В приложении DPS App Builder пользователи с учетной записью уровня Professional или Enterprise могут создавать собственные версии приложения Adobe Content Viewer для устройств iPad. Возможность создания собственного пользовательского приложения Content Viewer особенно полезна, когда появляется новая версия инструментов Folio Producer, но Adobe Content Viewer ожидает утверждения Apple.

Войдя в приложение по учетной записи уровня Enterprise, можно создать приложение для корпоративной подписки, подлежащее распространению только в пределах компании. Если приложение для корпоративной подписки не создано, приложение Adobe Content Viewer доступно только на тех устройствах iPad, идентификаторы которых (UDID) указаны в файле разработчика mobileprovision. В этом случае во избежание конфликтов лучше всего использовать файл mobileprovision, который не используется приложением другого разработчика. Для получения информации о создании файлов mobileprovision см. документ Сопроводительное руководство по публикации для iPad в формате PDF.

Видеоруководство

Видеоруководство
<a href="http://goo.gl/HPZ0w">Создание пользовательского приложения Content Viewer</a>
Колин Флеминг (Colin Fleming)

  1. Войдите в приложение DPS App Builder по учетной записи уровня Professional или Enterprise.

  2. В приложении DPS App Builder нажмите New (Новый), выберите iPad, затем нажмите Next (Далее).

  3. Для параметра Viewer Version (Версия приложения Viewer) выберите Adobe Content Viewer. Нажмите Next (Далее).

  4. Выполните одно из следующих действий, затем нажмите Next (Далее).

    • (Professional) Укажите файл разработчика mobileprovision. Во избежание конфликтов создайте файл mobileprovision, который не используется приложением другого разработчика.

    • (Enterprise) Если выбран режим Enterprise Signed Build (Компоновка для корпоративной подписки), задайте значение параметра Intended Application ID (Идентификатор требуемого приложения, например, com.publisher.viewer) и Enterprise Mobileprovision (Корпоративный файл mobileprovision). Задайте тот же идентификатор требуемого приложения, который был указан на сайте разработчиков Apple при создании корпоративного файла mobileprovision. О приложениях для корпоративной подписки см. Создание приложения Viewer для корпоративной подписки для iPad.

  5. Нажмите Next (Далее) и следуйте инструкциям на экране.

  6. Загрузите приложение Adobe Content Viewer и оформите подписку.

  7. При необходимости разрешите распространение приложения Adobe Content Viewer (content-viewer.ipa).

Для установки приложения Adobe Content Viewer перетащите файл content-viewer.ipa в библиотеку iTunes, затем выполните синхронизацию устройства iPad.

Удалять версию приложения Adobe Content Viewer из магазина App Store не требуется. На устройстве iPad может быть установлено несколько версий приложения Adobe Content Viewer. Можно войти в два приложения Viewer по разным учетным записям.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

If you have a Professional or Enterprise account, you can use the DPS App Builder to create your own version of the Adobe Content Viewer for the iPad. The ability to build your own custom Content Viewer is especially useful when a new version of the Folio Producer tools becomes available but the Adobe Content Viewer is awaiting Apple approval.

If you sign in using an Enterprise account, you can create an Enterprise signed app that you can distribute within your company. If you don’t create an Enterprise signed app, the Adobe Content Viewer is available only on iPads in which the device IDs (UDIDs) are specified in the developer mobileprovision file. In this case, it's best to use a mobileprovision file not used by another development app to avoid conflicts. For information on creating mobileprovision files, see the Publishing Companion Guide for the iPad PDF.

Video Tutorial

Video Tutorial
<a href="http://goo.gl/HPZ0w">Create a Custom Content Viewer</a>
Colin Fleming

  1. Sign in to the DPS App Builder using a Professional or Enterprise account.

  2. In the DPS App Builder, click New, and then select iPad and click Next.

  3. For Viewer Version, choose Adobe Content Viewer. Click Next.

  4. Do either of the following, and then click Next:

    • (Professional) Specify the developer mobileprovision file. To avoid conflicts, create a mobileprovision file not used by a different developer app.

    • (Enterprise) If you select Enterprise Signed Build, specify the Intended Application ID (such as “com.publisher.viewer”) and Enterprise Mobileprovision file. Use the same Intended Application ID that you used on the Apple Developer site to create the Enterprise Mobileprovision file. For information on enterprise-signed apps, see Creating an enterprise signed iPad viewer app.

  5. Click Next, and follow the prompts.

  6. Download and sign the Adobe Content Viewer.

  7. If necessary, make the Adobe Content Viewer (content-viewer.ipa) available for distribution.

To install the Adobe Content Viewer, drag the content-viewer.ipa file into your iTunes library, and then sync your iPad.

It isn’t necessary to delete the App Store version of the Adobe Content Viewer. You can have different versions of the Adobe Content Viewer on your iPad. In fact, you can sign in to the two different viewers using different accounts.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy