stock-app-noshadow

Adobe Stock — это служба, которая предоставляет дизайнерам и организациям доступ к миллионам высококачественных, модерируемых и бесплатных фотографий, видеороликов, иллюстраций и векторных графических объектов, а также трехмерных ресурсов и шаблонов, которые можно использовать в любых творческих проектах. Ресурсы Adobe Stock можно приобретать по подписке, включающей определенное количество ресурсов. Покупателям предлагаются различные пакеты подписки.


Adobe Stock

Основы

Что такое Adobe Stock?

Adobe Stock — это новая служба, которая предоставляет дизайнерам и предприятиям доступ к более чем 90 миллионам высококачественных, модерируемых и бесплатных фотографий, векторных графических объектов, иллюстраций, шаблонов и трехмерных ресурсов, которые могут использоваться в любых творческих проектах.

Служба Adobe Stock встроена непосредственно в такие популярные приложения Adobe для настольных ПК, как Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC. Она позволяет выполнять поиск, перемещаться по разделам, добавлять изображения в свои библиотеки Creative Cloud, мгновенно получать доступ к своим ресурсам с настольных и мобильных устройств. Чтобы быстро начать работу над собственным творческим проектом в Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC, можно даже загружать созданные художниками шаблоны Adobe Stock прямо из диалоговых окон «Новый документ».

Ресурсы Adobe Stock можно лицензировать непосредственно из приложений Creative Cloud для настольных ПК или на сайте stock.adobe.com/.

Что представляют собой бесплатные ресурсы?

Ресурсы без уплаты роялти лицензируются таким образом, чтобы они могли использоваться в качестве иллюстраций даже в профессиональном контексте, без географических ограничений или даты истечения срока действия.

Что представляет собой редакционная коллекция Adobe Stock?

В коллекции Adobe Stock Editorial собраны интересные, своевременные и актуальные изображения и видеоматериалы, которые показывают реальных людей, события, места и продукты.

  • Редакционные изображения Adobe Stock доступны в двух версиях, отличающихся своими размерами: небольшое изображение, подходящее для использования в Интернете и имеющее ограниченное количество тиражей (стоимостью 49,99 долл. США), а также изображение высокой четкости с неограниченным количеством тиражей (стоимостью 199,99 долл. США).
  • Редакционные изображения Adobe Stock Premium представляют собой наиболее культовые и узнаваемые образы современности. Они имеют неограниченное количество тиражей и также доступны в двух версиях, отличающихся своими размерами: небольшое первоклассное изображение (стоимостью 249,99 долл. США) и первоклассное изображение высокой четкости (стоимостью 499,99 долл. США).
  • Все редакционные видеоматериалы Adobe Stock имеют формат HD. При лицензировании редакционных видеоматериалов вы можете приобрести стандартную лицензию для ограниченной зрительской аудитории (стоимостью 79,99 долл. США) либо расширенную лицензию для неограниченной зрительской аудитории (стоимостью 249,99 долл. США).

С редакционными ресурсами можно работать как на веб-сайте Adobe Stock, так и в приложениях Creative Cloud, интегрированных с Adobe Stock. Такие ресурсы имеют отметку «Только для редакционного использования». Редакционные материалы нельзя использовать в коммерческих целях, таких как реклама или перепродажа. Ознакомьтесь со всеми условиями использования Adobe Stock здесь.

Какие типы файлов доступны?

Изображения Adobe Stock доступны в файловых форматах JPEG, AI и EPS. HD-видео доступно в формате MOV. Видео 4K доступны в различных форматах. Все видео формата 4K также доступны в формате HD. В Adobe Stock доступны три типа трехмерных ресурсов: модели (.obj), источники освещения (.exr/.hdr) и материалы (.mdl). Эти ресурсы поддерживаются в некоторых приложениях трехмерной графики.

Adobe Stock также предлагает созданные художниками шаблоны, позволяющие быстро начать работу над собственным творческим проектом. В Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC шаблоны из Adobe Stock можно выбрать прямо в диалоговых окнах «Новый документ». После лицензирования и загрузки шаблона можно вести разработку на его основе, как и при работе с любым другим документом Photoshop или Illustrator. Кроме того, вы можете найти и загрузить шаблоны анимационного дизайна с Adobe Stock, чтобы использовать их в проектах Premiere Pro. Теперь тысячи вариантов шаблонов доступны на веб-сайте Adobe Stock.

В каких разрешениях доступны готовые ресурсы?

Весь контент Adobe Stock предоставляется в максимально высоком разрешении. Это разрешение определяется тем, какая камера изначально использовалась для съемки ресурса. Большая часть содержимого может использоваться в печати с разрешением 300 dpi. Векторные файлы могут печататься в любых форматах без потери качества.

Доступны ли в Adobe Stock видеоролики?

В Adobe Stock видео доступно как в формате HD, так и в формате 4K. Все видео 4K также доступно в формате HD.

Существуют ли специальные требования для использования трехмерных моделей, источников света и материалов из Adobe Stock?

Размещенные в Adobe Stock трехмерные модели, источники света и материалы адаптированы для использования в Adobe Dimension CC. Файлы ресурсов при этом имеют формат MDL. Тем не менее есть некоторые факторы, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов в Dimension и других сторонних 3D-приложениях.

Модели в сторонних 3D-приложениях

  • Любое приложение, которое может импортировать файлы .obj, включая Adobe Photoshop, может загружать модели. Однако изображения моделей будут отличаться от изображений на веб-сайте Adobe Stock в том случае, если они загружаются в среде, которая не поддерживает MDL версии 1.3 или более поздней.
  • В каждой модели присутствует файл .mtl, содержащий некоторую шейдерную информацию для приложений, не поддерживающих MDL. В зависимости от компонента, используемого приложением для импорта, для работы с текстурами могут потребоваться дополнительные ручные манипуляции по их подключению.
  • Для обеспечения максимальной точности передачи этих моделей требуется механизм визуализации, поддерживающий MDL версии 1.3 или более поздней.

Модели в Dimension CC

При использовании этих моделей в Dimension могут наблюдаться незначительные визуальные различия между моделью, которую вы видите на Adobe Stock, и моделью, которую вы используете в приложении. Эти различия ожидаемы и всегда приводят к улучшению качества используемых трехмерных моделей.

Требуется ли подписка на Creative Cloud для доступа к Adobe Stock?

Нет. Для загрузки контента из Adobe Stock необходим только Adobe ID, который можно создать быстро и бесплатно.

В чем состоят преимущества для подписчиков Creative Cloud?

Подписчики Creative Cloud получают ряд преимуществ при работе с Adobe Stock, включая тесную интеграцию со своими рабочими приложениями, например Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Premiere Pro CC и пр.

В настоящее время я использую продукты Creative Suite. Могу ли я использовать Adobe Stock?

Да. Любой пользователь может присоединиться и использовать Adobe Stock на сайте stock.adobe.com/.

Можно ли опробовать ресурс из Adobe Stock до его покупки?

Можно оценить изображения и видео Adobe Stock, загрузив файлы в низком разрешении с водяными знаками. Пока вы не решите приобрести лицензию на этот ресурс, плата за это взиматься не будет.

Шаблоны и трехмерные ресурсы должны быть лицензированы перед загрузкой. Многие из них являются бесплатными. Для этих ресурсов можно просмотреть крупное изображение, позволяющее рассмотреть все подробности. Область «Сведения» содержит текст с описанием всех ресурсов.

Требуется ли создание учетной записи для покупки ресурсов Adobe Stock?

Если вы являетесь новым пользователем Adobe, то ваша учетная запись создается при первой покупке. От компании Adobe вам отправляется по электронной почте сообщение с квитанцией для покупки и ссылкой, по которой можно задать пароль для вашей учетной записи. Пароль необходимо задать в течение 72 часов после получения данного сообщения, в противном случае ссылка в письме станет недействительной. Если срок действия ссылки истек, то можно выполнить процедуру задания пароля. Для этого перейдите по ссылке «Забыли пароль?».

После выполнения первой покупки можно приобретать ресурсы Stock в течение часа без ввода пароля. За это время будет выполнена процедура создания вашей учетной записи. При этом вы не сможете войти в систему для управления учетной записью или пользования любыми другими услугами Adobe до тех пор, пока не будет задан пароль. По истечении часа будет выполнен выход из системы, и вам будет необходимо задать пароль из сообщения электронной почты, чтобы снова войти в систему.

Каким образом можно лицензировать и загружать ресурсы Adobe Stock?

Вы можете лицензировать и загружать ресурсы на веб-сайте Adobe Stock либо в приложении Creative Cloud. Дополнительные сведения см. в разделе Использование веб-сайта Adobe Stock.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой ресурсов после их лицензирования, ознакомьтесь с разделом Не удалось загрузить ресурсы Adobe Stock.

Что представляет собой коллекция Adobe Stock Premium?

Коллекция Adobe Stock Premium содержит тысячи отобранных изображений из портфолио лучших фотографов и агентств мира. Типы файлов и разрешение этих изображений такое же, как у других размещенных в Adobe Stock изображений,но они были выбраны за исключительное содержимое, качество и стиль.

Все изображения из коллекции Adobe Stock премиум-класса распространяются с расширенной лицензией, дающей возможность печатать неограниченное количество тиражей. Однако расширенные лицензии на создание производных продуктов для продажи (например, кофейных кружек или футболок) доступны только для изображений премиум-класса с учетной записью Adobe Stock Enterprise.

Изображения из коллекции Adobe Stock Premium разделяются на три ценовых уровня. Можно лицензировать те же изображения меньшего размера за половину от их стоимости. Например, можно лицензировать изображение премиум-класса стоимостью 499,99 долл. США размером 6000x4000 пикс. и за 249,99 долл. США размером 1688x1125 пикс.

Можно ли загружать изображения из коллекции Adobe Stock Premium, имеющие меньший размер?

Да. Изображения из коллекции Adobe Stock Premium в настоящее время разделяются на три ценовых уровня. Можно лицензировать те же изображения меньшего размера за половину от их стоимости. Например, можно лицензировать изображение премиум-класса стоимостью 499,99 долл. США размером 6000x4000 пикс. и за 249,99 долл. США размером 1688x1125 пикс.

Что такое наборы кредитов? Как их можно использовать для приобретения готовых ресурсов?

Наборы кредитов позволяют приобретать ресурсы на Adobe Stock по гибким и экономичным расценкам. Кредиты из приобретенного набора можно потратить в течение года на лицензирование определенного контента (платные изображения, видео, редакционные изображения и многое другое). Приобретение наборов кредитов напоминает покупку жетонов в игровом автомате. Вы экономите деньги, покупая стопку жетонов, а затем расплачиваетесь за разные игры разным количеством жетонов.

Подробнее см. в разделах Часто задаваемые вопросы | Наборыкредитов и Планы подписки и пакеты кредитов.

Каковы цены на шаблоны и трехмерные ресурсы?

Adobe Stock предлагает шаблоны и трехмерные ресурсы по различным ценам, включая также и бесплатные варианты. Любой шаблон или трехмерный ресурс по цене 9,99 долл. США также может быть лицензирован в рамках подписки — как и при лицензировании изображений.

Для просмотра шаблонов или 3D-содержимого в рамках определенного ценового диапазона уточните результаты поиска, применив соответствующий ценовой фильтр.

Где можно получить дополнительные сведения о добавлении ресурсов в Adobe Stock?

Дополнительные сведения о добавлении ресурсов в Adobe Stock см. разделе Справка для авторов Adobe Stock.

Adobe Stock и Creative Cloud

Каким образом Adobe Stock интегрируется с приложениями Creative Cloud?

Изображения и видео c веб-сайта Adobe Stock можно открыть во многих приложениях Creative Cloud одним щелчком мыши. Их также можно напрямую сохранить непосредственно в библиотеке Creative Cloud, тем самым незамедлительно сделав доступными в большинстве ваших приложений Creative Cloud на ПК и мобильных устройствах.

Adobe Stock также можно запустить с панели «Библиотеки» в приложениях Creative Cloud, в том числе Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Premiere Pro CC, After Effects CC и Dreamweaver CC. Можно также лицензировать предварительные версии контента Adobe Stock с водяными знаками непосредственно с панели «Библиотеки» в приложениях для ПК.

Дополнительные сведения см. в разделе Использование Adobe Stock.

В каких приложениях Creative Cloud я могу использовать Adobe Stock?

Ресурсы Adobe Stock можно использовать в любом приложении Creative Cloud для настольных ПК, в котором пользователь может размещать фотографии, видео, иллюстрации или графические объекты. Изображения также можно сохранять непосредственно в библиотеках Creative Cloud Libraries для быстрого доступа в приложениях. В настоящее время возможность работы с библиотеками Creative Cloud Libraries поддерживается в Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Dreamweaver CC, Illustrator Draw, Photoshop Sketch и Comp CC.  

В Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC шаблоны из Adobe Stock можно также выбрать непосредственно в диалоговых окнах «Новый документ». Эти шаблоны, позволяющие быстро начать работу над собственным творческим проектом, представлены в форматах .psdt, .ait и .indt. После лицензирования и загрузки шаблона можно вести разработку на его основе, как и при работе с любым другим документом Photoshop или Illustrator.

Можно ли открыть совместный доступ к лицензированному ресурсу в библиотеке Creative Cloud?

Доступ к лицензированным ресурсам можно предоставить сотрудникам или подрядчикам при условии, что они будут следовать всем лицензионным ограничениям.

Если ресурс или производная работа переданы клиенту, а вы планируете использовать его для другого клиента, то необходимо приобрести вторую лицензию.

Как использовать Adobe Stock в приложениях Creative Cloud, которые не поддерживают Creative Cloud Libraries?

Изображения Adobe Stock можно загрузить непосредственно с веб-сайта и открыть на ПК. Дополнительные сведения см. в разделе Использование веб-сайта Adobe Stock

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

stock-app-noshadow

Adobe Stock is a service that provides designers and businesses with access to 90 million high-quality, curated, royalty-free photos, vectors, illustrations, videos, templates, and 3D assets for all their creative projects. The Adobe Stock service is built right into your favorite Adobe desktop apps, such as Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, so you can search, browse, and add assets to your Creative Cloud Libraries, and get instant access to your assets across desktop and mobile devices. In Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, to jump start your creative projects, you can even download artist-designed templates from Adobe Stock right within the New Document dialog boxes.

Adobe Stock is available as a subscription service. A number of purchasing options are available for individuals, teams, and enterprises.


Adobe Stock

Basics

What is Adobe Stock?

Adobe Stock is a new service that provides designers and businesses with access to 90 million high-quality, curated, royalty-free photos, vectors, illustrations, templates, and 3D assets, for all their creative projects.

The Adobe Stock service is built right into your favorite Adobe desktop apps, such as Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, so you can search, browse, and add images to your Creative Cloud Libraries, and get instant access to your assets across desktop and mobile devices. In Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, to jump start your creative projects, you can even download artist-designed templates from Adobe Stock right within the New Document dialog boxes.

Adobe Stock assets can be licensed directly from within the Creative Cloud desktop apps or through stock.adobe.com.

What are royalty-free assets?

A royalty-free asset is licensed such that it can be used for any illustrative purpose, even in a professional context, without geographical restrictions or expiration dates.

What is the Adobe Stock Editorial collection?

The Adobe Stock Editorial collection offers images and videos that are newsworthy, timely, and depict real people, events, places, and products.

  • Adobe Stock Editorial images are available in two sizes: small image suitable for web use and limited print runs (US$49.99) and full-resolution image with unlimited print runs (US$199.99).
  • Adobe Stock Premium Editorial images are the most iconic, recognized images of our time. They have unlimited print runs and are also available in two sizes: premium small image (US$249.99) and premium full-resolution image (US$499.99).
  • All Adobe Stock Editorial videos are HD. When licensing Editorial videos, you have an option to purchase either a Standard license with limited viewership rights (US$79.99) or an Enhanced license with unlimited viewership (US$249.99).

You can access editorial assets on the Adobe Stock website or from within the Creative Cloud apps integrated with Adobe Stock. Such assets are marked "Editorial Use Only". You may not use editorial assets for commercial purposes, such as advertisements or for reselling products. View all of the terms of use for Adobe Stock here.

What file types are available?

Adobe Stock images are available in JPEG, AI, and EPS file formats. HD videos are available in the MOV format. 4K videos are available in various formats. All 4K videos are also available in HD. Three types of 3D assets are available in Adobe Stock: models (.obj), lights (.exr/.hdr), and materials (.mdl). These assets are supported in several 3D applications.

Adobe Stock also provides artist-designed templates to jumpstart your creative projects. In Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, templates from Adobe Stock are available right within the New Document dialog boxes. Once you license and download a template, you can build on it just as you'd work with any other Photoshop or Illustrator document. You can also find and download Motion Graphics templates from Adobe Stock for use in your Premiere Pro projects. Thousands of template options are now available on the Adobe Stock website.

 

What resolutions are stock assets available in?

All Adobe Stock content is provided at its highest available resolution. While this resolution depends on the camera used to originally capture the asset, most of the content can accommodate high-quality printed output up to 300 dpi. Vector files can be printed in all formats without loss in quality.

Is video content available on Adobe Stock?

Adobe Stock offers both HD and 4K videos. All 4K videos are also available in HD format.

Are there any special requirements for using 3D models, lights, and materials from Adobe Stock?

3D model, light, and material assets in Adobe Stock are optimized for use in Project Felix in the MDL file format. However, these assets can be used in several 3D apps subject to the following requirements:

Models

  • Any application that can import .obj files, including Adobe Photoshop, can load the models. However, the models don't look the same as rendered images on the Adobe Stock website if they're loaded in an environment that doesn't support MDL 1.3 or later. 
  • Each model has a .mtl file which contains some shader information for applications that don't support MDL. Depending on the application’s importer, some manual texture hookups may be required.
  • For best fidelity, these models require a rendering engine that supports MDL 1.3 or later.

Materials

  • Any application with a rendering engine that supports MDL 1.3 or later

Lights

  • Any application that can make use of image-based lights, such as Adobe Photoshop

Do I need a Creative Cloud membership to use Adobe Stock?

No. To download content from Adobe Stock, all you need is an Adobe ID, which can be quickly created for free.

What are the benefits for Creative Cloud members?

Creative Cloud members receive several benefits for Adobe Stock, including seamless integration within your favorite apps such as Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Premiere Pro CC, and more.

I currently use Creative Suite products; can I still use Adobe Stock?

Yes. Anyone can join and use Adobe Stock on stock.adobe.com.

Can I try an Adobe Stock asset before buying it?

You can try out Adobe Stock images and videos by downloading the low-resolution, watermarked version. No payment is required until you decide to license the asset.

Templates and 3D assets must be licensed before you can download them. Many are free. You can view a large preview of these assets, showing you a detailed view. Descriptive text about each asset is included in the Details pane.

Do I need to create an account to make Adobe Stock purchases?

If you are a new Adobe user, an account is created for you when you make your first purchase. Adobe sends you an email with a receipt for your purchase and a link to set your account password. You must set your password within 72 hours of receiving that email or the link expires. If the link expires, you can go through the Forgot Password workflow to set your password.

After your initial purchase, you can still make purchases on Stock for an hour without setting your password while you go through the delayed account creation workflow. During this time, you won't be able to log in to account management or any other Adobe services until you've set the password. After one hour, you will be logged out and will need to set your password from the email to log in again.

How can I license and download Adobe Stock assets?

You can license and download assets from the Adobe Stock website or from within a Creative Cloud application. For details, see Using the Adobe Stock website.

If you're having trouble while downloading your assets after licensing them, see Unable to download Adobe Stock assets.

What is the Adobe Stock Premium collection?

The Adobe Stock Premium collection contains thousands of hand-picked images from the portfolios of some of the world’s top photographers and agencies. They have the same file types and resolutions as other Adobe Stock images, but have been selected for exceptional content, style, authenticity, and production quality.

All Adobe Stock Premium collection images include an Enhanced License, which allows unlimited print runs. However, Extended Licenses to create derivate products for resale (such as coffee mugs or T-shirts) are only available for Premium images with an Adobe Stock Enterprise account.

Adobe Stock Premium collection are priced at three tiers. You can also license the same images in a smaller size for half of their price. For example, you can license a premium image priced at US$499.99 with dimensions of 6000 px x 4000 px or for US$249.99 with dimensions of 1688 px x 1125 px.

Can I download images from the Adobe Stock Premium collection at a lower size?

Yes. Adobe Stock Premium collection images are currently priced at three tiers. You can also license the same images in a smaller size for half the price. For example, you can license a premium image priced at US$499.99 with dimensions of 6000 px x 4000 px or for US$249.99 with dimensions of 1688 px x 1125 px.

What are credit packs? How can I use them to purchase stock assets?

Credit packs let you purchase assets on Adobe Stock in a flexible and cost-effective way. When you purchase a pack, you have one year to redeem your credits to license specific content such as premium images, videos, editorial images, and other asset types. Credit packs are similar to buying tokens at an arcade: you save money by buying a stack of tokens, and then different games cost different numbers of tokens.

For more information, see FAQ | Credit packs.

 

How are templates and 3D assets priced?

Adobe Stock offers a range of price points for templates and 3D assets including some that are free. Any template or 3D asset priced at US$9.99 can also be licensed with a subscription, just as images are licensed.

If you are interested to see templates or 3D content within a specific price segment, refine your search results by applying a price filter.

Adobe Stock and Creative Cloud

How does Adobe Stock integrate with Creative Cloud apps?

Images and videos from the Adobe Stock website can be opened in many Creative Cloud applications with a single click. They may also be saved directly to a Creative Cloud Library, making them immediately available in most of your Creative Cloud desktop and mobile applications.

Adobe Stock can also be launched from within the Libraries panel in Creative Cloud apps, including Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Premiere Pro CC, After Effects CC, Dreamweaver CC, and Adobe Muse CC. You can also license watermarked previews of Adobe Stock content directly from the Libraries panel in the desktop applications.

For more information, see Using Adobe Stock.

In which Creative Cloud applications can I use Adobe Stock?

Adobe Stock content can be used in any Creative Cloud desktop or mobile application in which a user can place a photo, video, illustration, or graphic. Images can also be saved directly into Creative Cloud Libraries for instant access across apps. The Creative Cloud Libraries feature is currently supported in Photoshop CC, Illustrator CC, InDesign CC, Dreamweaver CC, Illustrator Draw, Photoshop Sketch, and Comp CC.  

In Photoshop CC, Illustrator CC, and InDesign CC, templates from Adobe Stock are also available from right within the New Document dialog boxes. These templates, designed to jump start your creative projects, are in the .psdt,  .ait, and .indt formats. Once you license and download a template, you can build on it just as you'd work with any other Photoshop or Illustrator document.

Can I share a licensed asset in a Creative Cloud Library?

You can share the licensed asset with employees or subcontractors, provided that they follow all of the license restrictions.

If you transfer the asset or a derivative work to a client, then you must purchase a second license if you intend to use it for the benefit of another client.

How do I use Adobe Stock with Creative Cloud apps that don’t support Creative Cloud Libraries?

Adobe Stock images can be downloaded directly from the website to your computer and opened in your desktop app. For details, see Using the Adobe Stock website

See also

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy