Лицензия позволяет вам использовать программное обеспечение, содержимое и услуги в соответствии с установленными условиями, определенными в лицензионном соглашении (документ EULA). Лицензионное соглашение является документом, имеющим юридическую силу. Без согласия с условиями, определенными в лицензионном соглашении, вы не имеете права использовать программное обеспечение, содержимое либо услугу.

Приобретая программное обеспечение, вы приобретаете право (другими словами, лицензию) на его использование в соответствии с положениями, определнными в лицензионном соглашении.

В лицензионном соглашении подробно описано, каким образом вы можете использовать приобретаемое программное обеспечение, а также особенности и ограничения его использования. Если вы нарушаете условия лицензионного соглашения, к вам может быть применено дисциплинарное взыскание или наложен штраф.

На этой странице приведены часто задаваемые вопросы о лицензионных соглашениях (EULA).

Могу ли я установить отдельные компоненты пакета на разных компьютерах?

Нет. Такие пакеты как Studio и Creative Suite продаются и оцениваются как единый продукт. Покупая пакет, вы получаете значительную скидку по сравнению с покупкой лицензии для каждого продукта, входящего в него, по отдельности. В лицензионном соглашении четко прописано, что все продукты, которые входят в пакет, должны быть установлены и использоваться на одном компьютере.

Могу ли я использовать приложение на двух разных компьютерах?

Если вы являетесь владельцем или основным пользователем индивидуальной или корпоративной лицензии продукта Adobe, установленного на вашем рабочем компьютере, вы также можете установить приложение на вторичном компьютере дома (при условии, что на нем установлена такая же операционная система) либо на портативном компьютере. Однако вы не можете работать с приложением на обоих компьютерах (рабочем и домашнем) одновременно.

Только один пользователь может пользоваться одной лицензией на продукт Adobe.

Примечание. Владельцы лицензий, купленных по программе корпоративного лицензирования Adobe (AVL), должны приобрести две отдельные лицензии, чтобы работать на обеих операционных системах, даже если у них имеется два отдельных компьютера. Они могут использовать эту же лицензию только для работы на домашнем компьютере, использующим ту же операционную систему (но не одновременно с рабочим).

Дополнительные сведения о политике активации Adobe, в том числе о последних изменениях, можно найти в справке по активации и деактивации.

Могу ли я использовать приложение на обоих сегментах системы загрузки с дублированием?

Если вы пользуетесь системой загрузки с дублированием и приложение установлено на обоих сегментах, вам необходимо приобрести отдельную лицензию для каждого установленного приложения.  Прежде чем устанавливать приложение в сегменте Mac OS и сегменте Windows системы загрузки с дублированием, вам необходимо приобрести отдельные лицензии для каждого продукта.

Почему я не могу использовать приложение на двух различных операционных системах?

Adobe разрабатывает программное обеспечение для различных операционных систем, таких, как Mac OS, Windows, Linux, и продает его варианты, сконфигурированные для различных систем, как отдельные продукты. Если вы хотите использовать приложение с различными операционными системами, то вам необходимо приобрести лицензию для этого программного обеспечения для каждой операционной системы, с которой вы собираетесь его использовать. Серийный номер продукта, используемого на одной операционной системе, не может быть использован для этого же продукта, используемого на другой операционной системе.

Могу ли я использовать, продавать или передавать предыдущие версии приложения после обновления?

Нет. Приобретая обновление для вашего продукта, вы таким образом продляете ваше лицензионное соглашение для работы с новой версией программного обеспечения от Adobe. Обновлениене предоставляет вам две отдельные лицензии для старой и новой версии продукта. Например, при обновлении Adobe Acrobat 6 до Acrobat 7, вы не можете кому-либо продать Acrobat 6.

Если вы приобрели новую лицензию, а не обновили старую версию приложения, вы можете перенести старую лицензию — если приобретенная лицензия не относится к корпоративным.

Как мне узнать, имею ли я право на использование образовательной версии приложения?

Чтобы ознакомиться с условиями приобретения образовательных версий приложений Adobe, посетите Adobe Education Store.

Кому можно сообщить о том, что компания использует программное обеспечение ненадлежащим образом?

Сообщите о нарушениях положений лицензионного соглашения либо любых других нарушениях правил использования или несанкционированного использования программных продуктов Adobe в электронном письме по адресу piracy@adobe.com, свяжитесь со службой поддержки Adobe или позвоните по телефону 800-343-3325. Adobe прилагает все возможные усилия для сохранения конфиденциальности всех личных данных, которые получает от пользователей.

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

A license permits you to use software, content, and services in accordance with certain terms and conditions set out in an end-user license agreement (EULA). A EULA is a legally binding document. Without entering into a EULA, you can't legally use the software, content, or service.

When you purchase software, you are buying the right, or getting a license, to use the software in accordance with the EULA.

The EULA explains exactly how you can use the software you purchase and identifies specific restrictions on your use of the software. If you break the terms of the EULA, you are subject to enforcement action and penalties.

This page answers frequently asked questions about EULAs.

Can I install the separate components of a suite on different machines?

No. Product suites such as Studio and Creative Suite are sold and priced as a single product. You receive a substantial discount for purchasing one product suite rather than separate licenses to each of the component products. The EULA expressly states that all products included in a suite must be installed and used on the same machine.

Can I use my software on two computers?

If you own, or are the primary user of, a single-user- or volume-license Adobe product that is installed on a computer at work, you can also install and use the software on one secondary computer of the same platform at home or on a portable computer. However, you may not run the software simultaneously on both the primary and secondary computers.

No more than one user can use a single-user-license Adobe product.

Note: AVL customers have to buy two different licenses to use both operating systems, even if they have two different computers. They can use the same license on another computer (not simultaneously) only with the same platform at home.

For more information regarding Adobe's activation policy, including recent changes, see activation and deactivation help.

Can I use my software on both partitions of a dual-boot system?

If you run a dual-boot system with a product installed on both partitions, it's necessary to purchase a separate license for each installation. Before you install the product on both the Mac OS and Windows partitions on a dual-boot system, obtain a separate license for each product.

Why can't I use my software on different platforms?

Adobe develops software for different platforms (such as Mac OS, Windows, Linux) and sells the software built for separate platforms as separate products. If you want to use the products on different platforms, it's necessary to purchase a license of the software for each platform you use. A serial number for a product for one platform cannot be used for the same product for another platform.

Once I've upgraded, can I use, sell, or transfer the previous versions of the software?

No. Purchasing an upgrade to your product extends your existing license to cover the new version of Adobe software. It does not provide you with two separate licenses for the old version and the new version. For example, if you upgrade from Adobe Acrobat 6 to Acrobat 7, you cannot sell Acrobat 6 to someone else.

If you purchase a new license, rather than upgrade your old software, you are permitted to transfer your old license—that is, as long as you did not purchase the original license with a volume licensing arrangement.

How do I know if I am eligible to use the Education version of the software?

To see the requirements for purchasing Educational versions of Adobe software, visit the Adobe Education Store.

To whom do I report that a company is using software improperly?

Report violations of the EULA or any improper or unauthorized use of Adobe software to piracy@adobe.com, contact Adobe Support, or call 800-343-3325. Adobe uses good-faith efforts to maintain as confidential all personally identifiable information Adobe collects from you.


This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy