Для получения подробных инструкций воспользуйтесь ссылками ниже. Задать вопросы, оставить запрос о новых возможностях или сообщить о проблемах можно на странице feedback.photoshop.com

Примечание.

В Photoshop CC обновлено диалоговое окно «Размер изображения». Дополнительные сведения см. в разделе Изменение размера изображения.

Сведения о размерах в пикселях и о разрешении напечатанных изображений

Размеры в пикселах изменяют общее число пикселов по ширине и длине изображения. Разрешение является мерой четкости деталей растрового изображения и исчисляется в пикселах на дюйм (ppi). Чем больше пикселов на дюйм, тем выше разрешение. В целом изображение с более высоким разрешением позволяет получить более высокое качество при печати.

Photoshop: размеры в пикселях и разрешение напечатанных изображений
Одно и то же изображение при разрешении 72‑ppi и 300‑ppi; увеличено до 200 %

Если ресамплинг изображения не выполняется (см. раздел Ресамплинг), объем данных изображения остается неизменным при изменении размеров или разрешения печати. Например, при изменении разрешения файла его высота и ширина изменяются так, чтобы объем данных изображения оставался прежним.

Photoshop позволяет увидеть соотношение между размером изображения и его разрешением в диалоговом окне «Размер изображения» (меню «Изображение» > «Размер изображения»). Снимите параметр «Интерполяция», так как изменять объем данных изображения не требуется. Затем измените ширину, высоту или разрешение. При изменении одной из величин остальные будут приведены в соответствие первой. Если выбран параметр «Ресамплинг изображения», можно изменить разрешение, ширину и высоту изображения в соответствии с требованиями печати или вывода на экран.

Photoshop: размеры в пикселях
Размеры в пикселях равны произведению размеров выходного документа на разрешение.

A. Исходные размеры и разрешение B. Уменьшение разрешения без изменения размеров в пикселях (без ресамплинга). C. Уменьшение разрешения при неизменных размерах документа приводит к увеличению размеров в пикселах (ресамплингу). 

Быстрое отображение текущего размера изображения

Если необходимо быстро отобразить текущие размеры изображения документа, воспользуйтесь справочным окном в нижней части окна документа.

  • Наведите курсор на поле информации о файле и удерживайте кнопку мыши нажатой.

Размер файла

Размер файла изображения — это физический размер файла, в котором хранится изображение. Он измеряется в килобайтах (КБ), мегабайтах (МБ) или гигабайтах (ГБ). Размер файла пропорционален размерам изображения в пикселах. Чем больше количество пикселов, тем детальнее изображение, получаемое при печати. Однако для их хранения требуется больший объем дискового пространства, а редактирование и печать замедляются. Таким образом, при выборе разрешения необходимо найти компромисс между качеством изображения (которое должно содержать все необходимые данные) и размером файла.

Другим фактором, влияющим на размер файла, является его формат. Из-за различий в методах сжатия, используемых в форматах файлов GIF, JPEG, PNG и TIFF, размеры файлов при одинаковых размерах в пикселах могут сильно отличаться. Аналогично влияют на размер файла битовая глубина цвета и количество слоев и каналов.

Photoshop поддерживает максимальные размеры изображения в пикселах, равные 300 000 по горизонтали и вертикали. Это ограничение определяет предельно допустимые размеры и разрешение изображения на экране и при печати.

Сведения о разрешении монитора

Разрешение монитора описывается в размерах (в пикселах). Например, если разрешение монитора и размеры фотографии в пикселах одинаковы, то при просмотре в масштабе 100 % фотография будет занимать весь экран. Размер изображения на экране зависит от совокупности факторов — от размеров изображения в пикселах, размера монитора и разрешения монитора. Photoshop позволяет изменять видимый размер изображения на экране, поэтому пользователь может легко обрабатывать изображения любого размера.

Photoshop: разрешение монитора
Отображение изображения размером 620 x 400 пикселов на мониторах различных размеров и разрешений.

При подготовке изображений к просмотру на экране следует ориентироваться на монитор с минимально возможным разрешением.

Сведения о разрешении принтера

Разрешение принтера измеряется в точках на дюйм, dpi. Как правило, чем больше точек на дюйм, тем лучше качество печатного изображения. Большинство струйных принтеров обладают разрешением от 720 до 2880 dpi. (С технической точки зрения, в отличие от устройств фотовывода и лазерных принтеров, струйные принтеры оставляют микроскопические кляксы.)

Разрешение принтера отличается от разрешения изображения, но связано с ним. Чтобы напечатать высококачественную фотографию на струйном принтере, необходимо, чтобы разрешение изображения было не менее 220 ppi.

Линиатура растра представляет собой количество выводимых точек или полутоновых ячеек на дюйм при печати изображений в режиме градаций серого или цветоделения. Линиатура растра (называемая также частотой растра ) измеряется в линиях на дюйм (lpi), т. е. линиях ячеек на дюйм в полутоновом растре. Чем выше разрешение устройства вывода, тем выше (тоньше) видимая частота растра.

Соотношение между разрешением изображения и линиатурой растра определяет качество детализации отпечатанного изображения. Чтобы получить полутоновое изображение наивысшего качества, обычно используется изображение, разрешение которого превышает линиатуру растра в полтора или даже два раза. Но для некоторых изображений и устройств вывода хорошие результаты может дать и более низкое разрешение. Чтобы определить линиатуру растра принтера, необходимо обратиться к документации принтера или к поставщику услуг.

Примечание.

Некоторые устройства фотовывода и лазерные принтеры с разрешением 600 dpi используют технологии растрирования, отличные от полутонирования. Если печать изображения выполняется на подобном устройстве, обратитесь к поставщику услуг или к документации принтера за рекомендациями по выбору разрешения изображения.

Photoshop: примеры линиатуры растра
Примеры линиатуры растра

A. 65 lpi: грубое зерно обычно используется для печати бюллетеней и продуктовых купонов B. 85 lpi: среднее зерно используется для печати газет C. 133 lpi: мелкое зерно обычно используется для четырехцветной печати журналов D. 177 lpi: очень мелкое зерно обычно используется для печати годовых отчетов и художественных альбомов 

Определение оптимального разрешения изображения

Если планируется печать изображения с использованием полутонового растра, диапазон подходящих разрешений изображения зависит от линиатуры растра устройства вывода. Photoshop может определить рекомендуемое разрешение изображения, основываясь на линиатуре растра устройства вывода.

Примечание.

Если разрешение изображения более чем в 2,5 раза превышает частоту растра, то при попытке печати изображения появится предупреждающее сообщение. Это означает, что разрешение изображения выше, чем это необходимо для печати на данном принтере. Сохраните копию файла, а затем понизьте разрешение.

  1. Выберите команду «Изображение» > «Размер изображения».
  2. Нажмите кнопку «Авто».
  3. В поле «Растр» введите линиатуру растра устройства вывода. При необходимости выберите другую единицу измерения. Имейте в виду, что значение линиатуры растра используется только для вычисления разрешения изображения и не определяет линиатуру растра для печати.
  4. В поле «Качество» можно выбрать следующие варианты:

    Черновое

    Разрешение равно линиатуре растра (не ниже 72 пикселей на дюйм).

    Хорошее

    Разрешение в 1,5 раза больше линиатуры растра.

    Наилучшее

    Разрешение в 2 раза больше линиатуры растра.

Просмотр размера отпечатка на экране

  • Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите меню «Просмотр» > «Размер при печати».

    • Выберите инструмент «Рука» или инструмент «Масштаб», а затем нажмите кнопку «Размер оттиска» на панели выбора параметров.

    Размер изображения на экране будет приблизительно соответствовать размеру при печати, указанному в поле «Размер документа» диалогового окна «Размер изображения». Размер отпечатка на экране зависит от размера и разрешения монитора.

    Примечание.

    Команда «Размер оттиска» недоступна в версии Creative Cloud.

Ресамплинг

Ресамплинг изменяет объем данных изображения при изменении его размеров в пикселах либо разрешения. При даунсамплинге (уменьшении числа пикселов) изображение теряет часть информации. При ресамплинге (увеличении числа пикселов или увеличении разрешения) добавляются новые пикселы. Метод интерполяции определяет, каким образом удаляются или добавляются пикселы.

Photoshop: ресамплинг пикселей
Ресамплинг пикселей

A. Даунсамплинг B. Без изменений C. Ресамплинг (выбранные пиксели отображаются для каждого набора изображений) 

Не забывайте, что ресамплинг может привести к снижению качества изображения. Например, при ресамплинге изображения до большего размера в пикселах уменьшаются его детализация и резкость. Применение фильтра «Контурная резкость» к изображению, подвергнутому ресамплингу, может повысить резкость деталей изображения.

Избежать ресамплинга можно сканированием или созданием изображений с достаточно высоким разрешением. Для просмотра результатов изменения размеров в пикселах или печати цветопробы при различных разрешениях выполните ресамплинг дубликата исходного файла.

Photoshop выполняет ресамплинг изображения при помощи методов интерполяции, присваивая новым пикселам значения цвета, полученные на основе значений цвета уже существующих пикселов. Используемый метод можно выбрать в диалоговом окне «Размер изображения».

По соседним

Быстрый, но менее точный метод, который повторяет пикселы изображения. Этот метод используется в иллюстрациях, содержащих несглаженные края, для того чтобы сохранить четкие границы и создать файл меньшего размера. Однако этот метод может создать зубчатые края, которые станут заметными при искажении или масштабировании изображения или проведении множества операций с выделением.

Билинейная

Этот метод добавляет новые пикселы, рассчитывая среднее значение цвета окружающих пикселов. Он дает результат среднего качества.

Бикубическая

Более медленный, но и более точный метод, основанный на анализе значений цвета окружающих пикселов. За счет использования более сложных вычислений бикубическая интерполяция дает более плавные цветовые переходы, чем интерполяция по соседним пикселам или билинейная интерполяция.

Бикубическая, глаже

Хороший метод для увеличения изображений на основе бикубической интерполяции, разработанный специально для получения более гладких результатов.

Бикубическая, четче

Хороший метод для уменьшения размера изображения на основе бикубической интерполяции с повышенной резкостью. Этот метод позволяет сохранить детали изображения, подвергнутого ресамплингу. Если интерполяция «Бикубическая, четче» делает слишком резкими некоторые области изображения, попробуйте воспользоваться бикубической интерполяцией.

Примечание.

Можно указать метод интерполяции, который будет применяться по умолчанию при ресамплинге данных изображения в Photoshop. Выберите пункты меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS), а затем в меню «Интерполяция изображения» выберите метод.

Изменение размера изображения в пикселях

Изменение размеров изображения в пикселях влияет не только на его размер на экране, но и на качество изображения на экране и при печати, то есть на размеры отпечатка или на разрешение изображения.

  1. Выберите команду «Изображение» > «Размер изображения».
  2. Для сохранения текущего соотношения между высотой и шириной в пикселах выберите «Сохранить пропорции». Данная функция автоматически изменяет ширину при изменении высоты и наоборот.
  3. В полях «Размерность» введите значения для ширины и высоты. Для ввода значений в процентах от текущих размеров выберите в качестве единицы измерения проценты. Новый размер файла изображения появляется в верхней части диалогового окна «Размер изображения» (старый размер указывается в скобках).
  4. Убедитесь в том, что выбран пункт «Интерполяция», и выберите метод интерполяции.
  5. Если изображение содержит слои с примененными к нему стилями, выберите пункт «Масштабировать стили» для масштабирования воздействия стилей на изображение с измененными размерами. Эта функция доступна только в том случае, если выбран пункт «Сохранить пропорции».
  6. По окончании изменения настроек нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Для получения наилучшего результата при создании изображения с меньшим размером выполните даунсамплинг, а затем примените фильтр «Контурная резкость». Чтобы создать изображение большего размера, повторно отсканируйте изображение с большим разрешением.

Изменение размеров отпечатка и разрешения

При подготовке изображения для печати полезно задавать размер изображения, указывая размеры отпечатка и разрешение изображения. Эти два параметра, называемые размером документа, определяют общее число пикселов, а соответственно, и размер файла изображения. Размер документа также определяет базовый размер изображения при помещении его в другое приложение. Управлять размером отпечатка можно при помощи команды «Печать», однако изменения, внесенные командой «Печать», отразятся только на печатном изображении — размер файла изображения не изменится.

Если для данного изображения используется ресамплинг, можно изменять размеры отпечатка и разрешение независимо друг от друга (тем самым изменяя общее число пикселов в изображении). Если ресамплинг выключен, то можно изменять либо размеры изображения, либо разрешение — Photoshop автоматически изменит оставшееся значение, сохраняя общее количество пикселов. Как правило, для получения наивысшего качества отпечатка сначала следует изменить размеры и разрешение без ресамплинга. Лишь затем в случае необходимости можно выполнить ресамплинг.

  1. Выберите команду «Изображение» > «Размер изображения».
  2. Измените размеры в пикселах, разрешение изображения или оба значения сразу.
    • Чтобы изменить только размеры отпечатка или только размерность и пропорционально изменить общее количество пикселов изображения, выберите пункт «Интерполяция», а затем выберите метод интерполяции.

    • Чтобы изменить размеры отпечатка и разрешение без изменения общего количества пикселей изображения, не выбирайте пункт «Интерполяция».

  3. Для сохранения текущего соотношения между высотой и шириной изображения выберите пункт «Сохранить пропорции». Данная функция автоматически изменяет ширину при изменении высоты и наоборот.
  4. В поле «Размер печатного оттиска» введите новые значения высоты и ширины. При необходимости выберите новую единицу измерения. Следует заметить, что в поле «Ширина» функции «Колонки» используются ширина и расстояние между колонками, указанные в настройках «Единицы измерения и линейки».
  5. Введите новое значение в поле «Разрешение». При необходимости выберите новую единицу измерения.

    Примечание.

    Чтобы восстановить исходные значения величин в диалоговом окне «Размер изображения», нажмите кнопку «Восстановить», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Что влияет на размер файла?

Размер файла зависит от разрешения изображения в пикселах и количества содержащихся в нем слоев. Объекты с большим количеством пикселов обладают лучшим качеством при распечатке, однако занимают больше дискового пространства и требуют больших временных затрат на обработку и печать. Необходимо постоянно отслеживать размер файлов, чтобы они не становились слишком велики. В случае чрезмерного увеличения размера файлов необходимо уменьшить количество слоев или изменить размеры изображения.

Информация о размерах файла изображения отображается в нижней части окна приложения.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

For detailed instructions, click the links below. To ask questions, request features, or report problems, visit


Photoshop CC has an updated Image Size dialog box. See Resizing images for more information.

About pixel dimensions and printed image resolution

Pixel dimensions measure the total number of pixels along an image’s width and height. Resolution is the fineness of detail in a bitmap image and is measured in pixels per inch (ppi). The more pixels per inch, the greater the resolution. Generally, an image with a higher resolution produces a better printed image quality.

Photoshop pixel dimensions and printed image resolution
Same image at 72‑ppi and 300‑ppi; inset zoom 200%

Unless an image is resampled (see Resampling), the amount of image data remains constant as you change either the print dimensions or resolution. For example, if you change the resolution of a file, its width and height change accordingly to maintain the same amount of image data.

In Photoshop, you can see the relationship between image size and resolution in the Image Size dialog box (choose Image > Image Size). Deselect Resample Image, because you don’t want to change the amount of image data in your photo. Then change width, height, or resolution. As you change one value, the other two values change accordingly. With the Resample Image option selected, you can change the resolution, width, and height of the image to suit your printing or onscreen needs.

Photoshop Pixel dimensions
Pixel dimensions equal document (output) size times resolution.

A. Original dimensions and resolution B. Decreasing the resolution without changing pixel dimensions (no resampling) C. Decreasing the resolution at same document size decreases pixel dimensions (resampling). 

Quickly display the current image size

If you want to quickly display a document’s current image size, use the information box at the bottom of the document window.

  • Position the pointer over the file information box, and hold down the mouse button.

File size

The file size of an image is the digital size of the image file, measured in kilobytes (K), megabytes (MB), or gigabytes (GB). File size is proportional to the pixel dimensions of the image. Images with more pixels may produce more detail at a given printed size, but they require more disk space to store and may be slower to edit and print. Image resolution thus becomes a compromise between image quality (capturing all the data you need) and file size.

Another factor that affects file size is file format. Because of the varying compression methods used by GIF, JPEG, PNG, and TIFF file formats, file sizes can vary considerably for the same pixel dimensions. Similarly, color bit-depth and the number of layers and channels in an image affect file size.

Photoshop supports a maximum pixel dimension of 300,000 by 300,000 pixels per image. This restriction places limits on the print size and resolution available to an image.

About monitor resolution

Your monitor’s resolution is described in pixel dimensions. For example, if your monitor resolution and your photo’s pixel dimensions are the same size, the photo will fill the screen when viewed at 100%. How large an image appears on‑screen depends on a combination of factors—the pixel dimensions of the image, the monitor size, and the monitor resolution setting. In Photoshop, you can change the image magnification on‑screen, so you can easily work with images of any pixel dimensions.

Photoshop monitor resolution
A 620‑ by 400‑pixel image displayed on monitors of various sizes and resolutions.

When preparing images for viewing on‑screen, you should consider the lowest monitor resolution that your photo is likely to be viewed on.

About printer resolution

Printer resolution is measured in ink dots per inch, also known as dpi. Generally, the more dots per inch, the finer the printed output you’ll get. Most inkjet printers have a resolution of approximately 720 to 2880 dpi. (Technically, inkjet printers produce a microscopic spray of ink, not actual dots like imagesetters or laser printers.)

Printer resolution is different from, but related to image resolution. To print a high quality photo on an inkjet printer, an image resolution of at least 220 ppi should provide good results.

Screen frequency is the number of printer dots or halftone cells per inch used to print grayscale images or color separations. Also known as screen ruling or line screen, screen frequency is measured in lines per inch (lpi)—or lines of cells per inch in a halftone screen. The higher the resolution of the output device, the finer (higher) a screen ruling you can use.

The relationship between image resolution and screen frequency determines the quality of detail in the printed image. To produce a halftone image of the highest quality, you generally use an image resolution that is from 1.5 to at most 2 times the screen frequency. But with some images and output devices, a lower resolution can produce good results. To determine your printer’s screen frequency, check your printer documentation or consult your service provider.


Some imagesetters and 600‑dpi laser printers use screening technologies other than halftoning. If you are printing an image on a nonhalftone printer, consult your service provider or your printer documentation for the recommended image resolutions.

Photoshop Screen frequency examples
Screen frequency examples

A. 65 lpi: Coarse screen typically used to print newsletters and grocery coupons B. 85 lpi: Average screen typically used to print newspapers C. 133 lpi: High-quality screen typically used to print four-color magazines D. 177 lpi: Very fine screen typically used for annual reports and images in art books 

Determine a suggested resolution for an image

If you plan to print your image using a halftone screen, the range of suitable image resolutions depends on the screen frequency of your output device. Photoshop can determine a recommended image resolution based on the screen frequency of your output device.


If your image resolution is more than 2.5 times the screen ruling, an alert message appears when you try to print the image. This means that the image resolution is higher than necessary for the printer. Save a copy of the file, and then reduce the resolution.

  1. Choose Image > Image Size.
  2. Click Auto.
  3. For Screen, enter the screen frequency for the output device. If necessary, choose a different unit of measurement. Note that the screen value is used only to calculate the image resolution, not to set the screen for printing.
  4. For Quality, select an option:


    Produces a resolution that is the same as the screen frequency (no lower than 72 pixels per inch).


    Produces a resolution 1.5 times the screen frequency.


    Produces a resolution 2 times the screen frequency.

View the print size onscreen

  • Do one of the following:
    • Choose View > Print Size.

    • Select the Hand tool or Zoom tool, and click Print Size in the options bar.

    The image is redisplayed in its approximate printed size, as specified in the Document Size area of the Image Size dialog box. The size and resolution of your monitor affect the on‑screen print size.


    The Print Size command is not available in the Creative Cloud version.


Resampling is changing the amount of image data as you change either the pixel dimensions or the resolution of an image. When you downsample (decrease the number of pixels), information is deleted from the image. When you resample up (increase the number of pixels, or upsample), new pixels are added. You specify an interpolation method to determine how pixels are added or deleted.

Photoshop Resampling pixels
Resampling pixels

A. Downsampled B. Original C. Resampled up (selected pixels displayed for each set of images) 

Keep in mind that resampling can result in poorer image quality. For example, when you resample an image to larger pixel dimensions, the image loses some detail and sharpness. Applying the Unsharp Mask filter to a resampled image can help refocus the image details.

You can avoid the need for resampling by scanning or creating the image at a sufficiently high resolution. If you want to preview the effects of changing pixel dimensions on‑screen or to print proofs at different resolutions, resample a duplicate of your file.

Photoshop resamples images using an interpolation method to assign color values to any new pixels based on the color values of existing pixels. You can choose which method to use in the Image Size dialog box.

Nearest Neighbor

A fast but less precise method that replicates the pixels in an image. This method is for use with illustrations containing edges that are not anti-aliased, to preserve hard edges and produce a smaller file. However, this method can produce jagged effects, which become apparent when you distort or scale an image or perform multiple manipulations on a selection.


A method that adds pixels by averaging the color values of surrounding pixels. It produces medium-quality results.


A slower but more precise method based on an examination of the values of surrounding pixels. Using more complex calculations, Bicubic produces smoother tonal gradations than Nearest Neighbor or Bilinear.

Bicubic Smoother

A good method for enlarging images based on Bicubic interpolation but designed to produce smoother results.

Bicubic Sharper

A good method for reducing the size of an image based on Bicubic interpolation with enhanced sharpening. This method maintains the detail in a resampled image. If Bicubic Sharper oversharpens some areas of an image, try using Bicubic.


You can specify a default interpolation method to use whenever Photoshop resamples image data. Choose Edit > Preferences > General (Windows) or Photoshop > Preferences > General (Mac OS), and then choose a method from the Image Interpolation Methods menu.

Change pixel dimensions of an image

Changing an image’s pixel dimensions affects not only its onscreen size but also its image quality and its printed characteristics—either its printed dimensions or its image resolution.

  1. Choose Image > Image Size.
  2. To maintain the current ratio of pixel width to pixel height, select Constrain Proportions. This option automatically updates the width as you change the height, and vice versa.
  3. Under Pixel Dimensions, enter values for Width and Height. To enter values as percentages of the current dimensions, choose Percent as the unit of measurement. The new file size for the image appears at the top of the Image Size dialog box, with the old file size in parentheses.
  4. Make sure that Resample Image is selected, and choose an interpolation method.
  5. If your image has layers with styles applied to them, select Scale Styles to scale the effects in the resized image. This option is available only if you selected Constrain Proportions.
  6. When you finish setting options, click OK.


    For best results when you produce a smaller image, downsample and apply the Unsharp Mask filter. To produce a larger image, rescan the image at a higher resolution.

Change the print dimensions and resolution

When creating an image for print media, it’s useful to specify image size in terms of the printed dimensions and the image resolution. These two measurements, referred to as the document size, determine the total pixel count and therefore the file size of the image; document size also determines the base size at which an image is placed into another application. You can further manipulate the scale of the printed image using the Print command; however, changes you make using the Print command affect only the printed image, not the document size of the image file.

If you turn on resampling for the image, you can change print dimensions and resolution independently (and change the total number of pixels in the image). If you turn off resampling, you can change either the dimensions or the resolution—Photoshop adjusts the other value automatically to preserve the total pixel count. For the highest print quality, it’s generally best to change the dimensions and resolution first, without resampling. Then resample only as necessary.

  1. Choose Image > Image Size.
  2. Change the print dimensions, image resolution, or both:
    • To change only the print dimensions or only the resolution and adjust the total number of pixels in the image proportionately, select Resample Image and then choose an interpolation method.

    • To change the print dimensions and resolution without changing the total number of pixels in the image, deselect Resample Image.

  3. To maintain the current ratio of image width to image height, select Constrain Proportions. This option automatically changes the width as you change the height, and vice versa.
  4. Under Document Size, enter new values for the height and width. If desired, choose a new unit of measurement. Note that for Width, the Columns option uses the width and gutter sizes specified in the Units & Rulers preferences.
  5. For Resolution, enter a new value. If desired, choose a new unit of measurement.


    To restore the initial values displayed in the Image Size dialog box, hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS), and click Reset.

What affects file size?

File size depends on the pixel dimensions of an image and the number of layers it contains. Images with more pixels may produce more detail when printed, but they require more disk space to store and may be slower to edit and print. You should keep track of your file sizes to make sure the files are not becoming too large for your purposes. If the file is becoming too large, reduce the number of layers in the image or change the image size.

You can view the file size information for an image at the bottom of the application window.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy