Удаление шрифтов из библиотеки подписки

Если шрифт удален, что это значит? Почему шрифт может быть удален?

Иногда мы обязаны удалить те или иные шрифты из библиотеки шрифтов, как правило, по запросу авторов.

Удаление может происходить по разным причинам, в том числе когда шрифт больше не доступен для лицензирования и распространения, либо если в семействе шрифтов произошли значительные обновления. Например, семейство шрифтов Alverata PE компании TypeTogether было переработано, удалено и заменено семейством Alverata.

Что произойдет, если открыть документ или проект с шрифтами, которые были удалены из библиотеки?

При открытии файла, в котором используется удаленные шрифты, в приложениях Creative Cloud отображаются предупреждающие сообщения об отсутствии шрифтов, и эти шрифты из Adobe Fonts заменяются на шрифт по умолчанию в соответствующей программе. Чтобы можно было и далее открывать и редактировать такие файлы, необходимо приобрести новую лицензию на шрифты и установить шрифты на свой компьютер.

Обратите внимание, что для всех отсутствующих шрифтов в документе будет отображаться одинаковое сообщение. В сообщении не будет указано, был ли данный шрифт ранее включен в библиотеку Adobe Fonts.

Что происходит с моими сайтами?

Adobe продолжает предоставлять эти шрифты для всех опубликованных проектов, так что удаление шрифтов не затронет существующие сайты. Однако удаленные шрифты нельзя использовать в новых проектах, и, если удалить такой шрифт из существующего проекта, снова его добавить будет нельзя.

Что произойдет с моими активными шрифтами на настольном ПК?

За тридцать дней до удаления шрифта мы публикуем уведомление на странице семейства шрифтов, где указывается дата удаления и другие подробности, например название семейства шрифтов на замену прежних.

Если у вас активирован шрифт, который планируется удалить, мы также отправим вам электронное письмо за семь дней до удаления, чтобы проинформировать вас о предстоящих изменениях.

После того как мы удалим шрифт, он автоматически исчезнет из вашего списка активных шрифтов, меню шрифтов в приложении приложение Creative Cloud для настольных ПК и из меню шрифтов вашего настольного ПК.

Могу ли я продолжать использовать созданные мной файлы, в которых применяются удаленные шрифты?

И да, и нет. Любой файл, где данные шрифтов встраиваются, например PDF, изображения или видео, а также любой текст, который был растрирован или переведен в контуры, будет по-прежнему отображаться правильно. Подобные файлы можно воспроизводить и распространять, даже если шрифты были удалены из Adobe Fonts.

Документы, которые ссылаются на шрифты на вашем компьютере, например документы InDesign или Word, будут вызывать предупреждение об отсутствующих шрифтах, и вместо прежнего шрифта из Adobe Fonts будет использоваться соответствующий шрифт по умолчанию для данной программы. Чтобы можно было и далее открывать и редактировать такие файлы, необходимо приобрести новую лицензию на шрифты и установить шрифты на свой компьютер.

Что, если этот шрифт нужно использовать для новых проектов?

Если отсутствует обновленная версия этого шрифта или нет другого шрифта, который отвечал бы вашим задачам, можно связаться с разработчиками шрифта или посетить их веб-сайт и узнать, доступен ли шрифт для покупки.

Что происходит с шаблонами Adobe Stock, в которых используются удаленные шрифты Adobe Fonts?

В шаблонах Adobe Stock, где используются удаленные шрифты, будет сообщение об отсутствии шрифта, и вместо шрифта Adobe Fonts будет использоваться соответствующий шрифт по умолчанию. Чтобы можно было и далее открывать и редактировать такие файлы, необходимо приобрести новую лицензию на шрифты у соответствующего разработчика и установить их на свой компьютер.

Что произойдет со шрифтами, приобретенными через Marketplace?

Любые шрифты, купленные через Marketplace, останутся в вашей учетной записи как для использования в Интернете, так и для использования на настольном ПК.

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

What does it mean when a font is removed? Why would a font be removed?

We are occasionally obligated to remove fonts from the font library, typically at the request of the foundry.

Removals may happen for a variety of reasons, including when a typeface is no longer available for licensing and distribution or when the font family has significant updates. For example, Alverata PE from TypeTogether was overhauled, retired, and replaced by the family Alverata.

What happens if I open a document or project that uses fonts that have been removed from the library?

When you open a file that uses removed fonts, Creative Cloud apps will show a missing fonts warning message and use a default font from the program in place of the font from Adobe Fonts. You would need to purchase a new font license and install the fonts on your computer to continue to display and edit these files.

Please note that the same missing fonts message is displayed for any font that is missing from a document. The message will not specify if the font was previously included in the Adobe Fonts library.

What happens to my websites?

Adobe continues to serve the fonts to any published projects, so existing websites will not be affected when fonts are removed. However, removed fonts are not available to use in new projects, and if you delete the font from an existing project, you cannot add it again.

What happens to my active desktop fonts?

Thirty days before the font is removed, we’ll put a notice on the font family page with the removal date and any other details, such as the name of a replacement font family.

If you have a font activated that is scheduled to be removed, we’ll also email you seven days prior to removal to inform you of the upcoming change.

After we remove the font, it will automatically disappear from your list of active fonts, the Fonts menu of the Creative Cloud desktop application, and your desktop software font menus.

Can I keep using files I created with fonts that have been removed?

Yes and no. Any file which embeds the font data, such as PDF, image, or video formats, and any text that has been rasterized or outlined, will continue to display correctly. These types of files may be reproduced and distributed even if the fonts have been removed from Adobe Fonts.

Documents that reference fonts on your computer, such as an InDesign or Word document, will show a missing fonts warning and use a default font from the program in place of the one from Adobe Fonts. You would need to purchase a new font license and install the fonts on your computer to continue to display and edit these files.

What if I want to use the same font for new projects?

If there is no updated version of the font that suits your needs and could be substituted, you can contact the foundry or visit their website to see if the fonts are available for purchase.

What happens to Adobe Stock templates that use removed Adobe Fonts?

Adobe Stock templates that reference fonts that have been removed will show a missing fonts warning and use a default font from the program in place of the one from Adobe Fonts. You would need to purchase a new font license from the specific foundry and install the fonts on your computer to continue to display and edit these files.

What happens to fonts I have purchased from Marketplace?

Any Marketplace fonts you have purchased will remain on your account for both web and desktop use.