Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут вам эффективно продавать свои стоковые фотографии, видео и векторные изображения с помощью программы Adobe Stock Contributor.
adobe-stock-sell-photos-videos-vector-online_1408x792

Фотографии и иллюстрации

Оригинальность, разнообразие, высокое качество изображений, а также правильно подобранные ключевые слова и описание повышают шансы на успешное продвижение фотографий и иллюстраций с помощью программы Adobe Stock Contributor.

Видео

Наличие сюжетной линии, достоверность, высокое качество, а также правильно подобранные ключевые слова и описание повышают шансы на успешное продвижение видеоматериалов с помощью программы Adobe Stock Contributor.

Векторные изображения

Покупатели ищут материалы, которые они могут изменять для своих целей, например шаблоны для брошюр, визиток, инфографики и веб-сайтов. Кроме того, такие ресурсы, как значки, наборы элементов интерфейса, силуэты, а также правильно подобранные ключевые слова и описание повышают шансы на успешное продвижение векторной графики с помощью программы Adobe Stock Contributor. 

11/19/2018
Была ли эта страница полезна?

Learn the tips that will increase your chances of being successful selling photography, video, and vector design work through Adobe Stock's Contributor program.

adobe-stock-sell-photos-videos-vector-online_1408x792

Photography and illustrations

Authenticity, diversity, image quality, and good keywords and descriptions increase your chances of being successful when trying to sell photographs or illustrations through the Adobe Stock Contributor program.

Video

Storytelling, authentic moments, high quality production, and good keywords and descriptions increase your chances of being successful when trying to sell videos through the Adobe Stock Contributor program.

Vector

Buyers are looking for content they can modify for their own uses, such as templates for brochures, business cards, infographics and websites. Assets such as icons, UI kits, silhouettes, and good keywords and descriptions can also increase your chances of being successful when trying to sell vector designs through the Adobe Stock Contributor program. 

07/19/2016

Contributors: Abba Shapiro, Joseph Todaro, Scott Valentine

Was this page helpful?
Yes
No