Сканирование

Elements Organizer подсоединяется к сканеру, позволяя получать сканированные изображения фотографий, негативов и слайдов. Загрузка изображений со сканеров осуществляется двумя способами:

  • С помощью дополнительного программного модуля драйвера сканера, который поставляется вместе со сканером. Это программное обеспечение либо совместимо с 32‑разрядной версией Elements Organizer на платформе Windows, либо поддерживает сканирование и открытие изображений непосредственно в Elements Organizer по интерфейсу TWAIN®.

    Примечание. Программа TWAIN manager поддерживается только в ОС Windows.

Используйте для сканирования и сохранения изображений автономную программу для сканирования, поставляемую вместе со сканером. В этом случае вы можете перенести изображения в Elements Organizer следующими способами:

  • Щелкните «Импорт». Выберите «Со сканера».
  • Выберите команду «Файл» > «Загрузить фотографии и видео» > «Со сканера».

Импорт фотографий со сканеров

Перед тем как начать сканировать и открывать фотографии в Elements Organizer, убедитесь, что вы установили все программное обеспечение, которое входило в пакет поставки сканера. Внимательно ознакомьтесь с документацией, которая прилагалась к сканеру, чтобы обеспечить его правильное подключение к компьютеру.

  1. Убедитесь, что сканер подсоединен к компьютеру и включен.

  2. В Elements Organizer выполните одно из следующих действий.

    • Щелкните «Импорт». Выберите «Со сканера».
    • Выберите команду «Файл» > «Загрузить фотографии и видео» > «Со сканера».
  3. После появления диалогового окна «Получить фотографии со сканера» выберите имя сканера из меню «Сканер».

    Примечание.

    Если в списке сканеров появится сообщение «Не обнаружено» убедитесь, что сканер включен, и проверьте правильность его подсоединения к компьютеру.

  4. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которую будут сохраняться фотографии.
  5. Выберите формат файла в меню «Сохранить как». JPEG, формат по умолчанию, как правило, — наилучший выбор. При выборе формата JPEG перетащите ползунок «Качество», чтобы повысить или понизить качество отсканированного изображения. Чем выше качество, тем больше размер файла.

    Ползунок «Качество»

  6. Нажмите кнопку «ОК». Если вы используете сканер с TWAIN-драйвером, Elements Organizer запускает драйвер, входящий в комплект поставки сканера. Чтоб отсканировать фотографии, следуйте инструкциям, которые прилагаются к программному обеспечению сканера. Как правило, на данном этапе имеется возможность выбора определенной области сканирования или коррекции аномалий цвета.

    Примечание.

    Если вы используете сканер WIA (Архитектура Отображения Windows), в Windows XP, Windows Vista, или Windows 7 Elements Organizer запускает интерфейс сканирования Windows XP. С соответствующими инструкциями можно ознакомиться, воспользовавшись справочной онлайн-службой поддержки Windows. На сканерах, поддерживающих TWAIN, запускается интерфейс, разработанный тем или иным производителем.

    После сканирования фотографии в диалоговом окне импорта фотографий в режиме предварительного просмотра отображается отсканированное изображение. Elements Organizer назначает фотографиям дату импорта.

Задание установок сканера

  1. В Elements Organizer выберите команду «Редактировать» > «Установки» > «Сканер».

  2. Выберите имя сканера из раскрывающегося списка «Сканер» в области «Импорт».

    Примечание.

    Каждый раз при подсоединении нового сканера следует выбрать его имя из списка. Присоединенный сканер имеет соответствующее обозначение, позволяющее легко идентифицировать его.

  3. Выберите формат файла в меню «Сохранить как». JPEG, формат по умолчанию, как правило, — наилучший выбор. При выборе JPEG перетащите ползунок «Качество», чтобы задать нужное качество. Чем выше качество, тем больше размер файла.

  4. Выберите папку для сохранения отсканированных фотографий и нажмите ОК.

    Примечание.

    В любой момент до нажатия кнопки «ОК» можно нажать кнопку «Восстановить настройки по умолчанию».

Сканирование фотографий с использованием драйвера TWAIN

TWAIN - это программный драйвер для получения изображения с некоторых сканеров, цифровых камер и плат захвата изображения. Для работы устройства TWAIN с программой Elements Organizer изготовитель должен предоставить диспетчер источников и источник данных TWAIN

Перед использованием сканера для импорта изображений в Elements Organizer следует установить устройство с интерфейсом TWAIN и его программное обеспечение, а затем перезапустить компьютер. (Сведения по установке см. в документации от производителя вашего устройства.)

  1. В Elements Organizer выберите «Импорт» > «Со сканера» или нажмите «Файл» > «Загрузить фотографии и видео» > «Со сканера».

    После того, как изображение будет отсканировано, оно появится в Elements Organizer.

    Примечание. После нажатия кнопки сканирования в первый раз индикатор выполнения сканирования на некоторых сканерах, например Canon MP960, откроется за окном Photoshop Elements. Вы можете уменьшить размеры окна Photoshop Elements, чтобы индикатор выполнения вышел на передний план.

     

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About scanning

Elements Organizer connects to your scanner so that you can get scanned images of your photos, negatives, and slides. You can get images from scanners in two ways:

  • Use the scanner driver plug‑in module that came with your scanner. This software is either compatible with 32-bit Elements Organizer on Windows or uses the TWAIN® interface to scan and open images directly in Elements Organizer.

    Note: The TWAIN manager is supported only on Windows.

Use the standalone scanning software that came with your scanner to scan and save your images. You can then bring the images into Elements Organizer in the following ways:

  • Click Import. Select From Scanner.
  • Select File > Get Photos And Videos > From Scanner.

Get photos from scanners

Before you try to scan and open your photos in Elements Organizer, make sure that you’ve installed all the software that came with your scanner. Carefully read any documentation that came with your scanner to make sure that it’s connected properly to your computer.

  1. Make sure that your scanner is connected and switched on.

  2. In Elements Organizer, do one of the following:

    • Click Import. Select From Scanner.
    • Select File > Get Photos And Videos > From Scanner.
  3. In the Get Photos From Scanner dialog box, choose the name of the scanner from the Scanner menu.

    Note:

    If you get a None Detected message in the Scanner list, make sure that the scanner is on and properly connected to your computer.

  4. Click Browse to select a location for saving the photos.
  5. Choose a file format from the Save As menu. JPEG, the default format, is usually the best choice. If you choose JPEG, drag the Quality slider to to increase or decrease the quality of the scan. The higher the quality, the larger the file size.

    Quality slider

  6. Click OK. If you’re using a scanner with a TWAIN driver, Elements Organizer launches the driver that came with your scanner. Follow the instructions that came with the driver software to scan your photo. Typically, you can also select an area to scan or correct any color issues that you may see.

    Note:

    In Windows XP, Windows Vista, or Windows 7, Elements Organizer launches the Windows XP scanning interface if you’re using a WIA (Windows Imaging Architecture) scanner. You can find instructions in Windows online Help. In scanners that support TWAIN, a vendor-specific user interface is launched.

    After the photo is scanned, a preview of the scan is displayed in the Getting Photos dialog box. Elements Organizer assigns the import date to the photos.

Set scanner preferences

  1. In Elements Organizer, choose Edit > Preferences > Scanner.

  2. Choose the name of your scanner from the Scanner drop-down list in the Import area.

    Note:

    Each time you connect to a different scanner, you need to select the device from the list. The connected scanner is indicated to help you identify it.

  3. Choose a file format from the Save As menu. JPEG, the default format, is usually the best choice. If you choose JPEG, drag the Quality slider to the setting you want. The higher the quality, the larger the file size.

  4. Select a default location to store your scanned photos, and then click OK.

    Note:

    At any point before clicking OK, you can click Restore Default Settings.

Scan photos using a TWAIN driver

TWAIN is a software driver used for acquiring images by certain scanners, digital cameras, and frame grabbers. For your TWAIN device to work with Elements Organizer, the manufacturer must provide a source manager and TWAIN data source.

Before using the scanner to bring images into Elements Organizer, install the TWAIN device and its software, and then restart your computer. (Refer to documentation from your device manufacturer for installation information.)

  • In Elements Organizer, click Import > From Scanner or select File > Get Photos and Videos > From Scanner.

    After the image is scanned, it appears in Elements Organizer.

    Note: After pressing the scanning button for the first time on some scanners, such as the Canon MP960, the scanning progress bar will open behind Photoshop Elements. You can reduce the Photoshop Elements window to bring the progress bar forward.

     

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy