Важно. Этот документ содержит общие сведения. Инструкции по изменению размера фотографии см. в разделе Размер и разрешение изображения. Инструкции по кадрированию фотографий см. в разделе Кадрирование и выравнивание фотографий.

С помощью Adobe Photoshop изменить размер фотографии можно несколькими способами. Для получения оптимальных результатов при изменении размера изображений, необходимо понимать основные принципы и результаты методов изменения размера. Эти принципы также действуют для параметров инструмента «Кадрирование». При изменении размера и кадрировании изображений без понимания принципов действия можно получить непредвиденные результаты.

Размеры изображения на экране и при выводе на печать

Размер изображения при просмотре на экране отличается от его размера при печати. Если вы представляете эти различия, вы сможете лучше понять, какие настройки следует изменить при изменении размера изображения.

Размер экрана

Разрешение экрана монитора — это количество пикселей, которое он может отобразить. Например, монитор с разрешением экрана 640 x 480 пикселей отображает 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту. Можно использовать несколько различных разрешений экрана, а физический размер экрана монитора обычно определяет доступные разрешения. Например, большие мониторы обычно отображают более высокое разрешение, чем маленькие, поскольку они имеют больше пикселей.

Чтобы узнать разрешение экрана, выберите Пуск > Панель управления > Экран > Свойства и просмотрите разрешение экрана (Windows) или выберите > Параметры системы > Экраны и посмотрите список Разрешения (Mac OS).

Размер изображения на экране

Когда изображения появляются на экране, они имеют фиксированный размер в пикселях. Разрешение экрана определяет размер изображения на экране. Например, монитор с разрешением 640 x 480 отображает меньше пикселей, чем монитор с разрешением 1024 x 768. Поэтому размер каждого пикселя, отображаемого на экране с разрешением 640 x 480, больше, чем размер пикселя, отображаемого на экране с разрешением 1024 x 768.

Изображение размером 100 x 100 пикселей занимает примерно одну шестую площади экрана с разрешением 640 x 480 и всего одну десятую площади экрана с разрешением 1024 x 768. Поэтому на экране с разрешением 1024 x 768 пикселей изображение выглядит меньше, чем на экране с разрешением 640 x 480 пикселей.

Размер изображения при печати

Другие значения, используемые для изменения размера изображений — физический размер изображения при печати и разрешение — не применятся до печати изображения. Тогда физический размер изображения, разрешение и размеры в пикселях определяют объем данных в изображении и его качество при печати. Как правило, более высокое разрешение изображения позволяет выполнить печать в более высоком качестве. Дополнительную информацию о разрешении и физическом размере см. в следующих разделах.

Диалоговое окно «Размер изображения»

При использовании диалогового окна «Размер изображения» для изменения размера изображения (выберите «Изображение» > «Размер изображения») могут измениться четыре параметра изображения.

  • Размеры в пикселях: ширина и высота изображения.
  • Размер изображения, когда оно открыто в Photoshop: это значение появляется в верхней части диалогового окна.
  • Размер документа: физический размер изображения при печати, включая ширину и высоту.
  • Разрешение изображения при печати: это значение отображается в пикселях на дюйм или пикселях на сантиметр.

Photoshop вычисляет физический размер, разрешение и размеры изображения в пикселях следующим образом:

  • Физический размер = разрешения x размеры в пикселях
  • Разрешение = физический размер / размеры в пикселях
  • Размеры в пикселях = физический размер / разрешение

Диалоговое окно «Размер изображения» позволяет изменить размер изображения двумя способами. Можно увеличить или уменьшить объем данных в изображении (ресамплинг). Также можно сохранить тот же объем данных в изображении (изменение размера без ресамплинга). При ресамплинге качество изображения может ухудшиться в некоторой степени. Возможно, придется выполнить дополнительную работу, например, использовать «Контурная резкость», чтобы увеличить резкость изображения и компенсировать ресамплинг.

Совет: для сброса диалогового окна «Изменить размер изображения» к его исходному состоянию нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS). При нажатии этих клавиш кнопка «Отмена» изменяется на кнопку «Сброс».

Изменение размера и ресамплинг изображений

При изменении размера и ресамплинге изображения изменяется объем данных в этом файле. Для ресамплинга изображения убедитесь, что выбран параметр «Ресамплинг» в нижней части диалогового окна «Размер изображения». По умолчанию ресамплинг включен.

Ресамплинг изменяет общее количество пикселей в изображении, которые отображаются как ширина и высота в пикселях в диалоговом окне «Размер изображения». При увеличении количества пикселей в этой части диалогового окна (повышение разрешения) приложение добавляет данные к изображению. При уменьшении количества пикселей (понижение разрешения) приложение удаляет данные. При каждом удалении или добавлении данных к изображению качество изображения ухудшается в некоторой степени. Удаление данных из изображения обычно является предпочтительным по отношению к добавлению данных. Это связано с тем, что при повышении разрешения Photoshop приходится «угадывать», какие пиксели необходимо добавить. Эта процедура более сложна, чем «угадывание» пикселей для удаления при понижении разрешения. Для получения наилучших результатов рекомендуется брать для работы в Photoshop изображения с разрешением, необходимым для вывода. Иногда желаемые результаты можно получить изменением размера изображения без ресамплинга. Однако, если вы делаете ресамплинг изображения, делайте его только один раз.

При включении параметра «Ресамплинг» можно изменить любое значение в диалоговом окне «Размер изображения»: размеры в пикселях, физический размер или разрешение. Изменение одного значения влияет на другие. Размеры в пикселях изменяются в любом случае.

  • Изменение размеров в пикселях влияет на физический размер, но не на разрешение.
  • Изменение разрешения влияет на размеры в пикселях, но не на физический размер.
  • Изменение физического размера влияет на размеры в пикселях, но не на разрешение.

Вы не можете установить размер файла. Он изменяется при изменении общего объема данных в изображении (размер в пикселях). Обратите внимание на значение «Размер файла», прежде чем изменить любые другие значения в диалоговом окне. Информация о размере файла поможет понять, сколько данных удаляется или добавляется к изображению при ресамплинге. Например, если размер файла меняется с 250 кБ на 500 кБ, к изображению добавляется вдвое больше данных, что может привести к ухудшению изображения. Такие изображения могут выглядеть размытыми, неровными или зернистым.

Изменение размера изображения без ресамплинга

При изменении размера изображения без ресамплинга изменяется размер изображения без изменения объема данных в нем. Изменение размера без ресамплинга изменяет физический размер изображения без изменения размеров изображения в пикселях. Данные не добавляются и не удаляются из изображения. При снятии флажка или деактивации параметра «Ресамплинг» поля размеров в пикселях недоступны. Два значения, которые можно изменить — это физический размер (ширина и высота в размере документа) или разрешение (пикселей/дюйм). При изменении размера без ресамплинга можно установить физический размер или разрешение изображения. Чтобы сохранить общее количество пикселей в изображении, Photoshop компенсирует измененное значение увеличением или уменьшением другого значения. Например, при установке физического размера, Photoshop меняет разрешение.

Если размеры в пикселях являются постоянными, при уменьшении физического размера изображения соответственно увеличивается разрешение. При уменьшении физического размера изображения на половину, разрешение увеличивается вдвое. В то же самое пространство помещается в два раза больше пикселей. При увеличении размера изображения вдвое, разрешение уменьшается на половину, поскольку пиксели теперь находятся в два раза дальше друг от друга для заполнения того же физического размера.

Например, изображение размером 400 x 400 пикселей имеет физический размер 4 x 4 дюйма и разрешение 100 пикселей на дюйм (ppi). Для уменьшения физического размера изображения на половину без ресамплинга можно задать физический размер 2 x 2 дюйма. Photoshop увеличит разрешение до 200 пикселей на дюйм. Изменение размера изображения таким образом оставляет общее количество пикселей неизменным (200 пикселей на дюйм x 2 x 2 дюйма = 400 x 400 пикселей). При увеличении физического размера вдвое (до 8 x 8 дюймов) разрешение уменьшается до 50 пикселей на дюйм. Добавление дюймов к размеру изображения означает, что теперь в дюйме может быть вдове меньше пикселей. При изменении разрешения изображения, физический размер также изменяется.

Важно. Размеры в пикселях регулируют объем данных, а разрешение и физический размер используются только для печати.

Примечание. Пиксели на дюйм (ppi) — это количество пикселей в каждом дюйме изображения. Количество точек на дюйм (dpi) относится только к принтерам и отличается в зависимости от принтера. Как правило, оно составляет от 2,5 до 3 точек краски на пиксель. Например, принтеру со значением 600 точек на дюйм необходимо изображение со значением от 150 до 300 пикселей на дюйм для наилучшего качества печати.

Дополнительные сведения о параметрах в диалоговом окне «Размер изображения» см. в разделе Размеры в пикселях и разрешение печатного изображения в справке Photoshop.

Использование инструмента «Кадрирование»

При использовании инструмента «Кадрирование» для изменения размера изображения размеры изображения в пикселях и размер файла изменяются, но ресамплинг изображения не выполняется. При использовании инструмента «Кадрирование» размеры в пикселях и разрешение включают больше пикселей на дюйм на основе размера области кадрирования. Однако Photoshop специально не добавляет и не удаляет данные из изображения.

При кадрировании изображения данные удаляются или добавляются из исходного изображения или к нему, чтобы создать другое изображение. Поскольку данные удаляются или добавляются относительно исходного изображения, ресамплинг теряет свое значение. Это связано с тем, что количество пикселей на дюйм может отличаться в зависимости от количества пикселей в области фрагмента кадрирования. Если количество пикселей в области кадрирования позволяет, Photoshop пытается сохранить разрешение исходного изображения. Этот метод считается кадрированием без ресамплинга. Однако, если количество пикселей выбрано неточно, размеры в пикселях и размер файла изменяются в новом изображении.

Параметры инструмента «Кадрирование»

Набор параметров, доступных в панели параметров инструмента «Кадрирование» изменятся после выбора области. При первом выборе инструмента «Кадрирование» можно задать значения высоты и ширины, а также разрешение. Высоту и ширину можно измерять в дюймах, сантиметрах, миллиметрах, точках и в пайках. Введите единицу измерения или ее сокращение после числа в поле значения. Например, 100 пикселей, 1 дюйм, 1 д, 10 см, 200 мм, 100 точек или 100 паек.Если не указать единицы измерения ширины и высоты в панели кадрирования, по умолчанию используются дюймы.

Можно также установить значение разрешения кадрированного изображения в поле «Разрешение». Выберите пиксели/дюйм или пиксели/см во всплывающем меню.

Дополнительные сведения о параметрах инструмента «Кадрирование» см. в разделе Кадрирование и выравнивание изображений.

Изменение только размера в дюймах

Если изменить физический размер изображения в дюймах в параметрах инструмента «Кадрирование» и не изменять разрешение, размеры в пикселях изменяются. Размеры изменяются в зависимости от пропорций количества пикселей в области кадрирования к размеру в пикселях исходного изображения. Разрешение изменяется, чтобы добавить дополнительные пиксели в каждый дюйм изображения на основе исходного размера изображения.

Примечание. Параметры исходного изображения, используемого в примерах ниже: 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей, 468,8 кБ.

Размер в дюймах
(задает пользователь)
Разрешение
(изменяется приложением Photoshop)
Размеры в пикселях
(размер фрагмента кадрирования)
Размер файла
2 x 2 дюйма 104 пикселя на дюйм
(исходное разрешение = 100 пикселей на дюйм)
208 x 208 пикселей
(исходное 400 x 400 пикселей)
125,8 кБ
(исходный 468,8 кБ)

В этом примере Photoshop уменьшает изображение на половину физического размера (с квадрата со стороной 4 дюйма до квадрата со стороной 2 дюйма). Photoshop также уменьшает размеры в пикселях на 50%. Исходное разрешение сохраняется (100 пикселей на дюйм), но при этом увеличивается, чтобы компенсировать дополнительные пиксели (8 пикселей на дюйм), добавленные к прямоугольнику выделения.

Изменение размера в дюймах и разрешения

При установке физического размера изображения в дюймах в параметрах инструмента «Кадрирование» и изменении количества пикселей на дюйм, размеры в пикселях изменяются. Во всем документе результирующего изображения будет больше или меньше пикселей. Задается размер в дюймах и количество пикселей в каждом из этих дюймов. Photoshop удаляет или добавляет данные для соответствия количества пикселей в каждом дюйме.

Примечание. Параметры исходного изображения, используемого в примерах ниже: 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей, 468,8 кБ.

Размер в дюймах

(задает пользователь)
Разрешение

(задает пользователь)
Размеры в пикселях

(изменены)
Размер файла
2 x 2 дюйма 200 ppi 400 x 400 пикселей 468,8 кБ
2 x 2 дюйма 300 ppi 600 x 600 пикселей 1,03 МБ
2 x 2 дюйма 50 ppi 100 x 100 пикселей 29,3 кБ

В первом примере физический размер уменьшен в два раза, но это компенсировано удвоением разрешения. Поэтому размеры в пикселях и размер файла остались прежними.

Во втором примере физический размер уменьшен в два раза, а разрешение увеличено. Поэтому размеры в пикселях увеличены, чтобы вместить дополнительного количество пикселей на дюйм. Также увеличен размер файла.

В третьем примере физический размер уменьшен в два раза, разрешение также уменьшено (ppi). Поэтому размеры в пикселях уменьшены, поскольку в изображении стало меньше пикселей. Размер файла также уменьшен.

Изменение только размера в пикселях

Если указать размер в пикселях, но не указывать разрешение, разрешение стабилизируется до того же значения, что было у исходного изображения. Устанавливается новый физический размер, чтобы вместить указанное количество пикселей в изображении и на дюйм. Размер файла изменяется, поскольку изменяются размеры в пикселях, что позволяет Photoshop стабилизировать количество пикселей на дюйм.

Примечание. Параметры исходного изображения, используемого в примерах ниже: 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей, 468,8 кБ.

Размер в дюймах

(изменен)
Разрешение

(изменено)
Размеры в пикселях

(задаются пользователем)
Размер файла
2 x 2 дюйма 100 ppi 200 x 200 пикселей 117,2 кБ
3 x 3 дюйма 100 ppi 300 x 300 пикселей 263,7 кБ
6 x 6 дюймов 100 ppi 600 x 600 пикселей 1,03 МБ

В этих примерах разрешение осталось без изменений, но размеры в пикселях изменились. Физический размер изменяется, чтобы соответствовать указанному количеству пикселей на дюйм (размеры в пикселях).

Изменение размера в пикселях и разрешения

При установке размера в пикселях и разрешения Photoshop создает другой физический размер. Изображение содержит указанное количество пикселей в изображении и на дюйм. Размер файла изменяется, поскольку изменено общее количество пикселей в изображении и количестве пикселов на дюйм.

Примечание. Параметры исходного изображения, используемого в примерах ниже: 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей, 468,8 кБ.

Размер в дюймах

(изменен)
Разрешение

(задает пользователь)
Размеры в пикселях

(задаются пользователем)
Размер файла
1 x 1 дюйм 600 ppi 600 x 600 пикселей 1,03 МБ
2 x 2 дюйма 300 ppi 600 x 600 пикселей 1,03 МБ
0,667 x 0,667 дюйма 300 ppi 200 x 200 пикселей 117,2 кБ

В этих примерах изменены как размеры в пикселях, так и разрешение. Физический размер изменяется, чтобы соответствовать общему количеству пикселей и количеству пикселей на дюйм (размеры в пикселях и разрешение).

Изменение только разрешения

При изменении только разрешения в параметрах инструмента «Кадрирование» размер изображения зависит от количества пикселей в области кадрирования.

Совет: обратите внимание на панель «Информация», чтобы видеть, какое количество пикселей, входит в область кадрирования.

Примечание. Параметры исходного изображения, используемого в примерах ниже: 4 x 4 дюйма, 100 пикселей на дюйм, 400 x 400 пикселей, 468,8 кБ.

Размер в дюймах

(результат)

Разрешение

(задает пользователь)
Размеры в пикселях

(результат)
Ваш размер кадра

(указывает пользователь)
Размер файла
0,767 x 0,767 дюйма 300 ppi 230 x 230 пикселей 2,3 x 2,3 дюйма 115 кБ
1 x 1 дюйм 300 ppi 300 x 300 пикселей 3 x 3 дюйма 263,7 кБ
0,75 x 0,75 дюйма 400 ppi 300 x 300 пикселей 3 x 3 дюйма 263,7 кБ
1 x 1 дюйм 200 ppi 200 x 200 пикселей 2 x 2 дюйма 117,2 кБ
0,5 x 0,5 дюйма 200 ppi 100 x 100 пикселей 1 x 1 дюйм 29,3 кБ
1,5 x 1,5 дюйма 200 ppi 300 x 300 пикселей 3 x 3 дюйма 263,7 кБ

В этих примерах Photoshop использует размер фрагмента кадрирования и разрешение, указанные пользователем, для изменения размера изображения. Физический размер нового изображения и размеры в дюймах соответствуют количеству пикселей в заданном фрагменте кадрирования и новому разрешению.

Видео: понимание разрешения изображения

Видео: понимание разрешения изображения
Train Simple

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Important: This document provides background information. For instructions on how to resize photos, see Image size and resolution. For instructions on how to crop photos, see Crop and straighten photos.

You can resize images in several ways using Adobe Photoshop. To get the best result when you resize images, you need to understand the concepts behind and the results of each resizing method. These concepts affect how the Crop tool options operate as well. If you resize and crop images without being aware of the concepts involved, you can see unexpected results.

Image sizes onscreen and in print

The size of an image when you view it onscreen is different from its size when you print it. If you understand these differences, you can develop a better understanding of which settings to change when you resize an image.

Screen size

The screen resolution of your monitor is the number of pixels it can display. For example, a monitor with a screen resolution of 640 x 480 pixels displays 640 pixels for the width and 480 pixels for the height. There are several different screen resolutions you can use, and the physical size of the monitor screen usually determines the resolutions available. For example, large monitors typically display higher resolutions than small monitors because they have more pixels.

To find out what your screen resolution is, choose Start > Control Panel > Display > Settings and look at the screen resolution (Windows), or choose System Preferences > Displays and look in the Resolution list (Mac OS).

Image size onscreen

Images are of a fixed pixel size when they appear on your monitor. Your screen resolution determines how large the image appears onscreen. A monitor set to 640 x 480 pixels displays fewer pixels than a monitor displaying 1024 x 768 pixels. Therefore, each of the pixel on the 640 x 480 pixel monitor is larger than each pixel displayed on the 1024 x 768 pixel monitor.

A 100 x 100-pixel image uses about one-sixth of the screen at 640 x 480, but it takes up only about one-tenth of the screen at 1024 x 768. Therefore, the image looks smaller at 1024 x 768 pixels than at 640 x 480 pixels.

Image size in print

The other values used in resizing images—the physical size of the image when printed, and the resolution—aren't used until the image is printed. Then, the physical size of the image, the resolution, and the pixel dimensions determine the amount of data in the image and its print quality. In general, higher resolution images print at a higher quality. See the sections that follow for more information on resolution and physical size.

Image Size dialog box

When you use the Image Size dialog box to resize your images (choose Image > Image Size), four aspects of your image can change:

  • Pixel dimensions: The width and height of the image.
  • Image size when it's open in Photoshop: This value appears at the top of the dialog box.
  • Document size: Physical size of the image when printed, including a width and height.
  • Image resolution when printed: This value appears in pixels per inch or pixels per centimeter.

Photoshop calculates the physical size, resolution, and pixel dimensions of an image as follows:

  • Physical size = resolution x pixel dimensions
  • Resolution = physical size / pixel dimensions
  • Pixel dimensions = physical size / resolution

The Image Size dialog box allows you to resize your images in two ways. You can increase or decrease the amount of data in the image (resampling). Or, you can maintain the same amount of data in the image (resizing without resampling). When you resample, the image quality can degrade to some extent. You may have to do some extra work, such as using the Unsharp Mask filter to sharpen your image, to compensate for the resampling.

Tip: To reset the Image Size dialog box to its original state, press Alt (Windows) or Option (Mac OS). Pressing these keys changes the Cancel button to a Reset button.

Resizing and resampling images

When you resize and resample an image, you change the amount of data in that file. To resample your image, ensure that Resample is selected at the bottom of the Image Size dialog box. Resample is on by default.

Resampling changes the total number of pixels in the image, which are displayed as Width and Height in pixels in the Image Size dialog box. When you increase the number of pixels in this part of the dialog box (upsampling), the application adds data to the image. When you decrease the number of pixels (downsampling), the application removes data. Whenever data is removed from or added to the image, the image quality degrades to some extent. Removal of data from an image is typically preferable to the addition of data. That's because upsampling requires that Photoshop guess which pixels to add. This procedure is more complex than guessing which pixels to remove when you downsample. You get the best results working with images you bring into Photoshop in the proper resolution for the output you want. You could get the results you need by resizing your image without resampling. However, if you resample your images, do so only once.

When you turn on Resample, you can change any of the values in the Image Size dialog box: pixel dimensions, physical size, or resolution. If you change one value, you affect the others. The pixel dimensions are always affected.

  • Changing the pixel dimensions affects the physical size but not the resolution.
  • Changing the resolution affects the pixel dimensions but not the physical size.
  • Changing the physical size affects the pixel dimensions but not the resolution.

You cannot set the file size; it changes when you change the total amount of data in the image (the pixel dimensions). Note the file size value before you change the other values in the dialog box. Then, you can use the file size information to understand how much data is removed or added to your image when you resample it. For example, if the file size changes from 250 KB to 500 KB, you add twice as much data to the image, which can degrade it. Degraded images can look blurry, jagged, or blocky.

Resizing images without resampling

When you resize an image and do not resample it, you change the image's size without changing the amount of data in that image. Resizing without resampling changes the image's physical size without changing the pixel dimensions in the image. No data is added to or removed from the image. When you deselect, or turn off, Resample, the pixel dimension fields are not available. The only two values you can change are the physical size (Width and Height in Document Size) or the resolution (pixels/inch). When you resize without resampling, you can set either the physical size or the resolution of the image. To keep the total amount of pixels in the image the same, Photoshop compensates for the value you set by increasing or decreasing the other value. For example, if you set the physical size, Photoshop changes the resolution.

When the pixel dimensions are constant and you decrease the physical size of an image, the resolution increases correspondingly. If you decrease the physical size of an image by half, the resolution doubles. Twice as many pixels can fit into the same space. If you double the size of an image, the resolution decreases by half, because the pixels are twice as far apart to fit the physical size.

For example, a 400 x 400-pixel image, has a physical size of 4 x 4 inches and has a resolution of 100 pixels per inch (ppi). To reduce the image's physical size by half without resampling, you set the physical size to 2 x 2 inches. Photoshop increases the resolution to 200 ppi. Resizing the image this way keeps the total number of pixels constant (200 ppi x 2 x 2 inches = 400 x 400 pixels). If you double the physical size (to 8 x 8 inches), the resolution decreases to 50 ppi. Adding more inches to the image size means that there can only be half as many pixels per inch. If you change the image resolution, the physical size changes as well.

Important: The pixel dimensions control the amount of data, and the resolution and the physical size are used only for printing.

Note: Pixels per inch (ppi) is the number of pixels in each inch of the image. Dots per inch (dpi) relates only to printers, and varies from printer to printer. Generally, there are 2.5 to 3 dots of ink per pixel. For example, a 600-dpi printer only requires a 150- to 300-ppi image for best quality printing.

For more information about the options in the Image Size dialog box, see About pixel dimensions and printed image resolution in Photoshop Help.

Using the Crop tool

When you use the Crop tool to resize an image, the pixel dimensions and the file size change but the image isn't resampled. When you use the Crop tool, the pixel dimensions and resolution incorporate more pixels per inch based on the size of the crop region. However, Photoshop isn't specifically adding or removing data from the image.

When you crop an image, you remove data from or add data to the original image size to create a different image. Because you are removing or adding data relative to the original image, the concept of resampling loses much of its meaning. That's because the number of pixels per inch can vary based on the number of pixels in the crop selection area. When the number of pixels in the crop area allows, Photoshop tries to keep the same resolution of the original image. This method is considered cropping without resampling. However, when you are not exact about the number of pixels you select, the pixel dimensions and file size changes in the new image.

Crop tool options

The options in the Crop tool options bar change after you draw the selection area. When you first select the Crop tool, you can specify a width, height, and resolution. You can measure the width and height in inches, centimeters, millimeters, points, and picas. Type the unit or the unit abbreviation after the number in the value field. For example, 100 px, 1 in, 1 inch, 10 cm, 200 mm, 100 pt, or 100 pica. If you do not specify a unit of measure in the Width and Height fields in the Crop options bar, the default unit is inches.

You can also set a value for the resolution of the cropped image in the Resolution field. Choose pixels/inch or pixels/cm from the pop-up menu.

For more information on Crop tool options, see Crop and straighten images.

Changing inch size only

When you set the physical size of the image in inches in the Crop tool options and you don't change the resolution, the pixel dimensions change. The dimensions change based on the ratio of the number of pixels you drew in the crop selection to the pixel dimensions of the original image. The resolution changes to fit the extra pixels into each inch of the image based on the image's original size.

Note: The original image used in the examples below is 4 x 4 inches, 100 ppi, 400 x 400 pixels at 468.8 KB.

Inch size
(you set)
Resolution
(changed by Photoshop)
Pixel dimensions
(size of the crop selection you drew)
File size
2 x 2 in 104 ppi
(original res = 100 ppi)
208 x 208 px
(original = 400 x 400 px)
125.8 KB
(original 468.8 KB)

In this example, Photoshop reduces the image by half of the physical size (from 4 inches square to 2 inches). Photoshop also reduces the pixel dimensions by 50%. The original resolution (100 ppi) is maintained, but it increases to compensate for the extra pixels (8 pixels/inch) added to the crop rectangle.

Changing inch size and resolution

When you set the physical size of the image in inches in the Crop tool options, and change the number of pixels per inch, the pixel dimensions change. The resulting image has more or fewer pixels in the document as a whole. You set the inches and the number of pixels in each of those inches. Photoshop removes or adds data to fit the number of pixels in each of the inches you specified.

Note: The original image used in the examples below is 4 x 4 inches, 100 ppi, 400 x 400 pixels at 468.8 KB.

Inch size
(you set)
Resolution
(you set)
Pixel dimensions
(changed)
File size
2 x 2 in 200 ppi 400 x 400 px 468.8 KB
2 x 2 in 300 ppi 600 x 600 px 1.03 MB
2 x 2 in 50 ppi 100 x 100 px 29.3 KB

In the first example, you reduced the physical size by half but balanced that by doubling the resolution. Therefore, the pixel dimensions and file size remained the same.

In the second example, you reduced the physical size by half and increased the resolution. Therefore, the pixel dimensions increased to hold the extra number of pixels per inch. The file size also increased.

In the third example, you reduced the physical size by half and reduced the resolution (the ppi). Therefore, the pixel dimensions decreased because there are fewer pixels now in the image. The file size also decreased.

Changing the pixel dimension only

When you set the pixel dimensions but you do not set the resolution, the resolution stabilizes at the same resolution as the original image. The new physical size is produced to hold the number of pixels specified in the image and per inch. The file size changes because you are changing the pixel dimensions while letting Photoshop stabilize the number of pixels per inch.

Note: The original image used in the examples below is 4 x 4 inches, 100 ppi, 400 x 400 pixels at 468.8 KB.

Inch size
(changed)
Resolution
(changed)
Pixel dimensions
(you set)
File size
2 x 2 in 100 ppi 200 x 200 px 117.2 KB
3 x 3 in 100 ppi 300 x 300 px 263.7 KB
6 x 6 in 100 ppi 600 x 600 px 1.03 MB

In these examples, the resolution is unchanged but the pixel dimensions have changed. The physical size changes to fit the number of pixels per inch you specified (pixel dimensions).

Changing the pixel dimension and the resolution

When you set the pixel dimensions and the resolution, Photoshop creates a different physical size. The image holds the number of pixels in the image and number of pixels per inch you specified. The files size changes because you are changing the total number of pixels in the image and the number of pixels in each inch.

Note: The original image used in the examples below is 4 x 4 inches, 100 ppi, 400 x 400 pixels at 468.8 KB.

Inch size
(changed)
Resolution
(changed)
Pixel dimensions
(you set)
File size
1 x 1 in 600 ppi 600 x 600 px 1.03 MB
2 x 2 in 300 ppi 600 x 600 px 1.03 MB
.667 x  .667 in 300 ppi 200 x 200 px 117.2 KB

In these examples, both the pixel dimensions and resolution are changed. The physical size changes to fit the total number of pixels and the number of pixels in each inch (pixel dimensions and resolution).

Changing the resolution only

When you change only the resolution in the Crop tool options, the image size depends on the number of pixels in the crop area.

Tip: Look at the Info panel to see how many pixels are included in your crop area.

Note: The original image used in the examples below is 4 x 4 inches, 100 ppi, 400 x 400 pixels at 468.8 KB.

Inch size
(result)
Resolution
(you set)
Pixel dimensions
(result)
Your crop size
(you drew)
File size
.767 x .767 in 300 ppi 230 x 230 px 2.3 x 2.3 in 115 KB
1 x 1 in 300 ppi 300 x 300 px 3 x 3 in 263.7 KB
75 x .75 in 400 ppi 300 x 300 px 3 x 3 in 263.7 KB
1 x 1 in 200 ppi 200 x 200 px 2 x 2 in 117.2 KB
.5 x .5 in 200 ppi 100 x 100 px 1 x 1 in 29.3 KB
1.5 x 1.5 in 200 ppi 300 x 300 px 3 x 3 in 263.7 KB

In these examples, Photoshop uses the size of your crop selection and the resolution you specify to resize the image. The new image's physical size and pixel dimensions fit the number of pixels in the crop selection you drew and the new resolution you set.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy