Добавляйте поддерживаемые видеофайлы в InDesign, прикасаясь к ним в средстве просмотра. Для видеофайлов используйте формат, совместимый с Apple iTunes, например, файл MP4 с кодировкой h.264. Для достижения оптимальной совместимости с устройствами на базе Android используйте профиль «Базовые линии» при создании видео. Используйте видеофайлы формата MP4, а не MOV, поскольку последний не поддерживается веб-средством просмотра. Если видео не воспроизводится должным образом в средстве просмотра, перекодируйте видео в формат MP4 H.264 с помощью Adobe Media Encoder или стороннего инструмента, такого как Handbrake.

Как использовать видеофайлы

  • Воспроизводить видео можно во встроенном или полноэкранном режиме.
  • Можно либо позволить пользователю воспроизвести видеофайл, коснувшись области просмотра, либо создать отдельные кнопки для управления видео. Поддерживаются команды Play (Воспроизведение), Pause (Пауза) и Stop (Остановка). Команды Resume (Возобновление) и Stop All (Остановка всех) не поддерживаются.
  • Для встроенного видео рекомендуется использовать видеоролик подходящего размера, например 400x300 пикселов. Рассмотрите возможность настройки ширины 1024 пиксела для полноэкранных фильмов. Максимальный размер видео для iPad HD составляет 1920x1080, однако при создании видео такого большого размера увеличивается размер фолио. Для создания фильмов оптимального качества небольшого размера некоторые издатели рекомендуют использовать битрейт 10-12 Мб/мин. Чтобы уменьшить размер видео, некоторые издатели используют Adobe Media Encoder или какую-нибудь стороннюю программу, например HandBrake. Подробнее см. в статье Кита Гилберта Сжатие видео для использования в DPS.
  • Можно указать HTTP-адрес для потокового воспроизведения видео. Для потокового воспроизведения видео с таких HTTPS-сайтов, как YouTube и Vimeo, используйте наложение веб-содержимого. В InDesign CS6 или более поздней версии можно использовать команду «Вставить HTML» для вставки кода встраивания клипа YouTube. Код встраивания должен содержать префикс http:// (например, src="http://www.youtube.com/..."). Рекомендуется использовать опцию «Воспроизводить автоматически» и добавить афишу поверх наложения. Примеры и инструкции см. в выпуске Advanced Overlays (Дополнительно о наложениях) бесплатного приложения DPS Learn.
  • Если пользователь перейдет к другой статье, то воспроизведение видеоклипа прервется; однако оно не прервется, если пользователь перейдет на другую страницу в текущей статье. Чтобы прервать воспроизведение видеоклипа при перелистывании, используйте автоматическое воспроизведение фиктивного видеофайла. Подробнее см. в статье Йоханнеса Хенселера Остановка воспроизведения видео при переходе к следующей странице статьи.

Создание наложений видео

  1. Выберите File > Place (Файл > Добавить) и добавьте видеофайл в документ.

  2. Выделите добавленный объект, откройте палитру «Медиаданные» (Окно > Интерактивные элементы > Медиаданные) и выберите афишу.

    Для видеофайла можно выбрать изображение или указать кадр видео. Рекомендуется выбрать изображение, которое явно указывает, что элемент страницы поддерживает интерактивные функции. Изображение афиши можно также создать путем помещения неинтерактивного объекта (такого, как прозрачная клавиша воспроизведения) поверх видеообъекта.

  3. Выделите видеообъект и выберите один из следующих параметров на палитре Overlays/Folio Overlays.

    Палитра Folio Overlays

    URL-адрес или файл

    Укажите URL-адрес для потокового воспроизведения видео или щелкните по папке и укажите видеофайл, если он еще не добавлен. При указании URL-адреса для потокового воспроизведения поддерживаются все возможности наложения видео, включая опцию «Воспроизводить автоматически» и полноэкранное воспроизведение.

    При потоковом воспроизведении видеофайлов поддерживаются только HTTP-адреса (не HTTPS). Такие службы, как YouTube и Vimeo, не поддерживаются. Вместо этого используйте наложение веб-содержимого (см. раздел «Подробные рекомендации» выше).

    Если вы добавляете видеофайл и указываете URL-адрес для потокового воспроизведения, то приоритет у первого действия. Например, если вы сначала укажете URL-адрес, затем добавите видеофайл, то для наложения будет использован URL-адрес, а не встроенный видеофайл (кстати, этим можно воспользоваться, выбрав афишу для потокового видео).

    Воспроизводить автоматически

    Если выбрать эту опцию, то после загрузки страницы на мобильное устройство начнет воспроизводиться видеофайл. Можно также указать время задержки (в секундах). Автоматическое воспроизведение не поддерживается в приложениях просмотра для Android.

    Полноэкранный режим

    Если этот параметр выбран, видео воспроизводится в полноэкранном режиме. Если этот параметр не выбран, видео воспроизводится в оконном режиме. Обратите внимание на то, что все видео на устройствах на базе Android воспроизводятся в полноэкранном режиме.

    Касание для просмотра контроллера

    Если выбран этот параметр, при щелчке по встроенному видео во время его воспроизведения появляется панель контроллера с кнопками паузы и воспроизведения. Если этот параметр не выбран, при щелчке воспроизведение останавливается или возобновляется.

    Не разрешать паузу

    При выборе данного параметра пользователи не могут коснуться видео для его приостановки или остановки. Этот параметр доступен, только если выбрано автоматическое воспроизведение, а полноэкранное воспроизведение не выбрано.

    Остановить на последнем кадре

    Выберите этот параметр для отображения финального видеоизображения при остановке воспроизведения встроенного видео. Этот параметр доступен, только если не выбрано полноэкранное воспроизведение.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Supported video files you place in InDesign play when tapped in the viewer. For video files, use a format that is compatible with Apple iTunes, such as an MP4 file with h.264 encoding. When creating the video, use Baseline Profile for optimal compatibility with Android devices. Use .mp4 instead of .mov files, which are not supported in web viewer. If your video does not play properly in the viewer, re-encode the video to .mp4 h.264 using Adobe Media Encoder or a third-party tool such as Handbrake.

Best practices for video files

  • You can play video inline or in full-screen mode.
  • You can set up a video file to be played by letting users tap the view area or by creating separate buttons with the Video action. The Play, Pause, and Stop options are supported. Resume and Stop All are not supported.
  • For best results with inline videos, create a movie in the appropriate dimensions, such as 400 x 300 pixels. Consider setting full-screen movies to 1024 pixels wide. The maximum video size for the HD iPad is 1920x1080, although creating a video that large increases the folio size. For a good balance between file size and quality, some publishers recommend 10-12 MB per minute of film. To reduce video size, some publishers use Adobe Media Encoder or a third-party application such as HandBrake. For details, see Keith Gilbert's article Compressing Videos for Use in DPS.
  • You can specify a URL to stream video only from an http: website. To stream video using an https: website such as YouTube or Vimeo, create a Web Content overlay. In InDesign CS6 or later, you can use the Insert HTML command to insert the embed code of a YouTube clip. Make sure that the embed code includes an "http://" prefix such as src="" For best results, set the overlay to Auto Play, and add a poster image on top of the overlay. For examples and instructions, see the Advanced Overlays issue of the free DPS Learn app.
  • Videos stop playing when users move to a different article, but they keep playing when users move to a different page within the article. To stop the video on page turn, a workaround is to auto-play a "dummy" video. For details, see Johannes Henseler's article Stop a video when going to the next page of an article.

Creating Video overlays

  1. Choose File > Place, and place the video file in your document.

  2. Select the placed object, open the Media panel (Window > Interactive > Media), and specify a poster.

    For a video file, you can choose an image or specify a frame from the video. For best results, choose an image that indicates the page item is interactive. You can also create a poster image simply by placing a non-interactive object (such as a transparent play button) on top of the video object.

  3. Select the video object and specify any of the following options in the Overlays/Folio Overlays panel.

    Folio overlays panel

    URL or File

    Specify a URL to stream a video, or click the folder and specify a video file if you haven't already placed it. When you specify a streaming URL, all options in the overlay are supported, including Auto Play and Full Screen.

    Streaming a video supports http, not https. Services such as YouTube and Vimeo are not supported. Use Web Content overlays instead, as described in the "Best practices" section above.

    If you both place a video and specify a streaming URL, the first action takes precedence. For example, if you specify a URL first and then place a video, the overlay uses the URL, not the embedded movie. (In fact, you can take advantage of this feature by selecting a poster for the streaming video.)

    Auto Play

    Select this option to play the video file when the page is loaded on the mobile device. You can also specify the number of seconds to delay. Auto Play is not supported for Android viewers.

    Play Full Screen

    If this option is selected, the video plays in full-screen mode. If this option is not selected, the video plays within its bounding area. Note that all videos on Android devices play full screen.

    Tap To View Controller

    If this option is selected, tapping the inline video while it’s playing displays a controller bar with pause and play controls. If this option is not selected, tapping the video pauses and restarts.

    Do Not Allow Pause

    If you select this option, users cannot tap the video to pause or stop it. This option is available only if Auto Play is selected and Play Full Screen is not selected.

    Stop on Last Frame

    Select this option to display the final video image when the inline video stops playing. This option is available only if Play Full Screen is not selected.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy