Часто задаваемые вопросы о планах Creative Cloud для фотографов

Общие вопросы

Планы Adobe для фотографов содержат идеальное решение для редактирования, упорядочения, хранения и совместной работы с изображениями для всех интересующихся фотографией — от любителей до профессионалов.

В план Lightroom CC входит Lightroom CC с облачным хранилищем для фотографий на 1 ТБ. Это идеальный вариант для фотографов, которым требуется доступ к фотографиям и возможность их редактирования в любом месте.

План Creative Cloud для фотографов включает в себя план Lightroom CC с облачным хранилищем для фотографий размером 20 ГБ, Lightroom Classic CC и Photoshop. Это идеальный вариант для фотографов, которым требуется доступ к фотографиям в любом месте и мощные возможности Photoshop по преобразованию изображений.

План Creative Cloud для фотографов (1 ТБ) содержит план Lightroom CC с облачным хранилищем для фотографий размером 1 ТБ, Lightroom Classic CC и Photoshop. Это идеальный вариант для тех, кто желает воспользоваться всеми преимуществами облачного хранилища в дополнение ко всем возможностям плана Creative Cloud для фотографов.

План Creative Cloud для фотографов включает следующие приложения.

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Photoshop Lightroom CC для настольных ПК, мобильных устройств и сети Интернет
  • Adobe Photoshop Lightroom Classic CC
  • Adobe Portfolio
  • Adobe Spark с премиум-функциями
  • Adobe Bridge
  • Облачное хранилище на 20 ГБ

Вы получаете все инструменты, необходимые, чтобы систематизировать, редактировать свои фотографии и обмениваться ими повсюду: на компьютере, в Интернете и на устройствах на базе iOS или Android. Освойте новые навыки с помощью обширной библиотеки обучающих видеороликов и получите постоянный доступ к последним инновациям в области обработки изображений от Adobe. Подробнее о плане Creative Cloud для фотографов.

План Creative Cloud для фотографов (1 ТБ) включает следующие приложения.

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Photoshop Lightroom CC для настольных ПК, мобильных устройств и сети Интернет
  • Adobe Photoshop Lightroom Classic CC
  • Adobe Portfolio
  • Adobe Spark с премиум-функциями
  • Adobe Bridge
  • Облачное хранилище на 1 ТБ

Вы получаете все инструменты, необходимые, чтобы систематизировать, редактировать свои фотографии и обмениваться ими повсюду: на компьютере, в Интернете и на устройствах на базе iOS или Android. Освойте новые навыки с помощью обширной библиотеки обучающих видеороликов и получите постоянный доступ к последним инновациям в области обработки изображений от Adobe. Подробнее о плане Creative Cloud для фотографов (1 ТБ).

Lightroom CC — совершенно новый сервис для работы с фотографиями. Это облачная версия Lightroom, которая работает на настольных ПК, мобильных устройствах и в Интернете.Полностью новое приложение Lightroom CC автоматически сохраняет полноразмерные фотографии в облако при их импорте с настольных ПК, мобильных устройств или из Интернета. При этом внесенные изменения автоматически отображаются на всех ваших устройствах.

Lightroom CC представляет собой облачный сервис для работы с фотографиями, с помощью которого вы можете работать на настольных ПК,мобильных устройствахи в Интернете. Lightroom Classic CC представляет собой продукт для работы с фотографиями, ориентированный на настольные ПК.

  Lightroom Classic Lightroom CC
Где вы любите работать со своими фотографиями? Только на настольных ПК На настольных ПК, мобильных устройствах и в Интернете
Расположение оригиналов фотографий Локальный жесткий диск Облако
Файловая резервная копия Отсутствует Автоматическая работа
Простота использования Наиболее полнофункциональное решение Интуитивный и оптимизированный интерфейс
Упорядочение и поиск фотографий Ключевые слова, вводимые вручную Автоматическое тегирование и интеллектуальный поиск

Узнайте больше о различиях между Lightroom CC и Lightroom Classic здесь.

Lightroom Classic представляет собой переименованную версию приложения Lightroom, которое использовалось вами ранее. Данная версия оптимизирована для технологических процессов, ориентированных на настольные ПК, включая локальное хранение фотографий в файлах и папках на вашем компьютере. Интерфейс приложения, функциональность импорта и упорядочения, а также набор средств редактирования остались в основном прежними. Мы продолжаем инвестировать в разработку Lightroom Classic.

Обновить подписку на план можно здесь. Когда объем данных почти достигнет лимита, установленного для вашего текущего плана Creative Cloud для фотографов, в Lightroom CC вы увидите уведомление с предложением обновить подписку на план и увеличить объем хранилища.

Приложения Creative Cloud для настольных ПК (такие как Lightroom и Photoshop) устанавливаются локально на вашем компьютере. Для работы с ними не требуется непрерывное подключение к Интернету. Достаточно подключаться к Интернету каждые 99 дней для подтверждения подписки.

Тем не менее благодаря постоянному подключению к Интернету функциональность программы Lightroom CC становится еще более мощной. Например, подключение к Интернету необходимо, чтобы архивировать изображения в облаке и обращаться к ним на всех ваших устройствах. Подключение к Интернету также необходимо, чтобы использовать функцию поиска в Lightroom CC.

Программа Lightroom CC, уже включенная в план Creative Cloud для фотографов, создает резервные копии всех ваших фотографий в облаке. Lightroom CC управляет вашими фотографиями, поэтому они не переполняют жесткий диск компьютера. Такой метод управления хранилищем позволяет хранить большое количество фотографий и работать с ними, даже если на жестком диске недостаточно места для всех фотографий.

Вы можете в любое время просматривать и работать со всеми фотографиями в Lightroom CC, даже если исходный файл не сохранен на жестком диске. Когда вы начинаете работать с такой фотографией, исходный файл автоматически загружается из облачного хранилища. Lightroom CC дает возможность постоянно хранить все исходные файлы на жестком диске компьютера в дополнение к их архивации в облаке.

Если вы не желаете сохранять свои изображения в облаке, вы можете использовать Lightroom Classic CC.

Lightroom CC. Компания Adobe будет хранить исходные изображения в течение одного года с момента истечения срока подписки. В течение этого времени вы сможете запускать Lightroom CC для загрузки ваших исходных файлов из наших облачных служб.

Lightroom Classic CC. Вы по-прежнему будете иметь доступ ко всем своим фотографиям на локальном жестком диске через Lightroom для настольных ПК. Вы сможете и дальше импортировать и систематизировать фотографии, а также выводить отредактированные фотографии с помощью функций экспорта, публикации, печати, Интернета или слайд-шоу. По окончании действия подписки доступ к модулям разработки и сопоставления, а также к Lightroom for mobile прекращается.

Да, фотографии хранятся безопасно за счет использования инфраструктуры облачных служб Adobe.

Когда вы удаляете фотографии из Lightroom CC на настольном ПК, мобильном устройстве или веб-сайте, они удаляются из служб Adobe и всех синхронизированных устройств. В настоящее время это операция не подлежит отмене. Однако удаленные фотографии по-прежнему доступны в синхронизированном каталоге Lightroom Classic CC, хранящемся локально на вашем компьютере и не удаляемом с жесткого диска.

Стоимость вашего текущего плана Creative Cloud для фотографов не изменится. Если вы хотите обновить подписку до плана для фотографов (1 ТБ), это можно сделать с помощью эксклюзивного предложения. См. раздел Обновление или изменение плана Creative Cloud.

Да, при желании можно перейти на план Creative Cloud для фотографов.

Да, приложение Lightroom CC доступно в планах Creative Cloud для рабочих групп и организаций.

Если вы оформили подписку на план Creative Cloud для фотографов до 18 октября 2017 года, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами ниже.

Ваш план по-прежнему содержит Photoshop и приложение Lightroom для настольных ПК (называемое теперь Lightroom Classic CC). Стоимость подписки не изменилась и составляет 9,99 долл. США в месяц. Ваш план теперь включает в себя дополнительный компонент — совершенно новое приложение Lightroom CC, а также 20 ГБ в облачном хранилище.

  • Версия приложения Lightroom, которой вы пользовались ранее, теперь называется Lightroom Classic CC — это название отражает сценарии использования, традиционные для настольных ПК. Производительность Lightroom Classic CC была значительно улучшена, также был добавлен ряд новых средств редактирования. Из приложения Lightroom Classic CC не были удалены никакие функции или функциональные возможности.
  • Photoshop дополнен рядом новых средств редактирования. Для ознакомления с ними см. раздел Обзор новых возможностей.
  • Кроме того, ваш план теперь включает новое приложение Lightroom CC для настольных ПК, мобильных устройств и Интернета с облачным хранилищем объемом 20 ГБ: теперь вы сможете почувствовать все преимущества новой версии Lightroom CC.

Мы возлагаем большие надежды на новое приложение Lightroom CC и рассматриваем его как будущее фотографии. Это комплексный сервис для работы с фотографиями, обеспечивающий повсеместный доступ и простое редактирование фотографий с высоким разрешением, резервное копирование и удобное упорядочивание. Кроме того, продукт наделен мощным инструментарием редактирования для пользователей.

Однако некоторые клиенты предпочитают хранить фотографии локально и привыкли к существующему пользовательскому интерфейсу Lightroom. Поэтому нам хотелось сохранить такие возможности для желающих. Мы использовали термин «Classic» (классический), чтобы указать на оптимизацию этой версии для более традиционных методов работы, ориентированных на настольные ПК. 18 октября 2017 г. выпущена усовершенствованная версия Lightroom Classic CC, которая отличается существенно более высокой производительностью и дополнительными функциями редактирования. В будущем приложение будет регулярно обновляться.

Если в настоящее время вы являетесь подписчиком Creative Cloud, использовали Lightroom и хотите работать с привычной версией, рекомендуем использовать Lightroom Classic CC. Обязательно обновите приложение до последней версии, чтобы воспользоваться значительным повышением производительности.

Просто установите его с помощью приложения Creative Cloud для настольных ПК. Работайте с приложением, используя 20 ГБ облачного хранилища в рамках своего плана. Lightroom CC iaтакже доступно на мобильных устройствах и в Интернете. Загружайте Lightroom CC для мобильных устройств из магазина приложений Apple App Store или Google Play. Lightroom CC в Интернете доступно по адресу lightroom.adobe.com.

Если вы уже работали с Lightroom, то обратите внимание, что Lightroom CC еще не обладает всеми функциями, которыми приложение Lightroom было наделено в прошлом. Это версия 1.0 нового приложения Lightroom CC, отвечающая потребностям множества пользователей уже сегодня. Если есть важные функции или возможности, которые вы хотели бы добавить, сообщите нам здесь. Мы активно работаем над Lightroom CC для настольных ПК и сообщим вам о новых возможностях, добавляемых при каждом обновлении.

План Creative Cloud для фотографов всегда предлагал возможность редактирования фотографий в приложении Lightroom для мобильных устройств и Интернета. Однако есть два основных различия в способе взаимодействия с облаком нового сервиса Lightroom CC и Lightroom Classic CC.

  Lightroom CC Lightroom Classic CC


Где находятся оригиналы ваших фотографий в полном разрешении


В облаке, при этом вы можете получить доступ к ним из любого места — с мобильных устройств, настольных ПК или из Интернета. Также вы можете выбрать вариант с локальным хранением ваших фотографий на настольном ПК.

 

Исключительно на настольном ПК.

Роль Lightroom для мобильных устройств и Интернета
Хранение фотографий на мобильных устройствах и в Интернете аналогично их хранению на настольных ПК, при этом все ваши исходные изображения доступны в любом месте, а внесенные в них изменения всегда синхронизированы и находятся в облаке.

Приложения для мобильных устройств и веб-приложения имеют доступ только к версиям SmartPreview (изображениям с меньшим разрешением) тех фотографий, работа с которыми ведется на настольных ПК, а внесенные в эти версии SmartPreview изменения синхронизируются обратно с исходными изображениями на вашем настольном ПК.

Резервное копирование


Надежные резервные копии оригинальных изображений в высоком разрешении.


Резервные копии не предоставлены

План Creative Cloud для фотографов не предусматривал хранилище как таковое. При использовании Lightroom Classic CC внесенные вами изменения синхронизируются с исходными изображениями на вашем настольном ПК через версии SmartPreview (изображений с меньшим разрешением). Высокое разрешение имеют только фотографии, сделанные мобильным устройством. 20 ГБ более чем достаточно для выполнения такой синхронизации и не должны рассматриваться как хранилище или место для резервных копий.

Если вы решили использовать Lightroom CC как подписчик Creative Cloud для фотографов, то 20 ГБ будет достаточно, чтобы ощутить все преимущества полностью облачного сервиса для работы с фотографиями. Если вам необходимо облачное хранилище объемом 1 ТБ или более, вы можете перейти на план Creative Cloud для фотографов с 1 ТБ. Изменение плана Creative Cloud. 

План Creative Cloud для фотографов предусматривает хранилище объемом 20 ГБ по умолчанию. Если нужен больший объем, вы можете приобрести план с хранилищем 1 ТБ на сайте Adobe.com за 9,99 долл. США в месяц. Также можно приобрести планы с 2, 5 и 10 ТБ, используя свою учетную запись Adobe ID (Планы и продукты > Управление планом > Изменить план). Дополнительные сведения см. на странице Изменение вашего плана подписки на Creative Cloud.

Мы стремимся удовлетворить потребности профессиональных фотографов и фотографов-любителей всех уровней. Некоторые фотографы выберут Lightroom CC, а другие продолжать работать с Lightroom Classic CC. В обозримом будущем оба приложения будут поддерживаться и обновляться с добавлением новых возможностей.

Подписчики Creative Cloud — «Все приложения» получают доступ к приложению Lightroom CC и могут использовать 100 ГБ облачного хранилища, включенного в план. Подписчик плана «Все приложения» может перейти к использованию сервиса Lightroom CC с 1 ТБ за дополнительные 9,99 долл. США в месяц.

Lightroom CC сообщает вам, что облачное хранилище скоро будет заполнено. Чтобы продолжить пользоваться преимуществами резервного копирования и просмотра всех фотографий на мобильном устройстве, перейдите к плану с 1 ТБ облачного хранилища.

После того как ваше облачное хранилище будет заполнено, вы по-прежнему сможете импортировать фотографии в Lightroom CC на настольном ПК, но эти фотографии будут сохранены только на локальном диске. В облаке не будут сохраняться резервные копии. Кроме того, фотографии не будут доступны через Lightroom CC на мобильных устройствах или в Интернете. Также обратите внимание, что для поиска любых объектов, присутствующих на фотографиях, эти фотографии должны находиться в облаке.

Ищите значок , чтобы проверить, резервные копии каких фотографий сохраняются в облаке. Значок означает, что резервная копия оригинала фотографии не сохраняется в облаке.

Когда будет достигнут объем в 100% от вашего облачного хранилища...

Lightroom CC сообщает вам, что облачное хранилище полностью заполнено. Чтобы продолжить пользоваться преимуществами резервного копирования и просмотра всех фотографий на мобильном устройстве, перейдите к плану с 1 ТБ облачного хранилища.

После того как ваше облачное хранилище будет заполнено, вы по-прежнему сможете импортировать фотографии в Lightroom CC на настольном ПК, но эти фотографии будут сохранены только на локальном диске. Резервные копии не будут сохраняться в облаке, и фотографии не будут доступны через Lightroom CC на мобильных устройствах и в Интернете. Также обратите внимание, что для выполнения поиска, основанного на имеющихся на фотографии объектах, ваши фотографии должны находиться в облаке.

Ищите значок , чтобы проверить, резервные копии каких фотографий сохраняются в облаке. Значок  означает, что резервная копия оригинала фотографии не сохраняется в облаке.
 

 

Тем, кто сейчас использует Lightroom Classic, мы рекомендуем загрузить и попробовать работать с Lightroom CC, чтобы принять решение. Мы рекомендуем выбрать одно из приложений и постоянно использовать его. Длительное использование обоих приложений нежелательно.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Frequently-asked questions about the Creative Cloud Photography plans

General questions

What are the Creative Cloud Photography offerings?

Adobe photography plans offer the perfect solutions for editing, organizing, storing, and sharing images for anyone interested in photography—from photo enthusiasts to professionals.

The Lightroom CC plan includes Lightroom CC with 1TB of photo cloud storage. It’s the ideal option for photographers who want to access and edit their photography anywhere.

The Creative Cloud Photography plan includes Lightroom CC with 20GB of photo cloud storage, Lightroom Classic CC, and Photoshop CC. It’s ideal option for photographers who want to access their photography anywhere and want the transformative power of Photoshop CC.

The Creative Cloud Photography plan with 1TB includes Lightroom CC with 1TB of photo cloud storage, Lightroom Classic CC, and Photoshop CC. It’s the ideal option for anyone who wants to take full advantage of cloud storage in addition to everything offered in the Creative Cloud Photography plan.

What does the Creative Cloud photography plan include?

The Creative Cloud Photography plan includes the following apps:

  • Adobe Photoshop CC
  • Adobe Photoshop Lightroom CC on desktop, mobile, and the web
  • Adobe Photoshop Lightroom Classic CC
  • Adobe Portfolio
  • Adobe Spark with premium features
  • 20 GB cloud storage

You get all the essential tools to organize, edit, and share your photographs from anywhere—on your computer, on the web, and on your iOS or Android device. Master new skills with an extensive library of how-to videos and always have access to the latest imaging innovation from Adobe. Learn more about the Creative Cloud Photography plan.

What does the Creative Cloud Photography plan with 1 TB include?

The Creative Cloud Photography plan with 1 TB includes the following apps:

  • Adobe Photoshop CC
  • Adobe Photoshop Lightroom CC on desktop, mobile, and the web
  • Adobe Photoshop Lightroom Classic CC
  • Adobe Portfolio
  • Adobe Spark with premium features
  • 1 TB cloud storage

You get all the essential tools to organize, edit, and share your photographs from anywhere—on your computer, on the web, and on your iOS or Android device. Master new skills with an extensive library of how-to videos and always have access to the latest imaging innovation from Adobe. Learn more about the Creative Cloud Photography plan with 1 TB.

What is the new Lightroom CC?

Lightroom CC is a brand-new photo service. It’s the cloud-based version of Lightroom that works across desktop, mobile, and web. The all-new Lightroom CC automatically stores full-resolution photos to the cloud when you import them from desktop, mobile, or the web. Edits are automatically reflected on all your devices.

What are the key differences between Lightroom CC and Lightroom Classic CC?

Lightroom CC is cloud-based photo so you can work across desktop, mobile and web. Lightroom Classic CC is the desktop-focused photography product.

  Lightroom Classic Lightroom CC
Where you like to work on your photography? Desktop only Desktop, mobile, and web
Location of originals Local hard drive Cloud
File backup Not provided Automatic
Ease of use Most comprehensive Intuitive, streamlined
Organization and finding photos Manual keywords Automatic tagging and intelligent search

Read more about the differences between Lightroom CC and Lightroom Classic here.

Did the name of the previous desktop version of Lightroom change?

Lightroom Classic is the renamed version of the Lightroom app you have used in the past, and it is optimized for desktop-focused workflows, including local storage of your photos in files and folders on your computer. The interface, import and organize functionality, and the editing feature set is much the same as before. We are continuing to invest in Lightroom Classic.

I am a Creative Cloud Photography plan member. How do I upgrade to the Photography plan with 1 TB?

You can upgrade your plan here. When you're nearing the storage limit for your current Creative Cloud Photography plan, you're also prompted within Lightroom CC to upgrade your plan and get more storage.

Are the applications installed on my computer or are they cloud based?

Your Creative Cloud desktop applications (such as Lightroom CC and Photoshop CC) are installed locally on your computer. You don't need an ongoing Internet connection to use them. You only need to connect to the Internet once every 99 days to validate your membership.

However, an ongoing internet connection makes your Lightroom CC experience much richer. For example, you need an internet connection to back up your images to the cloud and have them available on all your devices. You also need an internet connection to use the search feature in Lightroom CC.

Do my photos need to be stored in the cloud?

Lightroom CC, included in the Creative Cloud Photography plans, safely backs up all your photos to the cloud. Lightroom CC manages your photos for you, so that your photos don’t fill up your hard drive space. This storage management allows you to keep and work with many photos, even if there’s not enough room for all those photos on your hard drive.

You can always view and work with all your photos in Lightroom CC, even if the original file is not stored on your hard drive. When you begin working with that photo, the original file is automatically downloaded from cloud storage. Lightroom CC provides you the option to always keep all your original files on the computer’s hard drive, in addition to backing them up to the cloud.

If you'd prefer to not store your images in the cloud, you can use Lightroom Classic CC.

What happens to my photos if I end my membership?

Lightroom CC: Adobe will continue to store your original images for one year after your membership lapses. During that time, you can continue to launch Lightroom CC to download your original files from our cloud services.

Lightroom Classic CC: You'll still have access to all your photos on your local hard drive through Lightroom for the desktop. You can continue to import and organize photos as well as output your edited photos through Export, Publish, Print, Web, or Slideshow. Access to the Develop & Map modules and Lightroom for mobile are not available after your membership ends.

Are my images stored securely in the cloud?

Yes; your photos are stored securely and safely using Adobe's cloud services infrastructure.

I am a Creative Cloud Photography plan customer. Will my plan cost more?

Your Creative Cloud Photography plan stays at the same price. If you want to upgrade to the Photography plan with 1 TB, you can do so through an exclusive offer. See Change your Creative Cloud plan.

Can I switch to the Creative Cloud Photography plan from the Creative Cloud Photography plan with 1 TB?

Yes; you may switch to the Creative Cloud Photography plan if you want to do so.

Is the all-new Lightroom CC available in Creative Cloud Team and Enterprise plans?

Lightroom CC will be coming soon to Team and Enterprise plans.

If you subscribed to the Creative Cloud Photography plan before October 18, 2017, refer to the frequently-asked questions below:

I subscribed to the Photography plan prior to 10/18/2017. What is changing in my plan?

Your plan still includes Photoshop CC and the same Lightroom desktop app (now named Lightroom Classic CC), and you pay the same price: $9.99 per month. Your plan now includes an additional app—the all new Lightroom CC and 20GB of cloud storage.

  • The version of Lightroom that you have been using is now called Lightroom Classic CC to reflect its more traditional desktop-centric use case. Lightroom Classic CC has significant performance improvements and several new editing features. No features or functionality have been removed from Lightroom Classic CC.
  • Photoshop CC is updated with several new editing features; see the New features summary.
  • Additionally, your plan now includes the new Lightroom CC app across desktop, mobile, and the web along with 20GB of cloud services, so you can get a feel of the new Lightroom CC.

Why did you change the name of the Lightroom I am used to?

We are excited about the new Lightroom CC and see it as the future of photography—a complete photo service that provides anywhere access and easy editing of full resolution photos, worry-free backups and effortless organization, but also has the editing power for someone like you.

That said, some customers prefer local storage of their photos and are used to the existing Lightroom user interface. So, we wanted to keep that experience available for those who want it. We used the term “Classic” to indicate that this version is optimized for the more traditional way of working, with the desktop as the center of the experience. Lightroom Classic CC was improved on October 18, 2017 with significant performance improvements and editing features and will be updated on an ongoing basis in the future.

I want to stick with the Lightroom I’m used to. How do I do that?

If you are a current Creative Cloud member who has been using Lightroom and you want to stick with what you’re used to, simply use Lightroom Classic CC. Be sure to update to the most recent version to enjoy the significant performance improvements.

I’d like to check out the new Lightroom CC. How do I do that?

Simply install it using the Creative Cloud desktop app. You can enjoy it using the 20GB of cloud storage in your plan. Lightroom CC ia also available on mobile devices and on the web. Download Lightroom CC on mobile in the Apple app store or Google Play app store. Or access Lightroom CC on the web at lightroom.adobe.com.

Does the new Lightroom CC have all the features in the Lightroom Classic CC?

If you've used Lightroom in the past, you may notice that the new Lightroom CC does not yet include all of the features that have existed in Lightroom in the past. This is a version 1.0 of the new Lightroom CC; it meets the needs of many users today. If there are key features or capabilities that you’d like to see added, please give us feedback here. We're actively developing Lightroom CC on the desktop and will inform you of the new features added in each update.

How does Lightroom Classic CC work with Lightroom CC on mobile and web?

Creative Cloud Photography plan has always offered the ability to edit photos from Lightroom on mobile and web. But, there are two areas of key differences in how the all-new Lightroom CC service interacts with the cloud and how Lightroom Classic CC does so.

  Lightroom CC Lightroom Classic CC


Where your original  full resolution photos are located


In the cloud, so you can access them from anywhere—mobile, desktop or web. You can opt to store them locally on your desktop as well.

 

Solely on your desktop.

Role of Lightroom on mobile and web
Mobile and web are an equal partner to the desktop, so all your original images are available anywhere and edits are always in sync on the cloud.

Mobile and web apps have access solely to SmartPreviews (lower resolution proxies) for the photos that you designate on your desktop and edits made to those SmartPreviews sync back to your originals on the desktop.

Backup


Worry-free backups of your full-resolution originals.


No backups provided

As a Creative Cloud Photography member, I see that the current storage is limited to 20 GB. Is that a change? What was this limit earlier?

Creative Cloud Photography plan has never included storage per se. With Lightroom Classic CC, your edits sync back to the originals on your desktop via SmartPreviews (lower resolution proxies). Only photos taken on your mobile device are at full resolution. 20 GB is more than enough to handle this syncing, and should not be looked at as storage or backup.

If you choose to use Lightroom CC as a Creative Cloud Photography member, 20 GB is enough to give you a taste of the full-cloud photo service. If you would like the full 1TB of cloud storage or more, you can upgrade to the Creative Cloud Photography plan with 1TB. Here’s how to change your Creative Cloud plan. 

What if I need more than the 20 GB of storage?

Creative Cloud Photography plan provides 20 GB of storage by default. If you need more storage, you can purchase a 1 TB storage plan through Adobe.com for $9.99/month. You can also purchase 2 TB, 5 TB, and 10 TB plans through your Adobe ID account (Plans & Products > Manage Plans > Switch Plan). For detailed instructions, see Change your Creative Cloud plan.

How long will Lightroom Classic CC be available, improved, and supported with customer support?

We are committed to meeting the needs of professional photographers and photography enthusiasts of all levels. Some will choose to use Lightroom CC, while others will continue to use Lightroom Classic CC. Both will be supported and updated with new features and improvements for the foreseeable future.

As a Creative Cloud All Apps member, how much cloud storage do I receive?

Creative Cloud All Apps members get access to the Lightroom CC app and can use it with the 100 GB of cloud storage included in their plan. An All Apps member can move up to the Lightroom CC service with the full 1 TB for an additional $9.99 per month.

What happens when I'm nearing or have hit my storage limit?

Lightroom CC prompts you that you'll soon fill up all of your cloud storage. To continue enjoying the benefits of backup, and the ability to view all of your photos on a mobile device, you can upgrade to a full 1 TB of cloud storage.

Once you hit your cloud storage limit, you can still import photos into Lightroom CC on the desktop, but those photos will be stored only on your local drive. They are not backed up to the cloud. They're also not available via Lightroom CC on mobile or the web. Also note that the ability to search on whatever objects are present in your photo requires that your photos are in the cloud.

Look for the icon to check which photos are backed up to the cloud. The icon indicates that the original of the photo is not backed up to the cloud.

When you've reached 100% of your cloud storage...

Lightroom CC prompts you that you've filled up all of your cloud storage. To continue enjoying the benefits of backup, and the ability to view all of your photos on a mobile device, you can upgrade to a full 1 TB of cloud storage.

After you've hit your cloud storage limit, you can still import photos into Lightroom CC on the desktop, but those photos are stored on your local drive only. They are not backed up to the cloud, nor do they become available via Lightroom CC on mobile or the web. Also note that searching based on whatever objects are present in your photo requires that your photos are in the cloud.

Look for the  icon to check which photos are backed up to the cloud. The  icon indicates that the original of the photo is not backed up to the cloud.
 

 

Should I use Lightroom Classic and Lightroom CC together?

We encourage anyone who currently uses Lightroom Classic to download and try Lightroom CC in order to decide if you’d like to switch to Lightroom CC. Our recommendation is that you pick one and use it on an ongoing basis. We don't recommend using both together in the long term.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy