Как указано в Политике жизненного цикла службы поддержки Adobe, Adobe предоставляет 5 лет технической поддержки, начиная с общей даты доступности Adobe Reader и Adobe Acrobat. В соответствии с этой политикой поддержка для Adobe Acrobat 10.x и Adobe Reader 10.x прекращена с 15 ноября 2015 года.

Окончание поддержки

Окончание поддержки означает, что компания Adobe больше не предоставляет техническую поддержку и не распространяет эти программы. Эта политика влияет на продукты и обновления безопасности для всех производных продукта или версий продуктов (локализованных версий, небольших обновлений, операционных систем, точечных и двойных точечных выпусков и связанных с ними продуктов).

Рекомендации для клиентов

Adobe настоятельно рекомендует пользователям обновить до последней версии Adobe Acrobat Reader DC и Adobe Acrobat DC. При обновлении установленных программ до последних версий клиенты получат новейшие функциональные улучшения и улучшенные меры безопасности.

См. «Сравнение версий» для получения полного перечня продуктов и сравнения продуктов с Adobe Acrobat DC.

Дополнительные ресурсы

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

End of support for Adobe Acrobat X and Reader X

As stated in the Adobe Support Lifecycle Policy, Adobe provides five years of product support, starting from the general availability date of Adobe Reader and Adobe Acrobat. In line with this policy, support for Adobe Acrobat 10.x and Adobe Reader 10.x ended on November 15, 2015.

End of support

End of Support means that Adobe no longer provides technical support or distributes runtimes. This policy affects product and security updates for all derivatives of a product or product version (localized versions, minor upgrades, operating systems, dot and double-dot releases, and connector products).

Recommendation to customers

Adobe strongly recommends that customers update to the latest versions of Adobe Acrobat Reader DC and Adobe Acrobat DC. By updating installations to the latest versions, customers benefit from the latest functional enhancements and improved security measures.

See Compare versions for a list of eligible products and product comparisons to Adobe Acrobat DC.

Additional resources

Adobe Acrobat for Chrome

Adobe Acrobat for Chrome

View every PDF in Chrome when browsing the web with Chrome.

Adobe logo

Sign in to your account

[Feedback V2 Badge]