настольных ПК и выберите Приложения, а затем выберите Показать устаревшие приложения.

Нет, вы сможете продолжать использовать Adobe Muse на вашем компьютере. Вы сможете продолжать разрабатывать и редактировать веб-сайты с помощью приложения. Тем не менее, вполне возможно, что веб-стандарты и браузеры будут продолжать меняться после окончания поддержки приложения. После 26 марта 2020 г. Adobe прекратит выпускать обновления совместимости для Mac и Windows, а также устранять ошибки, которые могут возникнуть при публикации сайтов, разработанных в Adobe Muse.

Папка виджетов Adobe Muse будет обновляться при появлении новых виджетов.

Сообщество Adobe Muse будет оставаться открытым для обсуждения вопросов среди пользователей. 

Веб-сайты, разработанные при помощи Adobe Muse, продолжат свою работу в Интернете в случае, если размещены на сторонней хостинговой платформе (например, GoDaddy или BlueHost). Сайты, размещенные на Business Catalyst, необходимо будет опубликовать на другой хостинговой платформе до 26 марта 2021 г. — с этой даты хостинг на Business Catalyst прекращается. По состоянию на 31 июля 2020 года сайты, опубликованные с использованием Adobe Muse,  больше не будет редактироваться с помощью решения для редактирования Adobe In-Browser. Более подробная информация содержится на странице анонса Business Catalyst.

Это остается на усмотрение поставщика виджета. Если вы оплатили годовую подписку на виджет, узнайте, будут ли продолжать работу официальные планы поддержки.

К сожалению, нет. Все виджеты, разработанные для Adobe Muse, совместимы только с Adobe Muse.

As Adobe continues to refocus on developing products and solutions that provide our customers with the most value, we are now announcing the end of technical support for Adobe Muse CC, beginning March 26 2020.

We thank our users and want to help them make a smooth transition to other Adobe offerings that can solve their specific needs:

  • If you want to first design the user experience for websites and mobile apps before handling the development, try Adobe XD –
    the UI designing and prototyping tool. For more information, see Adobe XD.
  • If you are building a website to showcase your creative work, you can use Adobe Portfolio to create beautiful portfolio websites that can also be connected to the Behance platform. For more information, see Adobe Portfolio.
  • If you are building one-page websites, such as photo stories, newsletters, or landing pages, you can use Adobe Spark Page to create beautiful responsive web pages with your own unique brand. For more information, see Adobe Spark.

Frequently asked questions

Creative Cloud All Apps subscribers will be able to use Muse after 26th March 2020. If you are a single app license holder, you will have to move to the Creative Cloud All Apps subscription to continue using Muse. 

Yes, the Adobe Muse end-of-service impacts all users.

The Adobe Muse team stopped developing features as of March 26, 2018. Technical support for Muse ended on March 26, 2020.

Yes, if you have a current subscription with Creative Cloud all apps, you should be able to locate Muse in the Older Apps section. To access Older Apps section, navigate to Settings in your Creative Cloud desktop application, select Apps, and enable Show Older Apps.

No, the Adobe Muse application will continue to open on your computer. You can continue to edit existing sites or create new websites with the application. However, it is quite possible that web standards and browsers will continue to change after Adobe stops support for the application. After March 26, 2020 Adobe will no longer deliver compatibility updates with the Mac and Windows OS, or fix any bugs that might crop up when publishing Adobe Muse sites to the web.

The Adobe Muse Widget Directory will continue to be updated with current widget availability.

The public Adobe Muse community will be kept open for user-to-user assistance. 

Websites built with Adobe Muse will continue to be live on the internet if the sites are hosted on any third-party hosting platform such as GoDaddy or Bluehost (for example). Sites hosted on Business Catalyst will have to be republished to another hosting platform to remain live after March 26, 2021, when Business Catalyst hosting is no longer available. As of July 31, 2020 sites published using Adobe Muse will  no longer be editable using the Adobe In-Browser editing solution. For more details, see the Business Catalyst announcement page.

This will be up to the individual widget provider. If you are paying for an annual subscription plan with them you should touch base to see what their official support plans are going forward.

Unfortunately, no. All widgets developed for use with Adobe Muse are only compatible with Adobe Muse.