Примечание.

Новые функции больше не добавляются в Adobe Muse. Поддержка этого приложения будет прекращена 26 марта 2020 г. Для получения подробной информации и поддержки посетите страницу прекращения обслуживания Adobe Muse.

Из этой статьи вы узнаете, как работать с гиперссылками в Adobe Muse. С помощью гиперссылок можно подключаться к внешним веб-сайта, файлам для загрузки, адресам электронной почты и др. Файлами для загрузки могут быть PDF, DOC, PPT, TXT, мультимедиа и другие типы файлов, которыми бы вы хотели поделиться с посетителями, но вставка которых в интерфейс Adobe Muse еще не поддерживается. Ссылки можно создавать как на файлы, переданные в учетную запись хостинга Adobe Muse, так и на файлы, размещенные на сторонних веб-сайтах.

Видео | Создание гиперссылок

Видео | Создание гиперссылок
Adobe Press

Добавление на страницу ссылок привязки

В этом разделе вы узнаете, как соединить элементы меню с двумя областями привязки для добавления ссылок привязки в меню ручного типа. Выполните следующие действия.

  1. Нажмите в любом месте страницы, чтобы выбрать ее (в индикаторе выбора отобразится слово «Страница»). Затем дважды нажмите элемент меню виджета (контейнер виджета). При первом нажатии выделяется весь виджет «Меню» ручного типа, а при втором нажатии выделяется пункт меню. В индикаторе выбора отображаются слова «Пункт меню».
  2. Нажмите меню «Гиперссылки», чтобы раскрыть весь список страниц и тегов привязки для сайта. В разделе «Компьютер» найдите необходимую страницу и обратите внимание на то, что ниже перечислены все созданные теги привязки. Выберите необходимый тег привязки, чтобы связать его с пунктом меню.
Создание ссылок на привязки
Применение ссылки привязки «Breakfast» к кнопке «Breakfast» с помощью меню «Ссылки».

  1. Повторите шаг 2, чтобы добавить дополнительные ссылки привязки.
  2. Выберите Файл > Свойства сайта. На вкладке «Макет» убедитесь, что установлен флажок «Включить активное состояние для ссылок привязки». Это параметр включен по умолчанию для всех новых сайтов, однако при редактировании ранее созданного сайта может потребоваться установить этот флажок.
  3. Выберите Файл > Предварительный просмотр страницы в браузере.

Нажимая ссылки на различные области страницы, обратите внимание, что в навигационном меню отображается соответствующее активное состояние. Эта функция сайта позволяет посетителям легко ориентироваться и четко представлять, какой раздел страницы они просматривают в данный момент. Закройте браузер и вернитесь в приложение Adobe Muse.

Также попробуйте прокручивать страницу вверх и вниз, обращая внимание на то, как код страницы определяет положение каждого тега привязки и обновляет активное состояние меню при переходе от одной области страницы к другой. Этот прием действует для страниц как с вертикальной, так и горизонтальной прокруткой.

Примечание. Страница должна иметь достаточную длину или ширину, чтобы переход тегов привязки к каждой области был заметен. Если области страницы расположены слишком близко друг к другу так, что все содержимое умещается в окне браузера без прокрутки, переход тегов привязки к следующей области не будет заметен.

  1. Закройте браузер и вернитесь в приложение Adobe Muse.

В следующем разделе вы узнаете, как добавлять ссылки для загрузки, чтобы дать посетителям возможность загружать файлы в форматах PDF, DOC, MP3, MOV, PSD и файлы JPEG в высоком разрешении.

Совет. При совместной работе над проектом сайта с другими дизайнерами вы можете даже создавать ссылки на исходные файлы .Muse, позволяя коллегам загружать их прямо с веб-сайта.

Работа с областями тега привязки и активными состояниями

Создание областей привязки на веб-странице — это простой способ визуально разделить различные разделы страницы. Доступ к каждому из этих разделов можно легко получить с помощью ссылок привязки, призванных упрощать перемещение по странице.

В готовом проекте веб-страница в идеале должна иметь ссылки привязки, которые позволяют посетителям переходить по вертикали к области необходимого меню. Добавление тегов привязки похоже на установку метки в каком-либо месте страницы. Когда посетители нажимают ссылку на эту привязку, страница прокручивается до того места, где установлена метка.

  1. Нажмите кнопку «Привязка» в верхней области навигации для загрузки инструмента «Привязка».
Нажмите кнопку «Привязка»
Загрузка места Place Gun для первой привязки путем нажатия кнопки «Привязка» в верхней части рабочей среды.

  1. Нажмите один раз в самой верхней части страницы, выше навигационного меню сайта верхнего уровня в области заголовка. При необходимости вы можете временно переместить прямоугольник заголовка в сторону. Если вы переместили содержимое заголовка, не забудьте вернуть его на место позднее.
  2. В открывшемся диалоговом окне «Переименование привязки» введите имя привязки.
Введите имя привязки
Создание имени привязки для меню завтрака, которое расположено вверху страницы.

  1. Повторите шаги 1–3, чтобы определить области привязки и добавить дополнительные ссылки привязки.

Примечание.

Пространство (в пикселях) между первой привязкой (в верхней части страницы) и первым экземпляром связанного содержимого (виджеты «Меню» ручного типа, которое мы добавим в следующем разделе) образует активную область, которая вызывает изменение активного состояния в каждой области. Например, если первая привязка расположена в самом верху страницы, а виджет с меню расположено на 120 пикселей ниже него, то активное состояние элементов меню в последующих областях также изменится на 120 пикселей, прежде чем отобразится меню при прокручивании посетителями страницы вниз.

После добавления виджета «Меню» ручного типа в следующем разделе мы свяжем кнопки с тегами привязки, чтобы создать навигационное меню, которое позволит посетителям переходить вниз по странице к каждому меню.

Добавление ссылок на загружаемые файлы

  1. При редактировании страницы в представлении «Дизайн», с помощью инструмента «Текст» создайте новый текстовый фрейм рядом с правым верхним углом текстового фрейма меню «Breakfast». Введите слова «Download Menu» (загрузить меню).
  2. Не снимая выделения с текстового фрейма, задайте на панели «Текст» следующие настройки:
    • Веб-шрифт: Kaushan Script (или любой другой шрифт)
    • Размер шрифта: 14
    • Цвет: #EEE5C4 (в части 3 он был переименован в «cream-menu»)
    • Интерлиньяж: 57%
    • Выравнивание: по центру
  3. Используя меню «Заливка», установите для цвета заливки значение «Нет». Нажмите значок папки рядом с разделом «Изображение» и выберите в папке с файлами образцов файл «download-bg.png», чтобы установить фоновое изображение. Убедитесь, что для параметра «Подгонка» установлено значение «Исходный размер» и выбрано положение по центру.
  1. Нажмите за пределами меню «Заливка», чтобы закрыть его. При необходимости используйте инструмент «Выделение», чтобы изменить размер текстового фрейма и расположить его по центру правого верхнего угла текстового фрейма меню «Breakfast».
  1. Не снимая выделения с текстового фрейма, перейдите в меню «Ссылки» на панели управления и выберите «Ссылка на файл». В диалоговом окне «Импорт» выберите файл и нажмите «Открыть».

Примечание. При выборе файла с помощью функции «Ссылка на файл» файл становится одним из ресурсов сайта, который передается на сервер при публикации сайта или добавляется в файлы сайта при экспорте. Поэтому все файлы, на которые создаются ссылки с сайта, рекомендуется копировать в локальную папку сайта вместе с другими файлами изображений, используемых на сайте.

Ссылка на файл PDF добавлена. Если вы откроете панель «Ресурсы», то заметите, что файл находится в списке как один из ресурсов сайта.

  1. Выделите текстовый фрейм с помощью инструмента «Выделение». Скопируйте текстовый фрейм «Download Menu» и вставьте его поверх правого верхнего угла меню «Lunch». Повторите этот шаг еще два раза, чтобы создать копии текстового фрейма поверх правых верхних углов меню «Dinner» и «Dessert».

В настоящем проекте можно было бы создать ссылки на четыре отдельных файла с меню, чтобы посетители могли загрузить четыре разных файла PDF для просмотра или печати соответствующих меню. Однако в целях данного руководства кнопка загрузки в каждой области страницы связана с одним файлом PDF.

  1. Выберите меню «Файл» > «Предварительный просмотр страницы в браузере». Нажмите один из пунктов горизонтального меню, чтобы перейти к этому меню на странице. Обратите внимание, что при пролистывании страницы вниз для просмотра меню «Dinner» и «Dessert» заголовок отображается вверху остального содержимого страницы. Это связано с тем, что для страницы «food» используется страница-шаблон «Передний план» и содержимое заголовка этой страницы перемещено на передний план.
  2. Нажмите ссылку «Download Menu» и проверьте, как файл PDF загрузится на ваш компьютер.

В зависимости от используемого браузера и его настроек процесс загрузки может отличаться. Некоторые браузеры отображают файлы PDF в своем окне, тогда как другие загружают файл PDF на компьютер, где его можно открыть с помощью программы Acrobat Pro или Acrobat Reader.

Создание ссылок на адреса электронной почты

Если вы пользуетесь приложением Adobe Muse в течение некоторого времени, вы могли заметить, что меню «Ссылки» было разделено на разделы, чтобы упростить поиск названий страниц и элементов для создания ссылок. В этом разделе мы поближе познакомимся со структурой меню «Ссылки» и узнаем, как фильтровать элементы в списке меню. А также разберем процесс добавления ссылок на адреса электронной почты.

  1. Нажмите стрелку вниз в меню «Ссылки», чтобы открыть весь список.
Привязка к адресам электронной почты
Раскрытый список элементов меню «Ссылки».

  1. Меню «Ссылки» имеет несколько разделов. В разделе «Последние использованные ссылки» отображаются все ссылки на внешние веб-сайты, которые были добавлены на сайт. Для создания ссылок на внешние веб-страницы можно ввести любой URL-адрес прямо в поле «Ссылки».
  2. Раздел «Компьютер» содержит страницы текущего сайта. Обратите внимание, что теги привязки, добавленные на страницу «food», перечисляются в алфавитном порядке ниже этой страницы. Это означает, что можно было создать привязки с одинаковыми именами на нескольких страницах сайта, но по-прежнему легко различать их при настройке ссылок. В этом образце сайта используется только макет «Компьютер», но если бы сайт содержал макеты для телефона или планшетного ПК, эти разделы отображались бы с соответствующим набором страниц.
  3. Раздел «Файлы» внизу списка содержит функцию «Ссылка на файл» и все загружаемые файлы, добавленные на текущий сайт. Поскольку мы недавно добавили ссылку на файл «KatiesCafeMenu.pdf», имя этого файла содержится в этом разделе, упрощая процесс создания ссылки на общий ресурс с нескольких страниц сайта.
  4. Чтобы добавить ссылку на адрес электронной почты (при нажатии которой открывается почтовый клиент посетителя с новым сообщением и введенным адресом в поле «Кому»), введите адрес электронной почты с префиксом «mailto:» в поле меню «Ссылки», как показано ниже:

    mailto:email@address.com

  5. Иногда список элементов в меню «Ссылки» может становиться довольно большим и затруднять навигацию на больших веб-сайтах. Чтобы в этом случае найти определенную страницу, привязку, файл или внешний URL-файл для создания на него ссылки, введите несколько первых букв ссылки в поле меню «Ссылки» и совпадающие элементы будут отображены. Это позволяет быстро фильтровать список и находить необходимые элементы для создания ссылок.

Добавление ссылок на внешние веб-сайты

После размещения значков социальных сетей необходимо добавить внешние ссылки на сайт каждой социальной сети.

  1. Выделите значок Facebook и введите (или скопируйте и вставьте) ссылку на страницу Katie's Cafe на Facebook в поле меню «Ссылка» следующим образом: http://www.facebook.com/KatiesCafeSF
  2. Выделите значок Google+ и введите (или скопируйте и вставьте) следующую ссылку на страницу Katie's Cafe на Google+: https://plus.google.com/u/1/117800212967830061444/posts
  3. Выделите значок Twitter и введите (или скопируйте и вставьте) следующую ссылку на страницу Katie's Cafe на Twitter: http://twitter.com/katiescafesf
  4. Выделите значок Facebook, щелкнув его еще раз. Нажмите синее подчеркнутое слово «Ссылки» слева от меню «Ссылки». В открывшемся диалоговом окне установите флажок с подписью «Открывать ссылку в новом окне или новой вкладке».
  5. Повторите шаг 4, чтобы ссылки Google+ и Twitter также открывались в новом окне браузера.

В веб-дизайне существует общепринятое правило, что ссылки, ведущие на другие страницы этого же сайта, открываются в этом же окне браузера (что по умолчанию происходит в Adobe Muse), тогда как ссылки на внешние веб-сайты открываются в новом окне или новой вкладке браузера.

Определение URL-адреса файла при подготовке к добавлению ссылки

Чтобы создать ссылку для добавления на страницу сайта Adobe Muse, необходимо открыть переданный в Интернет файл в браузере. Выполните следующие действия.

  1. Запустите любой браузер.
  2. Перейдите на свой или сторонний сайт, содержащий переданный зависимый файл. Можно воспользоваться поисковой системой, например Google, или ввести доменное имя сайта в адресную строку браузера.
Адресная строка браузера
Адресная строка браузера для ввода доменного имени сайта.

  1. Открыв главную страницу сайта, используйте навигацию или введите полный URL-адрес в адресную строку браузера для доступа к конкретному зависимому файлу. По завершении этого шага браузер отобразит, воспроизведет или загрузит файл.
  2. Убедившись в правильности введенного URL-адреса для доступа к переданному файлу, выделите все содержимое в адресной строке браузера и нажмите «Правка» > «Копировать». Или, используйте сочетание клавиш Command+C (Mac) или Control+C (Windows).
Копирование адреса в адресной строке браузера
Копирование URL-адреса в адресной строке браузера.

На данном этапе URL-адрес зависимого файла скопирован в буфер обмена. Не копируйте другие элементы, пока не вставите URL-адрес зависимого файла в поле «Гиперссылка», как описано в следующем разделе.

Создание ссылок на внешние файлы

После успешной передачи зависимого файла в Интернет, его открытия с помощью браузера и копирования URL-адреса сайта, необходимо создать ссылку на странице сайта Adobe Muse. Выполните следующие действия.

  1. Запустите Adobe Muse. Дважды нажмите миниатюру страницы, чтобы открыть страницу в представлении «Дизайн».
  2. Выделите текст, помещенное изображение или прямоугольник, который будет использоваться в качестве кнопки, которую пользователи будут нажимать для загрузки или открытия зависимого файла.
  3. Когда текст или другой элемент страницы выделен, нажмите раскрывающееся меню в поле «Гиперссылки» и вставьте ранее скопированный URL-адрес (абсолютный путь) зависимого файла.

Чтобы настроить открытие ссылки в новом окне браузера, нажмите подпись «Гиперссылка» слева от поля гиперссылки. В открывшемся диалоговом окне установите флажок рядом с параметром «Открывать ссылку в новом окне или новой вкладке», как показано ниже.

Параметры «Гиперссылка»
Флажок «Открывать ссылку в новом окне или новой вкладке»

Сохраните страницу и опубликуйте изменения на сайте.

Откройте страницу в браузере. Нажмите связанный текст или кнопку и убедитесь, что ссылка работает должным образом.

Примечание.

Попробуйте открыть сайт в различных браузерах, таких как Chrome, Safari или Firefox, чтобы проверить работу ссылки на зависимый файл на опубликованном сайте в различных браузерах.

Дополнительную информацию о работе с приложением Adobe Muse см. на странице Справка и учебные пособия Adobe Muse или на странице События Adobe Muse, содержащей записанные и онлайн-вебинары.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

In this article, you will learn how to work with hyperlinks in Adobe Muse. Using hyperlinks you can link to external websites, downloadable files, email addresses, and more. The downloadable files could be PDF, DOC, PPT, TXT, rich media, or other types of files that you would like to share with your site visitors, but are not currently supported for insertion in the Adobe Muse interface. You can link to files that are currently uploaded to your Adobe Muse host account, as well as files that are hosted on third-party websites.

Video | How to create a hyperlink

Video | How to create a hyperlink
Adobe Press

Add anchor links in a page

In this section, you will learn how to connect Menu items with Anchor Regions two elements, to add the anchor links to the manual menu. Follow these steps:

  1. Click anywhere on the page to select the page (so that the Selection Indicator displays the word: Page). Then, click the widget menu item (widget container) twice. The first time selects the entire manual Menu widget and the second time selects the menu item. The Selection Indicator displays the words: Menu Item.
  2. Click the Hyperlinks menu to see the full list of pages and anchor tags for the site. In the Desktop section, locate the right page and notice that the anchor tags you created are listed directly below it. Select the suitable anchor tag to link it to the menu item.
Linking to Anchors
Use the Links menu to apply the Breakfast anchor link to the Breakfast button.

  1. Repeat step 2 to add more anchor links.
  2. Choose File > Site Properties. In the Layout tab, verify that the checkbox to Enable Active State for Anchor Links is selected. This option is enabled by default for all new sites, but if you are editing an older site, you may need to check the checkbox.
  3. Choose File > Preview Page in Browser.

As you click the links to see the different page regions, notice that the matching active state in the navigation menu is displayed. This site feature helps orient visitors to help them understand which section they are viewing. Quit the browser and return to Adobe Muse.

Also try scrolling up and down the page and see how the code in the page detects the location of each anchor tag and updates the manual menu's active state as the page moves through each page region. This technique works for pages that scroll both vertically and horizontally.

Note: A page must be sufficiently tall or wide to allow space for the anchor tags to jump to each region. If the page regions are too close together so that the content all fits within a browser window without scrolling, the anchor tags don't appear to jump to the next region.

  1. Quit the browser and return to Adobe Muse.

In the next section, you'll see how to add download links, so that you can enable visitors to download file formats such as PDF, DOC, MP3, MOV, PSD, and high resolution JPEG files.

Tip: If you are working with other designers on a site project, you can even link to .Muse source files, so that team members can download them directly from your website.

Working with anchor tag regions and active states

Creating Anchor Regions on a web page is an easy way to visually segregate different sections of a page. Each of these sections can be easily accessed via Anchor Links, that are designed to facilitate easy navigation on a page.

In a finished design, a web page should ideally include anchor links that enable visitors to jump vertically to the region that displays the corresponding menu. Imagine that when you add anchor tags, it is like you are affixing a marker somewhere on a page. When visitors click a link to that anchor, the link will scroll longer pages to jump to the specific section where the marker is located.

  1. Click the Anchor button in the top navigation area to load the Anchor tool.
Click the Anchor button
Load the place Place Gun for the first anchor by clicking the Anchor button at the top of the workspace.

  1. Click once at the very top of the page, above the top-level site navigation in the Header area. You can move the header rectangle out of the way temporarily, if desired. If you move the header content, be sure to move it back into place afterwards.
  2. In the Rename an Anchor dialog box that appears, enter the anchor's name.
Enter Anchor name
Name the anchor for the breakfast menu, which is located at the top of the page.

  1. Repeat steps 1 to 3 to define Anchor Regions and add more Anchor Links.


The amount of spacing (in pixels) between the first anchor (at the top of the page) and the first instance of the linked content (the manual Menu widget you'll add in the next section) sets the "active area" that causes the active state to change in each region. For example, if the first anchor is placed at the very top of the page and the menu widget is positioned 120 pixels below it, the active state of the menu items for the subsequent regions will also update 120 pixels before the menu appears as the visitor scrolls down the page.

After you add a manual Menu widget in the next step, you’ll link the buttons to the anchor tags to create navigation that lets visitors jump down the page to read each menu.

Add links to downloadable files

  1. While editing a page in Design view, use the Type tool to create a new text frame, near the top right corner of the Breakfast menu text frame. Type the words: Download Menu.
  2. While the text frame is still selected, use the Text panel to apply the following settings:
    • Web font: Kaushan Script (or any script font you prefer)
    • Font size: 14
    • Color: #EEE5C4 (In part 3, you renamed this swatch color cream-menu)
    • Leading: 57%
    • Alignment: Centered
  3. Use the Fill menu to set the fill color to None. Click the folder next to the Image section and browse to select the file in the sample files folder named download-bg.png to set the background image. Make sure the Fitting menu is set to Original Size and the Position is centered.
  1. Click away from the Fill menu to close it. If needed, use the Selection tool to resize the text frame and reposition it so it is centered in the top right corner of the Breakfast menu text frame.
  1. While the text frame is still selected, use the Links menu in the Control panel to select the Link to File option. In the Import dialog box that appears, browse to select the file and click Open to select it

Note: When you browse to select a file using the Link to File feature, the file becomes one of the site assets that is uploaded when the site is published or included in the site files when the site is exported. It is a best practice to copy any files you want to link to from the site into the site's local folder, along with any other image files used in your site.

The link to the PDF file has now been added. If you look in the Assets panel, you will see that the file is now listed as one of the website's assets.

  1. Select the text frame with the Selection tool. Copy the Download Menu text frame and paste it, positioning it over the top right corner of the Lunch menu. Repeat this step two more times, to create copies that are positioned over the top right corners of the Dinner and Dessert menus.

In a real-world project, you could link to four separate menu files, to provide visitors with four different downloadable PDF files that they can use to view and print the menus. But for the purposes of this tutorial, the Download button links to the same PDF file in each page region.

  1. Choose File > Preview Page in Browser. Click one of the menu items in the Horizontal menu, to jump to that menu on the page. Notice that as you scroll down to see the Dinner and Dessert menus, the header displays on top of the other page content. This behavior occurs because the food page uses the Foreground master page, and the header content of that page has been moved to the foreground.
  2. Click the Download Menu link and see how the PDF file downloads to your machine.

Depending on the browser you are using and the browser's preferences, you'll see different behaviors. Some browsers will display the PDF within the browser window while others will simply download the PDF file to your desktop, where you can open it using Acrobat Pro or Acrobat Reader.

Create links to email addresses

If you've been using Adobe Muse for a while, you may notice that the Links menu has recently been reorganized into sections to make it easier to find the page names and items you can link. In this section, you'll take a closer look at how the Links menu is structured and how to filter the items in the menu list. You'll also see how to add email address links.

  1. Click the downward arrow on the Links menu to see the full list displayed.
Linking to email addresses
The expanded view displays the list in the Links menu.

  1. The Links menu is structured into sections. The Recently Used Links displays any links to external websites that have been added to the site. You can enter any URL directly into the Links field, to link to external web pages.
  2. The Desktop section contains the pages in the current site. Notice that the anchor tags you added to the food page are listed alphabetically below the food page. This means that you could create anchors of the same name on multiple pages of a site, and still be able to identify them easily as you set up links. In this sample site, there is only a Desktop layout, but if the site contains alternate layouts for Phone or Tablet, these sections are displayed with the corresponding set of pages.
  3. The Files section at the end includes the Link to File feature and any downloadable files that are added to the current site. Since you recently added a link to the KatiesCafeMenu.pdf file, the name of the file is listed in this section, making it easy to relink to a common asset from multiple pages in the site.
  4. If you want to add an email link (which, when clicked, causes the visitor's email client to open and a new message to be started with the email address in the To field), then enter the email address with the mailto: prefix in the Link menu field, like this:

  5. Sometimes the list of items in the Links menu can become quite long and difficult to navigate on larger websites. If you are looking for a specific page, anchor, file, or external URL to link to, type the first few letters of the link in the Links menu field and the matching items are displayed. This enables you to quickly filter through the list and find the items you want to link.

Add links to external websites

Now that the social media icon buttons are in position, you'll add the external links to each of the social network sites.

  1. Select the Facebook icon and then type (or copy/paste) the link to the Katie's Cafe Facebook page in the Link menu field, like this:
  2. Select the Google+ icon and then type (or copy/paste) the following link to the Katie's Cafe page on Google+:
  3. Select the Twitter icon and then type (or copy/paste) the following link to the Katie's Cafe page on Twitter:
  4. Click the Facebook icon again to select it. Click the blue underlined word: Links that is located to the left of the Links menu. In the dialog box that appears, check the checkbox labeled: Open the link in a new window or tab.
  5. Repeat steps 4 to set the Google+ and Twitter links to also open in a new browser window.

This is a common web design convention—links that go to other pages of the same site open in the same browser window (which happens by default in Adobe Muse) and links to pages in other, external websites open in a new window or tab.

Identifying a file's URL in preparation of adding the link

To prepare the link prior to adding to a page in your Adobe Muse site, you'll use a browser to visit the live, uploaded file. Follow these steps.

  1. Launch a browser of your choice.
  2. Browse to your site or a third-party site that contains the uploaded dependent file. You can use a search engine, such as Google, or you can type the site's domain name directly in the Address Bar of the browser.
Browser address bar
You can type the site's domain name directly in the address bar of the browser.

  1. After accessing the home page of the desired site, click through the site's navigation or type the complete URL in the browser's address bar to access the specific dependent file. After completing this step, your browser will display, play, or download the file you are accessing.
  2. Once you are sure you've entered the correct URL to access the uploaded file, select the entire contents of the browser's Address Bar and choose Edit > Copy. Alternatively, you can use the keyboard shortcuts Command+C (Mac) or Control+C (Windows).
Copy the address in the browser address bar
Copy the URL from the browser's address bar

At this point, the URL to the dependent file has been copied to the clipboard. Take care not to copy any other items, until after you paste the dependent file's URL into the Hyperlink field, as described in the next section.

Create links to an external file

After you've successfully uploaded a dependent file, accessed it via a browser, and copied the file's URL, the last remaining step involves creating the link in a page of your Adobe Muse site. Follow these steps:

  1. Launch Adobe Muse. Double-click on the page thumbnail to open the page in Design view.
  2. Select some text, a placed image, or a rectangle shape that you want to be the "button" that visitors will click to download or access the dependent file.
  3. While the text or page element is selected, click the Hyperlink field drop-down and paste the URL (absolute path) to the dependent file that you copied previously.

If you'd like to set the link to open in a new browser window, click the Hyperlink label immediately to the left of the Hyperlink window. In the dialog box that appears, enable the checkbox next to the option Open the link in a new window or tab, as shown below.

Hyperlink options
Select "Open the link in a new window or tab"

Save the page and publish the changes to the site.

Visit the page in a browser. Click on the linked text or button to verify that the link works as expected.


You can try visiting your site in several different browsers, such as Chrome, Safari, and Firefox, to see if the various browsers behave acceptably when you click the link in the live site to access the dependent file.

To learn more tips for working with Adobe Muse, be sure to visit the Adobe Muse Help and Tutorials page, or the Adobe Muse Events page for live and recorded webinars.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy