Используйте Surface Dial в Photoshop для регулировки настроек инструмента, не отрывая взгляда от холста.

Примечание.

Вводные сведения о Surface Dial см. на этой странице документации Microsoft.

С помощью Surface Dial в Photoshop можно регулировать настройки инструментов без отрыва от холста. Используйте Dial для регулировки размера, непрозрачности, жесткости, количества краски и сглаживания для всех инструментов, похожих на кисть. С помощью параметра Управление также можно поворачивать Dial для динамической коррекции настроек при выполнении мазка кистью.

Photoshop поддерживает Surface Dial на компьютерах с Bluetooth, которые работают под управлением ОС Windows 10 (с обновлением Fall Creator’s Update, версия 1709) и более поздних версий.

introduction
  1. В исходном интерфейсе Surface Dial выполните поворот для выбора значка кисти, затем нажмите Dial.

    dial-1-1
  2. Поверните Dial для выбора параметра, например Размер или Непрозрачность. Нажмите для перехода в режим регулировки.

    introduction
  3. Настройте параметр одним из следующих способов:

    Нормальная регулировка

    (Поверните Dial) Настройка параметра с шагами, пропорциональными текущему значению. Например, если вы работаете с кистью размером 5, поворот Dial увеличит размер кисти до 6. Но при работе с кистью размером 200, размер увеличивается с большим шагом до 220.

    Точная регулировка

    (Нажмите Dial, затем поверните) Настройка параметра с небольшим шагом даже при больших значениях. Например, даже для кисти большого размера размер увеличивается с шагом меньше, чем при нормальной регулировке.

    size_setting
  4. Нажмите или отпустите Dial, чтобы изменить параметр.

Динамическая регулировка

Для нескольких настроек в инструментах типа «Кисть» на панели «Настройки кисти» можно задать параметр Управление для инструмента Dial. После выполнения этого этапа можно регулировать эту настройку в динамическом режиме с помощью инструмента Dial в процессе выполнения мазка кистью.

control_size_b
Динамическая регулировка настроек
  1. На панели Настройки кисти для параметра Управление нужной настройки выберите значение Dial. Например, задайте параметру Управление значение Dial для настройки Динамика формы > Колебание размера.

  2. Рисуя мазок кистью, поверните Dial для динамической регулировки настройки.

    Примечание.

    Можно поворачивать Dial для изменения размера кисти до максимального значения, определенного для текущего выбранного размера кисти. Например, если вы работаете с кистью размером 24 пикселя, поворот Dial изменяет размер в пределах 0–24 пикселя. При рисовании кистью с размером 0 изменения на холсте не видны.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Use the Surface Dial with Photoshop to adjust tool settings without ever looking away from the canvas.

Note:

See this Microsoft documentation page for an introduction to the Surface Dial.

Using the Surface Dial with Photoshop, you can adjust tool settings without ever looking away from the canvas. Use the Dial to adjust size, opacity, hardness, flow, and smoothing for all brush-like tools. Using the Control option, you can also rotate the dial to make dynamic adjustments to settings while a brush stroke is in progress.

Photoshop supports the Surface Dial on bluetooth-enabled computers running Windows 10 Fall Creator’s release (version 1709) and later versions.

introduction
  1. In the Surface Dial home interface, rotate to select the brush icon and then press the dial.

    dial-1-1
  2. Rotate the dial to choose a setting, such as Size or Opacity. Press to enter the adjustment mode.

    introduction
  3. Adjust the setting in one of these ways:

    Normal adjustment

    (Rotate the dial) Adjusts the setting in increments proportionate to the current value. For example, if you're working with a brush sized 5, rotating the dial increases the brush size to 6. Instead, if you're working with a brush sized 200, the size increases by a larger increment to 220.

    Fine adjustment

    (Press the dial and then rotate) Adjusts the setting by finer increments even at high values. For example, even for a large-sized brush, the size increases in smaller increments than normal adjustment.

    size_setting
  4. Tap/release the dial to commit your change to the setting.

Make dynamic adjustments

For several settings for brush-like tools, in the Brush Settings panel, you can set the Control option to Dial. Once this step is complete, you can make dynamic adjustments to that setting using the Dial while a brush stroke is in progress.

control_size_b
Dynamically adjust settings
  1. In the Brush Settings panel, set the Control option to Dial for the desired setting. For example, set Control to Dial for the Shape Dynamics > Size Jitter setting.

  2. While making a brush stroke, rotate the Dial to dynamically adjust the setting.

    Note:

    You can rotate the dial to vary the brush size to a maximum of the currently-selected brush size. For example, if you're working with a 24-px-sized brush, rotating the dial varies the brush size between 0-24 px. No changes are visible on the canvas when you draw with a zero-sized brush.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy