Варианты приобретения

Как студентам, преподавателям и учебным заведениям приобрести программное обеспечение Adobe?

Скидки для учащихся и преподавателей доступны индивидуальным преподавателям, студентам и сотрудникам учебных заведений. Вы можете приобрести версии Adobe Student and Teacher Edition непосредственно на сайте Adobe.com или у реселлеров Adobe.

Кроме того, Adobe предоставляет программы лицензирования для отдельных кафедр и учебных заведений. Подробнее о вариантах лицензирования Adobe.

Какие продукты доступны в виде версии Student and Teacher Edition?

Просмотрите каталог продуктов для студентов и преподавателей, чтобы узнать, какие продукты доступны и на каких языках. Продукты доступны посредством подписки, загрузки или в виде программного обеспечения, поставляемого в коробке — в зависимости от их наличия.

Можно ли разместить в магазине Education Store заказ, не облагаемый налогами или НДС?

В магазине Education Store невозможно сделать покупку, не облагаемую налогами. Чтобы разместить не облагаемый налогами заказ, обратитесь к авторизованному реселлеру по продаже продуктов для образования.

Можно ли использовать продукты Student and Teacher Edition в коммерческих целях?

Да, продукты Student and Teacher Edition можно использовать в коммерческих целях на личном компьютере. Их запрещено перепродавать.

Сколько продуктов можно приобрести?

Вы можете приобрести одну подписку на Creative Cloud и использовать ее как в Mac OS, так и в Windows. Для всех других продуктов Adobe Student and Teacher Edition вы можете приобрести одну лицензию на платформу для каждого продукта (сюда относятся наборы и отдельные выпуски) в год.

Право на получение скидки

Учащиеся и преподаватели: Могу ли я получить скидку?

Чтобы получить возможность воспользоваться предоставляемой учащимся скидкой, ваш возраст должен составлять не менее 13 лет (для Creative Cloud), и вы состоять в одном из следующих образовательных учреждений:

  • Университет или колледж — учебные заведения (в том числе техникумы и профессионально-техническое училища), имеющие статус аккредитованного государственного или частного университета или колледжа с правом выдачи академических степеней, требующие по крайней мере двух лет очного обучения*
  • Начальная или средняя школа — аккредитованные государственные или частные учреждения среднего образования, предоставляющих очное обучение*
  • Домашнее обучение — регулируется государственными нормами домашнего обучения*

Чтобы получить возможность воспользоваться скидкой преподавателя, вы должны занимать одну из следующих должностей:

  • Преподаватели или сотрудники — нанятые аккредитованной начальной или средней школой, государственным или частным университетом или колледжем, школьным округом или советом по образованию (включая заслуженных профессоров в отставке)*
  • Преподавателем учреждения домашнего образования — по образовательным нормам

* Под аккредитованными образовательными учреждениями понимаются те, которые утверждены ассоциацией, признаваемой Министерством образования США или Министерством образования Канады или конкретной провинции, основным видом деятельности которых является предоставление учащимся образовательных услуг. В США к числу таких ассоциаций относятся следующие: Middle States Association of Colleges and Schools, North Central Association of Colleges and Schools, Western Association of Schools and Colleges, Southern Association of Colleges and Schools, New England Association of Schools and Colleges, Northwest Association of Accredited Schools.

Есть ли у моего образовательного учреждения право на получение скидки?

Чтобы узнать, можете ли вы приобрести ПО для вашего учебного заведения со скидкой, предоставляемой для образовательных учреждений, обратитесь к списку учебных заведений, имеющих возможность получить скидку. Аккредитованные учебные заведения могут приобретать продукты в рамках программы корпоративного лицензирования Adobe.
Просмотрите программы лицензирования для образовательных учреждений.

Образовательные учреждения, имеющие право на получение скидки:

  • Аккредитованные государственные или частные начальные и средние школы, предоставляющие 10-11 классов дневного (очного) обучения или школьные округа для таких школ*
  • Аккредитованные учебные заведения (в том числе техникумы и профессионально-техническое училища), имеющие статус аккредитованного государственного или частного университета или колледжа с правом выдачи академических степеней, требующие по крайней мере двух лет очного обучения*
  • Школьные административные отделы и советы по образованию
  • Учреждения домашнего обучения, утвержденные Adobe
  • Государственные школы на территории США и Канады
  • Именованные учебные заведения, имеющие письменное подтверждение Adobe
  • Больницы на территории США, принадлежащие учебному заведению и управляемые им. Это значит, что участвующее в программе образовательное учреждение является единственным владельцем больницы и единственным субъектом, осуществляющим контроль ее ежедневной деятельности.
  • Исследовательские лаборатории учреждений высшего образования, являющиеся публичными заведениями, признанными Министерством образования США или Министерством образования Канады или конкретной провинции, которые обучают студентов и могут предоставить копию акта, подтверждающего принадлежность к определенному университету
  • Другие учебные заведения, имеющие возможность получения скидки, которые публикуются в списках на веб-сайте Adobe.com

Учебные заведения, не имеющие возможности получения скидки:

  • Неаккредитованные школы и религиозные организации
  • Музеи
  • Церкви
  • Библиотеки
  • Больницы на территории Канады
  • Центры профессионально-технического обучения или школы, выдающие сертификаты о прохождении курсов (например, компьютерных), в том числе: Ziff Davis University, Learning Tree University, New Horizon Computer Learning Center, Teacher Training Centers
  • Военные учебные заведения, не выдающие диплома о высшем образовании
  • Исследовательские лаборатории, не признанные Министерством образования США или Министерством образования Канады или конкретной провинции. Например, учреждения, признанные Министерством обороны или Министерством энергетики США или Национальным научно-исследовательским советом Канады. Кроме того, лаборатории, финансируемые Федеральным правительством США, центры научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и исследовательские центры при университетах также не могут претендовать на получение скидки. Примеры: Национальная лаборатория Лос-Аламос, Сандийская национальная лаборатория и Ливерморская национальная лаборатория им. Э. Лоуренса.
  • Другие примеры время от времени публикуются на веб-сайте Adobe.com

* Под аккредитованными образовательными учреждениями понимаются те, которые утверждены ассоциацией, признаваемой Министерством образования США или Министерством образования Канады или конкретной провинции, основным видом деятельности которых является предоставление учащимся образовательных услуг. В США к числу таких ассоциаций относятся следующие: Middle States Association of Colleges and Schools, North Central Association of Colleges and Schools, Western Association of Schools and Colleges, Southern Association of Colleges and Schools, New England Association of Schools and Colleges, Northwest Association of Accredited Schools.

Как мне получить серийный номер?

По завершении процесса заказа вы получите сообщение электронной почты с указанием вашего серийного номера. Вы можете также просмотреть ваш серийный номер в любое время в Download Manager рядом со ссылкой для загрузки продукта. После регистрации вы сможете просматривать свои продукты в разделе «Мои продукты» на странице My Adobe.

Для получения подробных сведений см. раздел Серийный номер, код активации и код продукта | Версии Student and Teacher Edition.

Сколько времени дается на отправку подтверждающего документа до истечения срока заказа?

Если вы приобрели продукт непосредственно у компании Adobe на сайте Adobe.com или по телефону в Северной Америке, у вас есть 14 дней, чтобы отправить подтверждение своего права на получение скидки. Если вы приобрели продукт на сайте Adobe.com в других регионах или у реселлера, у вас есть шесть дней, чтобы отправить подтверждение своего права на получение скидки.

Если срок заказа истечет, вы получите электронное письмо с уведомлением, и необходимо будет разместить заказ снова.

Когда я получу серийный номер? (Сколько времени займет проверка?)

Если вы приобрели продукт на сайте Adobe.com:

  • В Северной Америке: вы можете ожидать результата проверки в течение двух рабочих дней после получения вашего подтверждения права на получение скидки. Если вам требуется помощь, свяжитесь с нами.
  • В других регионах: вы можете ожидать результата проверки в течение одного рабочего дня после получения вашего подтверждения права на получение скидки. Если вам требуется помощь, свяжитесь с нами.

Если продукт приобретен у Adobe по телефону: вы можете ожидать результата проверки в течение одного рабочего дня после получения вашего подтверждения права на получение скидки. Если вам требуется помощь, свяжитесь с нами.

Если продукт приобретен у реселлера в Северной Америке: вы можете ожидать результата проверки в течение одного рабочего дня после получения вашего подтверждения права на получение скидки. Если вам требуется помощь, свяжитесь с нами.

СОВЕТ: чтобы начать пользоваться программным обеспечением до получения серийного номера, установите продукт в качестве пробной версии, выбрав соответствующий параметр при установке. Серийный номер можно позже использовать для преобразования пробного продукта в полную версию.

У вас сохранится мое подтверждение для будущих заказов?

В Северной Америке компания Adobe сохраняет сведения о проверке в течение одного года для преподавателей и шести месяцев для учащихся, которые могут претендовать на получение скидки. Во всех остальных случаях компания Adobe хранит сведения в течение 90 дней. На протяжении этих периодов необходимо будет повторно предоставлять подтверждение права на получение скидки для последующих заказов.

Однако после выпуска из вуза учащийся еще в течение одного года может приобрести продукт с данной скидкой. По истечении года подписка обновляется и ее цена повышается до обычной — как при приобретении продукта не в образовательных целях. Срок истечения скидки для учащегося и обновления совпадает с датой продления контракта после завершения льготного периода для покупки в образовательных целях.

Выпускники получают уведомление по электронной почте о будущем увеличении цены за 30 (тридцать) дней до даты продления контракта. Более подробная информация приведена в разделе Истечение срока действия скидки для выпускников.

(До ноября 2011 года компания Adobe не хранила сведения о проверке.)

Где найти код продукта?

Лицензионные коды продуктов для учащихся и преподавателей находятся на вкладыше в левой части коробки от DVD-диска. Примеры:

Код продукта
код продукта
код продукта

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Purchase options

How can students, teachers, and educational institutions purchase Adobe software?

Student and teacher discounts are available to individual teachers, students, and staff members. You can purchase Adobe Student and Teacher Editions directly from Adobe.com or from Adobe resellers.

In addition, Adobe offers licensing programs for departments and institutions. Learn more about Adobe’s licensing options.

What products are available as Student and Teacher Editions?

Browse the student and teacher product catalog to see product and language availability. Products are available via subscription, download, or boxed version depending on availability.

Can I place a tax-exempt or VAT-exempt order on the Education Store?

Tax-exempt purchases cannot be made on the online Education Store. To place a tax-exempt order, contact an authorized education reseller.

Can I use Student and Teacher Edition products commercially?

Yes, Student and Teacher Edition products can be used commercially on your privately owned computer. They may not be resold.

How many products can I buy?

You can purchase one Creative Cloud membership and use it on both Mac OS and Windows. For all other Adobe Student and Teacher Edition products, you can purchase one license per platform of each product (includes suites and individual titles) per year.

Eligibility

Students and educators: Am I eligible for a discount?

To qualify for a student discount, you must be at least 13 years of age and enrolled in one of the following:

  • University or college — accredited public or private university or college (including community, junior, or vocational college) that grants degrees requiring not less than the equivalent of two years of full-time study*
  • Primary or secondary school — accredited public or private primary or secondary school providing full-time instruction*
  • Home school — defined by state home schooling regulations

To qualify for a teacher discount, you must be one of the following:

  • Faculty or staff — employed by an accredited primary or secondary school, public or private university or college, school district, or board of education (including emeritus status professors)*
  • Teacher of a homeschooled student — defined by state homeschooling regulations

* Accredited schools are those that are approved by an association recognized by the U.S. Department of Education/State Board of Education or the Canadian/Provincial Ministries of Education and that teach students as their primary focus. In the U.S., such associations include: Middle States Association of Colleges and Schools, North Central Association of Colleges and Schools, Western Association of Schools and Colleges, Southern Association of Colleges and Schools, New England Association of Schools and Colleges, Northwest Association of Accredited Schools.

Is my institution eligible?

To see if you can purchase software for your school at education discounts, check the following list of eligible types of institutions. Accredited schools can also purchase products through special Adobe Volume Licensing programs.
View education licensing programs.

Qualified institutions:

  • Accredited public or private primary or secondary schools providing full-time instruction for grades K–12, or school districts for such schools*
  • Accredited public or private universities or colleges (including community, junior, or vocational colleges) that grant degrees requiring not less than the equivalent of two years of full-time study*
  • School administrative offices or boards of education
  • Homeschools approved by Adobe
  • Government schools in U.S. or Canadian territories
  • Named educational entities approved in writing by Adobe
  • Hospitals in the U.S. that are wholly owned and operated by an educational institution. That is, the institution is the sole owner of the hospital and the only entity exercising control over day-to-day operations.
  • Higher-education research laboratories that are public institutions recognized by the U.S. Department of Education or the Canadian/Provincial Ministries of Education, teach students, and can provide a copy of bylaws that state the relationship with the controlling university
  • Other qualified examples as listed from time to time on Adobe.com

Unqualified institutions:

  • Nonaccredited schools and religious organizations
  • Museums
  • Churches
  • Libraries
  • Hospitals in Canada
  • Training centers or schools granting certificates for courses such as computer software training, including, without limitation: Ziff Davis University, Learning Tree University, New Horizon Computer Learning Center, Teacher Training Centers
  • Military schools that do not grant academic degrees
  • Research laboratories not recognized by the U.S. Department of Education or the Canadian/Provincial Ministries of Education. For example, institutions recognized by the U.S. Department of Defense or Energy or the National Research Council Canada. In addition, laboratories in the U.S. defined as Federally Funded Research and Development Centers (FFRDCs) and University Affiliated Research Centers (UARCs) are not eligible. Examples include: Los Alamos National Laboratory, Sandia National Laboratory, and Lawrence Livermore National Laboratory.
  • Other unqualified examples as listed from time to time on Adobe.com

* Accredited schools are those that are approved by an association recognized by the U.S. Department of Education/State Board of Education or the Canadian/Provincial Ministries of Education and that teach students as their primary focus. In the U.S., such associations include: Middle States Association of Colleges and Schools, North Central Association of Colleges and Schools, Western Association of Schools and Colleges, Southern Association of Colleges and Schools, New England Association of Schools and Colleges, Northwest Association of Accredited Schools.

How do I get my serial number?

After you complete your order, you receive an email that includes your serial number. You can also view your serial number at any time in the Download Manager, next to your product download link. After registration, you can view your products under the My Products section of My Adobe.

For more information, see Serial number, redemption, and product codes | Student and Teacher Editions.

How much time do I have to submit my identification before the order expires?

If you purchased directly from Adobe via Adobe.com or phone in North America, you have 14 days to submit your proof of eligibility. If you purchased on Adobe.com in other regions, or if you purchased from a reseller, you have six days to submit your proof of eligibility.

If an order expires, you receive email notification and it's necessary to place the order again.

When will I receive my serial number? (How long does verification take?)

If you purchased on Adobe.com:

  • In North America: You can expect a response within two business days after receipt of your proof of eligibility. If you need assistance, contact us.
  • In other regions: You can expect a response within one business day after receipt of your proof of eligibility. If you need assistance, contact us.

If you purchased from Adobe by phone: You can expect a response within one business day after receipt of your proof of eligibility. If you need assistance, contact us.

If you purchased from a reseller in North America: You can expect a response within one business day after receipt of your proof of eligibility. If you need assistance, contact us.

TIP: To use your software before you receive the serial number, select the installation option to install the product as a trial. You can use the serial number to convert the product to a non-trial version later.

Do you retain my verification for future orders?

In North America, Adobe retains verification information for one year for eligible teachers and six months for eligible students. In all other regions, Adobe retains the information for 90 days. During these periods, it's unnecessary to provide proof of eligibility again for subsequent orders.

However, after student graduates from school, students receive a grace year on the education price.  After this year is over, the subscription is upgraded to a higher non-education price. The student discount expires and upgrade takes place on contract renewal date after the EDU grace period is over.

Graduated students will receive an email notification about the upcoming price increase 30 (thirty) days before the contract renewal date. For more information, see Graduation education discount expiry.

(Before November 2011, Adobe did not retain verification information.)

Where do I find my product code?

Student and Teacher Licensing product codes are on the insert on the left side of the DVD sleeve. Examples:

Product code
product code
product code

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy