Устранение неполадок и Справка

Загрузка и установка

Вы можете загрузить Photoshop из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы завершить процесс загрузки, вам потребуется войти в систему при помощи своего идентификатора Adobe ID и пароля. Более подробные сведения, в том числе информация о том, как установить более ранние версии или проверить наличие обновлений, приведены в разделе Загрузка и установка приложений Creative Cloud.

Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud, в том числе Photoshop, можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Чтобы загрузить пробную версию, вам потребуется войти в систему при помощи идентификатора Adobe ID и пароля. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Вы можете установить Photoshop и другие приложения Creative Cloud на не более чем два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Управление учетной записью

Войдите в систему на странице учетной записи Adobe с помощью своего идентификатора Adobe ID и пароля.После этого перейдите на вкладку Конфиденциальность и защита и затем щелкните Изменить в разделе Пароль. Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Сменить тариф Creative Cloud очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить или изменить тариф.

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям или большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшится до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Распространенные проблемы

Начните с основных советов по устранению неполадок в Photoshop, чтобы устранить проблемы и найти дополнительные ресурсы.

Возможно, потребуется обновить Adobe Camera Raw — внешний модуль, используемый в Photoshop для импорта изображений в формате RAW. Перейдите в приложение Creative Cloud, чтобы проверить наличие обновлений. Если таким образом не удается устранить проблему, получите дополнительные советы по устранению проблем Photoshop, связанных с камерой.

Если вы столкнулись с проблемами при рендеринге изображений, снижением производительности или сбоями в работе приложения, это может быть вызвано поврежденным, неподдерживаемым или несовместимым графическим процессором или драйвером графической карты. Подробнее о том, как устранить проблемы, связанные с графическим процессором или драйвером.

Работе функции «Предварительный просмотр на устройстве» с Photoshop может препятствовать наличие нескольких проблем. Решения приведены в разделе Устранение проблем предварительного просмотра устройства, связанных с установкой соединения по WiFi.

Возможно, требуется оптимизировать работу операционной системы, оборудования или Photoshop. Подробнее о том, как оптимизировать работу Photoshop.

Совместимость

Обратитесь к статье Системные требования для Photoshop, чтобы узнать, будет ли Photoshop работать на вашем компьютере.

В Photoshop используется внешний модуль Adobe Camera Raw для импорта и улучшения необработанных изображений, снятых на самые разные камеры. Список поддерживаемых камер приведен в разделе Камеры, поддерживаемые модулем Camera Raw.

При использовании совместимого графического процессора (также называемого графической картой, видеокартой или ГП) с Photoshop обеспечивается наилучшая производительность, и можно использовать больше функций. Получите список протестированных графических карт и ответы на распространенные вопросы о настройке графического процессора.

Заметки о выпуске для текущей и предыдущей версий Photoshop можно найти на странице заметки о выпуске.

Предыдущие версии

Посетите Архив Справки Photoshop, чтобы ресурсы справки и материалы по устранению проблем для старых версий программного обеспечения.

Более ранние версии Photoshop не были предназначены для современных операционных систем и или не были протестированы на них. Убедитесь в том, что компьютер соответствует системным требованиям для вашей версии Photoshop.

Да, вы можете использовать несколько версий Photoshop, параллельно установленных на вашем компьютере. Подробнее о том, как загрузить предыдущие версии Photoshop, например CS6, прямо из приложения Creative Cloud для настольных компьютеров.

Troubleshooting & help

Download & install

You can download Photoshop from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with your Adobe ID and password to complete the download. For more information, including how to install older versions or check for updates, see Download your creative cloud apps.

For solutions to a "failed to install" error, see Error: "Failed to install" Creative Cloud desktop app. To resolve other download, installation, and update issues, see this download and install troubleshooting guide.

Yes! You can download trial versions of any Creative Cloud app, including Photoshop, from the Creative Cloud apps catalog. You'll need to sign in with an Adobe ID and password to download a trial. For detailed instructions, see Download and install a Creative Cloud trial.

Read these simple solutions to common Adobe ID and sign in issues to regain access to your account.

You can install Photoshop and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you'll need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

Account management

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. For more information on changing your password and other account information, see Manage your Adobe ID account.

Switching Creative Cloud plans is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade or change your plan.

Converting your trial to a paid membership is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade and start your membership.

If you cancel your membership, you still have access to Creative Cloud member free benefits and any files you saved to your device. You won't have access to apps or most services and your cloud storage will be reduced to 2 GB. Learn how to Cancel your Creative Cloud membership and understand the Adobe subscription terms.

Common issues

Start with basic Photoshop troubleshooting tips to help resolve your issues and find additional resources.

You may need to update Adobe Camera Raw, the plug-in Photoshop uses to import raw image files. Check the Creative Cloud desktop app to see if an update is available. If that doesn't resolve the problem, get more troubleshooting tips to solve Photoshop camera issues.

If you're experiencing image rendering issues, slow performance, or crashes, the cause could be a defective, unsupported, or incompatible graphics processor or graphics driver. Learn how to troubleshoot graphics processor or driver issues.

Several issues can prevent Photoshop from connecting to Device Preview. See Troubleshoot Device Preview WiFi connectivity for solutions.

You might need to optimize your operating system, your hardware, or your Photoshop setup. Learn how to optimize Photoshop performance.

Compatibility

Visit the Photoshop system requirements article to find out if Photoshop will work on your computer.

Photoshop uses the Adobe Camera Raw plug-in to import and enhance raw images from many different cameras. For a list of the supported cameras, see Cameras supported by Camera Raw.

By using a compatible graphics processor (also called a graphics card, video card, or GPU) with Photoshop, you can experience better performance and take advantage of more features. Get a list of tested graphics cards and answers to common graphics processor questions.

You can find release notes for the current and previous versions of Photoshop on the release notes page.

Previous versions

Visit the Photoshop Help Archive to find help and troubleshooting resources for older versions of the software.

Older versions of Photoshop were not designed or tested on current operating systems. Make sure that your computer meets the system requirements for your version of Photoshop.

You can download and install older versions of Photoshop from the Adobe website.

Yes, you can have multiple versions of Photoshop installed on your computer at the same time. Learn how to download previous versions of Photoshop, such as CS6, directly from the Creative Cloud desktop app.

Community

Join the conversation.

Popular Photoshop subforums